Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 14 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 14 июня, 2010 В пятницу ночью 11.06.2010 г. пригнали мой УАЗ Хантер с Ульяновска. Не стал ждать до утра и решил сразу же забрать автомобиль. К тому же решил, что с утра пораньше выдвинусь на Павловское водохранилище половить рыбы. Утром загружаю багажник всем необходимым, на АЗС заливаю по 35 литров дизеля в оба бака и в путь. В потоке машин ни кому не мешаешь, хоть динамика разгона и не спорткаровская, но среди тихоходов не плетешься. При маневрировании на стоянке или во вдоре в пору приходится гидроусилитель руля. Двигатель дизельный ЗМЗ, коробка передач корейская 5-ти ступенчатая (передачи включаются четко), мосты "спайсер", передние тормоза дисковые (задние- барабанные), передняя подвеска пружинная (задняя- на рессорах). За выходные проехал порядка 700 километров, из них около 50 километров по бездорожью (крупный щебень, грунтовки). По асфальту оптимальная скорость 90-110 км/ч. На такой скорости вождение совершенно не напрягает. Набрав скорость до 120-130 км/ч машина немного "козлит" и сильный боковой ветер ощущается- машина так и наровит выскочить на встречную полосу движения, приходится постоянно подруливать, к тому же руль на такой скорости теряет обратную связь окончательно. Но как только съезжаешь на бездорожье тут и начинается родная для УАЗ Хантера стихия. Едешь и на подсознательном уровне проскакивает в адрес машины: "ТАНК"... За три дня трижды остановили сотрудники ГИБДД. Диалог с первым и вторым остановившими меня ГАИшниками: - Здравствуйте! Страшный лейтенант Череззаборногузадирищенко. Как машина? - Хорошая машина. - Дизельная или бензиновая? - Дизель. - Без номеров, транзитных нет? - Транзитных нет, во вторник на учет поставлю. Документы показать? - Нет, не нужно! Счастливого пути! Диалог с третьим ГАИшником на дороге: - Здравствуйте! Совсем нестрашный лейтенант Вампиркин. Ваши документы. - Пожалуйста, вот. Нарушил правила? - Фары не включили на трассе. Хорошая машина! Дизельная? - Да, дизельная. - Как ощущения? - Самые позитивные. - Счастливого пути! И включите фары. ...Буду очень рад, если и впредь ГАИшники будут останавливать только для того, чтобы поговорить об УАЗе. Из недостатков, проблем и поломок: - Ночью при проверке, когда забирал машину с автосалона, было обнаруженно, что перегорела лампочка в одной противотуманной фаре, - Дверь багажника открывалась и закрывалась через раз, а потом и вовсе перестала открываться с ключа (все выходные приходилось открывать багажник из салона), - При нажатии на кнопку включения дополнительного отопителя салона пошел горячий воздух в ноги из дефлекторов, а вот отключаться отопитель уже не захотел. Пришлось просто закрыть воздухозаборник на капоте, чтобы в салон не поступал подогретый воздух. Все это обещали исправить завтра в автосалоне на "нулевОм" (первом) ТО, которое проводится после 1000 км. пробега. Каков УАЗ Хантер в эксплуатации дальше покажут время и километры пробега на охоты и рыбалки. А пока доволен! Получил от автомобиля то, что и ожидал, возможно даже немного больше. И немного фотографий УАЗа Хантера на фоне пейзажей Павловского водохранилища:
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 14 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 14 июня, 2010 Рамис,чую твою радость. Ладно,радуйся....пока. Хотел промолчать,но немогу.Немного негативом надо бы разбавить радость Рамиса. Счас подумаю...Вот,долго думать не пришлось. После года эксплуатации надо менять ремень на генератор-весь в трещинах.Ну,а щели везде-это уже зимой Рамис сам увидит(ощутит).Ну и напоследок-про ЗМЗ- дизель отзывы не очень.
Витёк71 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 РАМИС поздравляю с покупкой.Как говорится первый этап СЧАСТЬЯ-покупки пройден,а втором этапе счастья-продаже пока говорить не буду.РАНОВАТО. Даже не знаю,когда я счастлив был больше со своим УАЗом.Скорей всего на втором этапе.Уж больно долго,дорого и мучительно я к этому второму СЧАСТЬЮ готовился и наконец то в том году РЕШИЛСЯ продать сие чудо механики.УРА!У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ УАЗа.Это СЧАСТЬЕ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ТАЧКИ-ЗВЕРЯ!!!
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 14 июня, 2010 Николай Ш, да, отзывы разные. Одни говорят, что меняют масло, фильтры, свечи и все на этом. У других ломается каждый день что-нибудь, и даже от салона не успевают выехать как машина глохнет. У третьих- каждую тысячу километров капиталка двигателя или КПП. Чего только нет. Честно, готов ко всему. И даже поломку замка багажника, перегоревшую ПТФ, допобогреватель, который не хочет выключаться воспринимаю как само собой разумеющееся. Этот наш автопром, помню по своим первым тазам девятого-десятого семейства в студенческие годы, что постоянно с ними нужно что-то делать иначе они будут греметь, сыпаться, закипать... Но при всем этом к импортному б/у совершенно душа не лежит.
Экспертная группа plase Опубликовано 14 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 14 июня, 2010 Да ладно вы расстраивать человека! У него радость! Может как раз эта машина окажется собранной руками и будет ему долгое счастье от общения с ней! Поздравляю!
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 14 июня, 2010 ...щели везде-это уже зимой Рамис сам увидит(ощутит)... Щели- это да, это что-то с чем-то! Но без них летом было бы еще более жарко в салоне, а зимой- тоже удобства есть, к примеру, лыжи охотничьи в эти щели можно высунуть, если не уместятся в салоне.
aholz Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Ramis, это все ерунда. Я получал по разнарядке уазик в начале 80х на заводе. Предупредили, что машина "слегка недоукомплектована" Выяснилось, что нет двигателя. Пришлось еще и САК прикупить и движек с него перекинуть. Благо в ГАИ концы были и с офрмлением проблем не возникло Удачи в эксплуатации и ремонте!
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 14 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 14 июня, 2010 Ramis, Мне вообще то пока УАЗик нравиться. Но есть такая фигня-он у меня казённый. Т.е. алгоритм примерно следующий: уехал,приехал,сломалось что то,бросил,пересел на другую тачку,исправили и снова на нём гарцую. Для себя лично конечно такой автомобиль не возьму,...никогда.
Экспертная группа Шатун Опубликовано 14 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 14 июня, 2010 Ramis, поздравляю с приобретением. Мечта сбылась - уже счастье, а дальше будет видно. Пусть твой автомобиль изменит мнения об УАЗе и принесёт тебе только радость от эксплуатации.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 14 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 14 июня, 2010 Да ладно вы расстраивать человека! У него радость! Может как раз эта машина окажется собранной руками и будет ему долгое счастье от общения с ней! Поздравляю! Взрослый вроде человек,а в чудеса верит.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 14 июня, 2010 Ramis, Мне вообще то пока УАЗик нравиться. Но есть такая фигня-он у меня казённый. Т.е. алгоритм примерно следующий: уехал,приехал,сломалось что то,бросил,пересел на другую тачку,исправили и снова на нём гарцую.Для себя лично конечно не возьму,...никогда. Самый лучший автомобиль- это служебный. Всегда чистый, заправленный и исправный. Одним единственным автомобилем, а тем более для городского жителя УАЗ Хантер я бы не посоветовал. Для города есть седан, для вылазок- УАЗ. Единственное, хотелось бы, чтобы все заводские болячки вылезли в гарантийные сроки.
Экспертная группа юр-ко Опубликовано 14 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 14 июня, 2010 Ramis, поздравляю с приобретением. Мечта сбылась - уже счастье, а дальше будет видно. Пусть твой автомобиль изменит мнения об УАЗе и принесёт тебе только радость от эксплуатации. Согласен с оратором! Пусть будет одна проблема у тебя---- его заправлять!!
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 14 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 14 июня, 2010 RAMIS С покупкой !!! Хорошая техника как раз для российского бездорожья.... а выводы сам сделаешь в процессе.
Турок Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Если эта машина будет катать ежемесячно в среднем по 500км, приобретена на 5 лет, счастливый Рамис готов раскошелиться на Вебасто и аналоги или если попроще на самый простой электроподогрев сидений(в противном случае задница и конец э-э-э здоровью), то дизель ЗМЗ стоит мороки Сам ездил только на УАЗе с польской Андорией и еще небольшими отличиями и то недолго, в общем впечатления хорошие от дизеля остались, но это было в местности потеплее. А в остальном УАЗ это вездеход и прекрасная машина для того, для чего предназначена - БЕЗДОРОЖЬЕ, где ему цены нет Мои поздравления!
aholz Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Щели- это да, это что-то с чем-то! Но без них летом было бы еще более жарко в салоне, а зимой- тоже удобства есть, к примеру, лыжи охотничьи в эти щели можно высунуть, если не уместятся в салоне. Я раз приехал на Ямайку и пошел рентовать машину. В ограде за колючей проволокой стояло несколько машин и одна стояла у забора. Что-то до боли знакомое я увидел в этом подзаборнике... Это была "шестерка"... Когда хозаин стал мне говорить, что у него нет машин с автоматической коробкой в наличии, я указал пальцем на "шаху" и сказал, что я на такой лет 5 отъездил. Он: Ну тогда ты можешь ездить и на танке и дал мне какую-то Тойоту. Причем, "страхового" депозита даже и не попросил... Мастерство - не пропьешь, а соц.воспитания в карты не проиграешь! Ramis, нет плохих машин, есть плохие водители... Уазик, правда не дизель и не с инжектором, я могу завести с одним проводом, даже если все остальные сгорели. Машина - простая, но руки требует. Коробку раскидать - с закрытыми глазами можно. Вообщем, кусок железа, который обладает способностью перемещаться в пространстве, и даже, если это пространство для перемещения мало-пригодно. Ну а охотнику что еще надо? Дай только на морозе гайки покрутить Судя по Вашим репликам, Вы знаете на что идете. Ну и флаг Вам в руки. Удавольствие все равно получать будете. И в говнищах не раз спасибо УАЗу скажите. Хотя и материть будете всуе.
Экспертная группа Snipe Опубликовано 15 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 15 июня, 2010 Ramis. поздравляю!! Удачи! А, этих злопыхателей не слушай-завидуют!
Лисовин Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Ramis, Раз купил значит хотел и знал на что шел, с покупкой тебя! Ни гвоздя ни жезла и побольше бездорожья! А пейзажи похожи на наши Старицкие!
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 16 июня, 2010 Спасибо всем! Вчера поставил машину на учет, прошла техосмотр сама(!). Завтра в обед отгоню в сервис, все что нужно подтянут и т.д.
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 16 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 16 июня, 2010 Ramis, принимайте поздравления! Главное не забыть обмыть машинку.
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 26 июня, 2010 Экспертная группа Опубликовано 26 июня, 2010 Поздравляю с покупкой!!!!! Все правильно сделал, седан - для города, УАЗ - на охоту! На УАЗе и в пампасы не страшно!
Старейшина форума Казым Дуброво Опубликовано 26 июня, 2010 Старейшина форума Опубликовано 26 июня, 2010 Мои поздравления!!! Правильно сделал, ведь у НАС Русских как, сделаем любые машины, но не дороги. Общался я как-то с охотоведом у которого такой аппорат, ездит и никаму нежалуется, вообщем держит его около 3х лет. Есть косяки но это излечимо и, что немаловажно по средствам . А у кого нет, у того всегда всё хреново. С уважением.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 5 августа, 2010 Долго думал как назвать свою машину. До этого были ласточки, девочки и прочее. Перебрал такие варианты как танк, трактор... Но хотелось чего-то ласкового и в то же время чтобы подходило по характеру. В итоге назвал УАЗавр или ласково УАЗаврик, получено из слов УАЗ и динозавр. Пробег уже 8000 километров. Объездил очень много всего, куда раньше и подумать не мог ехать, а уж близлежайшие леса, озера и реки вдоль и поперек. Сегодня загонял в сервис на замену масел ну и общий осмотр провести. - Поменял масло в двигателе, так как после первой замены уже 6000 километров проехал. Залил вновь Castrol GTX Magnatec 10W40- маслом доволен, течей и расхода не обнаружено за 6000 километров. - Поменял масло в КПП и раздатке, вместо заводского залил Castrol MANUAL TAF-X 75W90. Было немного подтечи в раздатке в пределах грамм 50, но старые следы уже. На всякий случай протянули. - Поменял масло в переднем и заднем мостах на Castrol DRIVELINE Syntrax Universal 75W90. - Прошприцевали рулевые тяги и карданы. - Очистили ФГОТ, тот что на раме, хотя дизель заливаю только проверенный, а тем не менее примесей есть немного. В планах ФГОТ снять совсем и вместо него под капот фильтр Сепар поставить- тогда и сливать отстой легко будет и получше все же. УАЗаврик остался доволен и ждет новых вылазок.
Экспертная группа дообрый Опубликовано 5 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 5 августа, 2010 Происоединяюсь к поздравлениям об обретении настоящего друга и вводом в эксплуатацию !!! Уазик - хорошая машина. Она как охотничий домик в лесу - некозисто - но уютно, тепло и душевно.
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 5 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 5 августа, 2010 Как вчера помню... УАЗ.. ночь, начало октября 2009, дождь, переходящий в первый снег... мы в горах, дорога на глазах превращается в жижу... перед нами хороший такой подъем, который никак не можем взять... колеса режут верхний слой, а корни деревьев становятся непреодолимым препятствием... нужно одеть цепи... за неимением хай-джека, приходится ложится в эту холодную жижу, чтоб домкрат под мосты... лег... одели цепи... в кабину... дождь уже не идет, валит снег... чуть назад и газу... держусь со всех сил за скобу... мотает "мама-не-балуй"... движок орет... а впереди вид на дорогу сменяется видом куда-то в небо... как пролетели "засаду" кричали от радости...
Экспертная группа Подвох Опубликовано 6 августа, 2010 Экспертная группа Опубликовано 6 августа, 2010 Поздравляю с приобретением, желаю чтобы машина была настоящим другом, любите ее и она ответит вам долгой взаимностью!!!!! сам езжу на Патриоте - пока одни положительные эмоции
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти