daff23 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Решил покупать мотор подскажите какой лучше будет бюджет 90-120 т.рублей. Да мотор нужен 20 л.с поделитесь с опытом. Зарание спосибо.
Михал Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 В принципе Тохатсу, Меркурий, Ямаха и Сузуки одинаковые по качеству и цене моторы. Различаются только по названию. Хорошие они все. Единственно, какой вопрос встанет перед вами, 4-х или 2-х тактный мотор. У всех есть свои противники и защитники. 4-х тактный потребляет меньше топлива, не нужно масло для смеси, но его можно перевозить и хранить только в вертикальном состоянии (Хотя вроде у Ямахи, по другим не знаю, есть моторы которые уже сделаны под горизонтальную транспортировку), но они дороже в цене, 2-х тактные можно перевозить лежа, но потребляют больше бензина и необходимо приобретать масло для изготовления смеси. В свое время выбирал, общался с пользователями моторов. Лично мое мнение - если мотор у вас будет постоянно закреплен на лодке или находится рядом с лодкой, если вы живете рядом с водоемом собираетесь практически ежедневно выходить на воду и ходить под мотором много часов, берите 4-х тактный. Если мотор будет находится дома или в гараже, доставать его вы будете для нечастых посещений водоемов, берите 2-х тактный.
game1xp1 Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Лодочный мотор Tohatsu M 50 D2 EPOS - одна из самых популярных моделей как среди коммерческих, так и среди обычных потребителей. Он был специально создан для того, чтобы при его использовании Вы могли извлечь максимум выгоды. Мотор оборудован системой автоматического впрыска масла, что, наряду с петлевой продувкой, позволяет экономить топливо, обеспечивает ровную работу и увеличивает моторесурс. Благодаря CD системе зажигания, проблем с запуском не возникает.. Температура охлаждающей жидкости регулируется термостатом. Морской алюминиевый сплав, цинковое покрытие и водяная помпа из нержавеющей стали гарантируют устойчивость мотора к коррозии. Большая антикавитационная плита обеспечивает курсовую устойчивость судна и более быстрый выход в режим глиссирования. Данная модель оборудована усовершенствованной системой предупреждения и защиты: индикаторами уровня масла, перегрева двигателя, водяного давления, ограничителем максимальных оборотов двигателя, тахометром, системой защиты от непреднамеренного пуска и шнуром аварийного останова. Находящийся сверху масляный бак обеспечивает удобство обслуживания. Откидка мотора производится вручную.Лодочный мотор Tohatsu M 50 D2 EPOS - надежный, мощный, технологичный - прослужит Вам дольше, чем Вы думаете. Мощность, л.с. 50 Мощность, кВт 36,8 Тактность 2-х тактные Тип топливной системы карбюратор Рабочий объем (куб.см) 697 Количество цилиндров 3 Максимальное число оборотов 5150-5850 Запуск электрический стартер Управление дистанционное Рекомендованная высота транца 381 мм Механизм регулировки дифферента вручную Топливный бак, л. выносной, 25 Система зажигания цифровая CD Положение переключения передач вперед-нейтраль-назад Винт 3 лопасти, алюминиевый, диаметр 11,4", шаг 12"; диапазон 7-15" Вес мотора, кг 72 Дополнительные характеристики впрыск масла (атомикс)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти