Перейти к содержанию
Форум охотников России

L200


pablo_1975

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Cтал сегодня счастливым обладателем Мицубиши L200 !

Просьба к тем кто юзает эту технику,поделится советами и опытом.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Поздравляю с приобретением... зайди на форум Л-200 там много интересного...

Заходил,много читал,но хочется услышать от своих охотников советы,кто её по профилю использует.

Ссылка на комментарий

Я ее использую по основному назначению т.е. универсально: город, стройка, охота-рыбалка, дальние поездки (2400 в один конец) на одометре 100000 км... имею некоторый опыт, а потому сразу стоковая резина - только для асфальта и летом, если хочешь куда подальше зехать в полях, то нужна резина по-серьезней. С размером я определился и считаю, что для Элла самый оптимальный размер 32 дюйма. У меня стоит на лето БФ Муд в размере 265-75-16 в целом доволен. Еще не плохо бы врезать фильтр салонный...

Да забыл у меня в новом кузове...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Я ее использую по основному назначению т.е. универсально: город, стройка, охота-рыбалка, дальние поездки (2400 в один конец) на одометре 100000 км... имею некоторый опыт, а потому сразу стоковая резина - только для асфальта и летом, если хочешь куда подальше зехать в полях, то нужна резина по-серьезней. С размером я определился и считаю, что для Элла самый оптимальный размер 32 дюйма. У меня стоит на лето БФ Муд в размере 265-75-16 в целом доволен. Еще не плохо бы врезать фильтр салонный...

Да забыл у меня в новом кузове...

У меня салонный фильтр стоит.А про резину я так понимаю все сходятся на гудридж.А есть ли универсальная зима-лето-говна?

Ссылка на комментарий

Если авто новое, то лучше установить в кузов вкладыш. и выкинуть нах штатную защиту двигателя и поставить что посерьезней (я варил сам).

А вообще мне авто нравится... своей универсальностью и проходимостью... некоторые (не все) кто на УАЗах в определенных условиях завидуют...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Если авто новое, то лучше установить в кузов вкладыш. и выкинуть нах штатную защиту двигателя и поставить что посерьезней (я варил сам).

А вообще мне авто нравится... своей универсальностью и проходимостью... некоторые (не все) кто на УАЗах в определенных условиях завидуют...

Да защита и резина стоит на первом месте!Комплектация полная и кунг и вкладыш есть.

Ссылка на комментарий

У каждого понятия универсализма резины своя. Я для себя не представляю зимы без зимней резины...

Один маленький пример: начало декабря, мороз примерно - 10, что характерно почти нет снега пара см. я с полным экипажем едем на рыбалку под^ем метров 70-80 оканчивающися поворотом и естественно с колеей... прежде чем ехать я наблюдаю такую картину - признаные проходимцы УАЗ- буханка и УАЗ - 469, но на универсальной резине выезжают в эту гору со второй-третьей попытки и то при помощи десятка мужиков. Я, несколько поссыкивая, все-таки решаюсь подняться (оговорюсь сразу резина не очень высокая, НО зимняя правда без шипов) и поднимаюсь таки без посторонней помощи...

А так решать, конечно, тебе самому...

Ссылка на комментарий

Теперь из эксплуатации: Заменил деталь, не знаю как правильно называется, та что в рулевой колонке в общем шлейф. примерно на 70 000, не давно ступицу переднего колеса, ремонтировал "лягушку", стойки стабилизатора справа примерно раз в год, поставил проставки под передние кресла стало удобней сидеть, ремонтировал рессоры и даже поставил дополнительный лист - стала выше (кузов), но и на полицейстких бухать... а так пока только расходники масло, фильтра, каждые 15000, колодки на 65000, сейчас похоже попал на рейку...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Паш советывать ни чего не буду хочу только поздравить ,как говориться , что купил то нажил .Ни гвоздя ни жезла !

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Паш советывать ни чего не буду хочу только поздравить ,как говориться , что купил то нажил .Ни гвоздя ни жезла !

Всё проверим на собственных колёсах и шкуре.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Паш.теперь не будешь нас первых в лужу пускать на разведку? :)

Да я теперь на лужи вообще внимание не обращаю!Скажите как можно в компьютере перевести температуру за бортом из форингейта на Цельсия и давление в ртутном столбе.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Паша, поздравляю с обновочкой! Проставиться не забудь :drinks: !

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

По поводу советов, не знаю. У меня была в старом кузове, по новой Эльке сказать ни чего не могу. Единственное что, я так понимаю, движок у тебя дизель. Так что, перед заправкой обязательно обрати внимание где заправляешься, уж очень капризны к топливу нынешние двигатели. И меняй масло через 7500 км., а не через 10000км. Поверь, машинка тебе только СПАСИБО скажет за это. А так, могу ещё раз поздравить тебя с при обретением железного коня.

Ссылка на комментарий

Да я теперь на лужи вообще внимание не обращаю!Скажите как можно в компьютере перевести температуру за бортом из форингейта на Цельсия и давление в ртутном столбе.

Паша! Переводить ни чего не нужно. Здесь все просто :D

http://youtu.be/Fu-6lpA0Gn4

Ссылка на комментарий

По поводу советов, не знаю. У меня была в старом кузове, по новой Эльке сказать ни чего не могу. Единственное что, я так понимаю, движок у тебя дизель. Так что, перед заправкой обязательно обрати внимание где заправляешься, уж очень капризны к топливу нынешние двигатели. И меняй масло через 7500 км., а не через 10000км. Поверь, машинка тебе только СПАСИБО скажет за это. А так, могу ещё раз поздравить тебя с при обретением железного коня.

Я меняю масло через 15 тыс. так во всяком случае в мануале написано я так и делаю, а 7,5 - это для тяжелой эксплуатации..., впрочем если есть деньги, то хуже не будет...

Топливо заливаю на Лукойле - единственная брендовая заправка в моем нас. пункте. Есть и другие АЗС, но эксперементировать желания нет... Пока полет нормальный...

Да еще забыл. Защити спереди радиатор мелкой сеткой, меньше будет набиваться пух, вернее он набиваться-то будет, а вот чистить его намного проще... тем более, что ездишь по полям.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Спасибо Всем за советы!Особенно Шарапову,очень помог))).

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Машину опробовал, лично, всё работает хорошо, завидую Паше белой завистью, правда на испытаниях немного переборщил, вошёл в поворот с превышением и акселератор не отпустил в апексе, резина повизгивала, но тачка с траектории не ушла и устойчивость не потеряла, у Паши и Володи лица немного потревожились и горло перехватило слегка, когда Паша чё то мне говорить начал, вывод - машина зверь!!!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Паш ну у меня брат двойник, в общем все как у вас, короче сам видел, масло меняй каждые 10 т км это по своему опыту говорю, есть клуб форумный http://www.pajero4x4.ru там помониторь но без фанатизма, а то там оч много умного, кстати там резинку продают с форумной скидкой американскую, есть разная и интересная, короче из наших машин можно лепить катлеты. двигун у тебя 4d56 с егр, так вот эта кака бывает машину за жопу держит, периодически пока на гарантии чистить надо, а вообще многие с новья глушат насовсем этот егр. слабое место это рулевая, как рейка так и колонка, но до 100т все ремонтируется а потом амбассодор тупо на замену, настройка компа есть в мануале, там есть обучение компа по компасу и высоте над морем, колодки в основном передние будут как порох гореть каждые 15 т.км и это нормально, не обязательно все ставить оригинальное, дешевле получается когда расходники кроме масла берешь сам и приезжаешь на ТО, не забывай пользоваться скидкой дилера и халявными программами по сезонному ТО типа осмотр ходовой, тормозов и тд

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Лёш спасибо штудирую уже разные форумы!Чувствую купил себе много геморроя но приятного.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

я бы сказал что купил ты себе трансформер и предела не видать, а грязюку уже пробовал Паш?!?!?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...
Вверх