Экспертная группа wasli65 Опубликовано 27 января, 2013 Экспертная группа Опубликовано 27 января, 2013 Ну а мы-то охотники- БОЛЬШИЕ ДЕТИ!)))))))) Ну да, только хрен по колени!
Александрыч Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Ну а мы-то охотники- БОЛЬШИЕ ДЕТИ!)))))))) Ну да, только хрен по колени! Ну это кому как повезет! )))))
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 27 января, 2013 Экспертная группа Опубликовано 27 января, 2013 Вот и бери, Николя, игрушка за 65тыров- тебе не накладно и ребятишки будут весьма счастливы... Ну а мы-то охотники- БОЛЬШИЕ ДЕТИ!)))))))) Ребятишкам 23 и 25 лет, внуков нет, а 65 т.р. накладно..
Экспертная группа Liss Опубликовано 27 января, 2013 Экспертная группа Опубликовано 27 января, 2013 Ребятишкам 23 и 25 лет, внуков нет, а 65 т.р. накладно.. Вот у кого по колено, а внуков тебе еще не наделали! Моему 18- служить призвали, но ДИНГО ему невкатит, у него рост под 2 метра, я коротыш в 178см. :-) ЗЫ А я вот Николай уже жену кружу... на что-то босявое денег не найду, а 65тыров выкружить мона. Мне на нем только до места доехать, а то по 8-10 км на лыжах до места уже здоровье не то, а не дай БОГ чего еще и завалишь-наловишь... Мне кажется что это как раз наш вариант. Всяко не хуже моего ГАЗ 69 - 196--- лохматого года ))))
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 27 января, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 27 января, 2013 ЗЫ А я вот Николай уже жену кружу... на что-то босявое денег не найду, а 65тыров выкружить мона. Мне на нем только до места доехать, а то по 8-10 км на лыжах до места уже здоровье не то, а не дай БОГ чего еще и завалишь-наловишь... Мне кажется что это как раз наш вариант. Всяко не хуже моего ГАЗ 69 - 196--- лохматого года )))) В целое - не доедешь, если не переделывать (я выше писал) Ну а если по буранке - тогда да. Или раз в недельку след свой обновлять.
menshikovivan Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Доброго времени всем, уважаемые! Задумался о покупке снегохода, вроде как решил что хочу Динго Не могли бы вы перечислить какие-то конструктивные недостатки, и способы их решения, если есть таковые? Думаю всем было бы удобнее в будущем, если бы все это было где то на первых страницах форума. Так же было бы интересно услышать ваши отзывы вцелом. Заранее спасибо, Иван.
Александрыч Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Доброго времени всем, уважаемые! Задумался о покупке снегохода, вроде как решил что хочу Динго Не могли бы вы перечислить какие-то конструктивные недостатки, и способы их решения, если есть таковые? Думаю всем было бы удобнее в будущем, если бы все это было где то на первых страницах форума. Так же было бы интересно услышать ваши отзывы вцелом. Заранее спасибо, Иван. А Вы почитайте весь раздел целиком. Думаю тут более чем доходчиво все расписано.
yrakirushkin62 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Алексей спасибо за развернутую тему и отчеты по дикой собаке. Что то стал уставать наматывая километраж по степям , вот и призадумался о покупке снегохода.Конечно аппарат не совсем еще доработан но это же Китай .И в отличии от проработавших испытателями на совковом автропроме они /Китайцы/ почему то за год переделывают свою продукцию по несколько раз , постоянно ее усовершенствуя , а не выпуская годами таз с болтами по гостам.Может отчеты по испытаниям не доходили , так посмотреть как мужики переделывают и дорабатывают всегда можно купив авто с рук.Китай и Япония скупают Совковые МОДЕЛИСТ КОНСТРУКТОР и не гнушатся детских изобретений. Я имею в своем пользовании : лодку ,мотокультиватор ,автомобиль - все из поднебесной,может к следующей зиме и дикую собаку прикуплю. Это моё личное мнение и я его ни кому не навязываю.От политики и быта охота и сплав по рекам отлично лечат !
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 30 января, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 30 января, 2013 Доброго времени всем, уважаемые! Задумался о покупке снегохода, вроде как решил что хочу Динго Не могли бы вы перечислить какие-то конструктивные недостатки, и способы их решения, если есть таковые? Думаю всем было бы удобнее в будущем, если бы все это было где то на первых страницах форума. Так же было бы интересно услышать ваши отзывы вцелом. Заранее спасибо, Иван. Вот тут 107 страниц обсуждения, доработок и прочего именно по Динге http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=64173
Гарняг Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Всем добрый вечер!Закончился сезон, и я решил присоединиться к коллегам.Давно посматриваю в сторону миниснегоходов,отчет об эксплуатации от охотника нашел только здесь.Хотелось бы узнать,возможно ли на Динго(или другом миниснежике) содержать путик в лесу,разумеется при регулярной проверке капканов(хотя бы раз в неделю)?
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 3 марта, 2013 Всем добрый вечер!Закончился сезон, и я решил присоединиться к коллегам.Давно посматриваю в сторону миниснегоходов,отчет об эксплуатации от охотника нашел только здесь.Хотелось бы узнать,возможно ли на Динго(или другом миниснежике) содержать путик в лесу,разумеется при регулярной проверке капканов(хотя бы раз в неделю)? Думаю что вполне возможно, если остальное время после проверки путика заниматься регулировкой и настройкой снегохода. Требует максимального внимания во всем. едет только по следу другого снегохода, (или по своему постоянно обновляемому) Иногда, по настроению, везет вот так - двое саней с поклажей, двумя седоками, собакой и одним водителем. а иногда на ровном месте не везет одни санки с седоком - чего ему надо так и не понял... словил клина в крайней поездке - просто заглох на ходу, был оттащен Ямахой к машине и отдан егерю на разбор полетов. Вскрытие покажет причину. Но мне порядком поднадоел этот лисапед. Буду все лето пахать и на след сезон брать Ямаху BR250 Надоело ездить вторым номером... или гонцом в магазин. пока единственный плюс - расход топлива. Ямаха тратит на день бак 37 литров. Я трачу бак 5 литров.
Экспертная группа civic Опубликовано 3 марта, 2013 Экспертная группа Опубликовано 3 марта, 2013 Думаю что вполне возможно, если остальное время после проверки путика заниматься регулировкой и настройкой снегохода. Требует максимального внимания во всем. едет только по следу другого снегохода, (или по своему постоянно обновляемому) Иногда, по настроению, везет вот так - двое саней с поклажей, двумя седоками, собакой и одним водителем. а иногда на ровном месте не везет одни санки с седоком - чего ему надо так и не понял... словил клина в крайней поездке - просто заглох на ходу, был оттащен Ямахой к машине и отдан егерю на разбор полетов. Вскрытие покажет причину. Но мне порядком поднадоел этот лисапед. Буду все лето пахать и на след сезон брать Ямаху BR250 Надоело ездить вторым номером... или гонцом в магазин. пока единственный плюс - расход топлива. Ямаха тратит на день бак 37 литров. Я трачу бак 5 литров. Алексей, как я понял, все же ямаха рулит? Я в принципе так и думал, но надежда грела, что можно дешевой кровушкой обойтись...
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 3 марта, 2013 Экспертная группа Опубликовано 3 марта, 2013 Думаю что вполне возможно, если остальное время после проверки путика заниматься регулировкой и настройкой снегохода. Требует максимального внимания во всем. едет только по следу другого снегохода, (или по своему постоянно обновляемому) Иногда, по настроению, везет вот так - двое саней с поклажей, двумя седоками, собакой и одним водителем. а иногда на ровном месте не везет одни санки с седоком - чего ему надо так и не понял... словил клина в крайней поездке - просто заглох на ходу, был оттащен Ямахой к машине и отдан егерю на разбор полетов. Вскрытие покажет причину. Но мне порядком поднадоел этот лисапед. Буду все лето пахать и на след сезон брать Ямаху BR250 Надоело ездить вторым номером... или гонцом в магазин. пока единственный плюс - расход топлива. Ямаха тратит на день бак 37 литров. Я трачу бак 5 литров. По разговору с дилерами Ямахи на выставке YAMAHA VK540IV тратит топлива около 15 л/час. Это если на не понижайке, а в спокойном режиме . Если на понижайке - то все 30 л/час. Правда стоит от 315 т.р. http://yamaha-viking.ru/features.html
Экспертная группа kev017 Опубликовано 3 марта, 2013 Экспертная группа Опубликовано 3 марта, 2013 Викинг 540 -3 кушает весьма хорошо ,на днях ездили на озеро через лес ,снегу много ,прет конечно хорошо ,в целик идет два седока и сани с поклажей ,туда обратно попотели ,а вот на третий раз просто замечательно идет ,на 20 км в целик спалили примерно 15 литров .Что не понравилось ,на уклонах ползет в бок легко можно завалится ,что у нас пару раз получалось ,ездить надо двоем ,второму лучше в санях легче управлять ,поднять одному 300 кг весьма нелегко.Техника хорошая ,но жрет много и дорогая ,с лисипетом типа динго не сравнится.У Ямахи BR250 гусянка 380 вроде и нет задней ,на такой по лесу будет не айс ,но плюсы жрет меньше и можно одному ворочять .
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 4 марта, 2013 .У Ямахи BR250 гусянка 380 вроде и нет задней ,на такой по лесу будет не айс ,но плюсы жрет меньше и можно одному ворочять . Гусянка зато длинная и масса небольшая. Задняя передача в лесу нафиг не нужна, в 90 % если встрял то назад еще хуже зароешься. Только если развернуться на неглубоком снегу. По отзывам - BR250 идет по пухляку такому, в котором от Бурана только ручки торчат. 540 Викинг удалось увидеть в деле и покататься - нафиг не нужен, тяжеленный, валкий. Дингу починю, останется в качестве разгонной - в магазин сгонять например
Гарняг Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Думаю что вполне возможно, если остальное время после проверки путика заниматься регулировкой и настройкой снегохода. Требует максимального внимания во всем. едет только по следу другого снегохода, (или по своему постоянно обновляемому) Иногда, по настроению, везет вот так - двое саней с поклажей, двумя седоками, собакой и одним водителем. а иногда на ровном месте не везет одни санки с седоком - чего ему надо так и не понял... словил клина в крайней поездке - просто заглох на ходу, был оттащен Ямахой к машине и отдан егерю на разбор полетов. Вскрытие покажет причину. Но мне порядком поднадоел этот лисапед. Буду все лето пахать и на след сезон брать Ямаху BR250 Надоело ездить вторым номером... или гонцом в магазин. пока единственный плюс - расход топлива. Ямаха тратит на день бак 37 литров. Я трачу бак 5 литров. Да-а...значит будем думать о чем-то другом,очень уж привлекала в миниснежиках,то что прицепа не надо и кушают мало,но похоже без полноценного снегохода не обойтись.Т.к по "Пегасу","бурлаку" отзывы ещё хуже.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 4 марта, 2013 Экспертная группа Опубликовано 4 марта, 2013 А вот такой вездеход МАЛОМУТ http://lebedevgarage.ru/articles/mini-vezdehod-malamut/
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 4 марта, 2013 На самом деле - выводы простые. Для уверенной езды по пухляку и в лесу - все что меньше 200кубов и 15 л/с - не рассматривается. Все эти поделки типа Динги Бурлака, Каюра, пегаса, маламута и прочего - для рыбалки, или прогулок. Я попытался использовать Дингу очень жестко - не выдерживает. Все остальные подобные поделки - гемороя будет не меньше.
sava Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Лучше брать четырехтактные движки, они поэкономичней будут. P/S А насчет задней передачи я бы подумал
yury Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Леша, без задней передачи очередной динго получится
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 4 марта, 2013 Леша, без задней передачи очередной динго получится Да нет, пользуются и успешно Бравами, много лет и справляются без задней. Задняя нужна только для разворота по неглубокому снегу. При закапывании - бесполезна. Викинг 540 при закапывании при включении задней тут же зарывается до самой земли. Даже если не встрял, а нужно объехать препятствие при включении задней - закопался тут же. Так же приходиться ворочать руками. Викинг весит больше 300 - наличие задней нисколько не помогает в лесу. Только спину надрывать.
Экспертная группа kev017 Опубликовано 4 марта, 2013 Экспертная группа Опубликовано 4 марта, 2013 Задняя по любому нужна ,на 250 можно установить как отдельная опция. Я себе надумал сделать типа этого ,но по чертежам из головы .
Гарняг Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Да нет, пользуются и успешно Бравами, много лет и справляются без задней. Задняя нужна только для разворота по неглубокому снегу. При закапывании - бесполезна. Викинг 540 при закапывании при включении задней тут же зарывается до самой земли. Даже если не встрял, а нужно объехать препятствие при включении задней - закопался тут же. Так же приходиться ворочать руками. Викинг весит больше 300 - наличие задней нисколько не помогает в лесу. Только спину надрывать. А Браво ведь больше не выпускают к сожалению,так что только б/у можно взять.Есть снежик Ски-ду Тундра,он весит около 230 кг,есть задняя,но гуска на 38,хотя длинная.Правда цена как у Викинга.
Гарняг Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Кто-нибудь юзал такую технику?Ролик впечатляет и цена-135,а вот как по надежности,всё-таки рыбинское детище.
veps Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Алексей 44, спасибо за обстоятельное чистосердечное описание снегоходной компании, теперь наверно потенциальных покупателей "лисапедов" и "собачек" значительно поубавится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти