Перейти к содержанию
Форум охотников России

ОТВЕТЫ на ВОПРОСЫ


Гость Mike

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ViZor

    447

  • Александр dx

    303

  • wasli65

    284

  • Алексей 44

    236

Топ авторов темы

  • Экспертная группа

могу вам посоветовать, позвоните в тверской департамент и там вам всё скажут...

Ссылка на комментарий

могу вам посоветовать, позвоните в тверской департамент и там вам всё скажут...

Спасибо за совет, но проще в обществе посмотреть. Я просто хотел бы электронную версию карты иметь на руках.
Ссылка на комментарий

15 лет езжу на Япах и горе незнаю. На данный момент на Камчатке в городе Вилючинск нахожусь, служба на атомачах

практически земляк. Одним словом - ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК!

Ссылка на комментарий

практически земляк. Одним словом - ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК!

если учтем, что Ваш ник Камчадал и я проживал на Камчатском крае, то естественно отличные земляки ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКИ
Ссылка на комментарий

нашёл у нас Тюменские акб.... но 75 ка.... :(

ну и в чём проблема?разве что на штатную полку не станет...а так,современные генераторы легко заряжают что 60ку,что 75ку.правда разница в цене самих акумов бывает неоправданно высока.в остальном для более холодного климата 75-й даже предпочтительнее.
Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

нашёл у нас Тюменские акб.... но 75 ка.... :(

У 75 больше емкость, больше энергии,пусковой ток у них тоже повыше. Срок службы не изменится. Зарядку генератор тоже потянет. Плюсов особых относительно 55 или 60 нету (для данного авто). Весь вопрос в цене, а из минусов установка,как писал Малыш 31 и провода скорее всего не достанут до клемм, то есть и провода менять.
Ссылка на комментарий

У 75 больше емкость, больше энергии,пусковой ток у них тоже повыше. Срок службы не изменится. Зарядку генератор тоже потянет. Плюсов особых относительно 55 или 60 нету (для данного авто). Весь вопрос в цене, а из минусов установка,как писал Малыш 31 и провода скорее всего не достанут до клемм, то есть и провода менять.

55 и 60 это практически одно и то же,а вот 60 и 75-уже разница на лицо.в пусковом токе особых отличий может и не быть,а резервная ёмкость уже выше в 75-м существенно.по размерам(исходя из европейских стандартов)тоже не сильно(но заметно!)отличаются.по длине проводов-могут и доставать до клемм,могут и не доставать.как правило менять приходится минусовой.в ощем,если разница в цене не велика,общие характеристики близки,я предпочёл бы 75-й
Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

55 и 60 это практически одно и то же,а вот 60 и 75-уже разница на лицо.в пусковом токе особых отличий может и не быть,а резервная ёмкость уже выше в 75-м существенно.по размерам(исходя из европейских стандартов)тоже не сильно(но заметно!)отличаются.по длине проводов-могут и доставать до клемм,могут и не доставать.как правило менять приходится минусовой.в ощем,если разница в цене не велика,общие характеристики близки,я предпочёл бы 75-й

В общем так, но если стартер потребляет к примеру 100 ампер, а АКБ способен выдать 400 ампер, то от этого стартер сильнее крутить не будет, он возьмёт свои 100, а за счёт увеличенной ёмкости стартер можно дольше крутить, да и все потребители смогут дольше питаться без подзарядки. В мороз пусковые возможности АКБ снижаются, вот тут 75 будет в выигрыше так как у него пусковой ток выше (амперы условные, для понятия)
Ссылка на комментарий

Вот нашел интересную статейку.. http://www.hunting.ru/blogs/view/83880/

Возник вопрос :разрешение на все ОДУго области можно получить только в областном центре, или в районных центрах тоже возможно получить?

Ссылка на комментарий

В общем так, но если стартер потребляет к примеру 100 ампер, а АКБ способен выдать 400 ампер, то от этого стартер сильнее крутить не будет, он возьмёт свои 100, а за счёт увеличенной ёмкости стартер можно дольше крутить, да и все потребители смогут дольше питаться без подзарядки. В мороз пусковые возможности АКБ снижаются, вот тут 75 будет в выигрыше так как у него пусковой ток выше (амперы условные, для понятия)

Друзья,все это теория,не имеющая с практикой ничего общего!!!Я в том году брал АКБ новый.Так,вот у меня две машины,одна нива,а другая калина.Для калины нужен 55-й для нивы 60-й Больше всего езжу конечно же на калине,нива только для охоты и то когда по каким нить причинам дорог нет.Когда покупал,мне дальнобой знакомый задвинул тему такую,что хорошо заряженный 55-й и ниву заведет ,сгоняешь куда надо и на калине проблем не будет.Если будешь ездить на калине на 60-м меньше 100км в день,то зимой в мороз будет все время разряжен...Ну думаю,хй...я все это,будет он заряжаться без проблем и взял 60-й.Так,вот друзья,всю зиму я его заряжал,вымотал он мне всю душу...По городу мотаешся,стартером то и дело крутишь АКБ разряжается,а зарядить его на коротке не преспособленному для этого генератору не получается!!!То есть,если машина будет постоянно в движухе на длинные дистанции,то может и норм будет все.А если от магазина к магазину,с рынка до дома да на работу.То будете гонять на разряженном всю зиму стопудос!!!Не все машины заводятся как спичка!А если две минуты стартером крутить,а потом десять минут ехать,то сами подумайте что из этого получится ...Я на этом накололся,в будущем умней буду.Ну я на собственных ошибках учился,не доверяя опыту и знаниям людей,а у Вас сейчас выбор есть!)Лучше пойти и проконсультироваться у того,кто в этом действительно хорошо понимает...А то в погони за лучшим можно в такую жо..у попасть,что потом эти эксперименты смешными казаться не будут!!!
Ссылка на комментарий

Друзья,все это теория,не имеющая с практикой ничего общего!!!Я в том году брал АКБ новый.Так,вот у меня две машины,одна нива,а другая калина.Для калины нужен 55-й для нивы 60-й Больше всего езжу конечно же на калине,нива только для охоты и то когда по каким нить причинам дорог нет.Когда покупал,мне дальнобой знакомый задвинул тему такую,что хорошо заряженный 55-й и ниву заведет ,сгоняешь куда надо и на калине проблем не будет.Если будешь ездить на калине на 60-м меньше 100км в день,то зимой в мороз будет все время разряжен...Ну думаю,хй...я все это,будет он заряжаться без проблем и взял 60-й.Так,вот друзья,всю зиму я его заряжал,вымотал он мне всю душу...По городу мотаешся,стартером то и дело крутишь АКБ разряжается,а зарядить его на коротке не преспособленному для этого генератору не получается!!!То есть,если машина будет постоянно в движухе на длинные дистанции,то может и норм будет все.А если от магазина к магазину,с рынка до дома да на работу.То будете гонять на разряженном всю зиму стопудос!!!Не все машины заводятся как спичка!А если две минуты стартером крутить,а потом десять минут ехать,то сами подумайте что из этого получится ...Я на этом накололся,в будущем умней буду.Ну я на собственных ошибках учился,не доверяя опыту и знаниям людей,а у Вас сейчас выбор есть!)Лучше пойти и проконсультироваться у того,кто в этом действительно хорошо понимает...А то в погони за лучшим можно в такую жо..у попасть,что потом эти эксперименты смешными казаться не будут!!!

прошу простить конечно за резкость,но вы несёте ахинею!между акумами 55 и 60 ампер-часов разницы практически никакой,а генератор автомобиля даёт заряд аккумулятору КРАТКОВРЕМЕННО и не малым током,а всё остальное время идёт всего лишь подзарядка-поддержание зарядки аккумулятора,потому что,по вашим словам,аккумулятор заряжается только в дальних поездках,стало быть,чтобы зарядить аккум 60 А\Ч нужно чтоб машина ехала часов 10-не меньше!маркировка на аккуме 55А\Ч говорит лишь о том,что током 5.5А аккумулятор будет полностью заряжаться в течении 10 часов.единственное с чем я согласен,так это с тем,что аккумулятор желательно ставить тот,который рекомендован для данного авто,с небольшим допуском в сторону увеличения.а проконсультироваться у"действительно знающего"уж не у продавца ли?вот уж кто реально ничего не знает в предмете своих продаж!только поверхностную информацию,и несколько самых известных характеристик!не верите?тогда при случае задайте продавцу аккумуляторов простой вопрос:почему пусковой ток указан на этикетке аккумулятора дважды,и значения сильно разнятся?или что означает резервная ёмкость аккумулятора?

и ещё одно:ЛЮБОЙ аккумулятор новый,приобретённый в магазине,на рынке-да где угодно!не стоит сразу ставить на авто.нужно в обязательном порядке поставить аккумулятор на зарядку малым током(не более 2.5-3 А) хотя бы на пару-тройку часов

Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Друзья,все это теория,не имеющая с практикой ничего общего!!!Я в том году брал АКБ новый.Так,вот у меня две машины,одна нива,а другая калина.Для калины нужен 55-й для нивы 60-й Больше всего езжу конечно же на калине,нива только для охоты и то когда по каким нить причинам дорог нет.Когда покупал,мне дальнобой знакомый задвинул тему такую,что хорошо заряженный 55-й и ниву заведет ,сгоняешь куда надо и на калине проблем не будет.Если будешь ездить на калине на 60-м меньше 100км в день,то зимой в мороз будет все время разряжен...Ну думаю,хй...я все это,будет он заряжаться без проблем и взял 60-й.Так,вот друзья,всю зиму я его заряжал,вымотал он мне всю душу...По городу мотаешся,стартером то и дело крутишь АКБ разряжается,а зарядить его на коротке не преспособленному для этого генератору не получается!!!То есть,если машина будет постоянно в движухе на длинные дистанции,то может и норм будет все.А если от магазина к магазину,с рынка до дома да на работу.То будете гонять на разряженном всю зиму стопудос!!!Не все машины заводятся как спичка!А если две минуты стартером крутить,а потом десять минут ехать,то сами подумайте что из этого получится ...Я на этом накололся,в будущем умней буду.Ну я на собственных ошибках учился,не доверяя опыту и знаниям людей,а у Вас сейчас выбор есть!)Лучше пойти и проконсультироваться у того,кто в этом действительно хорошо понимает...А то в погони за лучшим можно в такую жо..у попасть,что потом эти эксперименты смешными казаться не будут!!!

Ну вот два знающих уже подсказывают.... Самый слабый генератор выдаёт 32 Ампера, разница между номинальными токами заряда (7.5-5.5= 2 Ампера) . стартер при одинаковых условиях при пуске возьмёт одинаковое количество энергии что с 55, что 75... Соответственно и восстановить нужно одинаковое количество...
Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Это не теория!

Ссылка на комментарий

Ну вот два знающих уже подсказывают.... Самый слабый генератор выдаёт 32 Ампера, разница между номинальными токами заряда (7.5-5.5= 2 Ампера) . стартер при одинаковых условиях при пуске возьмёт одинаковое количество энергии что с 55, что 75... Соответственно и восстановить нужно одинаковое количество...

совершенно верно!а поскольку самые слабые генераторы практически"канули в лету",обычный генератор на современном авто выдаёт от 90 до 200 ампер(на моём Форде "гена"150 амперный,на Калине,по моему 95 амперный),то процесс зарядки сильно сократился.и установка аккума на 75 А/Ч вместо 60 А/Ч даже предпочтительнее.а вот 55-й вместо 75-го совсем не желательно,по аналогии с нами,людьми,если вам в двое сократят зарплату,то неважно,какими купюрами её выдавать станут!
Ссылка на комментарий

Судя по вашим теориям всем нужно купить 180-ый поставить его в багажник и ездить радоваться.

ну во-первых это не теории,практика в чистом виде.а во-вторых не нужно крайностей!я предполагал,что кто нибудь предложит подобное.можно и 180 поставить,только смысла в этом нет вообще.разница между 75-м и 60-м не так уж и существенна,стало быть и разница в токе зарядки и времени будет тоже не так заметна.а вот между 60-м и 180-м уже троекратна,следовательно,чтобы восполнить равный расход энергии потребуется гораздо больший ток,либо длительное время.я уже говорил,и повторюсь:поставить вместо штатного аккума чуть более ёмкий допустимо,а вот наоборот крайне не желательно.причём заострю внимание на слове ЧУТЬ!т.е.разницу в ёмкости в 10-15 А/Ч вы почувствуете только когда будете запускать мотор после длительной стоянки авто морозной ночью,либо при езде до места ремонта в тёмное время с "накрытым"генератором.чуть более ёмкий даст вам чуть больше времени и шансов завестись или доехать...вот так как то.а про аккум в 180 А/Ч,так можно и на стартере проехать несколько метров,возможно даже несколько десятков,но это крайность, вы же этого не делаете!
Ссылка на комментарий

прошу простить конечно за резкость,но вы несёте ахинею!

За резкость прощаю,а кто несет ахинею,это еще разобраться надо!Если Вы внимательно прочтете то,о чем я написал выше,то поймете,что не такую уж ахинею я и нес)Сейчас попробую разжевать.Я написал о том,что если установить на калину 60 АКБ и эксплуатировать авто в городских условиях,(то есть,запустить двигатель 10-15 раз в день включая первый холодный и у некоторых затяжной пуск, на морозе -25,а проехать при этом 20 км то АКБ больше разрядится,чем зарядится)И зарядить после этого экстрима 90 амперному генератору будет куда легче 55 чем 60 и тем более 75-й .Если же такие поездки будут проделываться регулярно,то АКБ будет тупо постоянно разряжен!!!Если же проезжать в день по 100км(специально для Вас уточню,что 100км реально проехать за 1.5-2часа не напрягаясь,откуда были взяты 10ч не понятно),а запускать двигатель 2-4 раза,то конечно же и 60-й и возможно 75-й АКБ будут заряжены.И заряжены они будут в большинстве не из-за того,что двигатель работал 1.5 часа,а из-за того,что он запустился два,а не 12 раз.Так вот не вникая в детали, сколько энергии возьмет для пуска холодного двигателя калиновский генератор (который не у всех и не всегда в идеальном состоянии и бывает кушает больше чем положено)ну вот покрутил он движку несколько раз и разрядился.Так Вы утверждаете,что 90 амперный генератор зарядит одинаково быстро что 55-й что 75-й??? Продавцов я тестировать не буду,не нужно мне это!!!Меня дальнобой пытался предостеречь,я не послушал.Поставил 60-й на калину и всю зиму заряжал его потом,через каждые 2-3 дня.Это не теория и расчет ампер,а практика с которой я столкнулся ...
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

народ ,хорош ругаться.... ;) .

что в обзоре " За Рулём" что в магазине (сегодня) хорошо отзывались о акб

Exide Premium....... ну и Варта ещё...

Ссылка на комментарий

180 А/Ч,так можно и на стартере проехать несколько метров,возможно даже несколько десятков,но это крайность, вы же этого не делаете!

20 м на стартере можно проехать и на 55-м,а на 180-м на работу можно гонять.Стартерами запасся и вперед! на жижке сэкономишь за одно ...
Ссылка на комментарий

20 м на стартере можно проехать и на 55-м,а на 180-м на работу можно гонять.Стартерами запасся и вперед! на жижке сэкономишь за одно ...

ой что то мне подсказывает,что стартеры мальца подороже жижки будут! :D к стати опыт дальнобоев я и сам имею+к этому ещё и опыт ремонтов авто примерно лет в 15-20.и смею вас уверить,что для 55го,что для 60говремя и ток для заряда нужны практически одинаковые(отличие слишком мало),в городских кратковременных поездках аккум будет разряжатся сильнее-бесспорно,но мне с трудом верится,что вы ездите так ежедневно и постоянно....да и 55-й акум тоже при таком ритме работы рекомендуется ставить на зарядку хотя бы раз в месяц.......в общем спор можно завершить!каждый прав по своему и не во всём!
Ссылка на комментарий

народ ,хорош ругаться.... ;) .

что в обзоре " За Рулём" что в магазине (сегодня) хорошо отзывались о акб

Exide Premium....... ну и Варта ещё...

главное,чтобы не с AGM технологией.просто не вижу смысла переплачивать практически двойную цену за достоинства,которые на обычном авто(без систем старт/стоп и т.п.)не особо то и нужны!в общем удачного вам выбора и покупки,чтобы служил новый аккумулятор верой и правдой не один год!
Ссылка на комментарий

но мне с трудом верится,что вы ездите так ездите ежедневно и постоянно...

Сейчас ни езжу,а в том году ездил.Приходилось ездить на короткие дистанции 1.5 км но очень много.И АКБ заряжал раз в три дня...

в общем спор можно завершить!

Согласен,диалог не о чём .
Ссылка на комментарий
  • Редакционная группа ihuntr.RU

Не успел к шапочному разбору... Ну уж спор закончен,так тому и быть :D.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх