Перейти к содержанию
Форум охотников России

НИВОводы!Обьединяйтесь


Flagman-zub

Рекомендуемые сообщения

При подготовке к весне поменял все резинки в ходовке на полиуретан. У кого есть опыт эксплуатации?

Полтора года как поменял.Нареканий пока нет.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Ссылка на комментарий

А тут шипко выбирать неизчего, или маневреность или проходимость. Вообще Нива-машина интересная. Сколько езжу лет, не могу привыкнуть. На трассе при заносе иногда нужно газу давануть чтоб выравнять (как на переднеприводной), а иногда даванув газку толкает зад, и становится еще хуже. Такие же непонятки при манере езды как на заднеприводном авто. Одно время хотел "насмерть" раздатку заблокировать, чтоб такого не случалось, но отсоветовали.

На ниве какому мосту легче тот и гребет если выключена жесткая блокировка,отсюда Ваши непонятки.По прямой ,ровной дороге гребет задний мост.
Ссылка на комментарий

К Ниве нужно не только привыкнуть но и слиться - как и с любой другой машиной - тогда и непоняток не будет..... И не нужно залазить туда - откуда сложенее вылезти будет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Экспертная группа

ребята очень срочный вопрос.

Войдут ли колеса без лифтовки.Даю сравнение старых ВЛИ и новых.

79e8bafaba48.jpg

Немного фото как сейчас просвет.

fe0f5d51500d.jpg

50f2e25406a4.jpg

ee430f75741d.jpg

9e61d9805f0e.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

post-12993-0-13629800-1369559621_thumb.j

Моя Нюша!

Смотрю у тебя кордиант стоит.А какой размер!!7???
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Смотрю у тебя кордиант стоит.А какой размер!!7???

70R15. В стандартные арки без проблем.

Изменено пользователем alex 46
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Оторвались у меня на днях передние аморты один снизу вместе с креплением к чашке, один сверху - разорвало кронштейн крепления, снял кое как в полевых условиях поехал домой - а существенных изменений в поведении машины не заметил. Вопрос: а нужны ли они вообще? Я не гоняю, стараюсь ездить аккуратно, какие риски кто подскажет?

Ссылка на комментарий

Оторвались у меня на днях передние аморты один снизу вместе с креплением к чашке, один сверху - разорвало кронштейн крепления, снял кое как в полевых условиях поехал домой - а существенных изменений в поведении машины не заметил. Вопрос: а нужны ли они вообще? Я не гоняю, стараюсь ездить аккуратно, какие риски кто подскажет?

Скорее всего они у вас не работали до того как оторвались,поэтому вы не уловили разницу. Когда аморты путевые и хорошего качества морда у нивы не прыгает на ухабах и по трассе машину не кидает. Езда без амортов,первым делом придет кирдык салентблокам ,шаровым,вообщем убьете ходовую передкада,да и вообще машина без амортов как проститутка на дороге.
Ссылка на комментарий

ребята очень срочный вопрос.

Войдут ли колеса без лифтовки.Даю сравнение старых ВЛИ и новых.

Хоть времени и прилично прошло, но отвечу - не войдут.

В ниву смело входит 205/70/15, корды есть в таком размере.

215 ширина не помню точно размерность лезет с напрягом, нужно заморачиваться с вылетом и возможно менять/усиливать пружины.

У меня наши мишки я-569 235/75/r15, доволен как слон, хотя машину пришлось немного переделать, пока без сварки и глобальной резки, просто лифт и немного подправить углы арок, задние до конца ещё не доделал, но знаю как.

3679589m.jpg

Если лень заморачиваться, то в стоковую ниву лезут к-139, они её приподнимают, но чуть хуже кордов из-за того что узкие, весной режут и закапываются, я их даже на таганке 205/70/15 таскал

3722596m.jpg

Потом понял, что резина должна быть широкой и вкрячил медведей, пока год не думал ни о тракторе, ни о лебёдке, дальше будет видно.

Но вариант с медведем подходит только для спецтранспорта, на каждый день не пойдёт, разоритесь.

Ссылка на комментарий

Оторвались у меня на днях передние аморты один снизу вместе с креплением к чашке, один сверху - разорвало кронштейн крепления, снял кое как в полевых условиях поехал домой - а существенных изменений в поведении машины не заметил. Вопрос: а нужны ли они вообще? Я не гоняю, стараюсь ездить аккуратно, какие риски кто подскажет?

Там много чего не нужно если по полям гонять, а вот когда вы в повороте словите гребёнку, то без амов машина станет неуправляемой.

Если ездить аккуратно, то у меня и стаба переднего нет, правда пружины жёсткие от шнивы поставил для лифта, при них стаб не нужен :D , а поведение машины изменилось в лучшую сторону, неровности проходит мягче.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Хоть времени и прилично прошло, но отвечу - не войдут.

В ниву смело входит 205/70/15, корды есть в таком размере.

215 ширина не помню точно размерность лезет с напрягом, нужно заморачиваться с вылетом и возможно менять/усиливать пружины.

У меня наши мишки я-569 235/75/r15, доволен как слон, хотя машину пришлось немного переделать, пока без сварки и глобальной резки, просто лифт и немного подправить углы арок, задние до конца ещё не доделал, но знаю как.

3679589m.jpg

Если лень заморачиваться, то в стоковую ниву лезут к-139, они её приподнимают, но чуть хуже кордов из-за того что узкие, весной режут и закапываются, я их даже на таганке 205/70/15 таскал

3722596m.jpg

Потом понял, что резина должна быть широкой и вкрячил медведей, пока год не думал ни о тракторе, ни о лебёдке, дальше будет видно.

Но вариант с медведем подходит только для спецтранспорта, на каждый день не пойдёт, разоритесь.

по резине определился .215 влезет без переделок.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ну вот я сломался.Делаю кап ремонт двигателя.Видно пришло время.

Ссылка на комментарий

Ну вот я сломался.Делаю кап ремонт двигателя.Видно пришло время.

В межсезонье в самый раз.

У меня тоже всё руки не дойдут дособрать второй дрыг и поставить, а надо...

Вы бы размер для общественности полностью указали по 215-й, что там 215/х/х ну и какая резина тоже интересно узнать?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Кто какой антикор наносит? Собрался свою обработать, задался вопросом, чем? Заинтересовал Раст стоп. Может кто пользовался? Хочется послушать отзывов об этом предмете и от тех, кто без дорог обходится!

Изменено пользователем alex 46
Ссылка на комментарий

Кто какой антикор наносит? Собрался свою обработать, задался вопросом, чем? Заинтересовал Раст стоп. Может кто пользовался? Хочется послушать отзывов об этом предмете и от тех, кто без дорог обходится!

Хвалят его, я в магазинах так и не нашёл, а по интернету влом заказывать было.

Вне дорог главное что бы не было голого металла, я свою в прошлом году кисточкой подкрашивал и трёх компонентной краской типа хамеррайт, зима прошла нормально, много ржи не вылезло.

Салон изнутри пролит предыдущим хозяином, в жару аж вытекает всё, чем не знаю, но кто видел завидуют.

Днище пока нормально, но рекомендуют в сервисах какой то фигнёй из краскопульта, говорят сплошная плёнка получается, типа антигравий но лучше.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Надоело мне каждый год крестовины на карданах менять, хотел купить кардан на шрусах, НО продавец в магазине сказал, что у них ресурс маленький-только по городу ездить, по пересеченке летят быстро. Интересно вот стало, никто не испытывал?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

В межсезонье в самый раз.

У меня тоже всё руки не дойдут дособрать второй дрыг и поставить, а надо...

Вы бы размер для общественности полностью указали по 215-й, что там 215/х/х ну и какая резина тоже интересно узнать?

Кордиант офф роад там размеры спецовые 215 они одни.не промахнешся!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх