Перейти к содержанию
Форум охотников России

Снегоход DINGO, опыт эксплуатации.


Алексей 44

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

товарищи, дайте совет. нужен снегоход устроить по выходным покатушки, выехав из дома по ближайшему лесу, где накатаны лыжные трассы, взрослый+ребенок, а также иногда довезти от машины с дороги до леса двух мужиков 60 и 80 кг. с ружьями, постреллять зайчиков и обратно. подойдет ли Динго?

присматриваюсь также к Тикси, но ценник в 2 раза выше, плюс с багажник машины уже не положишь - прицеп нужен, как ни крути..

что скажете?

Бери 2 вариант
Ссылка на комментарий
  • Ответов 326
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Алексей 44

    72

  • Александрыч

    29

  • ЛИС

    16

  • Шустрый бордер

    15

  • Экспертная группа

товарищи, дайте совет. нужен снегоход устроить по выходным покатушки, выехав из дома по ближайшему лесу, где накатаны лыжные трассы, взрослый+ребенок, а также иногда довезти от машины с дороги до леса двух мужиков 60 и 80 кг. с ружьями, постреллять зайчиков и обратно. подойдет ли Динго?

присматриваюсь также к Тикси, но ценник в 2 раза выше, плюс с багажник машины уже не положишь - прицеп нужен, как ни крути..

что скажете?

Для поставленных целей - подойдет. Сейчас продают уже усовершенствованный Динго - двигатель 125кубиков три передачи, помощнее, гусянка длиннее, угол атаки гусянки изменили и приподняли подвеску.

Плюсом сделали подогревы ручек и еще кучу полезных мелочей в ту же цену.

PS - в целое не пойдет (то есть в неукатанный снег глубже 30-40см)

Увезет и двух и трех человек но по укатанному (лыжня, снегоходный след и т.п.) лучше один на снегоходе другой в санях.

Да просто почитай тему - там есть фото и описание как и что Динга возит.

Новая динга помощнее и думаю с ней будет меньше проблем насчет проходимости.

PPS - Тикси - гусянка той же ширины, разница только что движок помощнее, так что в целое тоже не поедет.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Алексей,можно задать вам такой вопросс,вот решил приобрести снегомопед Динго,для езды в лес,по наезженой большими снегоходами дороге,ходить зимой за 10 км не позволяет здоровье а чисто доехать до места и побродить в округе.как думаете,для таких целей продюжит сей агрегат долгое время.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Уважаемый Алексей,можно задать вам такой вопросс,вот решил приобрести снегомопед Динго,для езды в лес,по наезженой большими снегоходами дороге,ходить зимой за 10 км не позволяет здоровье а чисто доехать до места и побродить в округе.как думаете,для таких целей продюжит сей агрегат долгое время.

А я откуда знаю выдюжит или нет и сколько выдюжит?

Я за прошлую зиму на нем накатал 500км, целую зиму эксплуатировал нещадно с перегревами, перегрузами, иногда переворотами :)

Зиму выдюжил, к весне заклинил. Сложность ремонта - на уровне мопеда, цена ремонта (поршневой) 300рублей.

На этот сезон просто возьму в багажник запасную поршневую, промвал и еще чутка по мелочи - все можно починить на месте.

Прикончить снегоход - любой - можно за один день в лесу. Нужно только уметь :)

Так что не нужно думать что ямаха, буран или тикси будут ездить и не ломаться.

Выбор снегоходов сейчас большой, но вот такого малого класса и в такую цену - только динго. Остальное -ту же цену - просто поделки типа рыбинки и т.п., все что мощнее и проходимее (не всегда) - существенно дороже.

Ссылка на комментарий

Ну а по тому металлолому,что Китай и КИТЫБИНКА предлагает.Ну не знаю.Наверное если бы так сильно мне загорелось,то всё же выбрал эксперементальный ПРОЭКТ Рыбинских соседей,чем такой же родной, якобы заводской КИТАЙСКИЙ и сервисному обслуживанию там за их СТЕНОЙ считай полная ОПА будет.

По крайней мере,по защите прав потребителей с будующими претензиями(поверь он будут на 200% ОБЯЗАТЕЛЬНО)тебе в Рыбинск намного быстрей и проще добраться,чем в ПЕКИН.

Доброго времени суток, позволю себе не согласиться с подобным утверждением, ( по поводу проблем с з/ч для динго 110/125, их просто завались ) , сам пользуюсь ДИНГО Т 125 очень доволен, самый не дорогой в своем классе, а по комплектации ему в классе вообще нет равных.

1.Подогрев ручек

2. Фара (дальний/ближний)

3. Аварийное глушение двигателя

4. Прикуриватель (возможность подключения GPS и т.д.)

5. Закрытое подседельное пространство (возможность использования как бордачек)

6. Штатный богажник

7. Фаркоп

И это только отличия от тех или иных предложений на рынке в подобном классе, при прочих равных.

Ссылка на комментарий

товарищи, дайте совет. нужен снегоход устроить по выходным покатушки, выехав из дома по ближайшему лесу, где накатаны лыжные трассы, взрослый+ребенок, а также иногда довезти от машины с дороги до леса двух мужиков 60 и 80 кг. с ружьями, постреллять зайчиков и обратно. подойдет ли Динго?

присматриваюсь также к Тикси, но ценник в 2 раза выше, плюс с багажник машины уже не положишь - прицеп нужен, как ни крути..

что скажете?

Для подобных целей Динго т125 наилучший вариант. Мой вес примерно 103 кг при росте 189 см, разгонял по пухлому примерно 20 см ( в не ровном поле) 32 км/ч. У него только гарантированная грузоподъемность 150 кг. (В седле) и 200 кг (в прицепе) , но и не сильное превышение нагрузки для него не критичны , прет как надо , мне нравится . Если есть вопросы пишите отвечу на любые связанные с этим снегоходом.

Ссылка на комментарий

Буран это уже не лисапед.

Да , с этим спорить трудно, буран не лисапед, буран гарантированный геморрой с конским расходом топлива, чего не скажешь о динге

Ссылка на комментарий

А что вы хотели за 65 тр Купил бы он бомбардье и не каких проблем но правда там ценник 600тр и дилер всегда на связи и продавцы и любой каприз и в жопу расцелуют . А за 65 ...шифруются . А у Леши он ездиет заначит корешу твоему не повезло Мне например я мотор для лодки покупал сразу сказали что из 17 китайских моторов 8-мь вернули Покупай говрят если чего вернешь я конечно сказал спасибо и купил хонду Так что все дело в цене а от нее и качество

Дак нет , за 600.000 целовать в жопу будут ровно пока ты не передашь им эти самые тыры , а потом - гуляй вася , жуй опилки , я директор лесопилки.

Кроме того Ирбис-моторз, крупная производственная Российская компания ( разработчик и продавец динги), не шифруется и все контакты присутствуют в инете ( но это уже к раннему посту от Дингоненавистника)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Да , с этим спорить трудно, буран не лисапед, буран гарантированный геморрой с конским расходом топлива, чего не скажешь о динге

О как ,геморроя я тоже видел с дингой и не мало а то что он жрет мало так это он и говорить что в лесу он не может ни чего со своим запасом мощности. Гемороя у бурана нет ни какого если он сделан ,а вот дингу перетряхивали в лесу (НОВОГО),раму вязали чем придется.Это вот геморрой. Но вообще это нельзя сравнивать.Динго это так баловство для дачи и покотаться по первому снежку,буран машинка рабочая.Но и динга что то стоит в лесу ,тоже что то умеет.

А если честно каждый возьмет по деньгам.Кому то и динго будет БОМБОРДЬЕ а кому так чмо чмом.Есть бабки бери дорогой нет гоняй на Динго,все лучше чем пешком)))

И что то я блин не вижу что вся якутия и севера на дингах ездят или разговаривают об этом. Наверно можно представить когда покажеш охотнику дингу и скажешь теперь ты ездишь в тайгу на этом,он в морду даст!!

Ссылка на комментарий

О как ,геморроя я тоже видел с дингой и не мало а то что он жрет мало так это он и говорить что в лесу он не может ни чего со своим запасом мощности. Гемороя у бурана нет ни какого если он сделан ,а вот дингу перетряхивали в лесу (НОВОГО),раму вязали чем придется.Это вот геморрой. Но вообще это нельзя сравнивать.Динго это так баловство для дачи и покотаться по первому снежку,буран машинка рабочая.Но и динга что то стоит в лесу ,тоже что то умеет.

А если честно каждый возьмет по деньгам.Кому то и динго будет БОМБОРДЬЕ а кому так чмо чмом.Есть бабки бери дорогой нет гоняй на Динго,все лучше чем пешком)))

И что то я блин не вижу что вся якутия и севера на дингах ездят или разговаривают об этом. Наверно можно представить когда покажеш охотнику дингу и скажешь теперь ты ездишь в тайгу на этом,он в морду даст!!

Мммдаа, ну во первых динго выпускается только второй год , буран без изменения 40 лет "есть чем гордиться", расход бурана 28 л/100 км, буран и так не сильно управляемый а если на. Зад посадить еще одного то вообще превращается в НУРС (неуправляемый реактивный снаряд) , северные охотники передвигаются на буранах вовсе не от хорошей жизни, а потому что когда они покупались или получались в лохматые года СССР другого просто не было , они бы сердешные и рады пересесть на бомбер или арктик кэт дак ведь грошей нема как говориться. дингу хоть перетряхнуть в лесу можно , а вот буран врядли, да и устарел он морально с этим нельзя не согласиться, комплектующие стоят каких-то нереальных денег.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Мммдаа, ну во первых динго выпускается только второй год , буран без изменения 40 лет "есть чем гордиться", расход бурана 28 л/100 км, буран и так не сильно управляемый а если на. Зад посадить еще одного то вообще превращается в НУРС (неуправляемый реактивный снаряд) , северные охотники передвигаются на буранах вовсе не от хорошей жизни, а потому что когда они покупались или получались в лохматые года СССР другого просто не было , они бы сердешные и рады пересесть на бомбер или арктик кэт дак ведь грошей нема как говориться. дингу хоть перетряхнуть в лесу можно , а вот буран врядли, да и устарел он морально с этим нельзя не согласиться, комплектующие стоят каких-то нереальных денег.

Нет ну постоянно идет спор между тем,что взять или что лучше.

Буран или тайга (Все двух лыжное бомба,скайду и т.д)

Всегда этот вопрос стоял и стоять будет,буран усторел ,но вопрос открыт так как руская механие ни каким образом не сбавляет их производство и досих пор они идут вагонами на север.2х лыжные имеют огромное преимущество как мощьность ,скорость ,комфортность,на нем можно обьезжать угодбя поля просеки(пропиленые) и другой ,И если есть у человека возможность купить такой он возьмет а если нет то возьмет буран А если нет на него то возьмет дингу(наверно)

Но в охот бригадах всегда есть бурка ,и другие!!

Динго по моему мнению это последнее что хочется взять для охоты!!

Ссылка на комментарий

Нет ну постоянно идет спор между тем,что взять или что лучше.

Буран или тайга (Все двух лыжное бомба,скайду и т.д)

Всегда этот вопрос стоял и стоять будет,буран усторел ,но вопрос открыт так как руская механие ни каким образом не сбавляет их производство и досих пор они идут вагонами на север.2х лыжные имеют огромное преимущество как мощьность ,скорость ,комфортность,на нем можно обьезжать угодбя поля просеки(пропиленые) и другой ,И если есть у человека возможность купить такой он возьмет а если нет то возьмет буран А если нет на него то возьмет дингу(наверно)

Но в охот бригадах всегда есть бурка ,и другие!!

Динго по моему мнению это последнее что хочется взять для охоты!!

Ну если дингу рассматривать как средство загона волка в поле , то конечно да, он не сдюжит по скорости , всета-ки 40 маловато для этих целей, а вот например если доставить хантеров по номерам на лыжыках в связке очень даже не дурно, ведь даже если взять по цене , новый буран= 3 новых динги т125 + 3 саней волокуш, а можно без них, это как кому нравится. Конечно динго не лишен и минусов, но справедливости ради, а у кого их нет.

Видел в ютубе ролик, превосходная бомба (по моему тундра) вспыхнула на ровном месте, жалко владелец был в шоке.

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Тема из опыта переросла в мерянье,.. чьё фаберже крепше.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ну если дингу рассматривать как средство загона волка в поле , то конечно да, он не сдюжит по скорости , всета-ки 40 маловато для этих целей, а вот например если доставить хантеров по номерам на лыжыках в связке очень даже не дурно, ведь даже если взять по цене , новый буран= 3 новых динги т125 + 3 саней волокуш, а можно без них, это как кому нравится. Конечно динго не лишен и минусов, но справедливости ради, а у кого их нет.

Видел в ютубе ролик, превосходная бомба (по моему тундра) вспыхнула на ровном месте, жалко владелец был в шоке.

Я просто видел как он в пухляк идет,ну просто не очень,по следу бурки да он мчит.Если ездить по накатонуму и прокатаным дорогам,для того что бы встать на номер то да.

Может http://russnegohod.r...yga_rm_rys.html и без доработок которые точно нужно делать на динге.И подвеска здесь поинтересней рычажная.

Хотя нет ,вес который выдерживает маловат!!Тут конечно да!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

тут конечно тоже не сравнишь так как узковаты лыжи!!

вот видите я нашол с чем сравнить динго!!А с бураном не сравнивайте.Они разный класс.

Динго это жоповоз!!!А буран это конь хоть и прожорливый но ломовой!!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ну а если честно то он просто очень хлипкий для леса!!

Ссылка на комментарий

тут конечно тоже не сравнишь так как узковаты лыжи!!

вот видите я нашол с чем сравнить динго!!А с бураном не сравнивайте.Они разный класс.

Динго это жоповоз!!!А буран это конь хоть и прожорливый но ломовой!!

Жоповоз- прикольное название, ну рыбинка значительно дороже и по комплектации бедненько

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Экспертная группа

добрый день,

купил тесть у меня это самое Динго. Один раз прокатились 60 км. Сейчас заводим- глохнет.... При Закрытой заслонке молотит, открываешь -глохнет...

. Бензин не течет? У них карбюратор го-но . На нашем даже крана перекрывающего бензин с бака не было, пришлось самим колхозить . Новый карбюратор проработал один день и начал пропускать бензин через сливную трубку . А глохнуть может от того что игла соскочила и не поднимается когда увеличиваете газ
Ссылка на комментарий

. Бензин не течет? У них карбюратор го-но . На нашем даже крана перекрывающего бензин с бака не было, пришлось самим колхозить . Новый карбюратор проработал один день и начал пропускать бензин через сливную трубку . А глохнуть может от того что игла соскочила и не поднимается когда увеличиваете газ

Бензин тёк, вроде перестал, игла на месте.... Заводится, при закрытой работает (дрыгаясь) газ поддаешь и...глохнет. Свечу снимали забразгана......

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Бензин тёк, вроде перестал, игла на месте.... Заводится, при закрытой работает (дрыгаясь) газ поддаешь и...глохнет. Свечу снимали забразгана......

проверяйте установку зажигания и подачу искры
Ссылка на комментарий

скорее всего это всё таки карбюратор.

похоже, что не хватает топлива.

на холостых работает - под нагрузкой глохнет....

посмотрите винт количества топлива (если он там есть).

или уровень в поплавковой камере...

пы.сы. у знакомого такая же байда приключилась на рыбалке, но он ничего вроде бы не делалал. само потом прошло и до машины он на нём доехал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Михаил. Охотник. Слюдянка, Иркутской обл.

Давно хотел купить снегоход, участок у меня рядом, но много времени уходит на подъём в горы. Рассчитывать мог только на подержанный Буран. А тут, в конце зимы 2013 года увидел снегоход Динго в Иркутске. Объём движка не внушал доверия, а в эту зиму решился, что надо что-то брать. Стал узнавать по интернету, просматривать видео. Но на видео показывают покатушки на льду или равнине, а крутых склонов нет. Только одно видео было в горах, но на видео не понять крутизны склонов. В общем, решил брать, но если, не потянет – поменять звёздочки цепи. Такой опыт у меня был на мотоцикле Минск. То, что он не пойдёт по глубокому снегу- понятно сразу из – за размера гусеницы. Основной мой маршрут по дороге, по бездорожью можно проложить лыжню на широких лыжах, а дальше только раз проехать. Большой плюс – обогрев ручек, задний ход и малый вес.

В январе 2014 года купил этот снегоход. Собирали втроём. Некоторые болты плохо подходили. Собирать пришлось по русски, с помощью кувалды. В следующий раз пришлось собирать одному. Не за пять минут конечно, но собирал недолго. Пришлось повозиться со стеклом. Некоторые детали из пластик лопнули – заменил толстой резиной. Желательно бы зеркало заднего вида. Сразу же решил проверить на тягу в подъём. По инструкции не рекомендованы подъёмы, но мне то он затем и нужен. То, что Динго показал превзошло все мои ожидания. Дальше обкатка. В день наездить больше 20 км не получалось. Полей нет, по горам нельзя, Байкал ещё не замёрз. После второй поездки обнаружил, что болтается щиток цепи привода. Едва не отвалилось крепление под болт – пришлось варить. Тогда-то и разбирал и собирал один. Краник болтался не закреплённым- привинтил. Местами не хватало болтиком. Всё протянул. Гарантия отметается сразу. Вести куда-то для замены масла себе дороже. После сотни км сам сменил масло. Регулировка гусеницы по инструкции- толи я не так понял, толи инструкция не для него, но ничего из этого не вышло. Натягивал на ровной поверхности на глаз. Чтобы гусеница слегка прогибалась, но не проскакивала. Особенно на спуске. По спидометру больше 30 км в час не развивал, но на максимальные обороты не выходил из-за обкатки. По ощущениям врёт в меньшую сторону, но пока не с кем было сравнить. Датчик топлива чаще показывает полный бак, датчик температуры показывает неизвестно что. Показатель перегрева ни разу не загорался, но было ухудшение тяги где обычно проходил на третьей передачи и приходилось включать вторую. По восприятию как перегрев, а может плохой бензин. Останавливался для охлаждения, а бензин стал заправлять 95. В первую же дальнюю поездку в конце пути не смог включить зажигание – ключ не проворачивался. Долго возился, пробовал замкнуть провода – бес толку. Когда ключ вдруг повернулся, ничего не горело. Сгорел предохранитель, поменял, поехал. На ходу жестковат, но при его скорости терпимо. Сломалась левая подножка. Сиденье высокое и не удобное. Из под лыж забрасывает снег и по сиденью всё тебе под зад. Пока не поставил защиту по бокам над лыжами, вся задница была мокрая. Курок газа сразу заставил приспособить петлю из провода, чтобы палец лежал на рукоятке руля иначе отмёрзнет. В запасе идёт трос газа как на мотоцикле – почему не ставят сразу? Сам переставлю по теплу, так как придётся разбирать карбюратор. На спуске сильно стреляет выхлопную. нет инструкций по двигателю, карбюратору, а возить в сервисные центры не реально. Вылетело несколько скоб гусеницы. В лампочке был сломан цоколь, заменил новой. Фара не фиксировалась на месте – поставил проволочные петли, загнул снаружи – светит неплохо.

Сейчас наездил более 400 км. В подъём первую передачу включать почти не приходится. Снимал на видео где заезжаю в крутой бугор по линии кабеля с уклоном около 30 градусов. Накатывал след сначала спускаясь. Тормоз по рыхлому снегу не держал и остановить можно было только на пологом месте. Вверх по накатанному динго шёл на первой передаче без напряга, а мне казалось, что вот-вот опрокинусь. По рыхлому снегу до 20 см идёт свободно, немного пробуксовывает вверх. Вниз же идёт по любому снегу, но из-за узкой гусеницы зарывается и постоянно норовит завалиться набок. Но на лыжне стоит та, где я проваливался. Прочитал позже про «Рыбака 2 МР» с гусеницей 58 см. если бы на динго такую цены бы не было. В дальнейшем думаю поставить расширители на лыжи, уменьшить сиденье, попробовать поставить дополнительные лыжи по бокам гусеницы для выравнивания на ходу по пухляку. Хотелось бы приспособить к лыжам какие-то колёса, для движения по дороге где мало снега. Нынче зимой снегоходы заехали в горы только в декабре. Внизу снега было очень мало, а наверху уже до полуметра и больше. Если кто даст совет по этому поводу – с удовольствием воспользуюсь. А вообще снегоходом доволен, не жалею)))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

"Хотелось бы приспособить к лыжам какие-то колёса, для движения по дороге где мало снега"

Даю совет:

купил в стройсупермаркете колёса диаметром 10 см и по толщине крепления как болт крепления лыж. С помощью удлиненных болтов ставлю колёса вместо лыж. Можно купить "подкаты для снегоходов" Всё это удобно для передвижения по асфальту или погрузке в гараж.

Итоги моих тестов:

Купил динго 150 и уже 2 выходных катаю по льду водохранилищ.

Итоги подготовки и тестов:

До этого катал на ямахах, буранах, BRP.

Доволен очень! Ехать без прицепа, это класс! Позволяет не привязываться к месту хранения.

Максимальная скорость по льду 47 км\ч при 12 тыс. и крейсерская 40 при 8 тыс. оборотах. Есть фото спидометра с телефона. Проверял GPSм

Проблем с запуском нет. Посадка высокая, удобная. Подвеска амортизирует, например глотает бугры от лунок рыбаков. Устойчивость отличная!

Единственно что плохо подогреваются рукоятки. Заявленный подогрев не эффективен.

Что сделано для модернизации:

1. Лыжи смазаны парафином, что актуально при мокром снеге, чтоб скользило и не прилипало. Для льда не нужно.

2. Гусеница и колёса смазана внутри силиконовой смазкой, а пластины и слизки - графитовой смазкой (18 руб. в Ашане). Смазка регулярно повторялась в процессе покатушек, т.к. снега чуть. А смазка должна проводится снегом, точнее снежной целиной, которой нет.

3. После обкатки и смены масла, была залита присадка в масло 10% от объёма - ПРОЛОНГ, это антифрикционная смазка, кондиционер металла, ранее испытанная в машине. Добавляет 30 - 40% к мощи двигла за счёт снижения трения. № 1 В Америке.

4. Цепь перевозится в банке с маслом с полным погружением, что гарантирует смазку всех элементов цепи.

5. В бензин добавлено мало для 2-х тактных двигателей ЛИкви Молли, 70 грам..т.е. 1:100

6 Планирую заменить звезды для повышения передаточного числа. И наоборот, в горах можно будет понизить передачу.

7. Лампа в фаре заменена на светодиодную, 2 ватта потребляет.

8. В случае плохой проходимости по целине, поставлю расширители лыж, до 30 см.

Для желающих протестировать Динго 150 в Подмосковье, перед покупкой, писать в личку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх