Перейти к содержанию

L200


pablo_1975

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Cтал сегодня счастливым обладателем Мицубиши L200 !

Просьба к тем кто юзает эту технику,поделится советами и опытом.

Опубликовано

Поздравляю с приобретением... зайди на форум Л-200 там много интересного...

Опубликовано

Поздравляю с приобретением... зайди на форум Л-200 там много интересного...

Заходил,много читал,но хочется услышать от своих охотников советы,кто её по профилю использует.

Опубликовано

мои поздравления!!!

Опубликовано

Я ее использую по основному назначению т.е. универсально: город, стройка, охота-рыбалка, дальние поездки (2400 в один конец) на одометре 100000 км... имею некоторый опыт, а потому сразу стоковая резина - только для асфальта и летом, если хочешь куда подальше зехать в полях, то нужна резина по-серьезней. С размером я определился и считаю, что для Элла самый оптимальный размер 32 дюйма. У меня стоит на лето БФ Муд в размере 265-75-16 в целом доволен. Еще не плохо бы врезать фильтр салонный...

Да забыл у меня в новом кузове...

Опубликовано

Я ее использую по основному назначению т.е. универсально: город, стройка, охота-рыбалка, дальние поездки (2400 в один конец) на одометре 100000 км... имею некоторый опыт, а потому сразу стоковая резина - только для асфальта и летом, если хочешь куда подальше зехать в полях, то нужна резина по-серьезней. С размером я определился и считаю, что для Элла самый оптимальный размер 32 дюйма. У меня стоит на лето БФ Муд в размере 265-75-16 в целом доволен. Еще не плохо бы врезать фильтр салонный...

Да забыл у меня в новом кузове...

У меня салонный фильтр стоит.А про резину я так понимаю все сходятся на гудридж.А есть ли универсальная зима-лето-говна?

Опубликовано

Если авто новое, то лучше установить в кузов вкладыш. и выкинуть нах штатную защиту двигателя и поставить что посерьезней (я варил сам).

А вообще мне авто нравится... своей универсальностью и проходимостью... некоторые (не все) кто на УАЗах в определенных условиях завидуют...

Опубликовано

Если авто новое, то лучше установить в кузов вкладыш. и выкинуть нах штатную защиту двигателя и поставить что посерьезней (я варил сам).

А вообще мне авто нравится... своей универсальностью и проходимостью... некоторые (не все) кто на УАЗах в определенных условиях завидуют...

Да защита и резина стоит на первом месте!Комплектация полная и кунг и вкладыш есть.

Опубликовано

У каждого понятия универсализма резины своя. Я для себя не представляю зимы без зимней резины...

Один маленький пример: начало декабря, мороз примерно - 10, что характерно почти нет снега пара см. я с полным экипажем едем на рыбалку под^ем метров 70-80 оканчивающися поворотом и естественно с колеей... прежде чем ехать я наблюдаю такую картину - признаные проходимцы УАЗ- буханка и УАЗ - 469, но на универсальной резине выезжают в эту гору со второй-третьей попытки и то при помощи десятка мужиков. Я, несколько поссыкивая, все-таки решаюсь подняться (оговорюсь сразу резина не очень высокая, НО зимняя правда без шипов) и поднимаюсь таки без посторонней помощи...

А так решать, конечно, тебе самому...

Опубликовано

Теперь из эксплуатации: Заменил деталь, не знаю как правильно называется, та что в рулевой колонке в общем шлейф. примерно на 70 000, не давно ступицу переднего колеса, ремонтировал "лягушку", стойки стабилизатора справа примерно раз в год, поставил проставки под передние кресла стало удобней сидеть, ремонтировал рессоры и даже поставил дополнительный лист - стала выше (кузов), но и на полицейстких бухать... а так пока только расходники масло, фильтра, каждые 15000, колодки на 65000, сейчас похоже попал на рейку...

Опубликовано

Паш советывать ни чего не буду хочу только поздравить ,как говориться , что купил то нажил .Ни гвоздя ни жезла !

Опубликовано

Паш советывать ни чего не буду хочу только поздравить ,как говориться , что купил то нажил .Ни гвоздя ни жезла !

Всё проверим на собственных колёсах и шкуре.

Опубликовано

Имею опыт вождения пикапов, есть минус, жопа лёгкая и по вязкому грунту идёт плохо.

Опубликовано

Паш.теперь не будешь нас первых в лужу пускать на разведку?:)

Опубликовано

Паш.теперь не будешь нас первых в лужу пускать на разведку? :)

Да я теперь на лужи вообще внимание не обращаю!Скажите как можно в компьютере перевести температуру за бортом из форингейта на Цельсия и давление в ртутном столбе.

Опубликовано

Не помощник я в этом -нет у меня компьютера..

Опубликовано

Паша, поздравляю с обновочкой! Проставиться не забудь :drinks: !

Опубликовано

По поводу советов, не знаю. У меня была в старом кузове, по новой Эльке сказать ни чего не могу. Единственное что, я так понимаю, движок у тебя дизель. Так что, перед заправкой обязательно обрати внимание где заправляешься, уж очень капризны к топливу нынешние двигатели. И меняй масло через 7500 км., а не через 10000км. Поверь, машинка тебе только СПАСИБО скажет за это. А так, могу ещё раз поздравить тебя с при обретением железного коня.

Опубликовано

Да я теперь на лужи вообще внимание не обращаю!Скажите как можно в компьютере перевести температуру за бортом из форингейта на Цельсия и давление в ртутном столбе.

Паша! Переводить ни чего не нужно. Здесь все просто :D

http://youtu.be/Fu-6lpA0Gn4

Опубликовано

По поводу советов, не знаю. У меня была в старом кузове, по новой Эльке сказать ни чего не могу. Единственное что, я так понимаю, движок у тебя дизель. Так что, перед заправкой обязательно обрати внимание где заправляешься, уж очень капризны к топливу нынешние двигатели. И меняй масло через 7500 км., а не через 10000км. Поверь, машинка тебе только СПАСИБО скажет за это. А так, могу ещё раз поздравить тебя с при обретением железного коня.

Я меняю масло через 15 тыс. так во всяком случае в мануале написано я так и делаю, а 7,5 - это для тяжелой эксплуатации..., впрочем если есть деньги, то хуже не будет...

Топливо заливаю на Лукойле - единственная брендовая заправка в моем нас. пункте. Есть и другие АЗС, но эксперементировать желания нет... Пока полет нормальный...

Да еще забыл. Защити спереди радиатор мелкой сеткой, меньше будет набиваться пух, вернее он набиваться-то будет, а вот чистить его намного проще... тем более, что ездишь по полям.

Опубликовано

Спасибо Всем за советы!Особенно Шарапову,очень помог))).

Опубликовано

Машину опробовал, лично, всё работает хорошо, завидую Паше белой завистью, правда на испытаниях немного переборщил, вошёл в поворот с превышением и акселератор не отпустил в апексе, резина повизгивала, но тачка с траектории не ушла и устойчивость не потеряла, у Паши и Володи лица немного потревожились и горло перехватило слегка, когда Паша чё то мне говорить начал, вывод - машина зверь!!!

Опубликовано

Паш ну у меня брат двойник, в общем все как у вас, короче сам видел, масло меняй каждые 10 т км это по своему опыту говорю, есть клуб форумный http://www.pajero4x4.ru там помониторь но без фанатизма, а то там оч много умного, кстати там резинку продают с форумной скидкой американскую, есть разная и интересная, короче из наших машин можно лепить катлеты. двигун у тебя 4d56 с егр, так вот эта кака бывает машину за жопу держит, периодически пока на гарантии чистить надо, а вообще многие с новья глушат насовсем этот егр. слабое место это рулевая, как рейка так и колонка, но до 100т все ремонтируется а потом амбассодор тупо на замену, настройка компа есть в мануале, там есть обучение компа по компасу и высоте над морем, колодки в основном передние будут как порох гореть каждые 15 т.км и это нормально, не обязательно все ставить оригинальное, дешевле получается когда расходники кроме масла берешь сам и приезжаешь на ТО, не забывай пользоваться скидкой дилера и халявными программами по сезонному ТО типа осмотр ходовой, тормозов и тд

Опубликовано

Лёш спасибо штудирую уже разные форумы!Чувствую купил себе много геморроя но приятного.

Опубликовано

я бы сказал что купил ты себе трансформер и предела не видать, а грязюку уже пробовал Паш?!?!?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...