Экспертная группа хмурый Опубликовано 6 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 6 июня, 2013 Сразу оговорюсь… я понимаю, что японцы лучше, надежнее и т.п. Но и стоят они в два раза дороже. Маломощные китаезы, например MTR Marine 2.6 BMS, Troll 2.5HP, Sea-Pro T2.5 S – стоят от 12 до 14 тысяч рублей, что выглядит достаточно заманчиво. Сайты «водников» почитал…там как всегда, одни хвалят, другие хаят…общего мнения нет. Вопрос: кто вообще пользовался такими моторами, не превратится ли их использование в лотерею «доеду - не доеду» и постоянное колдовство с ремонтом. Можно покупать…или обходиться веслами, пока на япошку денег не наберется?
Экспертная группа cabeson Опубликовано 6 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 6 июня, 2013 Сразу оговорюсь… я понимаю, что японцы лучше, надежнее и т.п. Но и стоят они в два раза дороже. Маломощные китаезы, например MTR Marine 2.6 BMS, Troll 2.5HP, Sea-Pro T2.5 S – стоят от 12 до 14 тысяч рублей, что выглядит достаточно заманчиво. Сайты «водников» почитал…там как всегда, одни хвалят, другие хаят…общего мнения нет. Вопрос: кто вообще пользовался такими моторами, не превратится ли их использование в лотерею «доеду - не доеду» и постоянное колдовство с ремонтом. Можно покупать…или обходиться веслами, пока на япошку денег не наберется? Миша, как и все китайское - это своего рода лотерея...из перечисленного сиа-про вроде бы как получше чтоль...Однако...
Экспертная группа Valerich Опубликовано 6 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 6 июня, 2013 Про маломощные не скажу.Пользуем Ватерманы 40,30 и 5 нареканий не каких.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 6 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 6 июня, 2013 У друга был китаец 5лс, фирму не помню аналог тохатсу, два сезона откатал казанку без поломок и нареканий. Продал перейдя на 15лс тоже китаец, уже гоняет вовсю. PS - снегоход китайский сдох в пол сезона не выдержал наших издевательств, но думаю это мы сами его прикончили черезмерными нагрузками. Пока не разбирал что с ним я не в курсе, но очень похоже на клин от перегрева, т.е. не вина производителя а вина прокладки на сидении Машины китайские ездят ведь как то... Думается что и лодочные моторы будут.
Экспертная группа Zorch Опубликовано 6 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 6 июня, 2013 Уж наверное получше Ветерков.. ) намаялись с 12сильным.. продали
Экспертная группа Крут Опубликовано 6 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 6 июня, 2013 Миша - бери . Я откатал на HONDEXе 4 л.с. сезон . Просто брал его , заливал бензин и плыл(ходил , ехал) . Брал в конце сезона годовалого за полцены . Китайское давно не ругательство. Как раз смотришь известные иномарки и думаешь - а не китаец ли ? 4 лошади в самый раз : под права не попадают , но тянут нормально . Да , забыл . Новый стоил 27 р. , я взял за 14 р.
Александрыч Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 у нас движки китайские с вертикальным валом на 4 лошади стоят 4800. Копейки по сути. Мужики берут даже в запас на китайские лодочные моторы. Говорят на 3 -4 сезона смело хватает.
Экспертная группа Боб Опубликовано 7 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 7 июня, 2013 Сразу оговорюсь… я понимаю, что японцы лучше, надежнее и т.п. Но и стоят они в два раза дороже. Маломощные китаезы, например MTR Marine 2.6 BMS, Troll 2.5HP, Sea-Pro T2.5 S – стоят от 12 до 14 тысяч рублей, что выглядит достаточно заманчиво. Сайты «водников» почитал…там как всегда, одни хвалят, другие хаят…общего мнения нет. Вопрос: кто вообще пользовался такими моторами, не превратится ли их использование в лотерею «доеду - не доеду» и постоянное колдовство с ремонтом. Можно покупать…или обходиться веслами, пока на япошку денег не наберется? Судзуки 2,5 четырехтактный 25руб.- на долгие годы .Китаец -первый сезон хорошо,а дальше конструктор -сделай сам и крякнет в самом неподходящем месте..
Экспертная группа хмурый Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 7 июня, 2013 Эх мужики....как всегда, одни хвалят другие ругают Но все равно спасибо...
Экспертная группа kev017 Опубликовано 7 июня, 2013 Экспертная группа Опубликовано 7 июня, 2013 Тут вопрос наверное быстрей для каких целей брать ??? Если постоянно использовать и на большие растояния ,то лучше надежный движек от япошек.А для пакатушек 2-3 раза за сизон ,вполне сойдет не дорогой китаец .Мое личное мнение . На мой взгляд вся техника ,от лодочных моторов до снегоходов очень завышена по цене ,а китаезы продают по той цене что оно того стоит .
Витёк71 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Эх мужики....как всегда, одни хвалят другие ругают Но все равно спасибо... Миш. У меня в том году была такая же проблемма. Китай брать 5 сил,или 5 сил что нибудь фирменное брендовое. Ну и начал лопатить форумы,начал к цене присматриваться. Да ещё для мотора для моей необычной лодки были обязательные требования НАДЕЖНОСТЬ(это жизнено необходимо для тех мест,куда планирую забираться),РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ даже через пять-и более лет эксплуатации,ЭКОНОМИЧНОСТЬ(чтоб эта экономичность была не первые пару лет,а подольше),длинная нога(для "Магаданки"это необходимо),ну и вес конечно не большой. Стал смотреть на китай и на отзывы,на показатели,на конечно цену.По китаю народ знающий подсказал фирму "Hidea".По рассказам водников эта фирма по качеству очень не плохая и показатели не надо как на всём китайском на 2 делить.Но там нет длинной ноги и цена на 5 сил не на много меньше чем у брендов. У китая если присматриваться к фирмам,то по крайней мере все малосильные лодочные моторы,которые делают на их заводах качественно,по брендовым аналогам не на очень много по разнице стоимости отличаются от мировых брендов. Ну и если включить соображалку,то мы не такие бедные,чтоб при переплате за новый мотор при выборе не понятного китая и мирового бренда,даже выпускаемого где нибудь в Малазии не есть смысл переплатить 10-15-18,000р и потом горя с мотором не знать . Далее стал присматриваться ко вторичному рынку и ежели честно,то там есть очень достойные КЛАССНЫЕ экземпляры и Хонд,и Ямах,и Тох,и Сузук и т.ди т.п. и по цене также как и китай новый.Тем более лично зная продвинутых водномоторников,по их словам малосильные моторы могут быть в больших катерах и яхтах годами не заюрзанными,т.к их используют или как запаску аварийную,или для ручного троллинга,или на вспомогательных лодочках,короче именно в Москве,есть довольно отличные варианты,где народ,часто изголяясь от бабла,а может быть и грамотно поступая(это же запаска и на ней всё равно дойдёшь куда угодно при поломке основного мотора) берёт на резерв именно такие малосилки и практически ими не пользуется.Кстати есть японская малосильная техника в обход таможни и именно в Москве есть из чего выбрать и не переплачивать большую наценку магазинную.Короче надо смотреть и пробовать. Но опять бяда.Живу от Москвы далековато и если ехать за осморами и выбором и покупкой то на машине это целый день убивать(пробки заразы у вас мертвые),по горючке тоже каждая поездка под 1.500р выходит и не накатаешься как бы пока достойный вариант себе подберёшь,потому что на картинке это может быть одно,а в жизни совсем другое.Ты то МОСКВАЧ и тебе на метрах и трамваях бюджетно неспеша поюрзать у себя в городе хороший вариант будет по расходам копейки стоить. Короче взвесил все за и против и купил со скидкой друзей себе новёхонький МЕРКУРИЙ(он же родная Тоха) 5 сил с длинной ногой,4 такта,весом 24кг,выносным баком и внутренним бачком,,электрогенератором,реверсом т.е взял именно то что надо и отдал за все удовольствие с том году со скидкой 44.000р и не жалею об этом,потому что именно длинную ногу на малосильный мотор на вторичном рынке брендовых мотором найти очень тяжело,ну и 5 сил и 4 такта потребляют всего 900гр горючки в мото час.Ну а на моей "Магаданке 5 сил это предел и для и так усиленого уже мною транца и для всей лодки. Далее совсем недавно т.к на полгода ,а если и понравится,то и побольше остаюсь без экпедиционной "Магаданки",то на вторичном рынке прикупил себе очень достойную лодочку 3.9м "HDX"считай абсолютно новую(в сентябре хозяином купленную и под мотором не разу не побывавшую) и за пол цены(всего 32.000отдал при цене новой 49.000) и пока на неё 5 сил,за неимением другого моторчика и прав буду в это лето моего Мерка 5 сил вешать. Это хоть и усиленная лодка и по бортам и по днищу,но не для ЖОП мира а больше для рыбалки и на неё думаю.