Перейти к содержанию

Всё для охоты на гуся

Дмитрий Мисаренко

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот решил собрать все навыки по гусю в единый раздел. Сам новичок, по этому хочу собрать "мысли" профессионалов в единый клубок. Дабы охота не превращалась в реалии фильма "Особенности национальной охоты". Помогите новичку опытным советом. (Сразу оговорюсь, что вопросы не с проста. Сперва были прочитаны несколько страничек. Да и личное общение, на мой взгляд, усваивается лучше). Я не призываю выдавать все хитрости и секреты Мастерства. Просто - что используете вы? И на сколько это работает.

1. Стоит выбор профилей. Штука не сильно дорогая, но при начале суммы и так пугающие. Какие выбрать: гуменника или белолобого. И сколько штук? Я слышал, что в последнее время гуська поумнел и не сильно рвётся сесть рядом с большой стаей?

• Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

• Сергей777

23

• Бежечанин

14

• ViZor

8

• Дмитрий Мисаренко

7

Опубликовано

Не надо плодить уже созданные темы, а лучше посмотреть многолетний опыт. Ответы есть даже на еще не поставленные вопросы.

Опубликовано

Одно дело передача опыта, а другое отвечать снова на одни и те же вопросы. В темах предыдущих всё разжевано и с фотографиями, и с конкретными примерами. А здесь всё придется начинать с буквы "А". Вот если бы Дмитрий вначале перелопатил все эти темы, а не несколько страничек, и потом или в процессе появились вопросы, то это одно, а начинать все заново, потому, что ему не хочется, это другое. Но это мое мнение.

Опубликовано

Виктор Николаевич! Я не пытаюсь заново все пройти. Я хочу собрать все воедино. Чтобы было все в теме по данному вопросу. Сперва на гуся. Затем про остальных зверей. У меня нет цели повторяться и искать по всем темам. А собрать все в одном месте. Ведь после меня также придут и другие. И будут опять теже грабли.