asmir78 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Продаю МПС 2006 г.в. пробег 80 т.км. силовой обвес от МЭЗ + лебедка на фото еще без подножек от МЭЗ сейчас стоят. В соревнованиях не участвовал. Делал для себя. Лето литые диски резина БФГ АТ 16 265х75 (на фото на запаске) Зима штамповка Данлоп. Без торга. Для замены ГРМ на 100 т.км. куплены ролики ремни но до неё еще 20 т.км. пробега. Осмотр мытищи королев. т. 8(916)111-08-28 Продаю без энтузиазма отрываю от сердца(((. Изменено 2 июня, 2014 пользователем asmir78
asmir78 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 650000 руб фото покрупнее здесь: http://cars.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars§ion_alias=used&id=62360386-c75a
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 2 июня, 2014 Кулинарный эксперт Опубликовано 2 июня, 2014 Да это пипец как дорого!!!!!!!!!!!!
asmir78 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 А здесь? И 18 лет колёсам-не дёшево? Какие 18 лет??? Вы о чем??? Уважаемые. По существу!
asmir78 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 А здесь? И 18 лет колёсам-не дёшево? И вы же по фото не оцените машину. О чем речь интересно приезжайте смотреть в живую.
asmir78 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Да это пипец как дорого!!!!!!!!!!!! НИВА дешевле)))
охотник любитель Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 650000 руб фото покрупнее здесь: http://cars.auto.ru/...d=62360386-c75a Авто хороший, и цена нормаль. Только по ссылке год стоит 07. И цена 639000 если не ошибаюсь.
i.terebilow2013 Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 650000 руб фото покрупнее здесь: http://cars.auto.ru/...d=62360386-c75a Авто отличный , но с 2-я владельцами пробег мал для этих лет, пробавь 100 и тачка уйдет в шесть сек .
asmir78 Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Пробег честный. Цена верна 639999. Продажа в рольфе и соответственно эксплуатаия с 02.2007.
малыш31 Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 у МПС пробег за 8 лет всего 80 000?получается что машина практически не ездила(во что я лично с трудом верю!такие машины не берут,чтобы они стояли в гараже)да и со всем своим обвесом это всё равно ПАРКЕТНИК!которому никогда не стать серьёзным"проходимцем".из минусов-так на вскидку:вместо рессор пружины(комфорт на трассе,но на бездорожье....),высокооборотистый двигатель....хотя,по сравнению с остальными "паркетниками" внедорожные способности на высоте!
Экспертная группа Алек Опубликовано 24 июля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 24 июля, 2014 у МПС пробег за 8 лет всего 80 000?получается что машина практически не ездила(во что я лично с трудом верю!такие машины не берут,чтобы они стояли в гараже)да и со всем своим обвесом это всё равно ПАРКЕТНИК!которому никогда не стать серьёзным"проходимцем".из минусов-так на вскидку:вместо рессор пружины(комфорт на трассе,но на бездорожье....),высокооборотистый двигатель....хотя,по сравнению с остальными "паркетниками" внедорожные способности на высоте! МПС - паркетник?!!! Вы, батенька, загнули ... 80 тысяч км за 8 лет - вполне вероятно...тем более, если помимо есть вторая, а может быть, и третья машина... Я за восемь месяцев накрутил на колеса авто всего лишь 7 000 км, остальные километры на велосипеде кручу ... Кстати, машина продана. На втором плане (на фото) стоит мой паджерик. Прошу его не оскорблять паркетником!!!
малыш31 Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 МПС - паркетник?!!! Вы, батенька, загнули ... 80 тысяч км за 8 лет - вполне вероятно...тем более, если помимо есть вторая, а может быть, и третья машина... Я за восемь месяцев накрутил на колеса авто всего лишь 7 000 км, остальные километры на велосипеде кручу ... Кстати, машина продана. На втором плане (на фото) стоит мой паджерик. Прошу его не оскорблять паркетником!!! и тем не менее!
малыш31 Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Производитель заявляет, что Паджеро "не предназначен для движения по тяжелому бездорожью, но система полного привода при определенных условиях позволяет движение вне дорог, однако его возможностям существует предел". Вот теперь сам скажи Паджеро это паркетник или внедорожник. И сколько еще внедорожников попадает под это описание производителя?как то так!естественно по сравнению с Инфинити,либо Прадо,Кайеном или Акурой это реальный"проходимец",но высокооборотистый двигатель и обилие электроники значительно сокращает внедорожные способности.но это лишь моё мнение!прошу сильно тапками не кидать. с одной стороны и Хаммер "проходимец",только вот "пиндосы"с удовольствием пересаживались с них на наши Уазы в том же Кандагаре....
Экспертная группа Алек Опубликовано 25 июля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 25 июля, 2014 Производитель заявляет, что Паджеро "не предназначен для движения по тяжелому бездорожью, но система полного привода при определенных условиях позволяет движение вне дорог, однако его возможностям существует предел". Вот теперь сам скажи Паджеро это паркетник или внедорожник. И сколько еще внедорожников попадает под это описание производителя?как то так!естественно по сравнению с Инфинити,либо Прадо,Кайеном или Акурой это реальный"проходимец",но высокооборотистый двигатель и обилие электроники значительно сокращает внедорожные способности.но это лишь моё мнение!прошу сильно тапками не кидать. с одной стороны и Хаммер "проходимец",только вот "пиндосы"с удовольствием пересаживались с них на наши Уазы в том же Кандагаре.... Речь идет о Паджеро Спорт, а не о Митсубиси Паджеро... МПС - это тот же L-200, а ты глаголишь о непричастности к паркетникам...Свалил всё в одну кучу: инфинити, прадо, акуру, хаммера приплел...При всем моем уважении к Уазику, он не стоит в гордом одиночестве в ряду внедорожников...МПС - это такой же Уазик, только японский и более комфортабельный ...А это, в отличие от твоей фразы, не только мое мнение, так что ты можешь все тапки перекидать... А "пиндосы" никогда с удовольствием не пересядут с Хаммера на Уаз - выдаешь, друг, желаемое за действительное, это в тебе гипертрофированное чувство патриотизма зашкаливает ...Наверное, во всех нас оно еще долго будет жить - это некий российский менталитет - наше все лучшее, а у "пиндосов" - одно гуано...Жаль Иван Шувалов не присутствует при нашем разговоре, а то бы он непременно сказал: "А пиндосы с удовольствием в Кандагаре с Хаммеров на Москвичи и вазовские четверки пересаживались"... Береги тапки, могут пригодиться!
Финн1 Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 у МПС пробег за 8 лет всего 80 000?получается что машина практически не ездила(во что я лично с трудом верю!такие машины не берут,чтобы они стояли в гараже)да и со всем своим обвесом это всё равно ПАРКЕТНИК!которому никогда не стать серьёзным"проходимцем".из минусов-так на вскидку:вместо рессор пружины(комфорт на трассе,но на бездорожье....),высокооборотистый двигатель....хотя,по сравнению с остальными "паркетниками" внедорожные способности на высоте! Две машины были поочерёдно за два года наездил по 15т.р., продал дороже чем покупал, так что в жизни бывает почти всё, но и спидометры крутят сейчас в лёгкую.
малыш31 Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 да,не спорю,что бывает всё,но по большей части пробег"приукрашен"в сторону уменьшения.точный пробег скажет только серьёзная диагностика.у меня знакомый приобрёл Фолькс Крафтер 2012г с пробегом 230 000км(по спидометру),а на деле оказалось,что пробег далеко за 500 000.диагностика показала
KAN Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 Сравниваете коммерческий грузовик с машиной выходного дня ,каким является продаваемый МПС
i.terebilow2013 Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 Че спорить,для это го авто 80 тыс. пробег не реально.Силовой обвес по кругу+боди лифт,ставится не для красоты а для реальных поездок на охоту или покатушек.Цена реальная для этого авто ,но диагностику надо делать на движок очень тщательно.А вообще авто не убиваемая и проблем с ней не будет.
Финн1 Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Че спорить,для это го авто 80 тыс. пробег не реально.Силовой обвес по кругу+боди лифт,ставится не для красоты а для реальных поездок на охоту или покатушек.Цена реальная для этого авто ,но диагностику надо делать на движок очень тщательно.А вообще авто не убиваемая и проблем с ней не будет. Все ломается, а проверить ты сможешь только компрессию, остальное так, о реальности пробега можно говорить при осмотре на месте, а не так по фото.
Финн1 Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Производитель заявляет, что Паджеро "не предназначен для движения по тяжелому бездорожью, но система полного привода при определенных условиях позволяет движение вне дорог, однако его возможностям существует предел". Вот теперь сам скажи Паджеро это паркетник или внедорожник. И сколько еще внедорожников попадает под это описание производителя?как то так!естественно по сравнению с Инфинити,либо Прадо,Кайеном или Акурой это реальный"проходимец",но высокооборотистый двигатель и обилие электроники значительно сокращает внедорожные способности.но это лишь моё мнение!прошу сильно тапками не кидать. с одной стороны и Хаммер "проходимец",только вот "пиндосы"с удовольствием пересаживались с них на наши Уазы в том же Кандагаре.... Могу написать только одно, не стоит читать мануалы для выводов, а стелить кортон, переодеваешься и залазаеш вниз, а там уже всё на лицо, мощность подвески и т.д. На проходимость по словам спортсменов влияет чётко по последовательности 1-клиренс, 2 -резина, а уж потом движок, и дальше блокироки и т.д..
малыш31 Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Могу написать только одно, не стоит читать мануалы для выводов, а стелить кортон, переодеваешься и залазаеш вниз, а там уже всё на лицо, мощность подвески и т.д. На проходимость по словам спортсменов влияет чётко по последовательности 1-клиренс, 2 -резина, а уж потом движок, и дальше блокироки и т.д.. ну что сказать...я не спортсмен,к сожалению,я всего лишь ремонтирую авто.и если вы считаете,что для проходимости понижающая передача и блокировки второстепенны,не стану с вами спорить-бесполезно.каждый имеет право на своё убеждение.да и мануалы почитать иногда полезно!
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 27 июля, 2014 Кулинарный эксперт Опубликовано 27 июля, 2014 Тогда вопрос:как можно сравнивать инфинити, прадо, акуру и паджерик???ума не приложу
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 27 июля, 2014 Кулинарный эксперт Опубликовано 27 июля, 2014 Хотя раз был свидетелем,как в колонне на покатушках по полю зимой,шла БМВ Х3,за рулем была девушка.....! К слову-на этом маршруте сел сначала я на сузуки своей,потом меня вытянули и через час я уже буксировал такую же сузуки!!!!там же... И как машины после такого классифицировать?
малыш31 Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 да никак не классифицировать!я знаю,что каждый хозяин любит хвалить и преукрашивать достоинства своего авто,и паджерик без серьёзной подготовки всего лишь ПАРКЕТНИК!!!!и каждую ситуацию,проехал ли,сел ли,нужно рассматривать по отдельности!в общем наш спор ни о чём,за сим разрешите откланяться!
Финн1 Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 ну что сказать...я не спортсмен,к сожалению,я всего лишь ремонтирую авто.и если вы считаете,что для проходимости понижающая передача и блокировки второстепенны,не стану с вами спорить-бесполезно.каждый имеет право на своё убеждение.да и мануалы почитать иногда полезно! Во первых это слова спортсменов и я их просто дублировал, и да я их поддерживаю. Но есть ещё много факторов которые собрать в кучу просто нельзя сказав это проходимие этого, они лиш назвали ориентиры. Для примера был случай на весенней охоте когда мы толкали крузер, ленд ровер, нива каратышка кое как сама, а один на ваз 2109 с лодкой на багажнике заехал к месту сами после этого только смеялись. Тут смысл не глубокий, пока ты не повис на чём либо- мост, раздатка, защита, подвеска, ты можеш двигаться- а это что а это клиренс.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти