Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

В 05.03.2017 в 12:05, Bronislav сказал:

Единственный пикап, который понравился Toyota Hulix. Он и внутри ничего и снаружи. Но минимальная его цена 2 млн руб. Потом еще нужен тюнинг, в 200-400 000 руб. И вот это чудо за 2.5-3 млн руб. бросать сразу в грязь, лес честно сказать очень жалко..

Эту жалко :D

В 05.03.2017 в 12:05, Bronislav сказал:

Пока самый рабочий вариант это б/у Hulix.

Думаешь эту будет не жалко;)

Не заморачивайся :), брать бу старые помойки не советую, чинить самому ...сам говорил гаража нет;), чинить в сервисах, вливания не детские будут, по сему вариантов не много, либо ездить до места охоты на пузотёрке, либо новый или очень свежий вариант внедорожника или полноприводного кроссовера.

Ссылка на комментарий
В 05.03.2017 в 12:05, Bronislav сказал:

Прокатился вчера по автосалонам, посмотреть машинки.
Думал продать свою пузотерку и взять что-то вроде внедорожника или пикапа.
Ценники на новые тачки просто неадекватные. Единственный пикап, который понравился Toyota Hulix. Он и внутри ничего и снаружи. Но минимальная его цена 2 млн руб. Потом еще нужен тюнинг, в 200-400 000 руб. И вот это чудо за 2.5-3 млн руб. бросать сразу в грязь, лес честно сказать очень жалко.. Да и денег таких тратить на пикап смысла не вижу.

Посмотрел новый УАЗ Patriot. Конечно, 1 млн руб. он не стоит. Сидеть вообще не удобно, нога упирается в дверь. Красная цена 500-600 т. руб.

От сюда у меня дилемма, новую брать дорого и бессмысленно. Была мысль взять вторую машину Хантера затюненого, но на нем 1000 км офигеешь ехать. Пока самый рабочий вариант это б/у Hulix.. Либо оставить пузотерку для города и взять чего-нибудь за 500 т. руб. чисто под охоту. Но что купить за такую сумму? Да и конечно 2 машины мне не нужно. Я на одной то по праздникам езжу.

Как думаете лучше 1+1 или 1?
Какую выбрать до 500 т. руб. число для охоты?

Все очень индивидуально...

В свое время, спецом, под последующую постройку-доработку, взял УАЗ "Патриат", в течении 4 лет, путем проб и ошибок, ставил, меня, переделывал,  почти все узлы ))) штатный дифферециалы заменил на БТРовские, потом на пневмоблокоривки, изменил передаточное число раздатки, подвеску, поо резину даже не заикаюсь, но цепи  рулят ))) 

Сейчас на Тойоте "Секвойя".  Японский аналог штатного УАЗа. Вот только стоимость тюнинга... именно тюнинга, улучшающего изначальную проходимость,  а не тупого обвеса мишурой .... блокировка 1 моста на уазку 16 000 (с завода прислали за 12,500), а на тойоту уже 50 000 ( и те и другие не вечные, почти расходник, если в реальные говна лезть), и это еще без стоимости установки. 

Определитесь для чего Вам именно "такая" машина, буджет, стоимость доработок.  

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором ! ))) 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Bronislav сказал:

Ладно, надо сначала свою продать, да деньжат поднакопить немного. :D

Bronislav,ёперный балет,у меня нива есть!

Тебе даже "пузотёрку"продовать не нужно, так,пару раз на мойку её не сгоняешь и "моцный вездеход" окупиться,:D:91:

Ссылка на комментарий
1 час назад, max32rus сказал:

Bronislav,ёперный балет,у меня нива есть!

Тебе даже "пузотёрку"продовать не нужно, так,пару раз на мойку её не сгоняешь и "моцный вездеход" окупиться,:D:91:

В чем то вы правы! На стоимость нового внедора можно купить ниву (уаз) + гараж. ;)

Осталось жену уговорить :D

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
2 минуты назад, Bronislav сказал:

Че нить типа такого можно взять))

Ly9hdmF0YXJzLm1kcy55YW5kZXgubmV0L2dldC1h

 

Ну да - хорошо когда до места охоты - 20 км ,а если 500 или больше?

Ссылка на комментарий
Только что, Боб сказал:

Ну да - хорошо когда до места охоты - 20 км ,а если 500 или больше?

Да не, думаю 200-300 км для нивы нормально.
Как раз МСК и соседние области. А если далеко ехать, то или поезд/самолет или с кем-то на хвост падать. Хотя скажу честно, трястись 1000-1500 тоже весьма сомнительное удовольствие. 

Прошлым летом ездил в Грузию на пузотерке. Заипался рулить.

Просто комрад @men9691 правильно заметил. Одно дело купить за 1.5 рубля внедорожник, а другое дело вложить еще рубль в него. 

Наверное в этом году потерплю, всё равно только начал учиться охотиться.
А в следующем и деньжат будет поболее и мысли уже уложатся.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Bronislav сказал:

Че нить типа такого можно взять))

Ly9hdmF0YXJzLm1kcy55YW5kZXgubmV0L2dldC1h

 

Нива бронто Рысь -1типа почти такая такая,но лучше длинную называеться Рысь-2

Ссылка на комментарий
Только что, Боб сказал:

Ну да - хорошо когда до места охоты - 20 км ,а если 500 или больше?

У меня нива 11 го года.Сидения вайпер,полная шумка салона.Часто езжу за 1000 км,бывает даже так что сегодня утром выехал,через 11.5-12 часов на месте,переночевал и в 7:00 обратно.Не устаю ,но это зимой.Пока окна закрыты и нет шума,кондера не хватает катострофически.Летом голова гудит ))) от ветра.

Скорость средняя 100-110, резина кордианты 215/65/16 на литье. Расход.....трасса 475-480 на 48 литрах газа ( если при заправке (Калмыкия) не нее....ли )

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Bronislav сказал:

Че нить типа такого можно взять))

Ly9hdmF0YXJzLm1kcy55YW5kZXgubmV0L2dldC1h

 

вот честно, я не вижу смысла. штатная нива или уаз не многим лучше (по проходимости) штатных иномарок.

а тюннинговать их - это дорого (помните о необходимости оформления переделок).

тогда лучше уж продать пузотерку и купить Л200 или что то там ещё. бросить в кузов толковую лебёдку (ручную или съемную электрическую), якорь, троса и хайджек.

и по трассе будет нормально, и в грязи поспокойней на душе будет.

пы.сы. моё ИМХО :) это то, что подготовленная машина (или вездеход) должны стоять в угодиях или совсем рядом с ними.

Ссылка на комментарий

Про сравнение нивы с уазом и иномарки я бы не сказал.К ним в багажник так же можно кинуть лебедку и не парится.Да и при поломке запчасти гораздо быстрее найти ,хотя те машины за которыми следят хозяева,меняют расходники вовремя не ломаюцца.

Кстати,в говнах,мне поспокойнее будет на моей ниве чем на ино.И в багажнике ,когда совсем аут на валах после дождей присутствует лебедка.Но она оттуда еще ни разу не извлекалась,так как в стоке на пониженой ползет при 1.5-2 тысячи почти везде.И штатная деревяшка там получше чем кордианты.Не выла бы на скорости и не сменил бы.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Виталий05 сказал:

Вот только все хотел спросить,на таких тапках сколько нивка жрет ? И как себя чувствуют полуоси ?

На таких тапках расход бензина не считают, а полуоси как расходники...

Если уж человеку захотелось на иномаре ездить с комфортом, почему бы не посмотреть в сторону Делики, как вариант.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, li11 сказал:

вот честно, я не вижу смысла. штатная нива или уаз не многим лучше (по проходимости) штатных иномарок.

а тюннинговать их - это дорого (помните о необходимости оформления переделок).

тогда лучше уж продать пузотерку и купить Л200 или что то там ещё. бросить в кузов толковую лебёдку (ручную или съемную электрическую), якорь, троса и хайджек.

и по трассе будет нормально, и в грязи поспокойней на душе будет.

пы.сы. моё ИМХО :) это то, что подготовленная машина (или вездеход) должны стоять в угодиях или совсем рядом с ними.

Касательно регистрации переделок....

Замена ГП в мостах естесно одновременно с установкой пневмоблокировок, новый кит в раздатку (  понижение 3,3 вместо 1,9 в штате(машина на "холостых" спокойно едет свои 5 км/час, а мы идем рядом, почти поколено в говне), если мы про версию на "ручке", а не на "шайбе", где уже в штате 2,5  но эл. привод с низким подвесом...)+ полная замена привода ГРМ на двухрядную цепь + чиповка движка на 2- 3 режима (трасса-бездор-газ, если установить гбо), и это все внутри, без внешних изменений !     Сейчас, при любом тюнинге, первый вопрос - сертифицированно? Дайте копию. Ставил задние дисковые тормоза, намного лучше после штатных барабанов, которые заливало жижей и усе... Остальное, почти всё из разряда "мишура" ... силовые бампера (+50 кг каждый, и это без задней калитки и лебедки, еще + 30 кг ) итд итп.... лебедку прекрасно ставят под штатный бампер, а клюз закрывается гос. номером. 

С лифтом кузова сложнее, но решаемо. лифт подвески, размерность резины тоже...

давным-давно решена проблемка организации спального места в багажнике "Патриота", получается ровная как стрел  площадка примерно 190×140, на которую кладут надувной матрас. Да много чего еще придумали. Это практически получается экспедиционная машина. можно в автономку на недельку смело. Ребята на Байкал ездили, да и автопробеги частенько организуются.

Главный вопрос, для чего машина нужна? Где и как собираемся ее использовать? Сколько готовы на это потратить?  

Нива, что на фото, смотрится хорошо, шикарная резина с хорошими плечевыми грунтозацепами (лень искать точную цифирку, примерно 12000 рублей/колесо + 2500/ диск. Меняли вылет диска, относительно штатного ? Это  сказывается на  живучести некоторых частей ходовой-рулевой...), но на асфальте она оч быстро точится, а в багажник не помещается, чтоб менять, выезжая на асфальт. Сам ездил на BF губрич, модель КМ2, она менее зубастая, но более живучая, спецом брал производства сша, а не европую,т.к. более мягкая и быстрее "точится". чем больше "тапки" тем больше расход, поэтому ставил 265×75×R16 (на штатные диски).  по асфальту, если без пробок и фанатизма, укладывался в 10,5 литра 92 на 100 км (москва-липецк). На "мудах", после 130-140 машина начинает плыть. максимум пробовал 160, но лучше  ехать 110 )))

 

 

Изменено пользователем men9691
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Виталий05 сказал:

Вот только все хотел спросить,на таких тапках сколько нивка жрет ? И как себя чувствуют полуоси ?

Расходники не только полуоси но и сцепление, карданы, раздатка. На ниве просто от крепежа часто отрывает, на уазе шестерни рвёт в кашу.

Ссылка на комментарий
Только что, Bronislav сказал:

Смотрю мнения разделились :D

Есть лагерь нивоводов, уазаводов, и импортоводов :D

не совсем так.

есть мнение, что для поездок в гОвна нужна подготовленная машина. не важно какая.

для вас это не вариант. т.к. передвигаться по городу и трассе вы не сможете (нужно регистрировать все переделки).

и есть мнение, что для легкого бездорожья (что в большинстве случаев будет достаточно) хватит машины в базовой комплектации (с необходимым инструментом и снаряжением).

и не важно, что это будет - иномарка или нива-уаз.

просто на иномарке по Москве и по трассе ездить приятнее и быстрее.

вот и всё.

Ссылка на комментарий

Так это нормально ! )))  Каждый сам определяет, что ему нужно и за какие бабки ( это как первый ствол выбирать). Уже начинаются клубные и совместные покатушки, посетите, посмотрите... 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, men9691 сказал:

Касательно регистрации переделок....

   Сейчас, при любом тюнинге, первый вопрос - сертифицированно? Дайте копию....

 лебедку прекрасно ставят под штатный бампер, а клюз закрывается гос. номером. 

С лифтом кузова сложнее, но решаемо. лифт подвески, размерность резины тоже...

 

 

все нужно регистрировать (вносить запись в ПТС)

мало того, что оборудование должно быть сертифицировано. оно ещё должно быть установлено в мастерской имеющей на это лицензию.

спрятать можно все что угодно, но если увидят, то могут задать очень простой вопрос:"а где запись в ПТС о том, что у вас установлена лебёдка?" пока, что не задают, но кольцо в нос нам уже вставили.

с лифтом и резиной конечно можно решить. только это ведь не за бесплатно будут решать?

поэтому, лично я считаю, что покупать авто за лям и регистрировать тюннинг - бессмысленно.

более оправданным будет покупка снаряги и инструмента для бездорожья.

или как я уже советовал выше - квадр и прицеп. хранить его можно на стоянке в прицепе. не обязательно для этого иметь частный дом или гараж.

пы.сы.  ну а тем, кто живет в угодиях и на дальняк на своих проходимцах не ездит, сам бог велел поставить лебёдку и мудовую резину :)

 

Ссылка на комментарий

У меня на Л200 из всех переделок - колеса 32" (которые собственно встают без всяких переделок), лифт спереди 2" (выравнивающий перед и зад), расширители арок "Русская Артель" и листовые брызговики вместо штатных скребков. Кунг, задний силовой бампер да защита днища. На ТО ни к чему из этого ни разу не цеплялись, да и не к чему цепляться. В кузове всегда лежат цепи, лопата, раньше 4 доски возил, но перестал. Места много, а груз только пользу приносит, хотя какой это груз. По трассе на гудричах АТ 120-130 без проблем, на очень хорошей дороге можно и 150 ехать. Также без проблем можно съехать с трассы и колесить по пересеченной местности без всяких переделок и приготовлений. Только если никакие машины уже просто так в лес или поле не сунутся (весенняя или зимняя охота), машина за час превращается в вездеход. Для этого надо только стравить давление в шинах и надеть цепи. В таком виде еще не застревал ни разу. По полевым дорогам всегда проезжаю, в каком бы страшном виде они не были (включая лужи метровой глубины на черноземе со снегом). Напрямик через поля не езжу. Ну и кустов опасаться приходится, так как машина одна и царапать ее ни к чему.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bronislav сказал:

Смотрю мнения разделились :D

Есть лагерь нивоводов, уазаводов, и импортоводов :D

И то и другое ломается! НО вопрос, о цене ремонта. Запчасти на УАЗ или ниву можно в любой деревне найти, а на импорт......?

Если машина регулярно следится и обслуживается, то и нива с уазиком не ломается! 

А если выбор стоит импорт для говн или нива с уазиком, то нужно ездить на том, что можешь обслужить! 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх