StalkerS Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Господа охотники из Пензы и области !Расскажите кто ,где и на кого охотится?!Сам новичок ,на данный момент нет компании для охоты.
StalkerS Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Опубликовано 19 июля, 2012 Вобщем думалось по перу!Но так опыта и практики ни какой так что пробовать буду всё!
atmis Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Вот с 25.07. должна открыться охота на б/л дичь,затем полевую и т.д.Но нужна собака,без неё охота "по перу" не добычливая,да и неинтересная.Могу взять Вас с собой на перепела(если есть интерес) когда вернусь из командировки.
Melkiy86 Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Вот с 25.07. должна открыться охота на б/л дичь,затем полевую и т.д.Но нужна собака,без неё охота "по перу" не добычливая,да и неинтересная.Могу взять Вас с собой на перепела(если есть интерес) когда вернусь из командировки. в каких районах охотитесь?
atmis Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 в каких районах охотитесь? В разных,там где птица есть.
intazudin Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Всем здрасте! Как и где идет весенняя охота на гуся ,я переехал с севера ,там охота в тундре.может ,кто возмет с собой.
Hunter007 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Господа охотники из Пензы и области !Расскажите кто ,где и на кого охотится?!Сам новичок ,на данный момент нет компании для охоты. Ты сам откуда ? В районе Кузнецка если, пиши мне ?
МИША - 30 регион Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 В разных,там где птица есть. ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я еще в охотничьем деле новичок. Хотелось бы с Вами связаться на тему охоты. В прошлом году осенью был у Вас в Пензе, посчастливилось кабанчика уложить. Вот в первых числах июля опять надеюсь прибыть опять. Базируюсь в Кижеватово. Телефон Ваш записал. Какие планы у Вас на этот год? Можно будет Вам позвонить. Машина, палатка, ружье - Пиета, есть газ ну и всякие мелочи