что в следующем году буду присматривать 25сил или30сил моторчик и конечно уже нужна будет регистрация и уже права приобретать придётся и это будет больше для домашних покатушек для полноценной рыбалки от озер и до больших водоёмов и конечно не очень далеко от цивилизации.Т.е при любой пусть даже очень редкой поломке основного мотора ,можно быстро починить двигатель и пока он чинится пользоваться резервным 5 сил. Вот там по мощным качественным моторам есть значительная разница в цене КИТАЙ или БРЕНД и там уже реально будет разница в переплате и может быть отдам свой выбор именно за хороший китай,чтоб 50-60.000р не переплачивать за брендовый мотор. Ну и не надозабывать,что чем меньше двигатель,тем меньше его ресурс,и наоборот.По мощным моторам китай и бренды при не частой не проффесиональной экплуатации сильно не будут отличаться.Ну и как бы не отговариваю,но радость от использования новой китайской пукалки 2-3 силы будет не долгой в отличии от даже Б.Уш ных малосилок-моторчиков бендовых фирм.Ну а по новым брендовым моторчикам,там их при правильной экплуатации укатать и заюрзать до дырок просто заманаешься.
Экспертная группа хмурый Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Экспертная группа Опубликовано 7 июня, 2013 Витя спасибо.... А можно вот по этой теме, поподробнее: "Кстати есть японская малосильная техника в обход таможни и именно в Москве есть из чего выбрать и не переплачивать большую наценку магазинную". Можно в личку
Витёк71 Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Витя спасибо.... А можно вот по этой теме, поподробнее: "Кстати есть японская малосильная техника в обход таможни и именно в Москве есть из чего выбрать и не переплачивать большую наценку магазинную". Можно в личку Я когда год назад лазил по сайтам по Б.У моторам,там и находил многочисленные объявы о продажах. Миш.Набери в поисковике-лодочные моторы Б.У из Японии Выбор и по годам и по силам большой и на заказ народ может привезти всё что угодно и цены приятно удивят. Лично я бы при ограниченных финансах прикупил бы Б.У японский лодочный мотор и даже знакомые предлагали в очень хорошем сохране ХОНДУ 5 сил и цена радовала,тем более Хонда-это хонда и она не делается в третьих странах,но длиная нога-это обязательное требование к мотору для закаяченной лодки и на больших сплавных катамаранах и поэтому не долго мучаясь взял себе новый МЕРК,тем более на стандартной ПВХ лодке 3.9 м.этот мотор с длинной ногой тоже будет при необходимости нормально пользоваться,т.к там транец расчитан на большие здоровые моторы и ничего с ним корячить-переделывать не придется. Как то ТАК.
Виталий05 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Прошу меня извинить но дешевые плм это Питер.Их из финки как запчасти везут.И зачастую можно приобрести мелкомотор на 10-15 тыр дешевле чем в магазине.Нужно только искать,а если есть кто знакомый оттуда то еще лучше.По китайцам неплохи Парсун,Хайди и HDX
Красноярск Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Из китайских моторов хороши аналог Ямахи -Парсун, с этого года он идет для России под маркой Гольфстрим. Нормальный мотор по нормальной цене, люди не жалуют.
Красноярск Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 PS - снегоход китайский сдох в пол сезона не выдержал наших издевательств, но думаю это мы сами его прикончили черезмерными нагрузками. Пока не разбирал что с ним я не в курсе, но очень похоже на клин от перегрева, т.е. не вина производителя а вина прокладки на сидении Китайцы не научились снегоходы пока делать, это факт, но думаю в скором времени СЛИЖУТ что нить путнее и наштампуют, как пить дать
Gora Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 У меня китаец 5л\с Сиапро, для не частых выездов 3-5 раз в сезон вполне достаточно. Катал на нём по московскому морю и в карелию осенью брал(казанку тягал). За первый сезон эксплуатации проблем не было, заливал бенз и ходил.
v.ard Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Моё скромное ИМХО -- никакого Китая, за какие бы деньги его не предлагали. Не потому, что он плохой, а именно потому что лотерея. Сразу скажу -- занимаюсь не лодочными движками, а для лёгкой авиации, но принцип тот же -- из Китая может прийти партия отличных цилиндров, абсолютно без нареканий по в два раза меньшей цене. Но потом, когда ты этом уже успел обрадоваться и найти клиентов на ещё одну партию -- приходит некачественная кошмар. И расходы и убытки, которые ты несёшь в второй раз -- превосходят прибыль от предыдущего удачного опыта покупки движков в Китае.
Экспертная группа Goodwin2110 Опубликовано 31 января, 2014 Экспертная группа Опубликовано 31 января, 2014 Моё скромное ИМХО -- никакого Китая, за какие бы деньги его не предлагали. Не потому, что он плохой, а именно потому что лотерея. Сразу скажу -- занимаюсь не лодочными движками, а для лёгкой авиации, но принцип тот же -- из Китая может прийти партия отличных цилиндров, абсолютно без нареканий по в два раза меньшей цене. Но потом, когда ты этом уже успел обрадоваться и найти клиентов на ещё одну партию -- приходит некачественная кошмар. И расходы и убытки, которые ты несёшь в второй раз -- превосходят прибыль от предыдущего удачного опыта покупки движков в Китае. Для них это нормально. Образцы и первую партию присылают замечательную, а потом кот в мешке. Отец судился с магазином, продавшим ему бракованный мотор. Суд он выиграл, но это ему обошлось в 3 раза дороже чем стоил сам мотор. Купил Сузуку. Японца правда тоже по гарантии ремонтировал. Но китаец вообще неремонтопригоден был..
Bobr Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Парсун 9-ку приходилось поюзать. За три сезона обнаружен всего один косяк - не завелся как-то на воде. Сняли кожух и без кожуха завели с третьего дрыка, а так - нет нареканий, хотя, как кажется, угол атаки у винта покруче бы.... На 250-м Навигаторе использовался.
Владимир Воронцов Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Вмешаюсь в полемику,парни нужно правильно подойти к вопросу .Да китайцы дешевые и в общей массе похожи на япошек ,но это далеко не японский надежный мотор. Не нужно горячиться и спешить с покупкой .Купить всегда можно ,а вот продать уже вопрос.Мотор на земле, в гараже не ломается .где все удобно и просто. Сломается на воде и где нибудь в самой опе ,и как потом добираться ? шестом толкаться или веслами махать .И сломается в самый сезон. Это мы проходили. Там само качество металла запчастей другое,отсюда и цена. Например: провод многожильный просто тупо ломается.Где это видано?
Bobr Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 юзал парсун. Должен сказать, можно на нем ходить! ну если не весь сезон гонять. если на весь сезон - лучше японца брать. Ну если как у меня - 4-6 выездов... вполне в норме, хватит...
Таёжный человек Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 В качестве первого мотора пойдёт,чтоб заточить руки)))
alexT Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Всем привет! Ребят посоветуйте, у меня Тоха 30 и 5М2, вчера пошел покупать винт к навигации, езжу с нагрузкой шаг 10, налегке 13, да ладно, смотрю новый стенд с винтами, огромное море четырехлопастных, на все моторы и на мою 30-ку, ну продавец мне на уши, и опора на воду лучше, и скоростней, и экономичней..... Может кто сталкивался? Кто пользовал? С уважением!
Прохор328 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Сразу оговорюсь… я понимаю, что японцы лучше, надежнее и т.п. Но и стоят они в два раза дороже. Маломощные китаезы, например MTR Marine 2.6 BMS, Troll 2.5HP, Sea-Pro T2.5 S – стоят от 12 до 14 тысяч рублей, что выглядит достаточно заманчиво. Сайты «водников» почитал…там как всегда, одни хвалят, другие хаят…общего мнения нет. Вопрос: кто вообще пользовался такими моторами, не превратится ли их использование в лотерею «доеду - не доеду» и постоянное колдовство с ремонтом. Можно покупать…или обходиться веслами, пока на япошку денег не наберется? Подскажите кто может. Выбираю между брендами Tohatsu и Mercury и правда ли что Mercury классом выше?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти