Перейти к содержанию
Форум охотников России

Выбор мелкокалиберной винтовки


Рекомендуемые сообщения

Господа охотники и спортсмены! Решил пополнить свою коллекцию ружей мелкокалиберной винтовкой. Нужна она для охоты на тетеревов и глухарей. Проблема в том, что в мелкашках я совершенно не разбираюсь. Хотелось бы приобрести автоматическую, но слышал, что с ними часто бывают проблемы (как у ТОЗ 99) - заедает после выстрела. Ежели порекомендуете какую-нибудь иномарку, буду признателен. Интересует калибр 5.6. Кроме того, объясните, пожалуйста, нужно ли покупать мелкашку именно для стрельбы стальным магнумом? Или птице вполне достаточно свинца?

Вы можете также написать мне ответ на электронную почту ssskibin@mail.ru

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа охотники и спортсмены! Решил пополнить свою коллекцию ружей мелкокалиберной винтовкой. Нужна она для охоты на тетеревов и глухарей. Проблема в том, что в мелкашках я совершенно не разбираюсь. Хотелось бы приобрести автоматическую, но слышал, что с ними часто бывают проблемы (как у ТОЗ 99) - заедает после выстрела. Ежели порекомендуете какую-нибудь иномарку, буду признателен. Интересует калибр 5.6. Кроме того, объясните, пожалуйста, нужно ли покупать мелкашку именно для стрельбы стальным магнумом? Или птице вполне достаточно свинца?

Вы можете также написать мне ответ на электронную почту ssskibin@mail.ru

Для тетеревов и глухарей бери ТОЗ-8, не ошибешься. Автоматики конечно никакой, но зато хорошая точность боя+надежность и безотказность. Хотя конечно если планируешь проходить большие растояния, тогда может, что полегче выберешь, а так при всех прочих равных, я бы предпочел ее.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Эксперт кинолог

если для коллекции это одно ...

а если для тетерева то 7.62 с оптикой. то никакой шалаш и не нужен...но это не интересно надо птице дать шанс.иначе мы таким макаром всю живность выбьем.....а после нас что????????.

Ссылка на комментарий