ArtemiyT Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Доброго времени, уважаемые охотники. Я фотограф-любитель и в данный момент ищу материал для личного некоммерческого проекта. Меня интересуют черепа животных.
ArtemiyT Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Опубликовано 17 июля, 2012 Извините, глюк форума, описание продолжу в этом сообщении Интересуют черепа травоядных с красивыми рогами - он банального барана, до косули, антилопы гну, буйвола, лося Хищники: лев, тигр, волк, медведь, гиена Обезьяны - гиббон, горилла Предел моих мечтаний - черепа крокодила, аллигатора, муравьеда. Интересуют любые черепа из перечисленных. Естественно, с хозяином черепа будем индивидуально договариваться об условиях сотрудничества. Сфотографировать череп могу в любом удобном для весте месте, оборудование позволяет. Буду очень рад помощи. Писать можно сразу на мыло - оно есть в профиле. Спасибо!
Поляк Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Есть череп кабана - сеголетка. Уже предлагал. Условие - самовывоз. Цена договорная (сами назначьте).
ArtemiyT Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Опубликовано 17 июля, 2012 Поляк, спасибо вам за отклик, мы дальше с вами в личной переписке продолжим общаться. Немного дополню - покупать череп мне совсем не нужно. Мне нужно только сфотографировать его в композиции с другими предметами. Собственно об этом я и хочу договариваться с хозяином черепа - что он хочет взамен за работу с его трофеем. При личном присутствии владельца, займет в пределах 2-3 часов. Проживаю в Москве
Поляк Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Немного дополню - покупать череп мне совсем не нужно. Мне нужно только сфотографировать его в композиции с другими предметами. Я это уже понял. Просто я отвечал на первое сообщение. Когда вернулся на страницу, прочёл второе, то понял, что моё предложение оказалось не по теме.