vladimir.ru Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 ну из мук выбора:с 2004года "призовые"места в экспертизах журнала "За Рулём"держут аккумуляторы"Медалист","Варта",а в прошлом году на пьедестал почёта вышла наша"Тюмень".из личного опыта скажу:"Варта"отличный аккум,но и Тюменскими пользуюсь не один год-очень крепкий середнячок!по крайней мере по параметрам цена/качество,можно сказать,один из лучших.если с деньгами нет напряга(что вряд ли),можно брать с технологией AGM.самый основной плюс данных акумов-не боятся глубоких разрядов(обычные боятся очень!),а самый большой минус-цена!практически в двое выше обычных аккумуляторов. присоеденюсь.варта или тюмень.варта(настоящая)дорого.(у меня на фольце 7лет стоял,с ним и продал)на другие машины ставил по совету Тюмень.и на джип в том числе.и вам оветую.держат мороз и заряд(при правильной плотности,разумеется.говорят 3 года.не знаю.у меня больше 4 лет все ходили.и дочке на киа тоже тюмень поставил.говорю бери и забудь.а то взяла сама(бабы ониж умные.сами все знают:).через 8мес машина утром не завелась.берите Тюмень надежный и качество на высоте
Экспертная группа Бежечанин Опубликовано 2 ноября, 2014 Экспертная группа Опубликовано 2 ноября, 2014 У меня есть рабочий, себе HD брали, а этот в запасе лежит. Модель DRE5000, могу подарить если нужен, только как передать? так и у меня 5000 . говорят что из -за этого обмена не будут больше предыдущие версии обслуживаться.....раньше постоянно было обновление... а тут чёрта с два... спасибо....
la12m Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Как правильно сделать засидку на дереве?
Eugene_hunter Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Как правильно сделать засидку на дереве? так,чтоб было удобно залазить в теплой одежде и находиться там продолжительное время. а в остальном не чего особенного...кому-то достаточно прибитой доски поперек,кому-то трон нужен и под ногами твердая основа...все индивидуально,нужно делать под себя...
Сид Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Есть такие варианты засидок на дереве, если бюджет позволяет. Администрация, прошу не считать это за рекламу стороннего ресурса, просто первая попавшаяся картинка.
Eugene_hunter Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Есть такие варианты засидок на дереве, если бюджет позволяет. Администрация, прошу не считать это за рекламу стороннего ресурса, просто первая попавшаяся картинка. Ого)Это буржуйский какой-то)Я б парой досточек обошелся или вообще в лесу из подручных средств собрал бы)))Ну,если бюджет позволяет,то круто конечно же)))
[za30]KONG(RUS) Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Как правильно сделать засидку на дереве? Есть такие варианты засидок на дереве, если бюджет позволяет. Администрация, прошу не считать это за рекламу стороннего ресурса, просто первая попавшаяся картинка. Есть тема про это: https://ihuntr.ru/topic/12381-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B7-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B7/ Мною лично проверено, лабаз рабочий, вес тяжелый (более 100 кг.) держит. и цена бюджетная 7500 р.
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 2 ноября, 2014 Редакционная группа Опубликовано 2 ноября, 2014 Предпочитаю импорт и особенно Японца. Как не верти, супостаты делают лучше. У меня машины всегда на улице, зимой и летом. В любой мароз и жару завожу без проблем. Отечественные из 100 только один попадется нормальный. Корейцы тоже не отстают. Не рекомендую бош, здох через год была на моей Делике Митсубиши. Тюменские покупал друг для УАЗа, на охоте в поселок Эссо Камчатский край, просто здох, вот я на Японце всех и прикурил. Зри в корень Сколько пользовался Тюменскими (примерно штук 6 покупал) все работали достойно,не менее 3 лет. К тому же есть гарантия 1 год, а уж если год проходит,то еще два наверняка. А уверенный пуск авто зимой не только от АКБ зависит. Это и масло двигателя, состояние двигателя, состояние топливной системы, форсунок....
Экспертная группа Константин Александрович Опубликовано 2 ноября, 2014 Экспертная группа Опубликовано 2 ноября, 2014 KONG(RUS)' timestamp='1414940451' post='1052864631']Есть тема про это: https://ihuntr.ru/topic/12381-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B7-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B7/ Мною лично проверено, лабаз рабочий, вес тяжелый (более 100 кг.) держит. и цена бюджетная 7500 р. . И как его с таким весом к полю тащить? Трактор однако надо! Или с весом ошибочка .
Semm Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Лёня имел в виду что выдерживает 100 кг точно!
arab80 Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Сколько пользовался Тюменскими (примерно штук 6 покупал) все работали достойно,не менее 3 лет. К тому же есть гарантия 1 год, а уж если год проходит,то еще два наверняка. А увереннТуск авто зимой не только от АКБ зависит. Это и масло двигателя, состояние двигателя, состояние топливной системы, форсунок.... Вы ведь пррчитали надеюсь доконца!!!!! Я их прикурил со своей машины, так как их акумы здохли на морозе. Когда не порядке : масло, топлив система, электрическая часть и т.д. и т.п. Авто и в друг Ом месте не будет заводится. А тут просто здох акум.
arab80 Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Сколько пользовался Тюменскими (примерно штук 6 покупал) все работали достойно,не менее 3 лет. К тому же есть гарантия 1 год, а уж если год проходит,то еще два наверняка. А уверенный пуск авто зимой не только от АКБ зависит. Это и масло двигателя, состояние двигателя, состояние топливной системы, форсунок.... и что самое интересное, срок гарантии прошёл и составило 13 месяцев, то есть 1 год и 1 месяц. Отечественные акумы не дошли до вершин как Япы. Но наше вооружения военное кроме гражданской оружии и техники, самое лучшее в мире
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 3 ноября, 2014 Редакционная группа Опубликовано 3 ноября, 2014 Вы ведь пррчитали надеюсь доконца!!!!! Я их прикурил со своей машины, так как их акумы здохли на морозе. Когда не порядке : масло, топлив система, электрическая часть и т.д. и т.п. Авто и в друг Ом месте не будет заводится. А тут просто здох акум. Так же как и Вы... У меня из 6 все отработали от трёх лет. Это уже хорошо. Попадаются экземпляры которые работают до пяти лет и был один случай лет 15 назад товарищ купил москвича в нем стоял тюменский....отработал семь лет! Это конечно величайшая редкость. А по вашему примеру что у всех стояли новые и тюменские АКБ? И есть момент такой при желании можно угробить что угодно и даже вашего япошку. Во всяком случае как вы пишите один из ста работает в практике не подтверждается
Редакционная группа Александр dx Опубликовано 3 ноября, 2014 Редакционная группа Опубликовано 3 ноября, 2014 и что самое интересное, срок гарантии прошёл и составило 13 месяцев, то есть 1 год и 1 месяц. Отечественные акумы не дошли до вершин как Япы. Но наше вооружения военное кроме гражданской оружии и техники, самое лучшее в мире А цена вопроса? Не спорю что японские лучше... Может получиться что два отечественных дешевле будут и отработают больше японского....
малыш31 Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 А цена вопроса? Не спорю что японские лучше... Может получиться что два отечественных дешевле будут и отработают больше японского.... стопудово!тем более,что со стопроцентный "японец"будет стоить на порядок дороже нашего,а нарваться на"китайского японца"гораздо легче,чем на отечественную подделку
малыш31 Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 к стати:из не дорогих,но довольно не плохого качества есть "AMega"
arab80 Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 Так же как и Вы... У меня из 6 все отработали от трёх лет. Это уже хорошо. Попадаются экземпляры которые работают до пяти лет и был один случай лет 15 назад товарищ купил москвича в нем стоял тюменский....отработал семь лет! Это конечно величайшая редкость. А по вашему примеру что у всех стояли новые и тюменские АКБ? И есть момент такой при желании можно угробить что угодно и даже вашего япошку. Во всяком случае как вы пишите один из ста работает в практике не подтверждается Тюменская стояла новая, почему и запомнил. Просто мы все пологались на него, а у других отработавшие Корейцы и Япы, у меня была тоже Япа, но более свежая из супостатов. Ну если Вы пишите наши акумы хорошие, Вам виднее. Я посоветовал как себе. По цене не так уж и дорого, еслу учесть работоспособность и марок эксплуатации.
Гость stendovik99 Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 Хочу вам сказать, что качество ни к чёрту. Ну что такое 3 года???. Раньше ездили по много лет и такой вопрос не помню, что бы кто то обсуждал.Выбрасывали, когда пластины рассыпаются. А сейчас одна банка забарахлила и на свалку (сдавали за 100гр). Мне, как то посоветовали, брать по тяжелее. И действительно, чувствовалась разница в весе 60-тидесятки, разных производителей. Не знаю может ли это иметь место.
Экспертная группа Бежечанин Опубликовано 3 ноября, 2014 Экспертная группа Опубликовано 3 ноября, 2014 как я понимаю, что сейчас на акб возросла нагрузка... раньше фары то днём не включали...вот срок службы и стал меньше.
Алексей 1981 Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 Хочу вам сказать, что качество ни к чёрту. Ну что такое 3 года???. Раньше ездили по много лет и такой вопрос не помню, что бы кто то обсуждал.Выбрасывали, когда пластины рассыпаются. А сейчас одна банка забарахлила и на свалку. Да и раньше такое качество было, только мы вырезали целыми банками, меняли их и заливали мастикой новые. только в больших АКБ, если кто помнит или знает 6ст140 в деревянных корпусах были и 190. Да и лечить пытались некоторые замкнутые банки в АКБ- кратковременно давали 220 В. некоторые оживали.
Гость stendovik99 Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 А кто может объяснить тот факт, что стали ездить с включёнными фарами. Мой стаж с 1969 года, работал много лет мастером практического вождения автомобиля в ДОСААФе и из личной практики могу сказать, что кто то устроил "злую" шутку. Роньше включёнными фарами привлекали внимание к авто имеющему какие то неполадки, с прицепами, при плохой видимости и т.п.. Сейчас днём идут (многие) на дальнем свете и только отвлекают внимание от дороги. Дурость! И не икается же этому "изобретателю". Как обезъяны содрали с заграницы, а у нас условия то лучше, нежели, скажем, чем в Ангии. Может стоит писаниной забросать Минавтотранс или Министра МВД РФ. Всё придумывают и придумывают. На безопасность это влияет не лучшим образом.
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 3 ноября, 2014 Редакционная группа Опубликовано 3 ноября, 2014 А кто может объяснить тот факт, что стали ездить с включёнными фарами. Мой стаж с 1969 года, работал много лет мастером практического вождения автомобиля в ДОСААФе и из личной практики могу сказать, что кто то устроил "злую" шутку. Роньше включёнными фарами привлекали внимание к авто имеющему какие то неполадки, с прицепами, при плохой видимости и т.п.. Сейчас днём идут (многие) на дальнем свете и только отвлекают внимание от дороги. Дурость! И не икается же этому "изобретателю". Как обезъяны содрали с заграницы, а у нас условия то лучше, нежели, скажем, чем в Ангии. Может стоит писаниной забросать Минавтотранс или Министра МВД РФ. Всё придумывают и придумывают. На безопасность это влияет не лучшим образом. Днём безопасности пофиг,..какой свет. А вот езда по светлому на большой скорости без света чревата,....например при обгонах... Так что уж лучше со "светой" ездить.
Гость stendovik99 Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 Днём безопасности пофиг,..какой свет. А вот езда по светлому на большой скорости без света чревата,....например при обгонах... Так что уж лучше со "светой" ездить. Не убедительно! При разрешённой максимальной скорости для авто, это совершенно не нужно. Сейчас придумали "ходовые огни", как на кораблях, завтра придумают систему "свой-чужой". А превышением скорости водители (встречные) будут шарахаться, а кто подумаем о их безопасности, ведь за рулём каждый думает (если вообще думает) только за себя. Сел в авто и забыл про окружающих. Коллега, я обобщил из своей практики и рекомендациями спортсменов автомобилистов.
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 3 ноября, 2014 Редакционная группа Опубликовано 3 ноября, 2014 Не убедительно! При разрешённой максимальной скорости для авто, это совершенно не нужно. Сейчас придумали "ходовые огни", как на кораблях, завтра придумают систему "свой-чужой". А превышением скорости водители (встречные) будут шарахаться, а кто подумаем о их безопасности, ведь за рулём каждый думает (если вообще думает) только за себя. Сел в авто и забыл про окружающих. Коллега, я обобщил из своей практики и рекомендациями спортсменов автомобилистов. А я и не собираюсь никого убеждать,..я высказал свою точку зрения. Что касается "обобщения" особенно при "разрешённой максимальной скорости для авто" это вообще нонсенс. Правильно надо было сформулировать при максимальной разрещённой скорости (без авто), Про ходовые огни....Вам видимо невдомёк, что у нас эксплуатируются авто где ходовые огни не предусмотренны. А их самостоятельная установка идёт вразрез с таким "авторитетом" как Административный кодекс раздел 12. Но это лирика. Катайтесь со светом и будет правильно.
Алаиз Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 Помогите пожалуйста. У нас в лесах завелся хищник. Оставляет такие следы. Кто ЭТО?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти