Экспертная группа Алек Опубликовано 28 июля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 28 июля, 2014 Страшное дело, оказывается, этот интернет…Когда покупал МПС, наивно думал, что приобретаю настоящего внедорожника. Наличие в машине таких внедорожных качеств как: рама, дизель, полный привод, блокировки межосевого и межколесного дифференциалов, понижающая передача, оказываются, по утверждению "продвинутых" - это всё от лукавого, ненужные цацки и в совокупе могут тянуть только на почетное звание паркетника … Я все с большим с подозрением стал смотреть в сторону своей шишиги – похоже, наличие рессор – это вовсе не повод и ей называться внедорожником. Хотелось бы посоветоваться с горе-знатоками, а такая техника прокатит на почетное звание внедорожника? Или лучше такая? Объясните пжл, какими критериями должен обладать настоящий внедорожник! Развейте так сказать провинциальную сирость, а то так и до психушки недалеко...
Тарас79 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Алек,нам,владельцам внедорожников,уже места забронированы. Не слушайте чайников,МПС отличная машинка,Михалыч не даст соврать!
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 28 июля, 2014 Кулинарный эксперт Опубликовано 28 июля, 2014 Я вообще первый раз услышал,что мпс-паркетник Всегда считал,что мпс-рамный полноценный внедорожник!!!В принципе это так и есть! МПС-афигенная машинка,сам мечтаю!
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 28 июля, 2014 Кулинарный эксперт Опубликовано 28 июля, 2014 Да в принципе вот: Описание MITSUBISHI PAJERO SPORT Ветеран модельного ряда внедорожников марки Mitsubishi — среднеразмерный Pajero Sport классической рамной конструкции — дебютировал в далеком 1996 году. За это время автомобиль претерпел несколько модернизаций, последняя из которых датируется осенью 2005-го (обновленная решетка радиатора в стиле «гора Фудзи», новая светотехника с хромированной окантовкой и расширенная комплектация). В настоящий момент Pajero Sport для российского рынка и ряда стран Юго-Восточной Азии и Африки собирают на японском заводе Pajero Manufacturing Co. (PMC) в префектуре Гифу, а поставки модели в Японию, Северную Америку и другие рынки прекращены. Модель создана на платформе пикапа L200 предыдущего поколения, от него же заимствовано и оформление передней части внедорожника. Особенности конструкции — стальной кузов на мощной лонжеронной раме, независимая торсионная передняя подвеска, зависимая задняя подвеска с мостом типа «банджо» на пружинах (с 2000 года, до этого рессорная) и упрощенная по сравнению с классическим Pajero полноприводная 3-режимная трансмиссия Easy Select 4WD типа part-time без межосевого дифференциала, позволяющая подключать передний мост на скорости до 100 км/ч из режима 2Н (задний привод) в режим 4Н, а после полной остановки — и демультипликатор (режим 4LLc). С 2000 года на Pajero Sport начали устанавливать задний гибридный винтовой самоблокирующийся дифференциал с самоблокирующейся вискомуфтой для лучшей управляемости в режиме 2Н и улучшения проходимости при включении полного привода. В Россию Pajero Sport поставляют с 4-цилиндровым турбодизелем 2,5 л мощностью 116 л.с. (с 2005 года -с непосредственным впрыском) и только 5-ступенчатой механической КП либо с бензиновым двигателем 3,0 л V6 мощностью 170 л.с, для которого с 2007 года предлагается только 4-ступенчатая адаптивная АКП INVECS-II. В оснащение базовой версии Pajero Sport входят фронтальные ПБ, кондиционер, задний отопитель, аудиоподготовка, центральный замок, тонированные стекла, дисковые тормоза всех колес, электропривод зеркал с функцией складывания, защита картера и моторного отсека. За доплату предлагаются электропривод стекол и подогрев сидений, ABS+EBD, противотуманные фары, подножки, задний спойлер, блок дополнительных приборов (вольтметр, указатель давления масла и электронный компас с термометром). Топ-версии Instyle и Intense с двигателем 3,0 л V6 дополнительно оснащают хромированными деталями кузова и системой климат-контроля, а за доплату предлагается отделка салона кожей, люк с электроприводом и панели с покрытием черным лаком.
Экспертная группа Алек Опубликовано 28 июля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 28 июля, 2014 Не слушайте чайников,МПС отличная машинка! Да, я и не слушаю...Меня всегда несколько озадачивало, как люди могут судить так безапелляционно, сказал паркетник - значит паркетник. Если МПС паркетник, тогда какое авто может называться внедорожником? Да в принципе вот: Описание MITSUBISHI PAJERO SPORT Ветеран модельного ряда внедорожников марки Mitsubishi — среднеразмерный Pajero Sport классической рамной конструкции — дебютировал в далеком 1996 году. За это время автомобиль претерпел несколько модернизаций, последняя из которых датируется осенью 2005-го (обновленная решетка радиатора в стиле «гора Фудзи», новая светотехника с хромированной окантовкой и расширенная комплектация). В настоящий момент Pajero Sport для российского рынка и ряда стран Юго-Восточной Азии и Африки собирают на японском заводе Pajero Manufacturing Co. (PMC) в префектуре Гифу, а поставки модели в Японию, Северную Америку и другие рынки прекращены. Модель создана на платформе пикапа L200 предыдущего поколения, от него же заимствовано и оформление передней части внедорожника. Особенности конструкции — стальной кузов на мощной лонжеронной раме, независимая торсионная передняя подвеска, зависимая задняя подвеска с мостом типа «банджо» на пружинах (с 2000 года, до этого рессорная) и упрощенная по сравнению с классическим Pajero полноприводная 3-режимная трансмиссия Easy Select 4WD типа part-time без межосевого дифференциала, позволяющая подключать передний мост на скорости до 100 км/ч из режима 2Н (задний привод) в режим 4Н, а после полной остановки — и демультипликатор (режим 4LLc). С 2000 года на Pajero Sport начали устанавливать задний гибридный винтовой самоблокирующийся дифференциал с самоблокирующейся вискомуфтой для лучшей управляемости в режиме 2Н и улучшения проходимости при включении полного привода. В Россию Pajero Sport поставляют с 4-цилиндровым турбодизелем 2,5 л мощностью 116 л.с. (с 2005 года -с непосредственным впрыском) и только 5-ступенчатой механической КП либо с бензиновым двигателем 3,0 л V6 мощностью 170 л.с, для которого с 2007 года предлагается только 4-ступенчатая адаптивная АКП INVECS-II. В оснащение базовой версии Pajero Sport входят фронтальные ПБ, кондиционер, задний отопитель, аудиоподготовка, центральный замок, тонированные стекла, дисковые тормоза всех колес, электропривод зеркал с функцией складывания, защита картера и моторного отсека. За доплату предлагаются электропривод стекол и подогрев сидений, ABS+EBD, противотуманные фары, подножки, задний спойлер, блок дополнительных приборов (вольтметр, указатель давления масла и электронный компас с термометром). Топ-версии Instyle и Intense с двигателем 3,0 л V6 дополнительно оснащают хромированными деталями кузова и системой климат-контроля, а за доплату предлагается отделка салона кожей, люк с электроприводом и панели с покрытием черным лаком. Максим, статья, которую ты выложил, немного устаревшая, а именно: насколько мне известно, 1) последняя модернизация датируется 2008 годом, а не 2005г. 2) МПС, как и многие иномарки сейчас собирают с прошлого года у нас в России (в статье ссылка только на Японию); 3) сегодняшняя мощность турбодизеля 2,5 л. – 178 л.с. (в статье – 116 л.с.); 4) в статье речь идет о механической коробке, в настоящее время – есть выбор, - и механика, и автомат; 5) также неверно и наличие климат-контроля только на версии с двигателем 3,0л. У меня -2,5 л – климат-контроль. Это те пункты, за которые зацепился глаз, возможно, еще что-то пропустил…
Кулинарный эксперт Макс2013 Опубликовано 28 июля, 2014 Кулинарный эксперт Опубликовано 28 июля, 2014 Да я к тому,что это был,есть и будет полноценный внедорожник!!!Как и прадо,крузак,Л200 и т.д!!!
Финн1 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Страшное дело, оказывается, этот интернет…Когда покупал МПС, наивно думал, что приобретаю настоящего внедорожника. Наличие в машине таких внедорожных качеств как: рама, дизель, полный привод, блокировки межосевого и межколесного дифференциалов, понижающая передача, оказываются, по утверждению "продвинутых" - это всё от лукавого, ненужные цацки и в совокупе могут тянуть только на почетное звание паркетника … Я все с большим с подозрением стал смотреть в сторону своей шишиги – похоже, наличие рессор – это вовсе не повод и ей называться внедорожником. Хотелось бы посоветоваться с горе-знатоками, а такая техника прокатит на почетное звание внедорожника? Объясните пжл, какими критериями должен обладать настоящий внедорожник! Развейте так сказать провинциальную сирость, а то так и до психушки недалеко... Никто не говорил и не говорит, что блокировки и раздатка не нужны ибо это глупо, раз человечество их эксплуатирует и не собирается от этого отказываться. Случаев и условий куча в некоторых на пониженной внатяг надо пройти, в некоторых небольшой вес и скорость играет роль. Так что если эти слова именно в мой адрес, то я такого не говорил, а сказал что условно можно поставить во главу списка. А что на счёт танка, так поэтому и существуют танкоопасные направления так как не везде он проедит о как. Остальное гадание на картах, удача, умение и т.д.
Экспертная группа Алек Опубликовано 29 июля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 29 июля, 2014 Никто не говорил и не говорит, что блокировки и раздатка не нужны ибо это глупо, раз человечество их эксплуатирует и не собирается от этого отказываться. Случаев и условий куча в некоторых на пониженной внатяг надо пройти, в некоторых небольшой вес и скорость играет роль. Так что если эти слова именно в мой адрес, то я такого не говорил, а сказал что условно можно поставить во главу списка. А что на счёт танка, так поэтому и существуют танкоопасные направления так как не везде он проедит о как. Остальное гадание на картах, удача, умение и т.д. Не люблю высказываться в чей-то адрес, но иногда случается, если высказываются в мой, не совсем в дружелюбном тоне... Это я за МПС заступался , незаслуженно обозвали его паркетником ...
Финн1 Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Не люблю высказываться в чей-то адрес, но иногда случается, если высказываются в мой, не совсем в дружелюбном тоне... Это я за МПС заступался , незаслуженно обозвали его паркетником ... Дак передача есть, пусть говорят. Я в данный момент Ховера 5-го мучаю, пока ничего конкретного сказать не могу, всё нравится.
sHUGUROV Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Почитал Ваши дискуссии по поводу классификации "паркетник" "внедорожник",по этому поводу могу сказать одно,в охот хозяйство к нам на разных авто приезжают,особенно на полно приводных часто,каких только не видел за время работы,супер навороченные гелики паджерики и кукурузеры,но в угодья всегда выезжаем на нашем тэнтованном УАЗе,и не потому что его не жалко,а потому что это РЕАЛЬНЫЙ вездеход,скажу что ни каких лифтов и блокировок на нём нет,мосты колхозные,только резина "медведь". И ваще когда "только продажа авто" начнётся?
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 30 июля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Продаётся Hyundai Trajet 2007 г.в. Пробег около 115 т.км., точно не помню, сегодня поставлю аккумулятор и посмотрю. Машинка в хорошем состоянии,коррозии не наблюдается, двигатель работает как часики. Есть конечно небольшие проблемы по кузову (царапинки и вмятинки), но всё поправимо. Машинка была в одних руках!!! Хозяин автомобиля умер. У его сына нет прав, и он попросил меня выставить её на продажу, так как по документам владелец авто я. Просят за машину 400 т.руб., разумный торг приветствуется. Фотки тут http://auto.ru/cars/used/sale/44040330-52b0/ Изменено 30 июля, 2014 пользователем volkov177
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 31 июля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Продаю свою ласточку. Toyota Avensis. В эксплуатации с 2007 года. Двигатель: 1,8 (129 л.с.). Пробег: 75 000 км. Салон: комбинированная кожа. АКПП. ABS. EBD. ESP. ПЭП Цвет: оливковый металлик. Сигнализация: StarLine. Механическая блокировка селектора АКПП фирмы Dragon. Летняя резина: 205/55 R 16, фирменные семилучевые диски с резиной Michelin Energy Saver + (износ примерно 15%). Зимняя резина: 205/60 R 16, японские диски Yamato Nomura c шипованной резиной Gislaved Nord Frost 3. Складываемые электрозеркала с повторителями поворота. Обогрев зеркал, заднего стекла, передних стеклоочистителей. Парктроник. Двухзонный климат-контроль. Подогрев передних сидений с плавной регулировкой. Автоматические доводчики для всех окон. Автоматическое затемнение зеркала заднего вида. Управление магнитолой и бортовым компьютером на рулевом колесе. 8 подушек безопасности. Датчик света. Датчик дождя. ПТФ и омыватель фар головного света. Подсвечиваемая зона высадки и макияжных зеркал. Сшитые на заказ велюровые влагонепроницаемые 3D коврики в цвет салона. На капот автомобиля установлена мухобойка. Задняя полусфера затонирована пленкой фирмы Lumar. В Тойота Центре установлены фирменные брызговики. Защита картера. Два комплекта ключей, мастер ключ. Смена моторного масла каждые 10 тыс. км. Масло Motul 5w-30. Смена всех фильтров (масляный, воздушный и угольный салонный) каждые 10 тыс. км. В апреле 2012 года заменены передние и задние тормозные колодки. В апреле 2012 года установлены иридиевые свечи зажигания фирмы Denso рассчитанные на 60 тыс. км. службы. В июне 2012 года проведена замена тормозной жидкости. В июне 2012 проведена замена охлаждающей жидкости с промывкой сот радиатора охлаждения двигателя и кондиционера. В октябре 2013 года произведена замена передних и задних втулок стабилизаторов на полиуретановые. В декабре 2013 года произведена замена навесного ремня ДВС. В декабре 2013 года произведена замена масла АКПП. 10.02.2014 пройден очередной ТО. 05.03.2014 в рамках отзывной компании в Тойота-сервис была проведена замена промежуточного вала с проверкой схождения колес. Зимняя и летняя резина при хранении обрабатывается силиконовым составом для сохранения своих свойств. Для защиты колес от кражи установлены фирменные секретки. Автомобиль в прекрасном техническом состоянии. Автомобиль ночью хранится в капитальном кирпичном гараже без отопления, днем на ведомственной стоянке. Возможна продажа вместе с номерами. Цена: 559 000 рублей. 8-917-347-шесть шесть-пять пять. Изменено 31 июля, 2014 пользователем Ильяс
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 31 июля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) чота фото не встали. вот ссыль на объявление - http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/toyota_avensis_2007_298996297 Изменено 31 июля, 2014 пользователем Ильяс
Финн1 Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Продаю своего, причина единственная, надо денег, жаль но надо. Май 2014г, пробег 12тыс, фаркоп, сигналка с автозапуском, резина Хенкук дианапро, цена 820т.р. Новые 1 млн 50 т.р. finnvasia@mail.ru
малыш31 Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 немного не в тему,уж простите,имеется для продажи комплект колёс на оригинальном литье к Гелендвагену.резина "Йокохама Геоландар".состояние новых.....
Финн1 Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Продаю своего, причина единственная, надо денег, жаль но надо. Май 2014г, пробег 12тыс, фаркоп, сигналка с автозапуском, резина Хенкук дианапро, цена 820т.р. Новые 1 млн 50 т.р. finnvasia@mail.ru
Экспертная группа iceberg7 Опубликовано 1 июня, 2015 Экспертная группа Опубликовано 1 июня, 2015 Продаю AUDI A3 гв 2008, коробка робот(новая), пробег 80000км. авто в отличном состоянии, в дтп не была. Оформлена на меня. осмотр царицыно. своим скидка. http://auto.ru/cars/used/sale/1014234027-eda0d/
малыш31 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 всем доброго времени суток.тут товарищ задумался о продаже МПС.год выпуска,кажется 2007.двигатель 3.8 бензин.если кто заинтересуется,дам тел.хозяина,все вопросы(цена,торг и прочие)к нему...
Алексей 1981 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Продам хонда ср-в 2002 г.в. https://m.auto.ru/cars/used/sale/1029951493-d6e8f5/ https://ihuntr.ru/uploads/monthly_10_2014/post-28757-0-05545400-1413478784.jpg https://ihuntr.ru/uploads/monthly_10_2014/post-28757-0-46710900-1413478773.jpg
li11 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 а кому нужны документы (ПТС, ТП, договор купли-продажи) на УАЗ 469 ??? отдам за 15т рублей. пы.сы. после увиденного счета на капремонт кузова решил просто купить другой, посвежее. а свой оставлю на з\ч
zega70 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Продам хендай террекан, 2002 г.в., дв. 2,9 (149,9л.с.), пробег 250 т.км Рамный. Кпп механика. Подключаемый передний мост, пониженная.470 тыс.руб. 89053492685 Изменено 4 февраля, 2016 пользователем zega70
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти