Тимуррр Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 стою перед выбором: прочитал про новые технологии Мефодий, зацепило, но все таки больше склоняюсь к люминию - привычнее как-то. Кто-что думает?
Экспертная группа QWERT321 Опубликовано 18 июля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 18 июля, 2012 На что денюжки хватит - то и берите, да и задачи у всех разные.
Bobr Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Мефодий оно или Кирилл, но я бы аллюминиевую взял. Не на горбу же ее таскать, а материал - проверенный, ремонтабельный.
Витёк71 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 стою перед выбором: прочитал про новые технологии Мефодий, зацепило, но все таки больше склоняюсь к люминию - привычнее как-то. Кто-что думает? Да нет здесь выбора. Смотрел тоже ролики про эти каяки. Не знаю.Как кто,а я гарантированно потопну на этой новой МЕФОДЕ-технологии. На каяках пробовал охотиться несколько раз и даже какой то очень дорогой(фотки могу приложить) пиндосовкий эксперементировали и все эти попытки в воде ПЛЮХОМ заканчивались и в самый последний раз могли два года назад очень печально в середине мая закончиться.Хорошо,что сразу на каяке недалеко от берега,где машина стояла, перевернулись и барахло было по гермомешкам привязано и уложено и ружья веревками тоже привязаны.Так что все прошло нормально.Обвязались в воде веревками,чтоб тело не утонуло,поплескались минут 20 в ледяной воде почти до полного окоченения,далее на берегу ружья за верёвки вытащили и весь остаточный день и вечер пропаривались в бане по черному и хорошо водярой из нутри прогревались.Даже не заболели. После этого название плав средсва-КАЯК лично для меня в черных списках.
Поляк Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Так "Малютку" и из пластика делают вроде как? Я бы выбрал "Малютку" пластиковую. Металлические уж больно гремят, когда вёслами задеваешь. http://www.triton-lukol.ru/lodka-malutka
Bobr Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Да нет здесь выбора. Смотрел тоже ролики про эти каяки. Не знаю.Как кто,а я гарантированно потопну на этой новой МЕФОДЕ-технологии. На каяках пробовал охотиться несколько раз и даже какой то очень дорогой(фотки могу приложить) пиндосовкий эксперементировали и все эти попытки в воде ПЛЮХОМ заканчивались и в самый последний раз могли два года назад очень печально в середине мая закончиться.Хорошо,что сразу на каяке недалеко от берега,где машина стояла, перевернулись и барахло было по гермомешкам привязано и уложено и ружья веревками тоже привязаны.Так что все прошло нормально.Обвязались в воде веревками,чтоб тело не утонуло,поплескались минут 20 в ледяной воде почти до полного окоченения,далее на берегу ружья за верёвки вытащили и весь остаточный день и вечер пропаривались в бане по черному и хорошо водярой из нутри прогревались.Даже не заболели. После этого название плав средсва-КАЯК лично для меня в черных списках. Вить, мож дело в кривизне околоплечевых костей и количестве "огненной воды"? Ну а кроме шуток если - это национальное плавсредство. На ороченских лодках - тоже не погарцуешь. А китайцы - на своих "болиндерах" - по Амуру тока в путь шнуркуют, и в рост стоят, и сети ставят... а ни чем болиндер от заявленной ороченки и не отличается.... "во всем нужна сноровка, закалка, тренировка..." (с) Владимир Семенович.....
Экспертная группа Бежечанин Опубликовано 18 июля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 18 июля, 2012 если честно , то я за алюминевую лодку.а то что гремит , так и пластмасса тоже шумит.отец у меня , да и я всю жизнь использовали дюралевые плоскодонки. сами клепали.лёгкая, удобная, по мелководью хорошо.вообщем + много.минусов не видел. с уважением
Витёк71 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Вить, мож дело в кривизне околоплечевых костей и количестве "огненной воды"? Ну а кроме шуток если - это национальное плавсредство. На ороченских лодках - тоже не погарцуешь. А китайцы - на своих "болиндерах" - по Амуру тока в путь шнуркуют, и в рост стоят, и сети ставят... а ни чем болиндер от заявленной ороченки и не отличается.... "во всем нужна сноровка, закалка, тренировка..." (с) Владимир Семенович..... По этому,кто на таких каяко-лодках часто рысачит,тот по умением ПЛАВАТЬ особо не заморачивается. Не поплавает долго в ледяной воде даже олимпийский чемпион. Вот это каяк мог быть у нас ПОСЛЕДНИМ плав средством тогда в мае.А он по цене и технологиям покруче Мефодия будет и когда на нем ПЛЮХНУЛИСЬ,то запас плавучести сыграл ооочень большую роль в нашем самостоятельном спасении. Так что ,с водкой,или без водки(с ней то повеселей процесс проходит),но если нет с детства или просто природного умения управлять как бешенным конём-лодкой каячного типа,то уж пусть будет посудина понадёжней и поуверенней по плав средствам,которая прощает седоку многое.
Bobr Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 По этому,кто на таких каяко-лодках часто рысачит,тот по умением ПЛАВАТЬ особо не заморачивается. Не поплавает долго в ледяной воде даже олимпийский чемпион. Вот это каяк мог быть у нас ПОСЛЕДНИМ плав средством тогда в мае.А он по цене и технологиям покруче Мефодия будет и когда на нем ПЛЮХНУЛИСЬ,то запас плавучести сыграл ооочень большую роль в нашем самостоятельном спасении. Так что ,с водкой,или без водки(с ней то повеселей процесс проходит),но если нет с детства или просто природного умения управлять как бешенным конём-лодкой каячного типа,то уж пусть будет посудина понадёжней и поуверенней по плав средствам,которая прощает седоку многое. совершенно, на 100 процентов, согласен!
Bobr Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 ЗЫ. весла дивные... Байдарочные. я такие распилил пополам и вставил ручки - деревяшки - гребут, бля - не ленись только ну а так то - в основном на моторе... ))
Bobr Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Зы Зы. а что за балалайка на носу корабля? не уж то ижевский штуцер?!
Витёк71 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Зы Зы. а что за балалайка на носу корабля? не уж то ижевский штуцер?! Итальянский "комбайн" это. На таких сплавах и водных походах ДАЛЬНОБОЙНЫЙ и высокоточный ФОТИК завсегда пригодится.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 19 июля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 19 июля, 2012 У меня две лодки и обе из алюминия, одна Прогрес-4 с мотором, для Волги; другая складная для прудов и мелких речушек под весла, в сложенном состоянии размер 1,4м х 0,4м, в рабочем 2.8м х 0,8м.Я за алюминий.
Тимуррр Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Опубликовано 20 июля, 2012 Мнение в целом ясно. Не доверяет наш народ ничему новому. А я думал наконец-то западные технологии до России дошли. Хотя тот каяк, на котором Вы ходили на охоту совсем для нее и не подходит - устойчивости нет, сидишь на верху, цвет к тому же желтый. мож все дело в конструкции?! такой каяк только для прибрежных покатушек имхо
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 31 июля, 2012 Экспертная группа Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Кстати о лодках : цены на лодки если не ошибаюсь от 6 тыс руб+ перевозить довольно проблематично,если не грузовик,то это багажник на крышу,да и снять и положить ее на багажник в одно лицо проблема.У меня в данный момент есть складная дюралеалюминивая лодка,причем заводского исполнения. Так вот изготовить ее самому не так уж и сложно из любого водонепроницаемого листового материала . Я пользовал два вида таких лодок,одна была тупоносая,типа "Казанки-6", и состояла из 6 складных элементов.но не очень удобная-в камыш высокий не заедешь и размер в сложенном состоянии великоват; вторая узконосая,по типу челнока,камыш пробивает на ура,состоит из 8 складных элементов,размер в сложенном состоянии 1.4м х 0,4м х 0,1м. Я ее вымутил у одного казаха на "точке" на ящик пива,он в в ней зерно хранил. все резиновые сгибы по днищу были протерты,они ее волоком за телегой на пруд таскали.Я ее всю расклепал и заменил все резиновые сгибы,сделал из пожарного шланга,родные были выкроены из листа погона размером 2м х 1,7 м,такого большого не нашел.Все клепки заменил на болты 4 с гайкой.клепать было не реально,слишком много.Так вот, плюсы этого девайса по сравнению с резиновыми : не надо накачивать-сборка занимает 10 мин.,хотя сейчас эл насосы ;можно дотащить волоком до воды не боясь что порежешь ,соответственно не боится льда на воде;не надо сушить.сложил да убрал;кстати вес у нее где то 10 кг.; теперь о минусах:распорки к корпусу крепятся болт+гайка-часто теряются,всегда с собой запас; очень легкая на воде-при выстреле из 12к пятизарядки, уплывает метра на 1,5,привязываюсь к камышу,но это ,легкость также и большой + ,для передвижения на веслах трудозатраты минимальны,то есть "не жрет,а прет"; не возможно поставить двигатель, хотя как ни будь не большой на верное можно.Если кого то мой рассказ заинтересовал ,то выложу фото,ну и попробую чертежи. Размер можно менять произвольно,то есть пошире,длиннее,короче ;но высота борта будет равняться половине ширины Изменено 31 июля, 2012 пользователем wasli65
Medvedevmi2 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 лодочка как раз для небольших водоемов,посмотрите на видео как под веслами двоих катает( на одной паре), воду не тянет,и в камыш пойдет что кормой, что носом.Даже банки расставлены как на настоящей. Дифферентовать под мотором легко.А уж под веслами они ходят-только шевели, да это видно.
kadet Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Мне как то дюралевая больше по душе. Чтоб не складывать-раскладывать, распорки сделал постоянные. Один на багажник закидываю и снимаю легко. Как то с пивком даже вдвоем на ней по озеру гоняли-без проишествий. Вот только когда с нее в воду плюхнулись охладиться, обратно залесть проблемотично было, но все равно залезли.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 14 августа, 2012 Экспертная группа Опубликовано 14 августа, 2012 Мне как то дюралевая больше по душе. Чтоб не складывать-раскладывать, распорки сделал постоянные. Один на багажник закидываю и снимаю легко. Как то с пивком даже вдвоем на ней по озеру гоняли-без проишествий. Вот только когда с нее в воду плюхнулись охладиться, обратно залесть проблемотично было, но все равно залезли. Ну вот точно как моя,даже цвет такой же!!! Блин, надо свою съездить проверить! (шутка)
mefodiy Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 14 причин обратить внимание на лодки из полиэтилена. 1. Обладают высокой механической и ударной прочностью, стойкостью к многократным изгибам – (Прочность полиэтилена и его устойчивость к сезонным изменениям температуры, характерным для Российского климата, гарантирует долговременную эксплуатацию лодки). 2.Полиэтиленовая лодка не требует никакой дополнительной окраски и ухода – Полиэтилен предназначен специально для производства лодок. Корпус лодки –легко моется, устойчив к воздействию химикатов и красящих веществ. 3.Полиэтилен необычайно устойчив к воздействию агрессивной среды: щелочей, кислот, Она может храниться на открытом воздухе как в жаркую погоду, так и в мороз. Достаточно лишь накрыть ее тентом. 5.Лёгкий вес лодки. Вы сможете легко погрузить ее на рейлинги Вашего автомобиля в одиночку или при помощи второго человека. 6. Бесшовный корпус лодки сформован из сэндвич-полиэтилена. Нет швов – нет протечек. Корпус нельзя повредить о пирс или камни. Лодка облает положительным запасом плавучести за счет пористости структуры корпуса. Поры закрытые, поэтому корпус не впитывает влагу. 7.Поверхность полиэтилена препятствует появлению и размножению на его поверхности грибков, водорослей и других органических соединений. Поэтому корпус не сгниет, не плесневеет, нет коррозии и электролита. Водные организмы не могут развиваться на стенках судна, так как не могут эффективно присоединяться к материалу корпуса. 8. Полиэтилен легче, примерно 1/3 от веса алюминия (SG 2.7). 9. Визитной карточкой лодок из полиэтилена во всем мире является легкий ход и сглаживание ударов и шум волн о корпус. Полиэтилен имеет память о форме, полученной после формования, что приводит к высокой ударопрочности в отличие от металлов или стекла, которые имеют кристаллическую структуру, получая вмятины, сколы и трещины. 10. Полиэтилен имеет низкий коэффициент трения (0,02), что приводит к меньшему сопротивлению водному потоку. В отношении лодок это позволяет уменьшить расход топлива. 11.Полиэтилен легче воды, что позволяет лодке находиться на поверхности даже полностью заполненной водой, так как полиэтилен легче воды и естественно плавает. 13.По соотношению «цена-качество» полиэтиленовые лодки являются оптимальными, а их качество и функциональность приятно удивляют самых требовательных пользователей. 14. Очень важный вопрос – ремонт. Полиэтилен прочный и очень вязкий материал, который очень сложно проткнуть. При необходимости корпус легко ремонтируется в домашних условиях, путем разогревания места пробоя бытовой газовой горелкой или строительным феном. Кусок полиэтилена доводится до пластичного состояния (пластилин) за пару минут. Он быстро застывает, образуя прочный непроницаемый монолит без шанса протечки.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 20 июня, 2014 Экспертная группа Опубликовано 20 июня, 2014 Хоть тема и старая,но всё же,можно по подробнее про лодочку?(ну там-размеры,чертяжи и тд),а то есть несколько листов дюралюминия а применить не по делу жалко))) С ув.Сергей. Сергей,не вопрос,подробные фотки этого плавсредства где то на форуме выкладывал,а чертеж с размерами постараюсь завтра замастырить и выложу.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 20 июня, 2014 Экспертная группа Опубликовано 20 июня, 2014 Благодарю!))) Фотки вот здесь https://ihuntr.ru/topic/11289-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0-phantom-duck/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти