[za30]KONG(RUS) Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Ну все это бла-бла-бла, где фотки ваших работ? А лучше видео.
Шустрый бордер Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 KONG(RUS)' timestamp='1418112788' post='1052876653']Ну все это бла-бла-бла, где фотки ваших работ? А лучше видео. За базары готов ответить и даже поспорить с вами на деньги. Готовы? Или вы бла бла бла??? Собираюсь покататься по Озерницкому водохранилищуходны на этих выходных. Жду на гонки с однокласниками Динго за деньги. Ибо на щелобаны спорят только мальчики. фото спидометра Немного размыто ибо одной рукой на руле, в друой телефон. Но могу поставить видеорегистратор. На фото 46, но моментами было 47 км\ч. https://img-fotki.yandex.ru/get/16110/97862603.29/0_c219e_a2e95282_orig.jpg
sHUGUROV Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Ну а по целику он как катит?если во мне 110 кг,да ещё ружьё рюкзак,да лыжи на всякий случай?
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Экспертная группа Опубликовано 9 декабря, 2014 Ну а по целику он как катит?если во мне 110 кг,да ещё ружьё рюкзак,да лыжи на всякий случай? 110 и 125 - в целик не едут. 150ка - идет. Судя по отзывам владельцев. (я сразу как 110 попробовал - сказал что ему просто мощности не хватает) Однако, 110+ кг все таки многовато будет для нее наверное...
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 За базары готов ответить и даже поспорить с вами на деньги. Готовы? Или вы бла бла бла??? Собираюсь покататься по Озерницкому водохранилищуходны на этих выходных. Жду на гонки с однокласниками Динго за деньги. Ибо на щелобаны спорят только мальчики. фото спидометра Немного размыто ибо одной рукой на руле, в друой телефон. Но могу поставить видеорегистратор. На фото 46, но моментами было 47 км\ч. https://img-fotki.ya...e95282_orig.jpg У нас форум не блатных, а охотников, я вам указал на то, что к своим словам нужно прилагать подтверждение и я давно уже не обращаю внимание на выпадки залетных плюшевых коршунов. Пе.Се. По правилам нашего форума, заполните свой профиль у нас не принято скрывать себя. Не понятно с кем общаешься, да и нет желания вообще общаться безликим аппонентом.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 9 декабря, 2014 Экспертная группа Опубликовано 9 декабря, 2014 За базары готов ответить и даже поспорить с вами на деньги. Готовы? Или вы бла бла бла??? Собираюсь покататься по Озерницкому водохранилищуходны на этих выходных. Жду на гонки с однокласниками Динго за деньги. Ибо на щелобаны спорят только мальчики. Это, действительно, не по адресу. Мы на форуме не гонщики и не спорщики на деньги. Наше назначение снегохода - доехать до места охоты, куда на лыжах не один час идти; обрезать зверя на предмет входных-выходных следов, и т.п. Скорость в данном случае не важна. Ну, если только, покататься на выходные по полю от нечего делать. А вот за дельные советы спасибо. Мы купили надысь динго 125. Обкатать пока не получается - ни времени нет, ни снега. А вот вопрос есть: после прогрева и закрытия заслонки (рычаг вверх) двигатель глохнет. Пока не разбирался. Может кто что-то подскажет..... Где там регулировочные винты, али еще что?
kadet Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Баловство всё это от нечего делать, санки эти с моторчиком в булочную по дороге съездить , и никуда глубже.
Александрыч Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Там есть винтик холостого хода, но надо наглядно). Там всего два винтика. Дак вот который холостой ход он без пружинки, коротенький.
Александрыч Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Баловство всё это от нечего делать, санки эти с моторчиком в булочную по дороге съездить , и никуда глубже. ну 110-125 ничего хорошего, а 150 уже вполне нормальный агрегат
kadet Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Александрыч, давай будем объективно смотреть на вещи, по всем параметрам/показателям оно ну никак не тянет для действительно охотницких целей. Дело даже не в моторе, а в конструкции в целом. Каким наивным нужно быть, чтоб поверить и положиться в его надёжность в дали от цивилизации. Верней это чудо отнести к разряду детских.
Шустрый бордер Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Ну а по целику он как катит?если во мне 110 кг,да ещё ружьё рюкзак,да лыжи на всякий случай? В 150 сделано многое для езды по целине. Для проходимости добавили более удлинённую гусеницу и широкие лыжи. + можно купить широкие накладки для лыж. Сам пока не ездил, но говорят, что идёт хуже чем буран. Но простите, спаси господь от бурана. Сколько раз ломались на нём. Я всегда брал лыжи, чтоб дойти обратно и не замёрзнуть. И не зря. Вроде появились там американские движки. Может это как то изменит ситуацию? Перед покупкой динго зашёл в гарантийку Динги и расспросил что и как. Поломок практически нет. У одного порвало гусеницу. Для проходимости добавили более удлинённую гусеницу и широкие лыжи. + можно купить широкие накладки для лыж. Многие детали от мотоциклов и мопедов, давно отработаны в производстве. Теперь по заглохнуть. Да это так. На холодном движке надо очень плавно давать газ в начале иначе глохнет. Достаточно подождать прогрева заслонки и движка и всё ОК.
Шустрый бордер Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 KONG(RUS)' timestamp='1418151970' post='1052876844']Пе.Се. По правилам нашего форума, заполните свой профиль у нас не принято скрывать себя. Не понятно с кем общаешься, да и нет желания вообще общаться безликим аппонентом. Знакомство в форуме - это ни о чём. Я же выше приглашал оценить аппарат на тест драйве. Лишняя информация в интернете о себе вообще ни к чему. Уже размещал. Замучили рекламные агенты и прочие. Да и преступников никто не отменял. Случаи у людей были. Так что у меня правило другое - поменьше лишней информации в сети о себе.
Шустрый бордер Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Александрыч, давай будем объективно смотреть на вещи, по всем параметрам/показателям оно ну никак не тянет для действительно охотницких целей. Дело даже не в моторе, а в конструкции в целом. Каким наивным нужно быть, чтоб поверить и положиться в его надёжность в дали от цивилизации. Верней это чудо отнести к разряду детских. А что тянет? Буран? Выше написал что я думаю. Дорогие иномарки? Так их не купить обычному человеку. Цены бешенные. + проблемы с угоном, хранением, езда с прицепом. Ездил я на спортивном BRP друга, разгонялся до 160 км\ч. Но такие скорости ни к чему. Сколько народу разбилось уже. Поэтому крейсерская скорость 40 км\ч меня более чем устраивает. Не говоря уже о таком аспекте проходимости, что можно разобрать его и перенести частями например, через пешеходный мост над оврагом или рекой.
yury Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Я думал что тема заглохла, вроде все автор данной темы разложил по полкам и тут снова понеслось. Вначале был оптимизм, а потом стало всем понятно, что говно редкостное. Что делает реклама жуть, даже по телеку крутят уже А про плохой буран вы лучше расскажите тысячам охотникам, которые его по всей лесной России ежедневно используют. Еремакану предложите на Динге в тайгу смотаться. Голимая реклама
Шустрый бордер Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Я думал что тема заглохла, вроде все автор данной темы разложил по полкам и тут снова понеслось. Вначале был оптимизм, а потом стало всем понятно, что говно редкостное. Что делает реклама жуть, даже по телеку крутят уже А про плохой буран вы лучше расскажите тысячам охотникам, которые его по всей лесной России ежедневно используют. Еремакану предложите на Динге в тайгу смотаться. Голимая реклама А вы лично катались на Динго 150? Или как в классике :"Сам не катал, но осуждаю" Я лично катал много на чём. И делаю свои выводы не на пустых словах. Говно в чём? Какие аргументы? Или всё голословно? По словам продавцов купили уже 10 тыс. Динго. А скоро цифра динго превысит численность буранов. Да, буранов много, но лишь по тому, что других доступных вариантов не было ранее. А как катают на них мужики, я вам скажу, ибо бывал и в Карелии и в Архангелськой области в глухих местах. По одному снегоходу далеко не ездят. Сломается - замерзнешь. Лично я наблюдал и поломки и перегрев движка. Все ставят СБ рации, чтоб докричатся до кого нить для вызова помощи, если нет сотовой связи. Лишь одно достоинство у бурана - одна лыжа хорошо проходит меж кустов и деревьев. А две гусеницы типа проходимее по целине. Но вес бурана вдвое примерно, больше чем у динго. Поэтому распределение давления на снег может быть примерно как у динго при его весе 150 кг. А буран с электрозапуском например 285 кг. Я без прицепа с динго в багажнике езжу до 180 км\ч по магистрали. А вы с прицепом сколько можете? Пока доедешь до места с прицепом, уже устал. Поэтому по совокупности характеристик скажу, что аппарат великолепный, по отношению цены/качества/скорости/проходимости/экономии бензина/удобства перевозки/налога. Если не согласны, прошу конкретные аргументы. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Шустрый бордер
yury Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Да какие мои аргументы? Не поленитесь, прочтите вначале тему, в которой что-то рекламируете. В прицепе бурана, хотя бы сварочный аппарат возить не надо, если на дальняк ехать.
Александрыч Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 да там один аргумент и весьма весомый - он сделан в Китае и из китайкого железа. Каждый день с этим дело имею и знаю что это такое)
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 А что тянет? Буран? Выше написал что я думаю. Дорогие иномарки? Так их не купить обычному человеку. Цены бешенные. + проблемы с угоном, хранением, езда с прицепом. Ездил я на спортивном BRP друга, разгонялся до 160 км\ч. Но такие скорости ни к чему. Сколько народу разбилось уже. Поэтому крейсерская скорость 40 км\ч меня более чем устраивает. Не говоря уже о таком аспекте проходимости, что можно разобрать его и перенести частями например, через пешеходный мост над оврагом или рекой. Ну согласитесь, что слова, это хорошо, за приглашение на тест драйв спасибо, но времени нет. Я сам стараюсь выкладывать фото и видео отчет по теме, что я создаю. Так, что не поленитесь, попробуйте отснять видео с комментариями, поверьте это самый лучший вариант.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Экспертная группа Опубликовано 10 декабря, 2014 Может кому надо Дингу 110 ту что в теме описывалась? Заводится и ездит. Уже не разборная. Но крепкая Отдам за 30ку. На охоту езжу теперь не часто и Бурана вполне хватает.
yury Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Может кому надо Дингу 110 ту что в теме описывалась? Заводится и ездит. Уже не разборная. Но крепкая Отдам за 30ку. На охоту езжу теперь не часто и Бурана вполне хватает. Леша, после всех операций и трансплантаций с пересадками, ее за тридцадку не купють))) Или снеси всю тему до постов Шустрого бордера Она эта динга хоть тыщу проехала? сколько на одометре?
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Экспертная группа Опубликовано 10 декабря, 2014 Леша, после всех операций и трансплантаций с пересадками, ее за тридцадку не купють))) Или снеси всю тему до постов Шустрого бордера Она эта динга хоть тыщу проехала? сколько на одометре? Купют, она новая 60 стоит. А в теме все по теме по честному - что сломалось что починено. На одометре не помню сколько. На снегоходе за сезон тыщу проехать? Каждый день что ли гонять?
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 10 декабря, 2014 Экспертная группа Опубликовано 10 декабря, 2014 Люди охотятся не только в лесу и тайге,но и в степи,да и рыбакам по льду нормально на нем ездить,найдет Динго своих любителей по своим техвозможностям,да и не каждый весит за 100 кг,есть и полегче среди городских рыбаков и охотников.Плюсы у него ведь то же есть.А тема хороша тем,что раскрывает реальные возможности Динго,а кому то и они уже "выше крыши".
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 10 декабря, 2014 Экспертная группа Опубликовано 10 декабря, 2014 Не понятно, отчего все завелись? Вся техника разная, и по назначению, и по характеристикам, и по ценам. Кому-то ехать на месяц в тайгу, кому-то на выходные за 150 км от города. У всякого товара есть свой покупатель. Зачем сравнивать Динго и Буран здесь? Тема-то называется: "Снегоход DINGO, опыт эксплуатации."
Александрыч Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Не понятно, отчего все завелись? Вся техника разная, и по назначению, и по характеристикам, и по ценам. Кому-то ехать на месяц в тайгу, кому-то на выходные за 150 км от города. У всякого товара есть свой покупатель. Зачем сравнивать Динго и Буран здесь? Тема-то называется: "Снегоход DINGO, опыт эксплуатации." любое обсуждение сводится к сравнению, так всегда )
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 10 декабря, 2014 Экспертная группа Опубликовано 10 декабря, 2014 любое обсуждение сводится к сравнению, так всегда ) Это-то ясно. Но, если я приобрел себе Динго выезжать за город по выходным, то хочу и обсуждать Динго, и его эксплуатацию. А не Буран, который мне лично по барабану. Кто хочет Буран, тому надо завести отдельную тему. Если кто-то считает, что Динго - "гавно редкостное", то зачем лезет в тему мараться о это гавно?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти