Перейти к содержанию
Форум охотников России

Новые регламенты МВД о порядке получения и переоформления разрешения на оружие


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как же они достали....

Псих   -  440

Алкоголик - 800 с рублями

002 - 1500

003 (моча на анализ) - 1400,  моча  им в голову.... И дело даже не  в  деньгах

Алкаш -Новые Ватутинки,  псих - Профсоюзная, разрешиловка в Курилово.

  в Троицке бланков 002-О/у нет.  У платных МЦ- есть.

 

  1. В итоге, в Лицензионно-разрешительных подразделениях территориальных отделов МВД при получении лицензии на оружие нужно предоставить :
           - медицинскую справку ф.№ 002-О/у от 30 июня 2016 года (на право владением оружия)
           - медицинскую справку ф.№ 003-О/у от 30 июня 2016 года  (об отсутствии наркотиков в организме)
           - результаты Химико-токсикологическое исследования формы № 454/у-06 (результаты теста на наркотики)
           - справки из наркологических и психоневрологических диспансеров по месту жительства. 
Опубликовано
В 26.01.2017 в 11:43, DEAD сказал:

ж) Подлинник договора с ОВО ОВД на предоставление услуг по постановке сейфа на охранную сигнализацию (иначе 100% отказ!!! указивка сверху).

 

я так понял этот пункт все таки выполнен?

В 26.01.2017 в 16:18, DEAD сказал:

Приходил техник из ОВО ОВД-оценил установку GSM-сигнализации в комплексе в 11 500 руб. Пусть подавяться....не такие уж и большие деньги.

в чем тогда успех то?

Опубликовано
2 часа назад, JIexa_64 сказал:

я так понял этот пункт все таки выполнен?

в чем тогда успех то?

Нет! Подал строго регламентируемые документы....

а) Медицинская справка нового образца форма 002

б) Медицинское заключение химико-токсилогического исследования наличия в организме человека наркотических средств и психотропных веществ форма 003

в) Фото 3*4-1 шт;

е) Квитанция оплаты 200 руб госпошлины; 

Обрыбяться! Инспектор ЦЛРР только что был-ушел довольный!:585d1ff89ed62_1(7):

Опубликовано
3 часа назад, Лазбинев Игорь Алексеевич сказал:

Как же они достали....

Псих   -  440

Алкоголик - 800 с рублями

002 - 1500

003 (моча на анализ) - 1400,  моча  им в голову.... И дело даже не  в  деньгах

Алкаш -Новые Ватутинки,  псих - Профсоюзная, разрешиловка в Курилово.

  в Троицке бланков 002-О/у нет.  У платных МЦ- есть.

 

  1. В итоге, в Лицензионно-разрешительных подразделениях территориальных отделов МВД при получении лицензии на оружие нужно предоставить :
           - медицинскую справку ф.№ 002-О/у от 30 июня 2016 года (на право владением оружия)
           - медицинскую справку ф.№ 003-О/у от 30 июня 2016 года  (об отсутствии наркотиков в организме)
           - результаты Химико-токсикологическое исследования формы № 454/у-06 (результаты теста на наркотики)
           - справки из наркологических и психоневрологических диспансеров по месту жительства. 

В саратове прошел 002 и 003 за 1500 рупий..В нашем районе справок нового образца нема... и не будет еще с полгода, а старые можно на районе оформить задним числом (декабрем 2016) 1 300 рупий...но ну его нах... Да и в саратовских тоже не везде есть новые формы, пока обзванивал поликлиники и частников- из 20 обзвоненных, новые образцы справок были только в 2-х местах...

Опубликовано (изменено)

Это местечковые перегибы или общая тенденция? 

Изменено пользователем men9691
Опубликовано
5 часов назад, men9691 сказал:

Это местечковые перегибы или общая тенденция? 

На одном из совещаний один большой начальник сказал другому поменьше, на вопрос скудности фондов: "у вас тысячи охотников без сигнализации и вы не знаете где брать средства?" 
Устные распоряжения к делу не пришьешь, но от этого они не становятся менее обязательными для выполнения подчиненными.

Опубликовано
В 26.01.2017 в 11:43, DEAD сказал:

б) Справка химико-токсилогического исследования наличия в организме человека наркотических средств и психотропных веществ (ВНИМАНИЕ-действительна в течении 10 дней с момента выдачи!);

Интересно, это где прям про 10 дней написано?

Опубликовано

Были разъяснения Минздрава, а так по закону в соответствии с ФЗ "Об оружии" ст.13......все четко написано.

Опубликовано
В 06.02.2017 в 15:17, Лазбинев Игорь Алексеевич сказал:

Как же они достали....

Псих   -  440

Алкоголик - 800 с рублями

002 - 1500

003 (моча на анализ) - 1400,  моча  им в голову.... И дело даже не  в  деньгах

Алкаш -Новые Ватутинки,  псих - Профсоюзная, разрешиловка в Курилово.

  в Троицке бланков 002-О/у нет.  У платных МЦ- есть.

 

  1. В итоге, в Лицензионно-разрешительных подразделениях территориальных отделов МВД при получении лицензии на оружие нужно предоставить :
           - медицинскую справку ф.№ 002-О/у от 30 июня 2016 года (на право владением оружия)
           - медицинскую справку ф.№ 003-О/у от 30 июня 2016 года  (об отсутствии наркотиков в организме)
           - результаты Химико-токсикологическое исследования формы № 454/у-06 (результаты теста на наркотики)
           - справки из наркологических и психоневрологических диспансеров по месту жительства. 

У нас нужно лететь в Иркутск.Короче всё это удовольствие обойдётся больше 50000 рублей.

Опубликовано
5 часов назад, eremakan сказал:

У нас нужно лететь в Иркутск

Да... Только  по сочувствовать. По деньгам у нас конечно дешевле, а по  времени....

На первые две справки -  рабочий день.

Опубликовано

Звонила только что мне Главный эксперт-специалист Росгвардии РФ г.Москва полковник полиции Тернова Светлана Васильевна (+7495 667 37 84) по поводу моего обращения насчет разъяснения об установке сигнализации и др.хрени.  Хочет чтоб написал-что б мое обращение не рассматривали далее, в связи с ........указала на свежее решение суда Кировского районного суда г.Саратова https://rospravosudie.com/court-kirovskij-rajonnyj-sud-g-saratova-saratovskaya-oblast-s/act-537106126/  по делу №2а-9545/2016 от 03.10.2016 г. 

Дело № 2а-9545/2016

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

03 октября 2016 года                                                                                       город Саратов

Кировский районный суд города Саратова

в составе председательствующего судьи Медной Ю.В.,

при секретаре Черновой К.В.,

с участием административного истца Порада ФИО18

представителя административного ответчика ГУ МВД России по Саратовской области Головко ФИО17

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по администрати fd2 вному исковому заявлению Порада ФИО6 врио начальника Центра лицензионно-разрешительной работы Главного управления Министерства внутренних дел России по Саратовской области Неведомскому ФИО7 Главному управлению Министерства внутренних дел России по Саратовской области о признании незаконным решения об отказе в выдаче лицензии на приобретение охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему,

установил:

Порада ФИО18 обратился в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, мотивируя свои требования тем, что с 2003 года он является охотником и имеет документы, подтверждающие право пользования охотничьим гладкоствольным оружием. 14 июля 2016 года он зарегистрировался на сайте государственных услуг и направил в Центр лицензионно-разрешительной работы Главного управления Министерства внутренних дел России по Саратовской области (далее ЦЛРР ГУ МВД России по Саратовской области) с заявлением о выдаче лицензии на право приобретения охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему, приложив к данному заявлению все необходимые документы.

15 августа 2016 года он получил копию уведомления об отказе в выдаче указанной лицензии в связи с невозможностью обеспечения учета и сохранности оружия либо необеспечением этих условий (запирающее устройство на сейфе не обеспечивает надлежащего условия сохранности оружия, охранно-пожарная сигнализация отсутствует, условия сохранности оружия не исключают доступ посторонних лиц к оружию). Однако данные выводы врио начальника ЦЛРР ГУ МВД России по Саратовской области Неведомского ФИО18 противоречат фактическим обстоятельствам, оружие хранится в сейфе более 10 лет, сейф был осмотрен сотрудником полиции, который сделал вывод о том, что он исключает доступ посторонних лиц к оружию. Законом не предусмотрено требование о том, что квартира должна быть оборудована охранно-пожарной сигнализацией.

Ссылаясь на изложенные обстоятельства, Порада ФИО18 просит признать решение врио начальника ЦЛРР ГУ МВД России по Саратовской области Неведомского ФИО18 об отказе в выдаче лицензии на право приобретения охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему, обязать его выдать указанную лицензию.

Административный истец Порада ФИО18 в судебном заседании административные исковые требования поддержал в полном объеме, просил их удовлетворить по основаниям, изложенным в иске.

Представитель административного ответчика ГУ МВД России по Саратовской области Головко ФИО8 действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признала в полном объеме, дав пояснения, аналогичные доводам, изложенным в возражениях на исковое заявление, просила в удовлетворении административных исковых требований Порада ФИО18 отказать.

Принимая во внимание мнение лиц, участвующих в деле, руководствуясь ст. 150, ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту - КАС РФ), суд принял решение о рассмотрении дела в отсутствие неявившегося административного ответчика.

Суд, выслушав объяснения административного истца, представителя административного ответчика, исследовав письм 5a0 енные материалы дела, оценив представленные сторонами доказательства в их совокупности, приходит к следующему.

Согласно ст. 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Глава 22 КАС РФ предполагает возможность оспаривания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению, если гражданин, организация, иные лица полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, 1ff8 органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Согласно ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации допускается ограничение федеральным законом прав и свобод человека и гражданина в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии с ч. 2 ст. 129 Гражданского кодекса Российской Федерации законом или в установленном законом порядке могут быть введены ограничения оборотоспособности объектов гражданских прав, в частности могут быть предусмотрены виды объектов гражданских прав, которые могут принадлежать лишь определенным участникам оборота либо совершение сделок с которыми допускается по специальному разрешению.

Исходя из этого Федеральный закон от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» (далее Закон), регулирующий правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия на территории Российской Федерации, и направленный на защиту жизни и здоровья граждан, собственности, обеспечение общественной безопасности, охрану природы и природных ресурсов, укрепление международного сотрудничества в борьбе с преступностью и незаконным распространением оружия (преамбула), предусматривает ряд ограничений права на приобретение оружия.

Вопросы, связанные с оформлением, выдачей, продлением срока действия и аннулированием лицензии на приобретение, в том числе служебного оружия и патронов, регулируются Законом, Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации», Инструкцией по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД России от 12 апреля 1999 года № 288 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 года № 814», приказом МВД России от 27 апреля 2012 года № 373 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного длинноствольного гладкоствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему» (далее по тексту - Административный регламент).

В соответствии со ст. 9 Закона приобретение, экспонирование и коллекционирование оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации подлежат лицензированию, за исключением случаев, установленных частью шестой настоящей статьи.

Лицензии на приобретение, экспонирование и коллекционирование оружия и патронов к нему выдаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, или его территориальными органами на основании заявлений граждан Российской Федерации.

Заявление о выдаче лицензии рассматривается указанными органами в течение месяца со дня его подачи. В заявлении указываются сведения о видах оружия, которое планируется приобрести, и мерах, принятых для обеспечения учета и сохранности оружия. Заявитель также обязан представить учредительные документы юридического лица или документы, удостоверяющие личность гражданина, и другие предусмотренные настоящим Федеральным законом документы. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере оборота оружия, или его территориальный орган запрашивает также в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), если указанная выписка не была представлена заявителем по собственной инициативе.

Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются:

непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений;

невозможность обеспечения учета и сохранности оружия либо необеспечение этих условий;

другие предусмотренные настоящим Федеральным законом основания.

Согласно п. 59Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных
Постановлением Правительства РФ от 21.07.1998 N 814 (ред. от 06.05.2015) "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации", принадлежащие гражданам Российской Федерации оружие и патроны должны храниться по месту их жительства с соблюдением условий, обеспечивающих их сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к ним посторонних лиц, в запирающихся на замок (замки) сейфах, сейфовых шкафах или металлических шкафах для хранения оружия, ящиках из высокопрочных материалов либо в деревянных ящиках, обитых железом. Органы внутренних дел по месту жительства владельцев имеют право проверять условия хранения зарегистрированного ими оружия.

В силу п. 30 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации", утвержденной Приказом МВД России от 12.04.1999 N 288 (ред. от 30.12.2014) "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814", при наличии обстоятельств, препятствующих выдаче лицензии, выносится соответствующее мотивированное заключение за подписью лица, осуществлявшего рассмотре d38 ние заявления и поступивших материалов, которое утверждается одним из руководителей органа внутренних дел, имеющим право подписи лицензий.

На основании мотивированного заключения заявителю направляется письменное уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием конкретных норм законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, повлекших принятие отрицательного решения.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Порада ФИО9. обратился в ЦЛРР ГУ МВД России по <адрес> с заявлением о выдаче лицензии на приобретение охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему. К указанному заявлению Порада ФИО10 были приложены все необходимые документы, в том числе акт проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов от ДД.ММ.ГГГГ, составленный УУП ПП 10 ОП № в составе УМВД РФ по <адрес> с выводом об исключении доступа посторонних.

Из материалов дела также следует, что в рамках рассмотрения названного заявления Порада ФИО11 должностным лицом ЦЛРР ГУ МВД России по Саратовской области были проверены условия сохранности оружия по адресу: <адрес>. В ходе проверки было установлено, что Порада ФИО12. проживает на девятом этаже девятиэтажного дома (имеется чердачный этаж), в двухкомнатной квартире со своей семьей. входная дверь в подъезд металлическая, оборудована домофоном. Дверь с лестничной клетки в коридор деревянная, закрывается на один замок. Входная дверь в квартиру железная, запирается на            1 замок. Оружие хранится в сейфе, размером примерно 160х55х35 см, запирающемся на 1 сувальдный замок, длина сувальды примерно 15 мм. Сейф изготовлен из железа толщиной примерно 3 мм, находится в комнате, к стене и полу не закреплен. Квартира охранно-тревожной сигнализацией не оборудована, решетки на оконных проемах отсутствуют.

В связи с изложенными обстоятельствами заключением, утвержденным                     ДД.ММ.ГГГГ, Порада ФИО12 было отказано в выдаче указанной лицензии               (л.д. 9).

Оценив фактические обстоятельства дела, сведения, полученные в результате проведенного осмотра квартиры Порада ФИО12 суд соглашается с выводами должностного лица ЦЛРР ГУ МВД России по Саратовской области о том, что условия хранения оружия в квартире административного истца не обеспечивают сохранность оружия.

При этом суд не соглашается с доводами административного истца о том, что Правила оборота гражданского и служебного оружи 1ff8 я и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21.07.1998 N 814, не содержат требования о наличии в помещении, в котором хранится оружие, охранно-пожарной сигнализации и решеток на оконных проемах, в связи с чем ссылка на их отсутствие в оспариваемом заключении является незаконной.

Системный анализ ст. 9 Закона и п. 59 названных Правил позволяет сделать вывод о том, что перечисленные в Правилах требования к условиям хранения оружия в запирающихся на замок (замки) сейфах, сейфовых шкафах или металлических шкафах для хранения оружия, ящиках из высокопрочных материалов либо в деревянных ящиках, обитых железом, не является исчерпывающим и само по себе исполнение перечисленных требований не свидетельствует об обеспечении учета и сохранности оружия. Оценка соблюдения условий, обеспечивающих сохранность оружия, безопасность его хранения и исключающих доступ к нему посторонних лиц, должна производиться с учетом конкретных условий хранения оружия. Выявленные в результате осмотра квартира ФИО1 условия хранения оружия (расположение квартиры на последнем этаже многоквартирного дома при наличии чердачного помещения, отсутствие решеток на окнах, отсутствие крепления сейфа к полу и стене, конструкция сейфа) в их совокупности позволили должностному лицу ЦЛРР ГУ МВД России по Саратовской области сделать обоснованный вывод об отказе ФИО1 в выдаче лицензии на приобретение охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему.

Согласно ст. 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

Анализируя представленные сторонами доказательства в их совокупности, и исходя из вышеуказанных норм материального права, учитывая конкретные обстоятельства дела, суд приходит к выводу о том, что оснований для признания заключения врио начальника ЦЛРР ГУ МВД России по Саратовской области ФИО5 об отказе в выдаче лицензии на приобретение охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему незаконнымне имеется.

На основании изложенного суд считает необходимым в удовлетворении административных исковых требований Порада ФИО12 отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-177 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

в удовлетворении административных исковых требований Порада ФИО16 отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Саратовский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Кировский районный суд г. Саратова.

Срок составления мотивированного решения - 06 октября 2016 года.

Судья                                    Ю.В. Медная

 

 

 
Опубликовано

ноу комментс

Опубликовано

Отличный пример к пословице про закон и дышло!  А обжаловалось ли далее?

Опубликовано

А вот у нас другое. В случае  просрочки РОХи привлекают не по ст. 20.11  за нарушение сроков перерегистрации, а сразу по 20.8.ч.6 за незаконное хранение- в результате штраф, и конфискация оружия. При этом идет ссылка на указания сверху и Определение ВС РФ от 19.11. 2015г.  №2557-О 

  • Экспертная группа
Опубликовано
1 час назад, Сергей 1960 сказал:

А вот у нас другое. В случае  просрочки РОХи привлекают не по ст. 20.11  за нарушение сроков перерегистрации, а сразу по 20.8.ч.6 за незаконное хранение- в результате штраф, и конфискация оружия. При этом идет ссылка на указания сверху и Определение ВС РФ от 19.11. 2015г.  №2557-О 

В этом случае другого решения наверное и не могло быть. Разрешение на оружие просрочено на два года было. И какие здесь права ещё качать?

Опубликовано
24 минуты назад, ViZor сказал:

В этом случае другого решения наверное и не могло быть. Разрешение на оружие просрочено на два года было. И какие здесь права ещё качать?

Да, ладно, 2 года .  Но основываясь на нем  лишают и конфисковывают за 2 месяца просрочки РОХи .  Причем ссылаются еще на некие указания, чтоб не применять ст.20.11

Опубликовано

Я понимаю так,документы на продление подаються за месяц до окончания действия разрешения. Если вы подадите за две недели до окончания действия разрешения,вам выпишут предупреждение и возможно штраф,но роха у вас действительна,поэтому конфисковать оружие и лишать вас рохи пока не за что.

Но если  срок действия роха истек и вы явились в ЛРР то да,вы не законно храните оружие,отсюда конфискация.

Опубликовано

При этом суд не соглашается с доводами административного истца о том, что Правила оборота гражданского и служебного оружи 1ff8 я и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21.07.1998 N 814, не содержат требования о наличии в помещении, в котором хранится оружие, охранно-пожарной сигнализации и решеток на оконных проемах, в связи с чем ссылка на их отсутствие в оспариваемом заключении является незаконной.

 

это уже вольное трактование нормативки, регламентирующей порядок, основания, ограничения  и противоречащая принципу "что не запрещено, то разрешено", а так же противоречащая выводам УУП  об исключении доступа посторонних к оружию. В самой системе нет единого мнения.   Если таким образом размышлять, то все права и свободы можно  оспорить, урезать, отменить. Вот нам и правовое государство ! 

Может стоит организовать групповое обращение, в соответствующую судебную инстанцию, для получения единственно правильной трактовки ? 

 

  • Экспертная группа
Опубликовано

 

11 часов назад, max32rus сказал:

Я понимаю так,документы на продление подаються за месяц до окончания действия разрешения. Если вы подадите за две недели до окончания действия разрешения,вам выпишут предупреждение и возможно штраф,но роха у вас действительна,поэтому конфисковать оружие и лишать вас рохи пока не за что.

Но если  срок действия роха истек и вы явились в ЛРР то да,вы не законно храните оружие,отсюда конфискация.

Когда действие РОХи заканчивается, а нового нет можно сдать на ответственное хранение в ЛРО (быстрее оформят, т. к. оно им надо?).

 

9 часов назад, men9691 сказал:

При этом суд не соглашается с доводами административного истца о том, что Правила оборота гражданского и служебного оружи 1ff8 я и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21.07.1998 N 814, не содержат требования о наличии в помещении, в котором хранится оружие, охранно-пожарной сигнализации и решеток на оконных проемах, в связи с чем ссылка на их отсутствие в оспариваемом заключении является незаконной.

 

это уже вольное трактование нормативки, регламентирующей порядок, основания, ограничения  и противоречащая принципу "что не запрещено, то разрешено", а так же противоречащая выводам УУП  об исключении доступа посторонних к оружию. В самой системе нет единого мнения.   Если таким образом размышлять, то все права и свободы можно  оспорить, урезать, отменить. Вот нам и правовое государство ! 

Может стоит организовать групповое обращение, в соответствующую судебную инстанцию, для получения единственно правильной трактовки ? 

 

Может путаю, но заявление в суд подаётся от конкретного лица по конкретному случаю, а не просто "ответьте ка нам ...". Можете от себя написать, если Вас ущимили в Ваших правах. А так, надо своевременно подавать документы и не будет никаких разбирательств и вопросов, как наказать кого то (выполняющего свои обязанности).

Опубликовано
Только что, ViZor сказал:

 

Когда действие РОХи заканчивается, а нового нет можно сдать на ответственное хранение в ЛРО (быстрее оформят, т. к. оно им надо?).

 

 

Виктор Наколаевич,я про себя написал.

Я пришёл  продлять роху за две недели,а тут закон вышел,что не позднее чем за месяц. Я им,ребята каюсь,не знал и т.д,они мне типа  предупреждение,без штрафа,я согласился и на этом порешили.

Но в протоколе,написали,что я просрочил роху,то есть не законно хранил оружие,но роха то была действующая.И это оказалась первая административка.

Дурацкий закон, к примеру заканчиваеться роха 5 числа,а я пришёл 4 и ружьё принёс,здаю на хранение,ради бога,пусть у вас храниться делайте свои дела сколько потребуеться. Пришёл 6 числа,вопросов нет,попал.

 

 

 

 

  • Экспертная группа
Опубликовано

Когда перешли  подавать документы за месяц, так до этого было за три. Надо было не соглашаться и получили бы со штрафом!:) Неучи и мздаимцы сидят во многих заведениях и структурах. Я в своё время участкового уволил (не я), но по моему заявлению. Вопрос касался проверки хранения оружия и установки охраны. Выдали в вышестоящей ЛРО даже без рапорта участкового, а его уволили!  НЕ везде удаётся отстоять свои права, но в основном получается. Надо доказывать свою правоту, а больше ни как!

Опубликовано
В 08.02.2017 в 23:23, ViZor сказал:

Но если  срок действия роха истек и вы явились в ЛРР то да,вы не законно храните оружие,отсюда конфискация.

Так это и будет нарушение 20.11 КоАП ;

Объективную сторону правонарушения характеризует бездействие, связанное с нарушением установленных сроков регистрации (перерегистрации) и постановки на учет оружия.

Т.е Законно приобретенное оружие , имеющее своего владельца , зарегистрированное в установленном порядке в полиции.

  Незаконное хранение - это сокрытие ( к примеру найденного, и НЕ зарегистрированного  в установленном порядке) огнестрельного оружия, его частей, взрывных устройств и взрывчатых веществ, а так же боеприпасов в тайниках, помещениях и других местах,( неизвестных лицам контролирующим), которые обеспечивают сохранность этих предметов,

При хренении незаконном  никакой речи о СОКРЫТИИ  оружия и речи не идет, ибо о месте хранения оружия известно лицам проверяющим, и о том бывает  написан не один рапорт.

 

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12 марта 2002 г. № 5

О судебной практике по делам о хищении, вымогательстве и незаконном обороте оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств

(с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Пленума от 6 февраля 2007 г. № 7)

10. Судам необходимо учитывать, что правила оборота каждого вида оружия и боеприпасов определены, помимо закона, соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации и ведомственными нормативными правовыми актами

11 Под незаконным хранением огнестрельного оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств следует понимать сокрытие указанных предметов в помещениях, тайниках, а также в иных местах, обеспечивающих их сохранность.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Сергей! Вот зачем люди до этого всё доводят? Надо сдавать  документы своевременно, тем более кто живет далеко от ЛРО и проблем не будет! А как получить минимальное наказание это пусть будет проблемой самих виновников события.

Опубликовано
2 часа назад, ViZor сказал:

Сергей! Вот зачем люди до этого всё доводят? Надо сдавать  документы своевременно, тем более кто живет далеко от ЛРО и проблем не будет! А как получить минимальное наказание это пусть будет проблемой самих виновников события.

Согласен с Вами полностью, и всецело поддерживаю!  Согласно требований- за месяц ДО истечении срока действия. Однако, житие наше............., ну, в общем , сами знаете! ,А. вот, к примеру, за 31 день до окончания срока действия РОХи  человека( владельца оружия в данном случае) внезапно ( как  зачастую бывает)  направили в командировку.( или , из командировки вернуться домой проблема) Либо повредил здоровье и залег в больницу ., и тому  подобные причины. ( Про то, что, ЗАБЫЛ это сделать, я разговоры не веду) . Ну, подал документы по  прибытию домой, просрочив разрешение на дней 10...........  Результат - вместо 20.11 ( от предупреждения до небольшого штрафа, а при желании и на малозначительность вообще можно соскочить) ,  получите  20.8.ч.6  . Штраф, и КОНФИСКАЦИЯ  оружия без вариантов. Имею перед глазами  фотокопию постановления мирового суда.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Нормально принимают заверенные справки и никаких штрафов не выписывают. Сам мотался в командировки по 4 месяца. Здесь по любому не угадаешь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...