Перейти к содержанию
Форум охотников России

Помогите выбрать первое ружье новичку.Для охоты.


Рекомендуемые сообщения

Всех с новым годом! Вопрос: Хочу приобрести ружье. Но пока не знаю, нашего производителя или иностранного производства, рассматривал Fabarm XLR 5 Composite, дорогая блин.Турка не хочу.

Смотрел у друга МР 153, мне не понравилось, плохо в руках лежит, такое ощущение, что палку схватил. Надеюсь МР 155 лучше сделали. Решил присмотреть МР 155, как первое ружье. Но пока жду что скажут бывалые охотники по этому оружию. Вообщем стоит брать или под копить и взять Fabarm XLR 5 Composite. Или, что еще посоветуете. Денег смогу наскрести не больше 60.000 руб. Выбираю только из полуавтоматов. Если что не так не ругайте, я начинающий.

post-19422-0-11313500-1357113391_thumb.jpg

post-19422-0-79150800-1357113416_thumb.jpg

Изменено пользователем [za30]KONG(RUS)
Ссылка на комментарий

Блин, не получается скинуть ссылку. Вообщем заведи в поисковике

Проблема выбора оружия (покупка, выбор первого оружия)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Надо брать что ляжет .И за 60тр можно взять нормального итальянца Бенелли или Беретту -новая Б урика 2 -62000 Браунинг феникс 63000 Это в охотнике на Киевском Так что бери лицуху и юзай что ляжет то и бери

Ссылка на комментарий

Fabarm XLR 5 Composite

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Калибр: 12х76
  • Длина ствола: 760 мм
  • Общая длина: 1125 мм
  • Емкость магазина: 4+1
  • Система перезарядки: газоотводная
  • Исполнение: пластик
  • Дульные насадки: 4
  • Дополнительно: удлинитель магазина на 2 патрона
  • Масса: 3.2 кг

РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА

51 440 рублей

Beretta AL391 Urika 2 synth MC

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Калибр: 12х76
  • Длина ствола: 760 мм
  • Общая длина: 1275 мм
  • Емкость магазина: 4+1
  • Система перезарядки: газоотводная
  • Исполнение: пластик
  • Дульные насадки: 5
  • Масса: 3,3 кг

  • РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА62 700 рублей

Што лучше и в чем отличие.Кто знает.

Ссылка на комментарий