eremakan Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 А вы лично катались на Динго 150? Или как в классике :"Сам не катал, но осуждаю" Я лично катал много на чём. И делаю свои выводы не на пустых словах. Говно в чём? Какие аргументы? Или всё голословно? По словам продавцов купили уже 10 тыс. Динго. А скоро цифра динго превысит численность буранов. Да, буранов много, но лишь по тому, что других доступных вариантов не было ранее. А как катают на них мужики, я вам скажу, ибо бывал и в Карелии и в Архангелськой области в глухих местах. По одному снегоходу далеко не ездят. Сломается - замерзнешь. Лично я наблюдал и поломки и перегрев движка. Все ставят СБ рации, чтоб докричатся до кого нить для вызова помощи, если нет сотовой связи. Лишь одно достоинство у бурана - одна лыжа хорошо проходит меж кустов и деревьев. А две гусеницы типа проходимее по целине. Но вес бурана вдвое примерно, больше чем у динго. Поэтому распределение давления на снег может быть примерно как у динго при его весе 150 кг. А буран с электрозапуском например 285 кг. Я без прицепа с динго в багажнике езжу до 180 км\ч по магистрали. А вы с прицепом сколько можете? Пока доедешь до места с прицепом, уже устал. Поэтому по совокупности характеристик скажу, что аппарат великолепный, по отношению цены/качества/скорости/проходимости/экономии бензина/удобства перевозки/налога. Если не согласны, прошу конкретные аргументы. Не надо сравнивать Буран и Динго.Задачи и возможности у них разные.Вы же не сравниваете грузовик с легковой машиной?Верю что Вы "катали" много на чём,а как насчёт "поработать".Выводы о технике можно сделать отработав на ней хотя бы 8-10 тыс.км.Где-то Динго и мото буксировщики оправдывают себя(протрясти путики,съездить на рыбалку и т.д.)в общем не далеко от базы.Но бензин и продукты туда доставлять нужно всё равно на Буране.Сломается-отремонтируешь.Перегрев движка от своей .......Радиостанции у нас стоят только в зимовьях- от 1700 кГц и выше.Магистралей нет,так что от дома сразу на Буране,на нём 60-70 кг и в нарте 500 кг.Скорость 15-20 км/час.,местами 5 км.У самого молодого моего Бурана пробег 25000 км.Так что не надо про Бураны,пишите о Динго.
Шустрый бордер Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 всё равно на Буране.Сломается-отремонтируешь. Так и Динго можно отремонтировать. Вы вообще цены видели на запчасти динго.? Это вообще ни о чём. Ремень вариатора 900 руб. Гусеница от минибурана для 125 - 5 тыс. Кстати, по иронии судьбы, мой товарищ торгует запчастями для бурана и др. совкопрома в Сокольниках. Наверное многие знают велоподвал, где зимой всё для снегоходов. Когда ранее, я ему заикнулся про покупку бурана, лицо его перекосило, потом он нецензурно выругался. "Видишь мой новый авто? Это по тому, что много буранов" Запчасти разлетаются, как горячие пирожки...
eremakan Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Так и Динго можно отремонтировать. Вы вообще цены видели на запчасти динго.? Это вообще ни о чём. Ремень вариатора 900 руб. Гусеница от минибурана для 125 - 5 тыс. Вы не о том говорите.Нагрузите на Динго 70 кг груза,прицепите нарту 500 кг.,сядьте сами.И ремонтировать не придётся.
Экспертная группа kev017 Опубликовано 11 декабря, 2014 Экспертная группа Опубликовано 11 декабря, 2014 Вы не о том говорите.Нагрузите на Динго 70 кг груза,прицепите нарту 500 кг.,сядьте сами.И ремонтировать не придётся. Да хотя бы пусть попробует хорошего лосика вывезти ,на этом мокике только в магазин гонять по накатке когда мало взято.
Шустрый бордер Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Да хотя бы пусть попробует хорошего лосика вывезти ,на этом мокике только в магазин гонять по накатке когда мало взято. По частям вывезу. А вообще в санях до 150 груза может быть. Так, что не поленитесь, попробуйте отснять видео с комментариями, поверьте это самый лучший вариант. Видеорегистратор есть. Поставлю на динго. А владельцев бурана приглашаю на совместные дружеские покатушки. Скоро снега нападает, и можно ехать на сычёвские карьеры под Волоколамском. Там местность похожая на горы, + скоростные участки по льду. Очень интересно катать. Рядом есть баня и пиццерия, после покатушек поесть и отогреться. А в эти выходные скорее всего Озерницкое водохрн.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 11 декабря, 2014 Экспертная группа Опубликовано 11 декабря, 2014 Опять двадцать пять. Никто не собирается ехать на динго на зимовье. Шустрый бордер, ответь... Новый Динго холодный заводится (рычаг воздушной заслонки вниз), прогревается (20 мин.) обороты на ХХ 1300-14003, поднимаю рычаг заслонки вверх - глохнет. Надо только карбюратор подрегулировать, или еще что-то там может быть....
yury Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Шустрый бордер, Так все-таки, можете прокомментировать, что случилось с динго, который в теме описан? Почему он, такой классный аппарат, после пробега 500 км весь переварен, почему у него заклинил двигатель и т.д. и т.д.??? ЛИС61, Так про буран то любитель динго начал, показывая преимущества динго.
Шустрый бордер Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Опять двадцать пять. Никто не собирается ехать на динго на зимовье. Шустрый бордер, ответь... Новый Динго холодный заводится (рычаг воздушной заслонки вниз), прогревается (20 мин.) обороты на ХХ 1300-14003, поднимаю рычаг заслонки вверх - глохнет. Надо только карбюратор подрегулировать, или еще что-то там может быть.... Я не спец. по Динго. Новый динго надо вести в сервис для регулировок, читайте инструкцию. Это что то типа предпродажной подготовки. Лично у меня динго Т 150 и проблема пропадает после 3-5 минут прогрева движка на холостых. Заводится с полтычка и от стартёра, и от ручника. Вот видео одного из магазинов. Я к нему отношения не имею.
yury Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Наконец то у дедушки дошли руки до вскрытия Динги. Вскрытие показало температурный клин. Прихват поршня и прочие прелести... Думаю что с этой поделкой делать - купить новый мотор (цена вопроса 15000) или продать как есть кто сколько даст? Вроде бы неплохо починить и оставить вторым номером ее - по буранке ездить в магазин Но времени пока нет с ней заниматься. А, и да, для леса купил таки Буран. Ждем снега.
Шустрый бордер Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Шустрый бордер, Так все-таки, можете прокомментировать, что случилось с динго, который в теме описан? Почему он, такой классный аппарат, после пробега 500 км весь переварен, почему у него заклинил двигатель и т.д. и т.д.??? ЛИС61, Так про буран то любитель динго начал, показывая преимущества динго. Речь шла о динго 125. Но 150 - совсем другое дело. А вообще разбить можно любую технику. Кто то из автосалона выезжал и сразу в аварию. Или двигло заклинило на иномарке. Бывает. У 150 принудительное воздушное + масляное охлаждение. Перегрев и заклин маловероятны. Вообще любой мотор рекомендуется прогреть, и после гонок дать поработать на холостых. Необходима обкатка нового снегохода, можно даже на месте на холостых оборотах, до 20 часов, с перерывами через час. После надо сменить масло в сервисе и залить кондиционер металла, как описано выше. Это снижает трение и перегрев. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Шустрый бордер
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 11 декабря, 2014 Экспертная группа Опубликовано 11 декабря, 2014 Понятно. Спецов по матчасти у нас нет. Спецы только ездить и гонять.
Шустрый бордер Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Понятно. Спецов по матчасти у нас нет. Спецы только ездить и гонять. Ездить надо с умом, читали мои 9 пунктов? Я заранее все проблемы отсёк. Обкатал на холостых, свозил в сервис на регулировки, залил кондиционер металла, смазал-перемазал. И поэтому всё едет на ура. А мои смазки обошлись в копейки. Пролонг 200 руб за 100 грамм на розлив. Парафин - 150 руб. Силиконовая смазка 80 руб. баллон. Графитная смазка 18 руб тюбик. Масло для цепи- слито из картера, которое было с завода.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Экспертная группа Опубликовано 11 декабря, 2014 Динга давно уже перебрана (цена вопроса 500 рублей) новый поршень с кольцами и сальники. В прошлом сезоне уже гонял вовсю. Вот только сегодня заводил в гараже передвинуть. С пол оборота. Вот только снега бы нападало и можно кататься. Ну или продам - на ходу, все работает. 30 руб.
yury Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Динга давно уже перебрана (цена вопроса 500 рублей) новый поршень с кольцами и сальники. В прошлом сезоне уже гонял вовсю. Вот только сегодня заводил в гараже передвинуть. С пол оборота. Вот только снега бы нападало и можно кататься. Ну или продам - на ходу, все работает. 30 руб. Леша, от уже бесполезно что-либо писать, все равно не удастся затридцатку продать Или три тему
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Экспертная группа Опубликовано 11 декабря, 2014 Леша, от уже бесполезно что-либо писать, все равно не удастся затридцатку продать Или три тему Да пофиг, не продам сам кататься буду, деньги особо нафиг не нужны, просто место в гараже занимает
Кирилл Шахматов Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Леха честный, Леха шельмовать не будет)))
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 11 декабря, 2014 Экспертная группа Опубликовано 11 декабря, 2014 Понятно. Спецов по матчасти у нас нет. Спецы только ездить и гонять. Давайте попробуем разобраться в этой неисправности.Закрывая воздушную заслонку,при холодном запуске,смесь становится "богаче",одновременно с этим приоткрывается и основная дроссельная заслонка,увеличивая количество смеси.После прогрева,"убирая подсос",открывая воздушную заслонку,двигатель должен работать на "холостом ходу".Попробуйте после прогрева,дав чуть газа открыть воздушную заслонку,двигатель должен работать на повышенных оборотах,при сбросе газа двигло глохнет,значит нет холостого хода,два-три оборота винта,который с пружинкой,должны решить проблему.Если,лодгазовывая, двигатель глохнет при открытии воздушной заслонки,значит низко стоит топливная игла,та которая стоит в основной, дроссельной заслонке,ее надо поднять на одно деление.Если на ходу,при увеличении "газа" двигатель резко теряет мощность,как будто кто держит мотик,а при сбросе газа едет нормально,но тихо,то значит топливная игла стоит очень высоко,нужно ее опустить.Это характерные неисправности двухтактных карбюраторов
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 11 декабря, 2014 Экспертная группа Опубликовано 11 декабря, 2014 По логике автомобильного карбюратора - все так. Просто я никогда с мото карбюратором дело не имел, не знаю что у него внутри. Хотя по описанию в нем все проще, чем в авто. В выходные буду разбираться.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 12 декабря, 2014 Экспертная группа Опубликовано 12 декабря, 2014 Запустили сани, и даже покатались по участку. Разобрался, пошерстил по сайтам, оказалось в руководстве по эксплуатации прописано и фотограффировано все с точностью до наоборот. Это и сбило с панталыку. Кстати, есть мысля вместо лыж сконстролить на колесах простенький ковш для уборки снега. Кто-нибудь встречал что-то подобное, или видел чертежи?
Экспертная группа Константин Александрович Опубликовано 12 декабря, 2014 Экспертная группа Опубликовано 12 декабря, 2014 По логике автомобильного карбюратора - все так. Просто я никогда с мото карбюратором дело не имел, не знаю что у него внутри. Хотя по описанию в нем все проще, чем в авто. В выходные буду разбираться. . При прогреве рычаг вверх . На прогретой рычаг должен быть внизу
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 12 декабря, 2014 Экспертная группа Опубликовано 12 декабря, 2014 . При прогреве рычаг вверх . На прогретой рычаг должен быть внизу Спасибо, Александрыч, я уже разобрался.
Шустрый бордер Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Кстати, есть мысля вместо лыж сконстролить на колесах простенький ковш для уборки снега. Кто-нибудь встречал что-то подобное, или видел чертежи? Ковш есть для квадроциклов. А колёса взять от мотобуксировщика или на строительном рынке купить, как сделал я. Теперь про тесты по целине. Идёт мокрый снег, слой целяка около 20 см. По целяку из мокрого снега, идёт не более 28 км/ч. По укатанным следам другого снегохода - до 38 км.ч. Пытался снять видео. Видеорегистратор не хочет крепится на стекле снегохода как следует. Да и снег залепляет стекло, так что ничего не видно. Могу выложить стоп кадр, но ничего интересного нет.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 14 декабря, 2014 Экспертная группа Опубликовано 14 декабря, 2014 Ковш есть для квадроциклов. А колёса взять от мотобуксировщика или на строительном рынке купить, как сделал я. Фото бы глянуть. И вопрос: на колесьях как Динго управляется? радиус поворота? Вокруг дома реально снег почистить, или только дорогу по прямой?
Экспертная группа Константин Александрович Опубликовано 14 декабря, 2014 Экспертная группа Опубликовано 14 декабря, 2014 Фото бы глянуть. И вопрос: на колесьях как Динго управляется? радиус поворота? Вокруг дома реально снег почистить, или только дорогу по прямой? . Сомневаюсь что нормально будет поворачивать с колесами , вот коньки если поставить то может что то и получится и если еще добавить вес на передок .
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Экспертная группа Опубликовано 14 декабря, 2014 Сергей, я думаю идея со снегоуборщиком из Динго - неправильная. Двигатель воздушного охлаждения - охлаждается за счет встречного потока воздуха и снега что летит на рубашку мотора. Если на нем снег чистить - охлаждения будет явно недостаточно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти