Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 4 марта, 2014 Экспертная группа Опубликовано 4 марта, 2014 Так на этом переде висит пол центнера... Ещё лебеду повесить и привет горячий... как Приора бы была. чутка больше висит, а лебедь съёмная
Ёжиков Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 чутка больше висит, а лебедь съёмная Вот это правильно! У меня одна лебедь и на перед и на зад, в зависимости от обстоятельств. Плюс, взял китайскую ручную лебедку - тоже рулит, когда надо вбок потянуть.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 4 марта, 2014 Экспертная группа Опубликовано 4 марта, 2014 Вот это правильно! У меня одна лебедь и на перед и на зад, в зависимости от обстоятельств. Плюс, взял китайскую ручную лебедку - тоже рулит, когда надо вбок потянуть. Съемная лебедка на асфальте хорошо ставится,а в грязи реальной,где и так то еле стоишь,того и гляди подскользнешься,а тут еще 40кг в руках,и надо ей в "квадрат" попасть,а если на цепях крепится,что удобнее при боковом лебежении,но одному ее поставить,тот еще геймор.Да еще и провода удлиняются,да и эл.муфты хорошие стоят дорого.Нет,лебедка должна стоять стационарно, на "силовике" или на раме,дело вкуса,но жестко, а вот если в зад лебедиться,то систему роликов мастырят,или вторую лебедку ставят.Но для охотничьих вылазок и одной передней лебедки хватает за глаза,было бы за что ее зацепить.
Экспертная группа Алек Опубликовано 4 марта, 2014 Экспертная группа Опубликовано 4 марта, 2014 Леш, не совсем понял твое вольное решение по переносу заднего номерного знака. Судя по фото, на твоем авто как минимум нарушено два основополагающих пункта по установке заднего номера: а) номер должен устанавливаться по оси симметрии ТС или слева от нее по направлению движения (у тебя справа); б) отсутствует освещение номера, то бишь, нет фонаря. Как ты с ГИБДД решаешь эту проблему, ведь она противоречит ПДД? Да, Алексей, совсем вылетело из головы – я ведь обещал тебе сообщить по поводу фаркопа на МПС. Извини, закружился! Как я и писал ранее, фаркоп мне вскоре подарили друзья. Я, правда, никак времени не выберу его поставить на а/м, на днях планирую исправить сей косяк.
Экспертная группа Улан Опубликовано 4 марта, 2014 Экспертная группа Опубликовано 4 марта, 2014 На дроме про них отзывов полно. Если руки на месте, ездить можно вполне. это где,"на дроме?"
kadet Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 это где,"на дроме?" Кажется тут ( я в интернете не очень) http://reviews.drom..../pickup/?foto=1 Или тут http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/
Дим-Димыч Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Приветствую всех! А вот вопрос - старенький УАЗ, Крыша - тент, на тенте дыра около 3-5 см диаметр (чей-то уронили и пробили) - чем быстро и качественно заклеить в условиях леса, так сказать "на коленке"? Качественно - т.е. что бы каждый сезон не переклеивать
kadet Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Приветствую всех! А вот вопрос - старенький УАЗ, Крыша - тент, на тенте дыра около 3-5 см диаметр (чей-то уронили и пробили) - чем быстро и качественно заклеить в условиях леса, т.к. "на коленке"? Ну уж если быстро и в условиях леса, то качественно вряд ли получится. Но думаю если зашить, а затем шов залить чем нибудь синтетическим (чтоб горело и капало), та в полне может устроить.
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 5 марта, 2014 Экспертная группа Опубликовано 5 марта, 2014 а) номер должен устанавливаться по оси симметрии ТС или слева от нее по направлению движения (у тебя справа); б) отсутствует освещение номера, то бишь, нет фонаря. Как ты с ГИБДД решаешь эту проблему, ведь она противоречит ПДД? да ты прав Алек, номер не по госту, освещение дело времени, под него проводка есть, с гайцами все намного проще, они если останавливают то спросить где что брал и кто ставил, на самом деле на данный момент идет внесение изменений в конструкцию ТС с занесеникм как в ПТС так и ТП. по поводу установки гос.номера немного ты не прав, там регламент по высоте установки номера, но сами гайцы не в курсе как правильно должно быть, а тех.осмотр у них забрали))))
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 5 марта, 2014 Экспертная группа Опубликовано 5 марта, 2014 Съемная лебедка на асфальте хорошо ставится,а в грязи реальной,где и так то еле стоишь,того и гляди подскользнешься,а тут еще 40кг в руках,и надо ей в "квадрат" попасть,а если на цепях крепится,что удобнее при боковом лебежении,но одному ее поставить,тот еще геймор.Да еще и провода удлиняются,да и эл.муфты хорошие стоят дорого.Нет,лебедка должна стоять стационарно, на "силовике" или на раме,дело вкуса,но жестко, а вот если в зад лебедиться,то систему роликов мастырят,или вторую лебедку ставят.Но для охотничьих вылазок и одной передней лебедки хватает за глаза,было бы за что ее зацепить. тут мнений много, но все намного проще, при выезде в гАвнА я ее сразу цепляю на перед и все, все провода и эл.муфты)) выведены заранее и поверь это в два раза дешевле а может и больше, чем стационарно две лебеди по весу под сотню убивающие аммы с пружинами и много чего еще. При езде по асфальту мне лебедь даже в багажнике не нужна, фатает динамического троса
Ёжиков Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Приветствую всех! А вот вопрос - старенький УАЗ, Крыша - тент, на тенте дыра около 3-5 см диаметр (чей-то уронили и пробили) - чем быстро и качественно заклеить в условиях леса, так сказать "на коленке"? Качественно - т.е. что бы каждый сезон не переклеивать Есть такая волшебная штука, как армированный скотч. Вопрос решается на коленке и на всегда. У меня на Сузуке тоже тент. Прошлой зимой ехал по узенькой дорожке вдоль дома, а на 3-м этаже Джамшуты ставили кондей и сверлили стену, так кусок штукатурки размером с пачку сигарет прилетел на тент прямо над моей головой... Тент спас - каменюка спружинила, но дырку пробила - палец пролазил. Подробности моей мести опустим... Так я дома взял кусок армированного скотча (серебристая такая хрень), приложил снизу, прижал сверху, потом замазал это дело сверху черным герметиком и... вуаля... крыша как новая.
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 5 марта, 2014 Экспертная группа Опубликовано 5 марта, 2014 тут мнений много, но все намного проще, при выезде в гАвнА я ее сразу цепляю на перед и все, все провода и эл.муфты)) выведены заранее и поверь это в два раза дешевле а может и больше, чем стационарно две лебеди по весу под сотню убивающие аммы с пружинами и много чего еще. При езде по асфальту мне лебедь даже в багажнике не нужна, фатает динамического троса Если подвеска настраиваемая,то да,ты прав,а если нет,то сняв с передка 40кг,он жестким становится.Во всем свои плюсы и минусы,у меня на постоянке стоит,так и на асфальте иной раз пригождается.
Экспертная группа Алек Опубликовано 5 марта, 2014 Экспертная группа Опубликовано 5 марта, 2014 да ты прав Алек, номер не по госту, освещение дело времени, под него проводка есть, с гайцами все намного проще, они если останавливают то спросить где что брал и кто ставил, на самом деле на данный момент идет внесение изменений в конструкцию ТС с занесеникм как в ПТС так и ТП. по поводу установки гос.номера немного ты не прав, там регламент по высоте установки номера, но сами гайцы не в курсе как правильно должно быть, а тех.осмотр у них забрали)))) Леша, поскольку ты водитель, то КоАП РФ должен чтить, как когда-то Остап Бендер чтил УК))). Твое деяние подпадает под ст.12.5.1 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ. За данное нарушение штраф в 500 рубликов пусть тебя сильно не удивит. А техосмотр – это уже другая история и совсем не принципиально, кто его сейчас осуществляет…
yury Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Леша, поскольку ты водитель, то КоАП РФ должен чтить, как когда-то Остап Бендер чтил УК))). Твое деяние подпадает под ст.12.5.1 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ. За данное нарушение штраф в 500 рубликов пусть тебя сильно не удивит. А техосмотр – это уже другая история и совсем не принципиально, кто его сейчас осуществляет… просто 500 руб или обязательное устранение нарушения на месте?
Ёжиков Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 просто 500 руб или обязательное устранение нарушения на месте? Просто 500 руб.... на первый раз... Как ты на месте будешь лампочки вкорячивать? Есть такие рамки специальные с подсветкой. По высоте не знаю, у меня номер вообще на багажнике стоит, т.к. с родного места терял пару раз в говнах.
Экспертная группа Алек Опубликовано 6 марта, 2014 Экспертная группа Опубликовано 6 марта, 2014 просто 500 руб или обязательное устранение нарушения на месте? Просто 500 руб.... на первый раз... Как ты на месте будешь лампочки вкорячивать? Есть такие рамки специальные с подсветкой. По высоте не знаю, у меня номер вообще на багажнике стоит, т.к. с родного места терял пару раз в говнах. По сути Ёжиков уже ответил. Тут нужно четко понимать, что любые противоречия с требованиями ПДД, неизбежно влекут административную ответственность. Как поведет себя инспектор ГИБДД в том или ином случае, назначит ли он минимальное или максимальное наказание за нарушение, зависит, конечно, от многих факторов, в том числе и от его настроения)))…За данное нарушение (по умолчанию) не должно быть минимального наказания (предупреждения), т.к. здесь усматривается умысел - г/н установлен с нарушениями умышленно, поэтому, вероятней всего, наказание последует по максимальной шкале – 500 руб. А вот, к примеру, за перегоревшую лампочку в фонаре, которая до встречи с инспектором исправно освещала госномер, а потом отказалась светить, можно отделаться предупреждением. Леха – хороший парень, и дело тут вовсе не в нем и конкретной машине, а в принципе…А принцип здесь простой – г/н установлен с нарушениями правил, а это чревато последствиями…и не только опустошением собственного кошелька.
Экспертная группа Михалыч31 Опубликовано 12 марта, 2014 Экспертная группа Опубликовано 12 марта, 2014 пиндосы радуют изобретательностью http://smotri.com/video/view/?id=v157342576a9 :D
Тарас79 Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 пиндосы радуют изобретательностью http://smotri.com/vi...id=v157342576a9 :D Тогда уж так:
Финн1 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Есть желание приобрести Ховер н5, поставить резину чуть выше, в сильные каки не лажу. Кто эксплуатирует?
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 25 апреля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 25 апреля, 2014 Там без лифта ничего особо побольше не влезет,и если спать в нем в планах стоит,то спалку надо будет делать,ступенька образуется после складывания сидений,в грязи я его не видел,а по городу товарищ гоняет три года,как бы доволен.
Экспертная группа civic Опубликовано 21 июля, 2014 Экспертная группа Опубликовано 21 июля, 2014 Приветствую, Господа! Решил прикупить себе Ниву (обычную, не шеви) и встал такой вопрос. Какую на нее резину поставить? Машина будет кататься только по лесам и болотам, на асфальт, только к бензоколонке 3 км. Какие колески то прикупить? Цена значения не имеет (в разумных пределах)
kadet Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 Приветствую, Господа! Решил прикупить себе Ниву (обычную, не шеви) и встал такой вопрос. Какую на нее резину поставить? Машина будет кататься только по лесам и болотам, на асфальт, только к бензоколонке 3 км. Какие колески то прикупить? Цена значения не имеет (в разумных пределах) Тут несколько страниц про резину. https://ihuntr.ru/topic/9212-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B%D0%BE%D0%B1%D1%8C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%B9%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%8C/page__st__960#beginpage
Ёжиков Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Я на такой уже 5-й сезон без нареканий. И зимой и летом. Так было: Так стало: Брал здесь: http://deshevleshin....uemart&Itemid=1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти