sHUGUROV Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Может кто то делал лодку по форме ботника (долблёнки) из листового железа,или может где видели,хочу такую соорудить но не видел ни разу,но знаю что такие делают. в инете не чего путного не нашёл,подскажите.
Экспертная группа Бежечанин Опубликовано 28 ноября, 2014 Экспертная группа Опубликовано 28 ноября, 2014 чуток не в тему...из листового железа-тяжеловато будя... дюраль или AL. и плоскодонка. с уважением.
Экспертная группа хмурый Опубликовано 28 ноября, 2014 Экспертная группа Опубликовано 28 ноября, 2014 чуток не в тему...из листового железа-тяжеловато будя... дюраль или AL. и плоскодонка. с уважением. Тяжеловата... зато настоящий ледокол получится Могу предложить шикарный железный корабь...самовывоз из Вологодской области :) Модные современные весла, входят в комплектацию
sHUGUROV Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 Не это всё не то хочу формой сделать как ботник,железо оцинковка 2,5 мм. думаю не очень тяжёлый будет.Плоскодонки 2 шт. имею.
Экспертная группа Улан Опубликовано 28 ноября, 2014 Экспертная группа Опубликовано 28 ноября, 2014 Не это всё не то хочу формой сделать как ботник,железо оцинковка 2,5 мм. думаю не очень тяжёлый будет.Плоскодонки 2 шт. имею. Если на веслах ходить, то надо 0,4 мм- 0,6 мм оцинковка. А 2.5 оцинковка, я и представит не могу, какой там вес...
sHUGUROV Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 А что мне вес,я её не собираюсь с места на место таскать,через Суру на одной переправляюсь,на озере где постоянно охочусь другая,а эту так привезти на озеро на сезон и всё.Хочу по форме ботника сделать,у нас раньше ботники долбили,ходкие, только привычка на них нужна вертлявые,счас нет специалистов у нас,жаль,поэтому все на плоскодонках.
Экспертная группа тартарен Опубликовано 3 декабря, 2014 Экспертная группа Опубликовано 3 декабря, 2014 Вот повезло-то! Где же Вы оцинковку такой толщины раздобыли? Я о такой вообще не слышал. Чертежами и технологией не располагаю,но много лет назад в Сибири видел как один местный умелец примерно такую мастрячил. Весь техпроцесс не опишу,не видел. Готовые же изделия даже видел на плаву. Делал он её из алюминия. Приспособа у него была такая: Толстостенная,большого диаметра (возможно от местного газопровода) труба ,метра четыре или пять длиной. Стапель: с каждой стороны на земле лежали по два толстенных обрезка брёвен,длиной метра по полтора. Поперёк,в вырезы (как в срубе) было так же уложено толстенное бревно.В этом бревне тоже был сделан аккуратный,полукруглый вырез под трубу.Вырезы были обиты войлоком и пропитаны солидолом. Эти приспособы стояли на ровном месте ,напротив друг друга,на расстоянии чуть меньше чем длина трубы. Труба лежала на этих приспособах в выемках.Сверху была закреплена(подвижно)металлическими широкими хомутами с подложеными под ними пропитанным солидолом войлоком. (представьте колодезный вороток) Чем была набита сама труба я не знаю,но не песком-это точно.Возможно каким нибудь лёгким хламом.Во всяком случае когда он киянкой по ней молотил сильного грохота не было. Торцы трубы были заглушены .Чем не помню. Возможно фанерой или ДСП. С двух сторон крестом были приварены трубы. Что-то вроде воротков. В один ряд вдоль всей трубы были приварены толстенные болты.На эти болты,вдоль всей трубы в просверленые отверстия крепился толстенный уголок с полкой наверное в 100мм. Лист алюминия по краю загибали,прижимали уголком и закручивали болтами. С другой стороны,над листом,вплотную к трубе крепили другую,более тонкую трубу и потихоньку начинали вращать.Постоянно простукивая металл ,снимая его напряжение. Словом,что долго описывать.Этакие импровизированные вальцы или ещё можно себе представить обычный трубогиб. Да,самое интересное. Он умудрялся "вышлёпывать! даже продольные рёбра жёсткости. Это я видел сам. По всей длине трубы,в определённых местах были просверлены отверстия. Так вот он по определённой системе,возможно в зависимости от длины посудины вставлял в эти отверстия длинные металлические прутки (не арматурные а гладкие) и очень аккуратно обстукивал алюминий вокруг них.Места где эти прутки входили в отверстия (сами прутки) он сточил почти на нет. Это как я понял для того чтобы там метал не прорвать. "Железяку "для изготовления носа и кормы я видел вскользь и ничего о ней рассказать не могу. Впрочем,я там видел эти произведения как с металлическими носами,так и с деревянными. Деревянные тоже были разные. Долблёные,составные и даже из стеклопластика и эпоксидки.Крепили и на заклёпки и на шурупы через резину от автокамер. Бортоа (кто снаружи,кто внутри) крепили деревянными брусками ,а поперёк крепили и деревом и металлическими полосами. Эти судёнышки он клепал очень лихо и они там пользовались очень большой популярностью.Даже из соседних мест ему их заказывали. Лично я видел только его работу по алюминию. Думаю что и по оцинковке такая же технология тоже подойдёт. По дюралю,без нагрева и определённого отпуска я думаю данная технология "не прокатит". Как то так. Что видел и что вспомнилось.
sHUGUROV Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Опубликовано 7 декабря, 2014 Вот это всё понятно,я хочу и нос и корму из одного листа,чтобы ни чего не приклёпывать,сёдня опять походил походил около железа,думаю наверно плоскодонку заделаю,досок елевых уже привёз,дно маленько полукругом сделаю,нос и корму приподниму,можа чё и получится.
Тарас79 Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Процесс постройки пофоткайте пожалуйста. Очень интересно посмотреть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти