kirillrus Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ ЦЕПИ ДЛЯ АВТО NISSAN QASHQAI 16\ легкосплавные диски ПРЕДЛОЖЕНИЙ МНОГО В ИНЕТИ А КАКИЕ ЛУЧШЕ НЕ ЗНАЮ КАМУ НЕ ПОЗВОНИШЬ ГОВОРЯТ НАШИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ.
Simeon Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Информация под роликом (нажать "Развернуть") или в личку пиши. Цепи отличные, проверено! Проблема в том что почтой высылают, а это дорого и неудобно. Поэтому ищем желающих для совместного заказа (транспортной высылают от 10 комплектов по 2 цепи).
kirillrus Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Опубликовано 2 февраля, 2013 Спасибо за ответ. А почем они.В комплекте идут на четыре колеса или на два. По снегу я понял а по грязи они как будут.
kirillrus Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Опубликовано 2 февраля, 2013 А ТО Я БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЗЯЛ БЫ
Simeon Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 По грязи я пока не пробовал, но цепи естественно и для грязи предназначены как и для снега. По тем роликам что в интернете видел на цепях намного лучше чем на любой грязевой резине, по тестам то же самое. Стоимость этих цепей 1000 руб штука примерно (в зависимости от размера), на сайте все цены. Комплект это на 2 колеса. Себе взял с замком тип 3, так как судя по фото с ним меньше вероятности диск повредить. Кстати такого замка больше нигде не нашел. При эксплуатации замок очень понравился, удобный. Но нужно почаще проверять натяжение цепей - метров через 500 могут вновь ослабеть и тогда замок расстегнуться может (другие замки думаю так же).
Simeon Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Вот некоторые тесты и видео: http://jeeptoys.ru/catalog/scepnaia_reakcia.htm, http://www.uazbuka.ru/chain_test.html, http://www.youtube.com/watch?v=Z0Q-ClUC7E8, http://www.uazbuka.ru/chain.htm Лесенка лучше для рыхлого снега и дешевле, сота лучше для укатанного снега и льда.
bunkir Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 А что тнам на это скажет товарищь Гудвин 2010? Только что хвастался мне новыми цепями.
Экспертная группа Goodwin2110 Опубликовано 2 февраля, 2013 Экспертная группа Опубликовано 2 февраля, 2013 А что нам на это скажет товарищ Гудвин 2010? Только что хвастался мне новыми цепями. А я уже все сказал https://ihuntr...st&p=1052645751 Лесенка лучше для рыхлого снега и дешевле, сота лучше для укатанного снега и льда. Лично мне кажется, лесенка даст рывковую нагрузку на трансмиссию. Врядли это хорошо.
Simeon Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Лично мне кажется, лесенка даст рывковую нагрузку на трансмиссию. Врядли это хорошо. Есть такое мнение! Так же говорят что из-за постоянных рывков ехать некомфортно. Поэтому я и позарился на лесенку-экстра, где поперечные звенья чаще чем обычно. И с ней никаких рывков не ощущается! Ну трансмиссия тоже пока не жаловалась...
Павел69 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 В этом году на даче стали плохо и редко чистить( сломался бульдозер). Последний "неожиданный" снегопад засыпал всё. Семья на даче- надо ехать. Перерыл инет на тему внедорожья- нашёл браслеты- понравилась идея (одевать легко и быстро). Заехал в леруа купил цепи по размеру. болты, шайбы-гайки в ашане- ленты для крепления с замком- 15 минут поковырялся......я единственный, кто раскатывал по дачному посёлку!!!!!!!!!!!!!! Делал с надеждой, что помогут хоть чуть-чуть( в инете скептические отзывы), а получил отличный результат. Единственный раз сел на пузо с разбегу- пенсионеры накидали льда на середину дороги.- загнал всю машинку на защиту- результат- порвал один браслет при буксовке и потрескался пластик подкрылка- некогда сделать(когда со сбора уезжал- слышно было. +: легко делаются, дёшево, быстро одеваются. -: только с литыми дисками,
Дмитрий Мисаренко Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Все перечитал. Так на ваш взгляд какие лучше для грязи. Точнее для раскисшего поля. Лесенка или сота? Вопрос только про раскисшие поля. Т.к. на Шеви Ланос купил соту для снега. Из из Ланьки превратился в трактор. По "барабану" и лёд и свежевыпавший тяжелый снег и вода поверх колеи изо льда. Был случай, что капотом прорубал снег, потом выходил и лопатой очищал бампер, ну прям как отвал на тракторе. 200 метров полного адреналина. Для снега скажу в ПЛЮС за СОТУ.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 24 января, 2015 Экспертная группа Опубликовано 24 января, 2015 Все перечитал. Так на ваш взгляд какие лучше для грязи. Точнее для раскисшего поля. Лесенка или сота? Вопрос только про раскисшие поля. Т.к. на Шеви Ланос купил соту для снега. Из из Ланьки превратился в трактор. По "барабану" и лёд и свежевыпавший тяжелый снег и вода поверх колеи изо льда. Был случай, что капотом прорубал снег, потом выходил и лопатой очищал бампер, ну прям как отвал на тракторе. 200 метров полного адреналина. Для снега скажу в ПЛЮС за СОТУ. Для раскисшего поля цепи не пойдут, колёса начнут закапываться. Я пытался, в астраханских степях. Поставил на УАЗ широкую мягкую резину, немного приспустил и было лучше всяких цепей. Неудобство - перед выездом на дорогу надо подкачивать.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 24 января, 2015 Экспертная группа Опубликовано 24 января, 2015 Разговоры - это хорошо. Но, хотелось бы и на реальные фото посмотреть....
Экспертная группа Tagir Опубликовано 24 января, 2015 Экспертная группа Опубликовано 24 января, 2015 Разговоры - это хорошо. Но, хотелось бы и на реальные фото посмотреть.... Фото чего? Закопавшегося уазика или полуспущенных колёс? Полагаю все это видели в натуре и не раз. Опять же я делюсь своим опытом, Вам ни кто не мешает проверить. Чуть ранее есть видеоролик, как уаз с цепями, лихо преодолел грязь и подъём. Обратите внимание на то, что снизу была твёрдая почва, возможно даже камни, а сверху грязевая жижа. Была бы там рыхлая земля, так он бы там закопался по самую крышу.
S.Geolog Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Это мои поездки на гуся в Рязанщину. Апрель 2013 г. инспектировал поля. Не копались ни разу, везде сам выезжал.
Экспертная группа Tagir Опубликовано 24 января, 2015 Экспертная группа Опубликовано 24 января, 2015 Это мои поездки на гуся в Рязанщину. Апрель 2013 г. инспектировал поля. Не копались ни разу, везде сам выезжал. Так то апрель. За зиму почва промёрзла и отогрелись только верхние слои, а внизу всё твёрдое. В таких ситуациях цепи работают. Попробуйте осенью, в распутицу. К стати ранней осенью, по первой грязи то же помагают.
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 24 января, 2015 Экспертная группа Опубликовано 24 января, 2015 Для раскисшего поля цепи не пойдут, колёса начнут закапываться. Я пытался, в астраханских степях. Поставил на УАЗ широкую мягкую резину, немного приспустил и было лучше всяких цепей. Неудобство - перед выездом на дорогу надо подкачивать. Не соглашусь лично для себя. В мае 2014 поехали на гуся, катались по полям, раскисшим! Я на заряженном патриоте, с чумовой резиной, самоблоками, хабами, лифтом и тд и товарищ на убитом штатном патфаиндере с цепями за 2тр комплект, он пер за мной везде и всегда без намека на встрять (с прицепом!)!
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 24 января, 2015 Экспертная группа Опубликовано 24 января, 2015 Фото чего? Закопавшегося уазика или полуспущенных колёс? Полагаю все это видели в натуре и не раз. Опять же я делюсь своим опытом, Вам ни кто не мешает проверить. Фото самих цепей интересует. Чего на закапавшийся уаз глядеть? Хочу себе смастерить, интересуют варианты.
Дмитрий Мисаренко Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Ну так с того, почти, и начал. Мастерить "колхоз" -это здорово. Но потом придумывать ремонт в поле за 50 верст до ближайшей деревни. Не айс. Спасибо за фотки про "соту". А есть ли кто-нить, кто пробовал "лесенку"? Что лучше будет? Ведь на мой взгляд "сота" забивается грязью и перестаёт работать. А "лесенка" при пробуксовке может самоочищаться.
S.Geolog Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Не соглашусь лично для себя. В мае 2014 поехали на гуся, катались по полям, раскисшим! Я на заряженном патриоте, с чумовой резиной, самоблоками, хабами, лифтом и тд и товарищ на убитом штатном патфаиндере с цепями за 2тр комплект, он пер за мной везде и всегда без намека на встрять (с прицепом!)! Серёж, подготовка авто очень важна. У меня был Паджеро, отличная машина, грязь-не грязь. Поставил на него от переднего бампера, через поддон, раздатку, коробку защиту-лыжу, алюминиевую. Еду на рыбалке, на оз. Сиг, 23 февраля, снегу в пол колеса и сажусь, копаюсь через 300 метров. Патриот рядом проходит "влёгкую". А всё из-за того, что моя "лыжа" собирает снег под себя, трамбует его и зависает. А Патриот без защиты, снег выдавливал аж под капот.
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 24 января, 2015 Экспертная группа Опубликовано 24 января, 2015 Серёж, подготовка авто очень важна. У меня был Паджеро, отличная машина, грязь-не грязь. Поставил на него от переднего бампера, через поддон, раздатку, коробку защиту-лыжу, алюминиевую. Еду на рыбалке, на оз. Сиг, 23 февраля, снегу в пол колеса и сажусь, копаюсь через 300 метров. Патриот рядом проходит "влёгкую". А всё из-за того, что моя "лыжа" собирает снег под себя, трамбует его и зависает. А Патриот без защиты, снег выдавливал аж под капот. Да, вы правы- много факторов. Даже от водителя зависит работа проходимца. У меня был Тахо заряженный и не умелец его засадил в лужице), а я на нем реки брал 1м, просто лично видел работу цепей в полях. В этом году буду брать себе цепи и не париться с тяжеленной резиной...
Экспертная группа Tagir Опубликовано 24 января, 2015 Экспертная группа Опубликовано 24 января, 2015 Фото самих цепей интересует. Чего на закапавшийся уаз глядеть? Хочу себе смастерить, интересуют варианты. По моему проще купить готовые цепи. Сейчас выбор обширный, не то что когда-то. У меня на крузак цепи "Кёниг", а для уаза "Бриллиант". Сейчас лежат без надобности. В 90-ых я их тащил из-за границы. Сейчас надо на "Соболь", вот и раздумываю - тащить из Словакии или в Россиии купить.
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 24 января, 2015 Экспертная группа Опубликовано 24 января, 2015 Ну так с того, почти, и начал. Мастерить "колхоз" -это здорово. Но потом придумывать ремонт в поле за 50 верст до ближайшей деревни. Не айс. Спасибо за фотки про "соту". А есть ли кто-нить, кто пробовал "лесенку"? Что лучше будет? Ведь на мой взгляд "сота" забивается грязью и перестаёт работать. А "лесенка" при пробуксовке может самоочищаться. Ездили на сотах, весеннее поле проглатывает и не давится, но конечно же есть все предел))
Экспертная группа Сергей777 Опубликовано 24 января, 2015 Экспертная группа Опубликовано 24 января, 2015 Ну так с того, почти, и начал. Мастерить "колхоз" -это здорово. Но потом придумывать ремонт в поле за 50 верст до ближайшей деревни. Не айс. Спасибо за фотки про "соту". А есть ли кто-нить, кто пробовал "лесенку"? Что лучше будет? Ведь на мой взгляд "сота" забивается грязью и перестаёт работать. А "лесенка" при пробуксовке может самоочищаться. Ездили на сотах, весеннее поле проглатывает и не давится, но конечно же есть все предел))
S.Geolog Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Да, вы правы- много факторов. Даже от водителя зависит работа проходимца. У меня был Тахо заряженный и не умелец его засадил в лужице ), а я на нем реки брал 1м, просто лично видел работу цепей в полях. В этом году буду брать себе цепи и не париться с тяжеленной резиной... Ну да. Правильно. Цепи использовал, снял и убрал до следующего раза, а резина - хочешь-не хочешь, комфортно-не комфортно, будешь ездить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти