sportsmen 84 Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Дорогие Друзья!!! Начинаю цикл рассказов или очерков,а может и авто биография, в общем я в этом не разбираюсь,про себя,про свои воспоминания,про свою жизнь… Опишу только самые яркие и запоминающиеся на всю жизнь моменты… Своему Отцу Безрукову Василию Валентиновичу , Замечательному человеку и охотнику посвящается… "Крик души или неужели я браконьер?" На улице морозец -25С. Солнце играет и переливается, но ему свое еще не взять, до весны далеко… Унька сидит возле будки и греется и все время смотрит на окно, то на хозяина и думает когда же тот выйдет в до боли знакомой телогреечке и валеночках, откроет вольер и с любимым хозяином пойдет в лес на прогулку!!! А я смотрю на нее и радуюсь, что у меня есть такой четвероногий друг, мой помошник на охоте, моя радость в жизни… До вольера на том месте стояла будка, сделанная моими руками еще когда мне было лет 7 и я пошел в первый класс. Конечно же мне помогал Батя, но она-эта будка, была моя, как и две собачки жившие в ней Русские гончие Туман и Рада!!! Но все по порядку… Не помню точно сколько мне было лет, 5 или 6 , но это было еще до школы. Первый раз Отец взял меня с собой в лес, на охоту-на вальдшнепную тягу!!! Эта маленькая птичка заварожила меня своим странным полетом, странным клювом, странным пением. Весенний лес вообще таит в себе столько жизни как никогда в другое время года. Наверное это и можно считать началом становления меня как охотника, как всей душой любителя леса и природы, зверюшек и птичек, собак и кошек.Помню отец в тот день ничего не добыл, стрелял конечно но все «в молоко». Брал он меня и на рябцей осенью,у чил манить их, стоять безшумно и подражать голосу… Пришла пора и я пошел в школу, стал чуть-чуть взрослее и самостоятельнее и отец взял мне мою первую собачку-Тумана. Он был багряный с хорошо выраженным чепраком на спине, мощным костистым, с глубокой грудью. Построил ему будку, кормил его и воспитывал. Всю зиму и лето проводил с