ICEBOX Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Тест..... "Приделайте ручки! ".....Ручки. Ручки и ещё раз ручки ! До 10 кг о них не думаешь, то что свыше 15 кг действительно напрягает. Вес и ручки – это прямая зависимость, поэтому не всегда крепкая и мощная ручка = удобная переноска. У Австралийского производителя изотермических контейнеров Techniice ™ ручки есть у всех серий, у всех контейнеров. Ручки в плоскости крышки и плечевой ремень для переноски есть только у контейнеров объёмом до 28 литров . В нашем случае у контейнера на 40 литров ручки интегрированы в корпус – они литые и усилие «разбегается» по длине. В таком исполнение ручку не отломаешь, но для переноски загруженного контейнера не совсем удобно. Кто виноват и что делать? Вариант 1: можно «отшить» сумку-чехол на контейнер, надо - одел на контейнер, не надо – используй как сумку. Вариант 2: универсальные ремни, которые …накинул на контейнер - зафиксировал – готов к переноске. В любом случае мы решим этот вопрос опираясь на Ваше мнение и опыт. Спасибо Борису (Goodwin2110) за отзыв.
Экспертная группа Goodwin2110 Опубликовано 24 декабря, 2012 Экспертная группа Опубликовано 24 декабря, 2012 Второй вариант более предпочтителен. Сумку то надо куда-то девать. А если она едет отдельно - в ней же и будет всякий хлам и контейнер в неё уже не поставишь. На ремне должны быть удобные жесткие объемные ручки по-любому. Иначе самим ремнем будет резать ладонь при переноске. Фиксировать ремень особо и не надо, да и не за что.. Корпус трапециевидный - для удобства извлечения из пресс-формы. Если сделать кольцевой ремень с периметром меньшим на сантиметр периметра контейнера в плоскости сразу под формованной ручкой - то он сам за счет трения надежно закрепится. Только сам ремень надо делать из капрона, или материала, из которого например автомобильные тросы делают. С качественной прострочкой стыка. На него придется основная нагрузка на разрыв. Либо делать регулируемую стяжку.
Колобок Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 <p>Из-за временного отсутствия авто контейнер тестировался в домашних условиях. Первые впечатления. Про габариты. Объем контейнера в 40 литров - самый оптимальный для моей походно-полевой жизни размер. В контейнер меньшего объема - мало поместится, а большего - сам будет занимать слишком много места в багажнике авто. Про вес. Первое, что меня изначально смущало, это вес пустого контейнера - целых восемь кг. Потому что я далеко не атлет. Максимальный вес, который я могу переносить на небольшие расстояния не превышает 20 килограмм. И чем меньше весит контейнер, соответственно, тем больше я в него смогу загрузить и переставить с места на место, не прибегая к погрузке-выгрузке содержимого из контейнера. Однако, подняв пустой контейнер, я была немного удивлена. Вес в восемь кило не чувствовался. По субъективным ощущениям килограмма четыре. Держать не тяжелее, чем ружье. Видимо, действительно, ...ручки интегрированы в корпус – они литые и усилие «разбегается» по длине... Пришлось для проверки встать на весы. Да, действительно, контейнер на восемь кило. Минитест без льда 1. Заморозка. Контейнер передали мне с оказией и так уж получилось, что забыли передать сам лед. Поэтому первая часть теста проводилась без его использования. Выгрузила содержимое морозилки в контейнер, чтобы эту самую морозилку помыть и просушить хорошенько. А заодно посмотреть, как будет храниться замороженое мясо в контейнере. Вес замороженых продуктов был около 12 килограмм. Пролежали в контейнере двое суток. течение первых суток оставались заморожеными до твердого состояния. К концу вторых подтаяли,
ICEBOX Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Второй вариант более предпочтителен. Сумку то надо куда-то девать. А если она едет отдельно - в ней же и будет всякий хлам и контейнер в неё уже не поставишь. На ремне должны быть удобные жесткие объемные ручки по-любому. Иначе самим ремнем будет резать ладонь при переноске. Фиксировать ремень особо и не надо, да и не за что.. Корпус трапециевидный - для удобства извлечения из пресс-формы. Если сделать кольцевой ремень с периметром меньшим на сантиметр периметра контейнера в плоскости сразу под формованной ручкой - то он сам за счет трения надежно закрепится. Только сам ремень надо делать из капрона, или материала, из которого например автомобильные тросы делают. С качественной прострочкой стыка. На него придется основная нагрузка на разрыв. Либо делать регулируемую стяжку. И на мой обывательский взгляд ремни будут предпочтительнее, так как возможность регулировки позволить "охватить" не только контейнер , но и по необходимости другие габаритные предметы. Ремни занимают мало места и т.д. Посмотрим какие вариации есть на рынке. Если качество не устроит, то подберем оптимальный вариант. Ручки - обязательно. Продолжение следует....
ICEBOX Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Людмила Добрый вечер. Ещё раз приносим свои извинения за досадную накладку , которая произошла с Многоразовым льдом Techniice......... Надеемся, что полезность от использования данной продукции сгладит это недоразумение. Спасибо за отзыв.
Экспертная группа Goodwin2110 Опубликовано 24 декабря, 2012 Экспертная группа Опубликовано 24 декабря, 2012 Внешний вид. Этот текст я писал уже давно. И перед публикацией внес кое-какие коррективы. Речь идет о 40 литровом контейнере. Но 40 литров, это его внутренний объем. Внешний - 74 литра. Получается, используется всего 54% объема ящика. 46 уходит на корпус и теплоизоляцию. Хорошо это или нет, увидим позже. Пока идет тест на теплопроводность рассмотрим ларец наш с внешней стороны. Что видим. Ящик из молочно белого пластика. Эффект меньшего нагрева на ярком солнце чем у синего корпуса как на рекламной картинке 100% будет. Хорошо. Но на этом ящике на крышке пятном сидят черные пятна держателей мощных фиксирующих резинок и сами толстые резинки тоже черные. Замените на бежевые – так лучше будет!. Но нам его не на выставку везти, а сохранять драгоценное содержимое в тепле или холоде. Чуть дальше поглядим, как он с этим справляется. Вернемся пока к эргономике. С ручками явно надо что-то делать. Ситуацию с переноской кучи мяса вдвоем я описал чуть выше. Устройство для переноски для контейнера явно просится в дополнение. Запорные устройства. Крышка прочно прилегает и при всем желании не откроется, даже если контейнер по какой то причине перевернется. Тут все надежно. И ладно. Пока держится сама резинка. А она прикреплена к крышке на один единственный тонкий шурупчик. Сколько он продержится в крышке при постоянном разнонаправленном воздействии, никому не известно. А резинка крепежная тугая и крепление работает на перекос. Надо обязательно упрочнять узел крепления, иначе шуруп конце концов расшатается, ослабнет и вырвется. Особенно если черной кнопкой, в которой закреплена или за которую крепится резинка задеть за что-нибудь. Но в целом, такая схема закрывания крышки мощная и не даст крышке открыться без на то желания владельца. Очень большой минус ее, все же, состоит в выборе шурупов, которыми закреплена фурнитура. Маленькие и хиленькие на фоне мощной конструкции самого сундука.. Зато смотрятся. Крепления под навесной замок или пломбу - штука нужная в редких специфичных случаях.. Есть и хорошо. Сам контейнер производит впечатление монолита. Панциря если хотите. Саша Флагман говорит, на него забирался лично. Выдержал. Я решил рискнуть 4 тысячами и тоже залез на него сам. Ну думаю, была не была, проверю, развалится или нет? Потом позвал жену. Жив сундук. Дочка еще следом взгромоздилась. В общем, суммарный вес под 200 кило, да еще с притопом и прихлопом эта восьмикилограммовая конструенция выдержала. И не скрипнула. Судя по всему это не предел. Не знаю, хорошо это или нет, но прочность еще никогда не мешала. Зачет! Можно на него что-нить поставить. А то стоит как неприкаянный в углу. Гаража то нет. А еще из него можно на природе столик сделать. Или посидеть на нем. Продукты не пострадают! Продолжение следует. Температурные тесты на подходе.
ICEBOX Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Зачет!!! От Вашего внимания почти ничего не уcкользнуло !!!
ICEBOX Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Кстати на некоторых моделях изотермических контейнеров Techniice плавают ~ ~~ ~~~
Экспертная группа Architector Опубликовано 25 декабря, 2012 Экспертная группа Опубликовано 25 декабря, 2012 Кстати на некоторых моделях изотермических контейнеров Techniice плавают ~ ~~ ~~~ Ну воообще супер коробочка и холод и тепло и под мотором ходит а если колеса приделать то и ездить будет ну а лыжи так и снегоход не нужен купил контейнер и больше ни чего не надо :D
Экспертная группа Goodwin2110 Опубликовано 25 декабря, 2012 Экспертная группа Опубликовано 25 декабря, 2012 Кстати на некоторых моделях изотермических контейнеров Techniice плавают ~ ~~ ~~~ Как они хитро транец примастырили Зачет!!! От Вашего внимания почти ничего не уcкользнуло !!! Что проглядел?
ICEBOX Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Как они хитро транец примастырили Что проглядел? петли ...........
Экспертная группа Goodwin2110 Опубликовано 25 декабря, 2012 Экспертная группа Опубликовано 25 декабря, 2012 петли ........... Не, их я не проглядел. На петле 6 точек крепления вместо 2х у резинок. Плюс усилие сжатия меньше и оно демпфируется упругим язычком. Там шурупчики будут жить долго, если спецом не вырывать. Но в резинках..
ICEBOX Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Не, их я не проглядел. На петле 6 точек крепления вместо 2х у резинок. Плюс усилие сжатия меньше и оно демпфируется упругим язычком. Там шурупчики будут жить долго, если спецом не вырывать. Но в резинках.. Даже не сомневался По резинкам - эксплуатация покажет. Я первое время " всё зашторивал" на контейнере, но потом.......... если только далеко ехать. По крепежу - видимо производитель не хочет сквозного присоединения навесных деталей. Одной причин это возможное резкое или критическое усилие, или падение с большой высоты , удар и т.д., при котором мощное крепление оторвёт за собой половину контейнера, а так крепеж вылетает - контейнер целый. Ну как вариант. Надо - усилим, если нужно углубим.
Экспертная группа Goodwin2110 Опубликовано 25 декабря, 2012 Экспертная группа Опубликовано 25 декабря, 2012 Если резинку надо сохранить, то там все решается двумя литьевыми приливами на крышке и корпусе контейтенера и такой же толщины резиновым кольцом для стяжки. Получаем 1 деталь вместо 7, 2х операций сверления, 2х закрутки шурупов и сборки всего хозяйства. Единственное - придется менять прессформу и кинематику ее смыкания. Но технологичность возрастет существенно. И не отломать ничего.
ICEBOX Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Резинка нужна, так как тряска, или непроизвольное открытие (как вариант), не позволят открыться крышке и "натянутые" замки отлично дополняют статичные металлические, гарантируя плотную фиксацию крышки изотермического контейнера. Рацуха принята!
ICEBOX Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 в продолжение морской тематики ...........когда литраж имеет значение На выставке "Охота и рыбалка на Руси" (конец августа сего года) мужики предлагали разные вариации наполнения изотермического контейнера Techniice серия БИЗНЕС объём 1100 литров........... от купели до МОРЕ ПИВА
ICEBOX Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Интересное. В таком контейнере ( см. выше) в начале 2009 года спаслись 2 рыбака………… «Почти месяц плавали в холодильнике два бирманца, потерпевших кораблекрушение в океане. Вышивших моряков лишь на 25-й день спасла береговая патрульная служба Австралии. Им пришлось проплыть на своем незадачливом "корабле" сотни километров по воде, в которой их то и дело поджидали акулы. Двое выходцев из Бирмы оказались единственными выжившими из 20 рыбаков (семеро из которых были гражданами Таиланда) потерпевшей крушение 10-метровой лодки. Спасением для мужчин оказался контейнер для хранения рыбы, который стал их домом на несколько недель. Все это время рыбакам удалось поддерживать жизнь пресной водой, растаявшей изо льда в морозильной камере, и лежавшими в ней остатками рыбы. Невольных путешественников заметили лишь в субботу в Торресовом проливе, расположенном между Австралией и Индонезией. Отчаянно размахивающих майками рыбаков забрали на борт вертолета, откуда доставили на сушу. В настоящий момент ведутся поиски обломков рыбацкого судна» Ссылка на источник : http://top.rbc.ru/wi...09/275191.shtml
ICEBOX Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 видео и фото с места тех событий , когда жизнь рыбакам спас контейнер..............
Экспертная группа Architector Опубликовано 26 декабря, 2012 Экспертная группа Опубликовано 26 декабря, 2012 видео и фото с места тех событий , когда жизнь рыбакам спас контейнер.............. а в космос не летает
Экспертная группа алексей31 Опубликовано 26 декабря, 2012 Экспертная группа Опубликовано 26 декабря, 2012 Вот такой из 41 поста,нужно на тест,под пивас на летний форумный сбор,да и везти ненужно-можно по Медведице доплыть
Экспертная группа Goodwin2110 Опубликовано 27 декабря, 2012 Экспертная группа Опубликовано 27 декабря, 2012 Вот такой из 41 поста,нужно на тест,под пивас на летний форумный сбор,да и везти ненужно-можно по Медведице доплыть Рядом примастырить контейнеры поменьше под пивасящий народ, якорь посреди реки и больше ничего не надо
Экспертная группа Малыш Опубликовано 27 декабря, 2012 Экспертная группа Опубликовано 27 декабря, 2012 Рядом примастырить контейнеры поменьше под пивасящий народ, якорь посреди реки и больше ничего не надо Нам пиво не надо, нам форумный сбор подавай. Говорят в этом годе Белгородская земля принять нас хочет.
Экспертная группа Goodwin2110 Опубликовано 27 декабря, 2012 Экспертная группа Опубликовано 27 декабря, 2012 Нам пиво не надо, нам форумный сбор подавай. Говорят в этом годе Белгородская земля принять нас хочет. Не был там ни разу...
Экспертная группа ViZor Опубликовано 27 декабря, 2012 Экспертная группа Опубликовано 27 декабря, 2012 Вот в Белгороде в жару их и проверить!
Yurka Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 видео и фото с места тех событий , когда жизнь рыбакам спас контейнер.............. Охренеть. Почти месяц вдвоем в холодильнике по океану болтаться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти