Перейти к содержанию
Форум охотников России

УАЗ Хантер


Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

В пятницу ночью 11.06.2010 г. пригнали мой УАЗ Хантер с Ульяновска. Не стал ждать до утра и решил сразу же забрать автомобиль. К тому же решил, что с утра пораньше выдвинусь на Павловское водохранилище половить рыбы.

Утром загружаю багажник всем необходимым, на АЗС заливаю по 35 литров дизеля в оба бака и в путь. В потоке машин ни кому не мешаешь, хоть динамика разгона и не спорткаровская, но среди тихоходов не плетешься.

При маневрировании на стоянке или во вдоре в пору приходится гидроусилитель руля. Двигатель дизельный ЗМЗ, коробка передач корейская 5-ти ступенчатая (передачи включаются четко), мосты "спайсер", передние тормоза дисковые (задние- барабанные), передняя подвеска пружинная (задняя- на рессорах).

За выходные проехал порядка 700 километров, из них около 50 километров по бездорожью (крупный щебень, грунтовки). По асфальту оптимальная скорость 90-110 км/ч. На такой скорости вождение совершенно не напрягает. Набрав скорость до 120-130 км/ч машина немного "козлит" и сильный боковой ветер ощущается- машина так и наровит выскочить на встречную полосу движения, приходится постоянно подруливать, к тому же руль на такой скорости теряет обратную связь окончательно.

Но как только съезжаешь на бездорожье тут и начинается родная для УАЗ Хантера стихия. Едешь и на подсознательном уровне проскакивает в адрес машины: "ТАНК"...

За три дня трижды остановили сотрудники ГИБДД.

Диалог с первым и вторым остановившими меня ГАИшниками:

- Здравствуйте! Страшный лейтенант Череззаборногузадирищенко. Как машина?

- Хорошая машина.

- Дизельная или бензиновая?

- Дизель.

- Без номеров, транзитных нет?

- Транзитных нет, во вторник на учет поставлю. Документы показать?

- Нет, не нужно! Счастливого пути!

Диалог с третьим ГАИшником на дороге:

- Здравствуйте! Совсем нестрашный лейтенант Вампиркин. Ваши документы.

- Пожалуйста, вот. Нарушил правила?

- Фары не включили на трассе. Хорошая машина! Дизельная?

- Да, дизельная.

- Как ощущения?

- Самые позитивные.

- Счастливого пути! И включите фары.

...Буду очень рад, если и впредь ГАИшники будут останавливать только для того, чтобы поговорить об УАЗе.

Из недостатков, проблем и поломок:

- Ночью при проверке, когда забирал машину с автосалона, было обнаруженно, что перегорела лампочка в одной противотуманной фаре,

- Дверь багажника открывалась и закрывалась через раз, а потом и вовсе перестала открываться с ключа (все выходные приходилось открывать багажник из салона),

- При нажатии на кнопку включения дополнительного отопителя салона пошел горячий воздух в ноги из дефлекторов, а вот отключаться отопитель уже не захотел. Пришлось просто закрыть воздухозаборник на капоте, чтобы в салон не поступал подогретый воздух.

Все это обещали исправить завтра в автосалоне на "нулевОм" (первом) ТО, которое проводится после 1000 км. пробега.

Каков УАЗ Хантер в эксплуатации дальше покажут время и километры пробега на охоты и рыбалки. А пока доволен! Получил от автомобиля то, что и ожидал, возможно даже немного больше.

И немного фотографий УАЗа Хантера на фоне пейзажей Павловского водохранилища:

8b4ad7edf4deee683bd800ed4cd3d012.jpg

783382677f525f478544ab06c1cd779f.jpg

8a822d7e284e944815b90a3d71958938.jpg

5ca3bf193028c12fbbd2707a07551548.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • crasy_horse

    41

  • Витаc

    36

  • UAZAVRIK

    34

  • Леха 33

    18

Топ авторов темы

  • Экспертная группа

Рамис,чую :diablo: твою радость. Ладно,радуйся....пока.

Хотел промолчать,но немогу.Немного негативом надо бы разбавить радость Рамиса. Счас подумаю...Вот,долго думать не пришлось. После года эксплуатации надо менять ремень на генератор-весь в трещинах.Ну,а щели везде-это уже зимой Рамис сам увидит(ощутит).Ну и напоследок-про ЗМЗ- дизель отзывы не очень.

Ссылка на комментарий
  • Охотник года

РАМИС поздравляю с покупкой.Как говорится первый этап СЧАСТЬЯ-покупки пройден,а втором этапе счастья-продаже пока говорить не буду.РАНОВАТО.

Даже не знаю,когда я счастлив был больше со своим УАЗом.Скорей всего на втором этапе.Уж больно долго,дорого и мучительно я к этому второму СЧАСТЬЮ готовился и наконец то в том году РЕШИЛСЯ продать сие чудо механики.УРА!У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ УАЗа.Это СЧАСТЬЕ!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ТАЧКИ-ЗВЕРЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Николай Ш, да, отзывы разные. Одни говорят, что меняют масло, фильтры, свечи и все на этом. У других ломается каждый день что-нибудь, и даже от салона не успевают выехать как машина глохнет. У третьих- каждую тысячу километров капиталка двигателя или КПП. Чего только нет. Честно, готов ко всему. И даже поломку замка багажника, перегоревшую ПТФ, допобогреватель, который не хочет выключаться воспринимаю как само собой разумеющееся. Этот наш автопром, помню по своим первым тазам девятого-десятого семейства в студенческие годы, что постоянно с ними нужно что-то делать иначе они будут греметь, сыпаться, закипать...

Но при всем этом к импортному б/у совершенно душа не лежит.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Да ладно вы расстраивать человека! У него радость! Может как раз эта машина окажется собранной руками и будет ему долгое счастье от общения с ней! Поздравляю!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
...щели везде-это уже зимой Рамис сам увидит(ощутит)...

Щели- это да, это что-то с чем-то! Но без них летом было бы еще более жарко в салоне, а зимой- тоже удобства есть, к примеру, лыжи охотничьи в эти щели можно высунуть, если не уместятся в салоне. :diablo:

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ramis, это все ерунда. Я получал по разнарядке уазик в начале 80х на заводе. Предупредили, что машина "слегка недоукомплектована" Выяснилось, что нет двигателя. Пришлось еще и САК прикупить и движек с него перекинуть. Благо в ГАИ концы были и с офрмлением проблем не возникло :diablo: Удачи в эксплуатации и ремонте!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ramis, Мне вообще то пока УАЗик нравиться. Но есть такая фигня-он у меня казённый. Т.е. алгоритм примерно следующий: уехал,приехал,сломалось что то,бросил,пересел на другую тачку,исправили и снова на нём гарцую.

Для себя лично конечно такой автомобиль не возьму,...никогда.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ramis, поздравляю с приобретением. Мечта сбылась - уже счастье, а дальше будет видно. Пусть твой автомобиль изменит мнения об УАЗе и принесёт тебе только радость от эксплуатации.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Да ладно вы расстраивать человека! У него радость! Может как раз эта машина окажется собранной руками и будет ему долгое счастье от общения с ней! Поздравляю!

Взрослый вроде человек,а в чудеса верит.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Ramis, Мне вообще то пока УАЗик нравиться. Но есть такая фигня-он у меня казённый. Т.е. алгоритм примерно следующий: уехал,приехал,сломалось что то,бросил,пересел на другую тачку,исправили и снова на нём гарцую.

Для себя лично конечно не возьму,...никогда.

Самый лучший автомобиль- это служебный. Всегда чистый, заправленный и исправный.

Одним единственным автомобилем, а тем более для городского жителя УАЗ Хантер я бы не посоветовал. Для города есть седан, для вылазок- УАЗ. Единственное, хотелось бы, чтобы все заводские болячки вылезли в гарантийные сроки.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Ramis, поздравляю с приобретением. Мечта сбылась - уже счастье, а дальше будет видно. Пусть твой автомобиль изменит мнения об УАЗе и принесёт тебе только радость от эксплуатации.

Согласен с оратором! Пусть будет одна проблема у тебя---- его заправлять!!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

 RAMIS С покупкой !!! Хорошая техника как раз для российского бездорожья.... а выводы сам сделаешь в процессе.

Ссылка на комментарий

Если эта машина будет катать ежемесячно в среднем по 500км, приобретена на 5 лет, счастливый Рамис готов раскошелиться на Вебасто и аналоги или если попроще на самый простой электроподогрев сидений(в противном случае задница и конец э-э-э :D здоровью), то дизель ЗМЗ стоит мороки ;)

Сам ездил только на УАЗе с польской Андорией и еще небольшими отличиями и то недолго, в общем впечатления хорошие от дизеля остались, но это было в местности потеплее.

А в остальном УАЗ это вездеход и прекрасная машина для того, для чего предназначена - БЕЗДОРОЖЬЕ, где ему цены нет :D

Мои поздравления! :)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Щели- это да, это что-то с чем-то! Но без них летом было бы еще более жарко в салоне, а зимой- тоже удобства есть, к примеру, лыжи охотничьи в эти щели можно высунуть, если не уместятся в салоне.

Я раз приехал на Ямайку и пошел рентовать машину. В ограде за колючей проволокой стояло несколько машин и одна стояла у забора. Что-то до боли знакомое я увидел в этом подзаборнике... Это была "шестерка"... Когда хозаин стал мне говорить, что у него нет машин с автоматической коробкой в наличии, я указал пальцем на "шаху" и сказал, что я на такой лет 5 отъездил. Он: Ну тогда ты можешь ездить и на танке и дал мне какую-то Тойоту. Причем, "страхового" депозита даже и не попросил... Мастерство - не пропьешь, а соц.воспитания в карты не проиграешь!

Ramis, нет плохих машин, есть плохие водители... Уазик, правда не дизель и не с инжектором, я могу завести с одним проводом, даже если все остальные сгорели. Машина - простая, но руки требует. Коробку раскидать - с закрытыми глазами можно. Вообщем, кусок железа, который обладает способностью перемещаться в пространстве, и даже, если это пространство для перемещения мало-пригодно. Ну а охотнику что еще надо? Дай только на морозе гайки покрутить :)

Судя по Вашим репликам, Вы знаете на что идете. Ну и флаг Вам в руки. Удавольствие все равно получать будете. И в говнищах не раз спасибо УАЗу скажите. Хотя и материть будете всуе.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ramis, Раз купил значит хотел и знал на что шел, с покупкой тебя! Ни гвоздя ни жезла и побольше бездорожья! А пейзажи похожи на наши Старицкие!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Спасибо всем!

Вчера поставил машину на учет, прошла техосмотр сама(!). Завтра в обед отгоню в сервис, все что нужно подтянут и т.д.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ramis, принимайте поздравления! Главное не забыть обмыть :lol: машинку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Экспертная группа

Поздравляю с покупкой!!!!! Все правильно сделал, седан - для города, УАЗ - на охоту! На УАЗе и в пампасы не страшно!

Ссылка на комментарий
  • Старейшина форума

Мои поздравления!!! Правильно сделал, ведь у НАС Русских как, сделаем любые машины, но не дороги. Общался я как-то с охотоведом у которого такой аппорат, ездит и никаму нежалуется, вообщем держит его около 3х лет. Есть косяки но это излечимо и, что немаловажно по средствам :) . А у кого нет, у того всегда всё хреново. С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Экспертная группа

Долго думал как назвать свою машину. До этого были ласточки, девочки и прочее.

Перебрал такие варианты как танк, трактор... Но хотелось чего-то ласкового и в то же время чтобы подходило по характеру.

В итоге назвал УАЗавр или ласково УАЗаврик, получено из слов УАЗ и динозавр.

Пробег уже 8000 километров. Объездил очень много всего, куда раньше и подумать не мог ехать, а уж близлежайшие леса, озера и реки вдоль и поперек.

Сегодня загонял в сервис на замену масел ну и общий осмотр провести.

- Поменял масло в двигателе, так как после первой замены уже 6000 километров проехал. Залил вновь Castrol GTX Magnatec 10W40- маслом доволен, течей и расхода не обнаружено за 6000 километров.

- Поменял масло в КПП и раздатке, вместо заводского залил Castrol MANUAL TAF-X 75W90. Было немного подтечи в раздатке в пределах грамм 50, но старые следы уже. На всякий случай протянули.

- Поменял масло в переднем и заднем мостах на Castrol DRIVELINE Syntrax Universal 75W90.

- Прошприцевали рулевые тяги и карданы.

- Очистили ФГОТ, тот что на раме, хотя дизель заливаю только проверенный, а тем не менее примесей есть немного.

В планах ФГОТ снять совсем и вместо него под капот фильтр Сепар поставить- тогда и сливать отстой легко будет и получше все же.

УАЗаврик остался доволен и ждет новых вылазок.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Происоединяюсь к поздравлениям об обретении настоящего друга и вводом в эксплуатацию !!!

Уазик - хорошая машина. Она как охотничий домик в лесу - некозисто -  но уютно, тепло и душевно.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Как вчера помню... УАЗ.. ночь, начало октября 2009, дождь, переходящий в первый снег... мы в горах, дорога на глазах превращается в жижу... перед нами хороший такой подъем, который никак не можем взять... колеса режут верхний слой, а корни деревьев становятся непреодолимым препятствием... нужно одеть цепи... за неимением хай-джека, приходится ложится в эту холодную жижу, чтоб домкрат под мосты... лег... одели цепи... в кабину... дождь уже не идет, валит снег... чуть назад и газу... держусь со всех сил за скобу... мотает "мама-не-балуй"... движок орет... а впереди вид на дорогу сменяется видом куда-то в небо... как пролетели "засаду" кричали от радости...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Поздравляю с приобретением, желаю чтобы машина была настоящим другом, любите ее и она ответит вам долгой взаимностью!!!!!

сам езжу на Патриоте - пока одни положительные эмоции

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх