Перейти к содержанию
Форум охотников России

НИВОводы!Обьединяйтесь


Flagman-zub

Рекомендуемые сообщения

Это личное дело каждого, Вы просто не едете туда где есть риск не проехать (хотя треть этих мест по силам ниве) но Вы никогда не узнаете об этом (если то что "ни разу нигде" действительно правда, в чем я лично очень сильно сомневаюсь) Первый раз узнаю нивовода со стажем который не застревал.

Почему не застревал?застревал в других местах там где и доп.блокировки,лифтинг и другие навороты тоже бы не помогли.Единственным помощником в таких местах была лебедка ну или трактор если деревня не далеко.А по поводу вообще не застревал я писал о конкретном месте.
Ссылка на комментарий

snapback.pngmaximpm (23 Март 2013 - 19:57) писал:

Вы просто не едете туда где есть риск не проехать

Я каждый год езжу по таким местам рискуя засадить машину по самое не хочу а кругом тайга и до ближайшей деревушки 200км.

Ссылка на комментарий

snapback.pngmaximpm (23 Март 2013 - 19:57) писал:

Вы просто не едете туда где есть риск не проехать

Я каждый год езжу по таким местам рискуя засадить машину по самое не хочу а кругом тайга и до ближайшей деревушки 200км.

Ну вот все и встало на свои места, ато я уже расстраиваться начал. Из всей переписки выше делаем вывод - не важно какая у вас машина и насколько она подготовлена главное чтобы в багажнике (или где то там еще) обязательно были средства самовытаскивания самое действенное лопата и лебедка + якорь а в остальном разница только во времени которое вы едете и которое вы вытаскиваете свое авто.

Ссылка на комментарий

Нива как раз и хороша ценой.... и главное в ней (впрочем - как и в любой другой машине) прокладка, между рулём и сиденьем. ИМХО

Ссылка на комментарий

Нива как раз и хороша ценой.... и главное в ней (впрочем - как и в любой другой машине) прокладка, между рулём и сиденьем. ИМХО

Кто ни разу не сказал: во блин я такой сякой зачем сюда полез - пусть первым бросит в меня камень :)

Ссылка на комментарий

И вопрос номер 2 по вашему мнению для нивы охотника что нужно сделать(абгрейд,переделка ,добовление) по вашему мнению или что хотите сделать вы со своей нивой!!

Просто пишите ,что бы было к чему стремится и о чем задуматся.

по моему мнению:

1.Лебедка

2.Резина

3.Самоблок.

4 Багажник

5.Ливтовка

Не согласен с подобным апгрейдом НИВА для охоты, пардон и дорого, и бесполезно, а порой и опасно на мой вгляд. Охотник врядли будет участвовать в "покатушках" джипперов, тем более НИВА по определению послабее например того же УАЗа. Для приличия поспрашивал знакомых, пробежался по сайтам джипперов, понял что все это от лукавого, благо есть скромный опыт.

На свою сделал следующее:

а) НИВА гниет и это беда, так что первое это антикоррозийная обработка, лучше сделать самому - и качественнее, ну и кроме того дешевле в два раза минимум. Сталкивался по работе обрабатывали опоры и металл эстакады в море, потому взял ТЕКТИЛ. Машина отмыта, продута, отстоялась и понеслась. Первое это обработать все скрытые полости, благо везде предусмотрены дренажные отверстия, иметь компрессор необязательно, есть все то же в аэрозольных баллончиках, к каждому насадок, а подом антигравийка на днище и арки, плюс траурный кант по бортам;

б) перед и зад выведены сапуны благо есть штатная линия от раздатки(на новых);

в) защита двигателя, коробки и раздатки, самые распространенные ШЕРИФ и БРОНЯ, варианты под раздатку как с подрамником так и без, на это стоит обратить внимание при покупке. Подрамник не ставил, так как уменьшает клиренс, брал то что нашел - БРОНЯ, защита встала на штатные места легко;

г) лопата, топор и домкрат плюсом к штатному в багажник. Уточню, лопата это значит лопата, а не складная игрушка;

д) цепи противоскольжения на штатную резину.

Остальное трос и т.д. итак положены, нужно только выбрать качественные.

Долго думал о шумоизоляции, купил материал, но по причине упомянутой в пункте "а)" отказался от нее.

Поднять генератор - остаться без запаски под капотом, в ущерб итак небольшому багажнику. Ставить калитку сзади или на постоянку воодружать багажник на крышу ради запаски, не самый лучший вариант.

Резину менять не стал, штатная заводская итак везде едет, да и всегда ей можно помочь цепями. Тем более все шаманство с размерами и дисками ведет к быстрому износу узлов и частым ремонтам, причем независимо от того как часто в "говна" попадаете и попадаете ли вообще.

Лебедка, усиление моста, установка силовых бамперов и т.д. из той же оперы, тем более проще угробить родной бампер, тем же хайджеком и поставить после такой же новый - много дешевле и проще, чем навесить РИФы за 20% стоимости от автомобиля ;)

Ссылка на комментарий

Не согласен с подобным апгрейдом НИВА для охоты, пардон и дорого, и бесполезно, а порой и опасно на мой вгляд. Охотник врядли будет участвовать в "покатушках" джипперов, тем более НИВА по определению послабее например того же УАЗа. Для приличия поспрашивал знакомых, пробежался по сайтам джипперов, понял что все это от лукавого, благо есть скромный опыт.

Для обычного гражданского Авто не будет лишней резина АТ (вседорожная), задний самоблок вместе с задним стабилизатором (дают очень даже неплохие результаты в виде повышения управляемости автомобиля - не юлит не козлит), лебедка не обязательно электрическая, ручная тоже неплохо помогает (кстати хайджек тоже своего рода лебедка).

Все вышесказанное к тому что каждый понимает все по своему, указанные переделки по цене не такие и дорогие. А по поводу слабее - читай про прокладку...

Ссылка на комментарий

И кстати учитывая весну и все что творится на дорогах в наших городах - шноркель скоро может стать неотъемлемой частью любого авто:)

Ссылка на комментарий

Ага - час назад вытаскивал горемыку.... думал если снег... то и земля промёрзла.... жаль сфотать забыл - на работу спешил.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Нет ну как сказать вот все что я сделал со своей нивой как я и описал я пользовался всем.

Осталось только резина родная вездеходка .Багажник это наживное .

Так вот .Лебетка это первое что я поставил.Соглашусь что можно и ручной,но веть можно и покопать 3-4 часа.или вообще по телику смотреть как копают или по ютюбу.Но я например с пультика радио сидя в машине удобно вылезал из грязи.

Далее само блок .Господа проверял на выходных .

такая же штатка на колесах кордиантах сидела а я проезжал (снег)проходимость увеличилась на 30 %минимум при том что лед пожснегом и резина штатка вездеходка.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Что бы я поставил еще сейчас это самоблок на перед .И все .Далее удобство .Багажнок там например резина которая увеличит зацем и тем самым проходимость.

Ссылка на комментарий

Что бы я поставил еще сейчас это самоблок на перед .И все .Далее удобство .Багажнок там например резина которая увеличит зацем и тем самым проходимость.

А отключения переднего моста у тебя нет?Я со спортивным интересом - нужно упереться (желательно передом) в хороший сугроб, но чтобы под задними колесами или грязь или снег остались и посмотреть как работает блокировка. Диагональное вывешивание с целью эксперимента тоже хорошо но на мой взгляд не желательно лишний раз нагружать агрегат. Кстати масло какое в мост залил? Мне говорили нужно специальное для самоблоков.

Ссылка на комментарий

Мужики,подскажите! Смотрю по сайтам оф. дилеров Ваза. Цены на Вазы. Нашёл Инкомавто, Нива 3х дверная Ваз 21214 Цена от 280тыров!? МНе подходит! НИву хочу новую!!! Позвонил, поговорил, говорит: на самом деле такая цена на Вазы 2012 года. Приезжай, говорит забирай... Посмотрел я, в других салонах нет таких цен. Может кто есть с Москвы и знает точно, развод это или нет?

Изменено пользователем Ростовец
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Мужики,подскажите! Смотрю по сайтам оф. дилеров Ваза. Цены на Вазы. Нашёл Инкомавто, Нива 3х дверная Ваз 21214 Цена от 280тыров!? МНе подходит! НИву хочу новую!!! Позвонил, поговорил, говорит: на самом деле такая цена на Вазы 2012 года. Приезжай, говорит забирай... Посмотрел я, в других салонах нет таких цен. Может кто есть с Москвы и знает точно, развод это или нет?

Чистый развод, можете даже не сомневаться...

Ссылка на комментарий

Что бы я поставил еще сейчас это самоблок на перед .И все .Далее удобство .Багажнок там например резина которая увеличит зацем и тем самым проходимость.

Управляемость в грязи/снегу еще более ухудшится + руль станет намного туже и постоянно будет выворачиваться вперед.

Ссылка на комментарий

Чистый развод, можете даже не сомневаться...

Нах тогда по телефону божится, что акция и действует до 31 марта? Чтобы люди приехали х знает откуда и обматерили манагеров за обещания....
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Нах тогда по телефону божится, что акция и действует до 31 марта? Чтобы люди приехали х знает откуда и обматерили манагеров за обещания....

На этот вопрос может ответить только Остап Бендер :) ...

Ссылка на комментарий

В Москве так пытался Форд-фокус 5 лет назад купить.... крайний раз позвонили за час до того как подъехали...... а в салоне ответ - у нас по акции 1 машина была - пол года назад.... а рекламировала фирма - в которую Вы и звонили...

Ссылка на комментарий

Недавно так знакомый охотник Шниву покупал, он москвич, позвонил по местным автосалонам, назвал мне цены, думал поседею - цены ниже на 20-30%, а я только короткую Ниву купил, да и ту "пустой" не смог найти переплатив за грошовые опции. Спросил моя почем... иду с псом переживаю, мол мог бы и в Москву смотаться, перезванивает после посещения дилера - РАЗВОД.

Точные цены на сайте Автоваза и Шевроле, дай Бог по ним Ниву или Шниву найти, обычно дороже, так как дилер навесив на авто пару опций взвинчивает цену, стремясь заработать побольше.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А отключения переднего моста у тебя нет?Я со спортивным интересом - нужно упереться (желательно передом) в хороший сугроб, но чтобы под задними колесами или грязь или снег остались и посмотреть как работает блокировка. Диагональное вывешивание с целью эксперимента тоже хорошо но на мой взгляд не желательно лишний раз нагружать агрегат. Кстати масло какое в мост залил? Мне говорили нужно специальное для самоблоков.

Ну по поводу отклучение передка это наверно так при включении блокировки меж осевой крутят 3 сразу.2 задних и 1 пережнее

Масло залил полусинтетику а спец масло нужно для дисковых самоблоков.

Ссылка на комментарий

Ну по поводу отклучение передка это наверно так при включении блокировки меж осевой крутят 3 сразу.2 задних и 1 пережнее

Масло залил полусинтетику а спец масло нужно для дисковых самоблоков.

Про отключение передка спрашивал из-за того что при проверке нагрузка на ходовку меньше.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Хочу приобрести новую Ниву. Спецы! Подскажите, что поначалу нужно сделать, подделать и переделать?

Если есть настрой глобально заняться автомобилем - подумай о приобретении б/ушной а не новой машины. Я свою покупал за 45 т р (только из-за того что кузов восстановленный + двигатель после капремонта) все остальное (ходовка, трасмиссия, частично салон, резина) заменил в процессе доводки. Зачем разбирать и заново собирать новый автомобиль?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Если есть настрой глобально заняться автомобилем - подумай о приобретении б/ушной а не новой машины. Я свою покупал за 45 т р (только из-за того что кузов восстановленный + двигатель после капремонта) все остальное (ходовка, трасмиссия, частично салон, резина) заменил в процессе доводки. Зачем разбирать и заново собирать новый автомобиль?

Да наверно соглашусь.Так как старую машину не так жалко будет по лесам гонять.и значить проходимось увеличиться так как будет меньше страха поцарапать.А новая нужна для того чтобы денежки потратить просто если они есть.но это выкинуть 150тр больше.

Но хотя хозяйское это дело новая машина или старая.

у меня есть поджопная машина (любимая)и деревенская -лесная (тоже любимая)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх