Перейти к содержанию
Форум охотников России

Снегоход DINGO, опыт эксплуатации.


Алексей 44

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Как из Динги Бурана делали :)

8 дней охоты. На спидометре 450 "китайских" километров, сколько в реальности - х/з, но не мало.

Итак все по порядку.

В целое (а снег такой что буран идет с трудом) Динга не идет ни с защитой, ни без нее. (защиту я снял на второй же день - не хватает охлаждения, и постоянно вокруг мотора кусок льда) если на ней сидеть - нагребает снег впереди себя и не хватает тяги мотора, если слезать и помогать - гусянка зарывается. Единственный вариант проехать немного по пухляку - с разгона, и вес седока максимально сзади, на гусенице.

По буранному следу едет, причем очень неплохо. Если в одного седока - аж страшно как разгоняется. После первой сотни видимо снегоход полностью прикатался, появилась нормальная тяга на низах.

Тянет одного седока, плюс двое саней, в которых еще два человека и вещи.

Когда затемняли и заблудились в болоте - Буран в одного прокладывал пусть ЧЕРЕЗ ЛЕС и гарь, через частокол кустов и т.п.

Я на Динге тащил по буранке двое саней, в них ТРОЕ человек, плюс сзади на веревке двое лыжников - это по буранному следу - через кусты и т.п. На улице порядка -15 градусов мороза, ночь.

Честно говоря думал что прикончу собаку такой ездой.

Мне было пофиг - я устал, замерз, весь мокрый от кухты, и мне нужно было вывозить народ.

Ничего подобного. Очень тяжело трогается с таким грузом, затем уверенно идет на средних оборотах.

Через кусты - с разгона, главное не запутаться лыжами в ветках, через бревна - перетаскивал руками спокойно один - затащил лыжи, приподнял, передок продернул, придавил гусянку, стартанул - проскочил. И так 8 дней.

Передний узел крепления рулевого и подвески вывернул на первом же пеньке. Укрепили веревками, пофиг, ездит.

Ерунда, что лыжи напокосок, едет и ладно.

SUpUcy1f.jpg

На второй день появились проскакивания - удары в районе гусянки - вывернуло все крепления моторный отсек/гусянка. Поехали на сварку.

W9vfkbd7.jpg

В итоге - обварен передок, обварены все крепления моторного отсека с гусянкой, и по усилили еще уголками.

Появилась жесткость конструкции, удары в районе гусянки пропали. Разборность конечно пропала тоже :)

Лампочка в фаре скончалась на второй день, правда и света от нее - только под нос (но ехать можно, аккуратно)

Узел подвески - очень слабый (для моих целей) - все нафиг гнется - амортизаторы, тяги подвески (рулевые выдержали) если ударил одной стороной во что то, это не беда, скоро второй стороной вопрешься и все поправиться :) узел конечно же-будет серьезно усиливаться гаражными методами, подвеска лифтоваться.

Подножки - бесполезная опция в принципе, чуть не оторвал себе ногу тягами когда в кочку воткнулся внезапно. При этом и управлять снежиком держа ноги на подножках невозможно, нужна нагрузка на гусянку, и активное руление, иначе соскакивает с буранки и зарывается, заваливается на бок.

Ноги держал на платформе гусянки, зад максимально назад, руль бы подлинее и вообще хорошо, но весь день проездить в позе чилийской проститутки очень утомительно biggrin.gif Приходится садиться по Буранному - коленом на сидение, получается не очень - высока посадка, валиться снежик, нужно что то придумывать с посадкой...

Фару конечно же поставлю другую.

НО НО - мотор и сцепление - выдержали!

При движении на полном газу более 5-10 минут теряется тяга (не понятно то ли перегрев, то ли забивается фильтр воздушный или еще что то. Если чередовать максимальные обороты со средними - все ок.

В целом Динга на этой охоте оказала незаменимую помощь - Буран только торил дорогу, Динга делала все остальное - возила вещи, мотала флажки, и тп. - при этом расход топлива - меньше чем у бензопилы :)

Как вспомню, СКОЛЬКО топлива вливалось в Буран - аж плохо становится... (Динге наверное тоже, ибо за горючкой для Бурана ездила она :))

Месяц на доводку Динги до ума и опять в леса.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 326
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Алексей 44

    72

  • Александрыч

    29

  • ЛИС

    16

  • Шустрый бордер

    15

Алексей 44, советовали же тебе не бери. Динго+ Буран =иномарка,заваришь одно лопнет другое и так бесконечно.Теперь имея Динго повторно ее взял бы или нет.Вот я взял такую не нарадуюсь.

37dc6bde3e46.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Алексей 44, советовали же тебе не бери. Динго+ Буран =иномарка,заваришь одно лопнет другое и так бесконечно.Теперь имея Динго повторно ее взял бы или нет.Вот я взял такую не нарадуюсь.

37dc6bde3e46.jpg

Дингу взял бы повторно без вопросов.

Даже есть мысль взять в комплект к Бурану еще одну Дингу, и довести ее до ума.

А вот на крупных иномарках - двулыжниках, в одного - в колею сполз - кури бамбук, не вытащить такую технику ни одному ни вдвоем. Буран 300кг - как впорется, втроем еле выволакиваешь.

По лесу кустам, завалам, через бревна как ехать? Никак... А Дингу я один спокойно руками перетаскиваю там где не идет.

После 8 дней езды по лесу - реально просто по лесу, я уверен что на Динге там прорвусь. Где буран через бревно утюгом проскакивает я перенесу. Где Буран кусты поддавил - я с разгону проскочу. А на тяжелом снегоходе (кроме Бурана) ТУДА где мы ездим дороги нет.

Эта техника вся импортная - мощная, надежная, но она для езды по полям. По ровной поверхности.

Новую иномарку за такие деньги не возьмешь, а б/у - будет мозг парить не хуже Бурана, и если Буран я в лесу на коленке починю, то иномарку - не получиться.

PS - на снежике что на фото - передняя подвеска нисколько не крепче чем на Динге (если соотнести массы снегоходов) и точно так же при первом контакте с пеньком будет все вывернуто...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Я тоже посмотрел на подвеску иномарки и усмехнулся. Вспомнилось как я в кочку на развороте на Бомбардье у которого стойки как "брёвна" влетел и погнул это "бревно".

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Если врезаться в пеньки, то надо вообще не на снежиках, а на бронетранспортёрах ездить.. Тогда ничего не погнёшь и не поломаешь.

Снежики делают не для того, что бы крепость подвески испытывать пеньками в снегу.

Данная техника требует аккуратного вождения и внимания, а не безрассудства и гонок по незнамо куда и как!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Если врезаться в пеньки, то надо вообще не на снежиках, а на бронетранспортёрах ездить.. Тогда ничего не погнёшь и не поломаешь.

Снежики делают не для того, что бы крепость подвески испытывать пеньками в снегу.

Данная техника требует аккуратного вождения и внимания, а не безрассудства и гонок по незнамо куда и как!

Володя, ты конечно прав и аккуратность и внимательность вождения снегохода всегда важна. Но снегоходы деляться на различные категории и , соответственно, комплектацию(в т.ч. подвески)не зря. Одно дело туристские цели, для которых как раз и подходят снежики что на фотке,а совсем другое-езда в лесу. А в нём и на охоте нужны снегоходы покрепче. Да и в лесу буран пока незаменим ничем.

Да чего я тебе рассказываю. Ты разве забыл, как Путилов по лесу волков гоняет?

А то что я в кочку заехал, так ведь иногда под снегом не видно кочек, особенно в начале зимы.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Коля, думаю, что по реальности для тех задач, что стоят перед нашим людом в наших лесах-угодьях лучше БУРАНА-однолыжника нет. Он единственный из всех снежиков аки кабан с его рылом так и он со своей единственной передней лыжей рассекает бурелом-кусты-лапник траву. Но, у него же тоже крепление лыжи не безмерно-крепкое. Аккуратность и вдумчивость - это может уберечь от опрокидывания в одиночку и поломки....

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Коля, думаю, что по реальности для тех задач, что стоят перед нашим людом в наших лесах-угодьях лучше БУРАНА-однолыжника нет. Он единственный из всех снежиков аки кабан с его рылом так и он со своей единственной передней лыжей рассекает бурелом-кусты-лапник траву. Но, у него же тоже крепление лыжи не безмерно-крепкое. Аккуратность и вдумчивость - это может уберечь от опрокидывания в одиночку и поломки....

даже на Буране никто не застрахован от того что бы влететь в глубокую яму, попасть между бревнами и т.п. (снег все скрывает)

В одиночку его выковырять очень сложно.

Так же как сложно и сломать.

Динга везде шла вторым номером по Буранному следу, но все что скрыто под снегом - доставалось ей в подвеску.

Это нормально, ее спокойно можно одному выковырять откуда угодно и если мотор работает - она поедет даже с развороченной подвеской

Ссылка на комментарий

Дингу взял бы повторно без вопросов.

Даже есть мысль взять в комплект к Бурану еще одну Дингу, и довести ее до ума.

А вот на крупных иномарках - двулыжниках, в одного - в колею сполз - кури бамбук, не вытащить такую технику ни одному ни вдвоем. Буран 300кг - как впорется, втроем еле выволакиваешь.

По лесу кустам, завалам, через бревна как ехать? Никак... А Дингу я один спокойно руками перетаскиваю там где не идет.

После 8 дней езды по лесу - реально просто по лесу, я уверен что на Динге там прорвусь. Где буран через бревно утюгом проскакивает я перенесу. Где Буран кусты поддавил - я с разгону проскочу. А на тяжелом снегоходе (кроме Бурана) ТУДА где мы ездим дороги нет.

Эта техника вся импортная - мощная, надежная, но она для езды по полям. По ровной поверхности.

Новую иномарку за такие деньги не возьмешь, а б/у - будет мозг парить не хуже Бурана, и если Буран я в лесу на коленке починю, то иномарку - не получиться.

PS - на снежике что на фото - передняя подвеска нисколько не крепче чем на Динге (если соотнести массы снегоходов) и точно так же при первом контакте с пеньком будет все вывернуто...

К хорошему привыкаешь быстро.Истоптал два Бурана.Раньше думал это предел мечтаний .Теперь на него не сяду,возраст уже не тот,да и после дня езды как на лесоповале отработал.Про бензин ,это на Буране основной груз,еще на горючку цены кинут и многие бурашку забросят.А этот снежик идет везде пухляк на глиссер выходит,выруба с мелколесьем и пеньками испытано.С дуру и на лесовозах Уралах об пеньки мосты ломают.Буду дальше смотреть-испытывать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем участникам обсуждения снегохода Динго. Читал я ваши сообщения и сегодня решил зарегистрироваться, чтобы общаться по этой теме. В ноябре собирался купить эту технику, но после испытаний в лесу, которое провел Алексей понял, что это действительно "китайский продукт". По снегу не идет, только с разгона да и двигатель забивается снегом который превращается в кусок льда. Гусятка жесткая, плохо идет по снегу проваливается. Да и то что Алексей обварил передок и гусянку я думаю не поможет. Я сыну в детстве купил велосипед "китайский" очень красивый. Через неделю рама велосипеда сломалась, заварили- через пару дней опять сломалась в другом месте. Оказалось, что рама сделана из китайского металла, который как бумага и приварить к нему ничего нельзя, поэтому и все гнется и ломается. Тоже самое и Алексей получил при езде по лесу. Сегодня узнал, что мой знакомый купил Динго, завтра поеду посмотрю на этого зверя. Он собирается на неделе собрать и в выходные провести первый выезд на снег. Все сам посмотрю, испытаю, сделаю фото. У меня опыт испытания есть. 12 лет испытывал автомобили на Волжском автомобильном заводе в исследовательском центре.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Привет всем участникам обсуждения снегохода Динго. Читал я ваши сообщения и сегодня решил зарегистрироваться, чтобы общаться по этой теме. В ноябре собирался купить эту технику, но после испытаний в лесу, которое провел Алексей понял, что это действительно "китайский продукт". По снегу не идет, только с разгона да и двигатель забивается снегом который превращается в кусок льда. Гусятка жесткая, плохо идет по снегу проваливается. Да и то что Алексей обварил передок и гусянку я думаю не поможет. Я сыну в детстве купил велосипед "китайский" очень красивый. Через неделю рама велосипеда сломалась, заварили- через пару дней опять сломалась в другом месте. Оказалось, что рама сделана из китайского металла, который как бумага и приварить к нему ничего нельзя, поэтому и все гнется и ломается. Тоже самое и Алексей получил при езде по лесу. Сегодня узнал, что мой знакомый купил Динго, завтра поеду посмотрю на этого зверя. Он собирается на неделе собрать и в выходные провести первый выезд на снег. Все сам посмотрю, испытаю, сделаю фото. У меня опыт испытания есть. 12 лет испытывал автомобили на Волжском автомобильном заводе в исследовательском центре.

На форуме снегоходчиков уже давно активно обсуждают и снегоход динго и успешно его переделывают.

Оптимально

- поднятие передка на 7-10см

- установка расширителей на лыжи

- снятие (или доработка) глушителя (душит движок)

- замена воздушного фильтра (душит движок)

- укрепление рулевого узла

- изменение угла атаки гусянки (сложновато)

- настройка карбюратора

- регулировка клапанов

Вот это сделать и снегоход едет в пухляк и мощность заметно прибывает, и не теряет из за нагрева и парения на фильтр.

Делов на пару дней. вернусь из командировки - все это проделаю и опять протестирую в жестком виде :)

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

На форуме снегоходчиков уже давно активно обсуждают и снегоход динго и успешно его переделывают.

Оптимально

- поднятие передка на 7-10см

- установка расширителей на лыжи

- снятие (или доработка) глушителя (душит движок)

- замена воздушного фильтра (душит движок)

- укрепление рулевого узла

- изменение угла атаки гусянки (сложновато)

- настройка карбюратора

- регулировка клапанов

Вот это сделать и снегоход едет в пухляк и мощность заметно прибывает, и не теряет из за нагрева и парения на фильтр.

Делов на пару дней. вернусь из командировки - все это проделаю и опять протестирую в жестком виде :)

Не надейся на положительный отзыв. Судя по тому как делают да испытывают Тазики,.. :)
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Не надейся на положительный отзыв. Судя по тому как делают да испытывают Тазики,.. :)

Я тогда еще про ВАЗ 2110 отзыв напишу заодно. Опыт секаса с этим агрегатом имеется :)

Ссылка на комментарий

Я не хвалю Автопром. Полное дерьмо. И эту тему прошу не поднимать. У меня есть опыт проведения испытаний и я это сделаю и народу предоставлю все недоработки конструкции Динго. Я же из благих побуждений. Вот посмотрите что получается. По всему видно сырой продукт и это понятно "китай пром" от нашего автопрома мало чем отличается. Изготовители Динго продают снегоходы и получают прибыль, а мы пытаемся дорабатывать этот сырец. Менять глушитель, настраивать карбюратор, усилять рамы и подвески и т.д. Может как те же "тазики" отдавать по гарантии на ремонт. Пять лет назад я купил приору и через неделю отдал на ремонт у меня были приварены криво петли на дверях. Так что теперь нам равняться на наш автопром? Я за качественный продукт поймите меня правильно. Скоро выходные и я испытаю и представлю народу да и пусть почитают изготовитель Динго и доработают снегоход за свои деньги, а не за наши с вами. Попробовали они этот сырец продавать например в Германии. Мужики я за справедливость.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Испытания снегохода Динго на этой неделе проводили 23 января и сегодня. Во первых сборка началась с того что все резьбовые соединения пришлось пройтись метчиком №2 лишь только после этого можно было приступить к сборке снегохода Динго. То что дают рекламодатели сборка в одного за пять минут это не соответствует действительности. Собрать можно минимум вдвоем, да и загрузить в автомобиль тоже проблематично. После покатушек моторный отсек был весь во льду и кроме как на заднее сиденье автомобиля 2110 никуда не поместился. Когда доехали до города заднее сиденье автомобиля промокло и резиновые коврики были переполнены водой и переливались на ковер автомобиля. Рекомендации потенциальным покупателям- заднее сиденье автомобиля нужно снимать и застилать все пленкой. Лучше дома из пленки сделать коробочку прогладив края пленки утюгом, чтобы вся талая вода не портила автомобиль. 22 января вечером отвезли снегоход в деревню, собрали и оставили на морозе. 23 января в ночь похолодало и утром при температуре -25 град мы приступили к испытаниям. Мы провели испытание снегохода по холодному пуску. По нашему ГОСТу все транспортные средства, которые продаются в России должны удовлетворять требованиям. Методика испытания следующая: транспортное средство должно находится при тем -25 не менее 5 часов, чтобы все детали двигателя, батарея и масло охладилось до -25 град. При -25 град двигатель должен завестись без средств подогрева или дополнительных средств эфира или спирта. Осуществляется три попытки по 10 сек каждая. Испытания проводят закрыв воздушную заслонку. Во время прокрутки стартером ручку газа нажимать нельзя. Если во время прокрутки стартером в первые 10 сек не наблюдается вспышки, то дают 1 мин для восстановления ак.батареи и т.д. Получили следующие результаты: обороты двигателя на стартерном режиме порядка 80-100 об в мин. это хорошие обороты значит масло синтетика, батарея крутила уверенно хорошая батарея. Однако за три попытки прокрутки мы не наблюдали ни одной вспышки в цилиндре и как следствие двигатель не запустился. Рекомендации изготовителю Динго: необходимо провести доводочные работы по выполнению ГОСТа по холодному пуску транспортного средства, поставляемого в Россию. В противном случае это нарушение действующего законодательства России. Сегодня испытания продолжились. Температура -18 град. снегоход Динго завелся с первой попытки. Проблем не было. Прогрели двигатель и в путь. Сначала мы решили посмотреть ездовые качества по укатанной ровной дороге , со снегом 10-15 см. Снегоход Динго с хорошей приемистостью помчал одного седока со скоростью на спидометре 40 км в час. Тормоза работаю великолепно. Замечаний нет. По ровной дороге он похож на хороший скутер. Я догнал снегоход на автомобиле и замерил скорость по спидометру. Спидометр показывал между 20 и 30 км.в час. На снегоход мы установили навигатор он показал 24 км в час. Рекомендации изготовителям: показания спидометра не соответствуют действительности. Необходимо привести в соответствие. Следующие испытания провели тоже по укатанной дороге с небольшим снегом. Дорога имела небольшие бугорки 30-40 см в высоту и в длину 1-1,5 метра. Мы разогнались по спидометру 40 км в час и со всего разгона проехали по кочкам. Причем наезжали периодически то левой то правой лыжей на бугор, при этом другая лыжа катилась по ровной дороге. Результаты испытания: при наезде на кочку одной лыжей рычаг сжимает пружину, а так как у ступицы лыжи отсутствуют шарниры то лыжа выкручивается во внутреннюю сторону снегохода, при этом она жестко соединена с рулевой тягой, которая ломает кронштейн рулевого управления. При этом лыжа, которая наезжает на кочку поворачивается во внутреннюю сторону. То есть при движении со скоростью 40 км в час при наезде например левой лыжей на кочку правая лыжа стоит ровно на дороге, а левая выворачивается наружу и поворачивает направо. Конструктора предусмотрели выворачивание лыжи и установили второй конек, а вот поворот левой лыжи направо при наезде на кочку конструктивными методами не решили. Кроме того конструктора сделали толстые и прочные рулевые тяги, поэтому гнется кронштейн рулевой тяги, который расположен на рулевой колонке. Эксплуатация транспортных средств, движущихся со скоростью 50 км в час как рекламируют изготовители с дефектами рулевой системы недопустимо. По результатам испытаний на неровной дороге снегоход очень плохо держит дорогу приходится снижать скорость до 5 км в час. Рекомендации разработчикам снегохода Динго: срочно устранить конструктивный дефект рулевой системы, который может привести к гибели водителя снегохода Динго. Ну а счастливым обладателям Динго предъявить претензии изготовителю устранить конструктивный дефект как делают все уважающие себя автомобильные фирмы.Отзыв партии автомобилей имеющие дефекты. Кроме того было отмечена деформация кронштейна к которому закреплены рычаги подвески лыж. Алексей при испытании приварил укосины. Рекомендации изготовителям: необходимо проанализировать конструкцию рамы снегохода например ямаха и посмотреть конструктивные решения и применить на Динго. Теперь что касается движителя с гусеницей. Она очень жесткая и при движении по укатанной дороге наблюдается сильная вибрация и удары от дороги сотрясают все тело. Следующие испытания на снегу глубиной 30-40 см. Я был сильно удивлен когда с разгона по укатанной дороге снегоход проехал не более 10 метров и застрял в снегу повалил пар от горячего глушителя, этим паром ударило в лицо водителю снегохода Динго. Снег начал интенсивно таять и грушитель забился снегом и снегоход заглох. Водитель снегохода Динго слез, прочистил глушитель палочкой, которую пришлось искать и завел, включил заднюю передачу и еще глубже зарылся. Одним словом как мы не пытались заставить снегоход двигаться по снегу у нас ничего не получилось. Весь двигатель стал куском льда. Мы вытащили снегоход из снега на руках. По результатам испытания транспортное средство, которое называется снегоход Динго не выполняет прямые свои функции и поэтому рекомендации изготовителям называть его каким нибудь другим названием например зимний скутер. Тем более, что он очень хорошо едет по ровной укатанной дороге. Снегоход Динго не едет по снегу только по одной причине двигатель разработчиками установлен на снегоходе от скутера, а это значит, что у этого двигателя при низких оборотах низкий крутящий момент. В паспорте на снегоход написано, что двигатель выдает 6 л.с. при 8000 об мин. Это означает, что двигатель выбран неправильно. Снегоход при движении по снегу по нагрузкам похож на трактор. Никому в голову не придет на трактор устанавливать двигатель с 8000 об с мин., российские разработчики Динго сделали еще одну конструктивную ошибку применив двигатель от скутера им наверное понравилось наличие задней передачи. Поэтому это не снегоход, а зимний скутер и по снегу он не поедет никогда. И не нужно обманывать народ. Я хотел бы на этом сайте услышать ответы на мои вопросы изготовителей Динго. Я слышал, что они в следующем году доработали свой снегоход Мое предложение пусть напишут свои доработки и мя проанализируем их работу, да заодно и оценим их квалификацию как конструкторов-российских разработчиком. Выводы: по результатам испытания снегоход Динго имеет ряд конструктивных дефектов, некоторые из них могут принести увечья или смерть водителям.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

. Выводы: по результатам испытания снегоход Динго имеет ряд конструктивных дефектов, некоторые из них могут принести увечья или смерть водителям.

Прочитал, много в отзыве действительно верных выводов.

Но бл... как я все еще живой то до сих пор?

Приезжайте, прокачу по лесовозной дороге засыпанной снегом, прочувствуете всю неправоту высказывания

на неровной дороге снегоход очень плохо держит дорогу приходится снижать скорость до 5 км в час.

тут на форуме есть минимум 3 человека ехавших в санях за Дингой по такой дороге и неплохо себя чувствующих и во время езды и после :)

В остальном, сложилось мнение у меня, что испытатель ни разу ранее не ездил на СНЕГОХОДЕ (любом)

Если я не прав - прошу подобный тест Бурана по лесу.

Уверяю Вас, шансов погибнуть больше :D

PS - никогда не поверю, что после этого испытателя автомобили ВАЗ смогли пойти в серийное производство :)

Ссылка на комментарий

По лесовозной ДОРОГЕ зимний скутер Динго может и пойдет , но 10 метров в сторону с толщиной снега 30-40 см ну никак :) С таким упорством с 6 октября 2012 года отстаивать такую бл.... технику, странно. Такой опытный снегоходчик и не разобрался какое это г....:) У меня складывается впечатление, что это ПиАр голимый друзья! Или сам вляпался в дерьмо, заплатив немалые деньги, теперь починяет и оправдывается, что не л...:) и народу мозги парит, чтобы тоже наеб..: по взрослому.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Спасибо за испытания и отчёт по ним. Ваш вывод , что называть его каким нибудь другим названием например зимний скутер верен.

Ну а то, что Алексей купил это чудо техники я как то сразу не поверил. Скорее всего ему этот скутер дали с условием рекламы продукта. Этим и можно объяснить необъяснимое - почему он так настырно хвалит откровенное го...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

По лесовозной ДОРОГЕ зимний скутер Динго может и пойдет , но 10 метров в сторону с толщиной снега 30-40 см ну никак :) С таким упорством с 6 октября 2012 года отстаивать такую бл.... технику, странно. Такой опытный снегоходчик и не разобрался какое это г.... :) У меня складывается впечатление, что это ПиАр голимый друзья! .

Мне кажется что вы тему мою просто не читали. Внимательно прочтите, может заметите сколько недочетов и неполадок я описал в Динге.

Ни слова в теме нет что он пойдет в пухляк, я его использую за Бураном.

Ну или найдите что нибудь не ломающееся и не г..но за 60тыс которое сможет передвигаться по снегу :)

Или сам вляпался в дерьмо, заплатив немалые деньги, теперь починяет

Так этим у нас пол страны занимается, и целый город делает подобный продукт на мега заводе :)

Ссылка на комментарий

к нам мужики заходят за свечами на такую технику. Я спрашиваю Как вам агрегат. Говорят по этим деньгам нормальная техника. Но это все рыбаки преимущественно. Они не в лесу ездят. А на Алексея зря вы так. Почитайте его посты внимательнее. Там перечислены недостатки этой техники. И как их устранять. Какой это Может быть пиар, если там надо пол снежика переделывать. Это думаю совсем не хорошая реклама. Мне если честно динго тоже не нравиться. Потому как я торгую китайской техникой. В том числе и мопедами. А на динге стоит двигатель именно от мопеда. И железо тоже китайское. Что совсем не есть гуд. Ресурс такого двигателя весьма мал. Например если взять мопед, то поршневой хватает лишь на сезон, при условий что он будет ездить , а не в гараже стоять. У динго нагрузки поболе будут, чем у мопеда, который по дороге катиться. Одно хорошо поршневая есть в наличии и не является дифицитом. И еще покупать за такие деньги технику, которую нужно кардинально переделывать Как то не очень хочется. Реально жалко средств. Хотя с другой стороны за такие деньги ничего и не купишь кроме бурана. Который бензин ест как свинья помои. Себе я хочу буксировщик брать. Мне он больше по душе. Практически те же деньги что и за динго, но он поэффективнее будет. И конструктивно легче. Из китайского там только двигатель. Сделан конечно по топорному, но крепкий.

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что Динго не может передвигаться по снегу по определению! А Вы Алексей пишите про отдельные недочеты и при этом нахваливаете аппарат. Вот немного доработать и в пухляк пойдет. Это может народ в заблуждение ввести:) ДИНГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ СНЕГОХОД:)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Мне стало интересно, откуда взялся данный пользователь, и почему его интерес на форуме связан именно с данным снегоходом.

пять сообщений и все здесь :)

Не Бураном, не Рыбинкой, не Каюром и др. а именно Дингой.

Я решил проанализировать его ТЕСТ.

Итак:

После покатушек моторный отсек был весь во льду и кроме как на заднее сиденье автомобиля 2110 никуда не поместился. Когда доехали до города заднее сиденье автомобиля промокло и резиновые коврики были переполнены водой и переливались на ковер автомобиля.

Производитель, сделав снегоход разборным, именно и сделал его с тем что бы в разобранном виде снегоход убирался в ВАЗ 2110

и именно на заднее сидение должен помещаться моторный блок.

Кто мешает перед погрузкой вычистить снег из моторного блока?

Ему там просто НЕКУДА забиваться - вокруг мотора после поездки все горячее, снег тает сам.

Рама - из профилей, если на ней что то намерзло - это легко убирается за 5 мин.

Ну или если лень - обтягиваем сидение пленкой с утюгом :)

23 января в ночь похолодало и утром при температуре -25 град мы приступили к испытаниям. Мы провели испытание снегохода по холодному пуску. По нашему ГОСТу все транспортные средства, которые продаются в России должны удовлетворять требованиям. Методика испытания следующая: транспортное средство должно находится при тем -25 не менее 5 часов, чтобы все детали двигателя, батарея и масло охладилось до -25 град. При -25 град двигатель должен завестись без средств подогрева или дополнительных средств эфира или спирта. Осуществляется три попытки по 10 сек каждая. Испытания проводят закрыв воздушную заслонку. Во время прокрутки стартером ручку газа нажимать нельзя. Если во время прокрутки стартером в первые 10 сек не наблюдается вспышки, то дают 1 мин для восстановления ак.батареи и т.д. Получили следующие результаты: обороты двигателя на стартерном режиме порядка 80-100 об в мин. это хорошие обороты значит масло синтетика, батарея крутила уверенно хорошая батарея. Однако за три попытки прокрутки мы не наблюдали ни одной вспышки в цилиндре и как следствие двигатель не запустился. Рекомендации изготовителю Динго: необходимо провести доводочные работы по выполнению ГОСТа по холодному пуску транспортного средства, поставляемого в Россию. В противном случае это нарушение действующего законодательства России.

Действующим в РФ документом, регламентирующим предельную температуру надежного пуска холодного ДВС, является ОСТ 37.001.052-87 "Требования к пусковым качествам автомобильных двигателей". Итак, согласно вышеуказанному документу: Предельная температура надежного пуска *холодного двигателя** без применения устройств облегчения пуска двигателя составляет минус 20 град. по Цельсию. При этом вязкость (сорт) моторного масла должна быть 5000 кв.мм/с(сСт), а применяемое топливо – бензин зимний. * - Надежный пуск двигателя - это пуск двигателя, оборудованного всеми навесными агрегатами, на основном топливе при использовании штатных аккумуляторных батарей, имеющих 75%-ную степень заряженности, не более чем за три попытки пуска "холодного двигателя" - Холодный двигатель - это двигатель при температуре его деталей, охлаждающей жидкости, масла и топлива, отличающейся от температуры окружающего воздуха не более чем на 1 град. Цельсия. Горячий двигатель- это двигатель, остановленный после работы, при температуре окружающего воздуха до + 45 град. Цельсия и температуре деталей двигателя, охлаждающей жидкости и масла не ниже рабочей Предельная температура надежного пуска двигателя - это наиболее низкая температура окружающего воздуха, при которой осуществляется надежный пуск двигателя с допустимыми отклонениями от температуры окружающего воздуха: 1 град. Цельсия – для температуры узлов и деталей двигателя, охлаждающей жидкости, топлива и масла 2 град. Цельсия – для электролита аккумуляторных батарей, но не ниже минус 35 град. Цельсия.

Не кажется ли Вам, что действующий ОСТ и регламент ОЧЕНЬ отличаются от того, что понаписали Вы?

Не увидел в нем ни про ручку газа, ни про все остальное что Вы написали в тесте.

Какое было масло?

Какой был бензин?

Почему у меня - заводится?

Причем наезжали периодически то левой то правой лыжей на бугор, при этом другая лыжа катилась по ровной дороге. Результаты испытания: при наезде на кочку одной лыжей рычаг сжимает пружину, а так как у ступицы лыжи отсутствуют шарниры то лыжа выкручивается во внутреннюю сторону снегохода, при этом она жестко соединена с рулевой тягой, которая ломает кронштейн рулевого управления

.

Рулевая тяга крепится к кронштейнам через шарниры (рулевые наконечники) - каким образом тяга, закрепленная через подвижные шарниры может что то сломать?

Следующие испытания на снегу глубиной 30-40 см. Я был сильно удивлен когда с разгона по укатанной дороге снегоход проехал не более 10 метров и застрял в снегу повалил пар от горячего глушителя, этим паром ударило в лицо водителю снегохода Динго. Снег начал интенсивно таять и грушитель забился снегом и снегоход заглох. Водитель снегохода Динго слез, прочистил глушитель палочкой, которую пришлось искать и завел, включил заднюю передачу и еще глубже зарылся. Одним словом как мы не пытались заставить снегоход двигаться по снегу у нас ничего не получилось. Весь двигатель стал куском льда. Мы вытащили снегоход из снега на руках.

А водитель снегохода не пробовал при заезде в снег применять активное руление? Раскачивание снегохода?

Не пробовал при езде в глубоком снегу переносить вес тела на гусеницу а не на моторный отсек?

Тогда все верно - если просто тупо сидеть и нажимать газ - он и на 20см снегу не поедет...

Я ездил спокойно по снегу в 20-30 см. Глубже чем 50см - все верно, зарывается.

Вот тут есть и фото и видео https://ihuntr...pic=9820&st=100

Ребята из командировки приедут, которые со мной на охоте были, тоже скинут фоток и видео.

В том то и дело, что Динго не может передвигаться по снегу по определению! А Вы Алексей пишите про отдельные недочеты и при этом нахваливаете аппарат. Вот немного доработать и в пухляк пойдет. Это может народ в заблуждение ввести :) ДИНГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ СНЕГОХОД :)

Тогда покажите мне СНЕГОХОД в ту же цену.

А еще лучше - сделайте НОРМАЛЬНЫЙ тест, возьмите несколько похожих моделей снегоходов, в этой эе ценовой категории и протестируйте их подобным образом.

Ни один снегоход при определенных условиях и определенной глубине снега по нему не ПРОЕДЕТ.

просто для разных снегоходов это разные условия - глубина снега, влажность и т.д.

Вывод - сдается мне, что ТЕСТ был достаточно некомпетентным.

Или данный пользователь имеет какое то отношение к конкурентам производителей данного снегохода :)

В принципе мне - пофиг, я на нем езжу, и не рекламирую, а использую для охоты, а отчет пишу в качестве опыта по эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Все было проведено правильно и температура пуска без средств подогрева -25 град не вводи народ в заблуждение. Если я начну тебя учить охотиться это будет смешно. Точно так же и ты выглядишь, отстаивая эту дерьмовую технику. Зимний скутер Динго не едет по снегу лишь по одной причине двигатель на нем от мотоцикла. И этот двигатель будет хорошо крутить колеса. Вот это и нужно сделать с зимним скутером Динго убрать гусеницу и в место лыж и гусеницы установить колеса низкого давления можно камеры от легкового автомобиля. Данное транспортное средство будет полностью удовлетворять рыбакам, которые его и используют. И ничего в этом плохого я не вижу. Динго уменьшится в весе на 60 кГ будет очень динамичным транспортным средством и не нужно будет тебе Алексей смешить народ по его ремонту. По твоему последнему сообщению я понял, что ты действительно отрабатываешь заказ представителей Динго. Почему ты так возбуждаешься по моим предложениям. И эту новую технику мы назовем зимний скутер Динго и никого не будем обманывать. Ведь всем понятно, что двигатели от мотоцикла используют на мотоциклах, скутерах, квадроциклах, газотурбинные на самолетах, тракторные на тракторах. Все эти двигатели отличаются своими характеристиками и их нельзя менять местами. То что сделали конструктора Динго можно сравнить с коровой на которую надели седло и пинками загоняют ее возить грузы. Попробуйте корову в раскачку толкать, чтобы она везла телегу. Алексей прекрати поднимать тему по Динго. Ты один нам рассказываешь с 6 октября о достоинствах Динго. Я долго читал твой бред и решил написать правду, точнее проверить на вшивость. Оказалось правдой - ты пиарщик.

Ссылка на комментарий

Все было проведено правильно и температура пуска без средств подогрева -25 град не вводи народ в заблуждение. Если я начну тебя учить охотиться это будет смешно. Точно так же и ты выглядишь, отстаивая эту дерьмовую технику. Зимний скутер Динго не едет по снегу лишь по одной причине двигатель на нем от мотоцикла. И этот двигатель будет хорошо крутить колеса. Вот это и нужно сделать с зимним скутером Динго убрать гусеницу и в место лыж и гусеницы установить колеса низкого давления можно камеры от легкового автомобиля. Данное транспортное средство будет полностью удовлетворять рыбакам, которые его и используют. И ничего в этом плохого я не вижу. Динго уменьшится в весе на 60 кГ будет очень динамичным транспортным средством и не нужно будет тебе Алексей смешить народ по его ремонту. По твоему последнему сообщению я понял, что ты действительно отрабатываешь заказ представителей Динго. Почему ты так возбуждаешься по моим предложениям. И эту новую технику мы назовем зимний скутер Динго и никого не будем обманывать. Ведь всем понятно, что двигатели от мотоцикла используют на мотоциклах, скутерах, квадроциклах, газотурбинные на самолетах, тракторные на тракторах. Все эти двигатели отличаются своими характеристиками и их нельзя менять местами. То что сделали конструктора Динго можно сравнить с коровой на которую надели седло и пинками загоняют ее возить грузы. Попробуйте корову в раскачку толкать, чтобы она везла телегу. Алексей прекрати поднимать тему по Динго. Ты один нам рассказываешь с 6 октября о достоинствах Динго. Я долго читал твой бред и решил написать правду, точнее проверить на вшивость. Оказалось правдой - ты пиарщик.

А причем тут двигатель от мотоцикла? От чего там должен стоять двигатель?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Все было проведено правильно и температура пуска без средств подогрева -25 град не вводи народ в заблуждение. .

Ни кого не пытаюсь ввести в заблуждение, немного ошибся, на данный момент действует ГОСТ Р 54120-2010

в котором Русским по белому - Пуск холодного двигателя без применения устройств облегчения пуска -20 градусовЦ

Хочу увидеть ссылку или хотя бы номер ГОСТа по которому Вы проводили испытания :)

а так же ответы о конструкции рулевых тяг и другие из сообщения выше.

Ты один нам рассказываешь с 6 октября о достоинствах Динго.

Нисколько не пытаюсь отстоять эту технику, это можно увидеть внимательно прочитав мою тему, кроме того Динго из форумчан ТОЛЬКО у меня.

На специализированном форуме владельцев снегоходов тема о Динго набрала уже 100 страниц. Люди ездят ПО СНЕГУ на рыбалку и т.д. (интересно каким образом?) обсуждают доработки, поломки, пытаются довести под себя и проч.

По твоему последнему сообщению я понял, что ты действительно отрабатываешь заказ представителей Динго. Почему ты так возбуждаешься по моим предложениям.

Я возбуждаюсь когда пишут или говорят НЕПРАВДУ (ну и еще в некоторых случаях)

Почему то ни один пользователь форума в данной теме не обвинил меня в предвзятости суждения.

В течении уже 3х лет я пользуюсь Итальянским ружьем, и пишу отчеты о его эксплуатации, причем отчеты правдивые.

То же самое и со снегоходом.

Тем же образом я пишу отзывы о карабине отца (причем продавцы об этом даже не просили)

То же самое я буду делать и купив карабин, причем бывший в употреблении.

А вот по какой причине Вы пытаетесь дискредитировать эту технику? Не обсуждая более НИКАКУЮ?

Попробуйте корову в раскачку толкать, чтобы она везла телегу

Я уже сделал вывод, что о снегоходах и езде на них вы имеете слабое представление.

Сядьте на Буран, остановитесь в снегу глубиной 50см, и тупо газуйте сидя на ж..пе, уверяю вас вы НИКУДА не поедите :)

Оказалось правдой - ты пиарщик.

Еще раз внимательно перечитайте ВСЮ тему, и найдите там хоть слово от меня - ПОКУПАЙТЕ ДИНГО!!!

А вот Ваш интерес к именно ЭТОЙ технике, вызывает любопытство :)

Алексей прекрати поднимать тему по Динго.

Это Вам каким то образом мешает? Падают продажи Рыбинки, Каюра, Рыбак 2М, Хаски, Добрыня, или чем вы там торгуете? :D

Не говорите мне что делать, и я тогда не скажу куда вам идти.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх