Перейти к содержанию
Форум охотников России

Уважаемые камрады! Помогите советом! Обвиняют по 8.37 КоАП РФ


Рекомендуемые сообщения

Она права! Прочитайте Закон, что является удостоверением личности. Я паспорт вообще не ношу с собой.

Где почитать?

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149244/

Вот ещё рассуждения:

Водительское удостоверение

Про водительское удостоверение напишу особо — ибо вопрос любопытный. Споры о том, являются ли водительские права документом, удостоверяющим личность, до сих пор носят статус холиварных: сторонников и противников сей теории много, и все они по-своему правы.

Ни в одном документе, имеющим статус нормативного правового акта, включая федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и в Постановлении Правительства РФ от 15.12.1999 № 1396 «Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений», водительское удостоверение не названо документом, удостоверяющим личность, и это – главный и мощнейший довод одной из сторон.

С другой стороны, в определении ГКПИ 06-1016 Верховный суд Российской Федерации признал, что «водительское удостоверение на право управления транспортным средствам подтверждает не только наличие такого права у поименованного в нем лица, но и принадлежность самого документа именно этому лицу, поскольку содержит все необходимые реквизиты, позволяющие удостоверить личность гражданина». Кассационная коллегий Верховного суда Российской Федерации в определении КАС 06-547 подтвердила правоту ВС РФ.

Если исходить из того, что ВС РФ прав, признавая водительские права удостоверением личности, то также следует исходить из того, что любой документ, в котором есть «все необходимые реквизиты», является удостоверением личности. На мой взгляд, это не совсем корректно.

Изучение судебной практики показывает, что ВС РФ нигде не конкретизировал, о каких именно реквизитах идет речь, а изучение нормативных актов произвольно выбранных органов власти, что само по себе является спекулятивным занятием, не привело к сколько-нибудь значимым результатам.

В итоге мы приходим к парадоксальной ситуации: ВС РФ считает, что водительские права, равно как и любые другие документы, содержащие никем не определенные и не конкретизированные реквизиты, можно считать удостоверениями личности; при этом в федеральном законодательстве ни критериев, ни исчерпывающего перечня документов, удостоверяющих личность, нет.

В результате вопрос о том, является ли водительское удостоверение документом, удостоверяющим личность, до сих пор открыт. Наличие соответствующего федерального закона смогло бы разрешить противоречие между судебными актами ВС РФ и действующим законодательством, но чего нет — того нет.

Вывод

Если сотрудник милиции полиции, суд или иной орган власти желает установить вашу личность, если его требования являются в должной степени мотивированными, если он сравнительно грамотен и если он является сравнительно добросовестным, то ничего, кроме паспорта гражданина Российской Федерации или временного удостоверения личности (если вы не моряк, не беженец, не работник прокуратуры и т.д.) его не устроит.

В иных случаях, как правило, представителя соответствующих органов власти устроит любой документ, в котором есть ваши фамилия, имя и отчество, фотография и эффектная печать (голограммы, водяные знаки и прочие способы защиты приветствуются).

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Если исходить из того, что ВС РФ прав, признавая водительские права удостоверением личности, то также следует исходить из того, что любой документ, в котором есть «все необходимые реквизиты», является удостоверением личности.

В итоге мы приходим к парадоксальной ситуации: ВС РФ считает, что водительские права, равно как и любые другие документы, содержащие никем не определенные и не конкретизированные реквизиты, можно считать удостоверениями личности; при этом в федеральном законодательстве ни критериев, ни исчерпывающего перечня документов, удостоверяющих личность, нет.

ИМХО Вы слегка заблуждаетесь! ВС принял решение в конкретном случае и по конкретному документу: ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ. А аналогии в вопросах судейства у нас не рассматриваются! Так что домыслы о том что ЛЮБОЙ документ (книжка вахтера с фото и реквизитами) является УДОСТОВЕРЕНИЕМ ЛИЧНОСТИ- в корне ошибочна!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вот что мне ответил минсельхоз на мое заявление:

Отличный ответ для Вас! Особенно в части Вами подчеркнутой!-полная не компетентность лица отвечающего на Вашу жалобу. Они видимо ФЗ не читали, т.к. в ст. 40 не предусмотрены какие либо полномочия по данному вопросу!!! ФЗ какому-то там работнику охотпользователя, пусть он даже и директор этого самого охотхозяйства, полномочий на проверку доков не дает!"!! СРОЧНО жалобу в МПР и РОСПРИРОДНАДЗОР на предмет коррупционной составляющей и полной не компетентности ответившего Вам сотрудника.

Ссылка на комментарий

Отличный ответ для Вас! Особенно в части Вами подчеркнутой!-полная не компетентность лица отвечающего на Вашу жалобу. Они видимо ФЗ не читали, т.к. в ст. 40 не предусмотрены какие либо полномочия по данному вопросу!!! ФЗ какому-то там работнику охотпользователя, пусть он даже и директор этого самого охотхозяйства, полномочий на проверку доков не дает!"!! СРОЧНО жалобу в МПР и РОСПРИРОДНАДЗОР на предмет коррупционной составляющей и полной не компетентности ответившего Вам сотрудника.

Так и поступлю!

Изменено пользователем Sergeyzor5
Ссылка на комментарий

Интересно ответ прокуратуры будет отличаться от предыдущего или они опять на сторону Ворона встанут? Он правильно поступает, а все вокруг браконьеры? Если на тот момент даже протокола не было составлено, а они меня обвинили.

post-32138-0-76561000-1433839138_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergeyzor5
Ссылка на комментарий

Sergeyzor5 ознакомьтесь с "Законом об охоте РФ". При составлении на вас протокола у Ворона должны были присутствовать ещё два свидетеля. Сам ты сдался а теперь расхлёбываешь. Тем более прихватили тебя на дороге где путёвку не в праве проверять НИКТО.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Интересно ответ прокуратуры будет отличаться от предыдущего или они опять на сторону Ворона встанут? Он правильно поступает, а все вокруг браконьеры? Если на тот момент даже протокола не было составлено, а они меня обвинили.

Обжалуйте решение в кировском с той формулировкой, что согласно ФЗ (обязательно укажите статьи закона об охоте (кто имеет право на проверку доков), о животном мире и регламенте МПР в части касающейся производственного контроля) НИ КТО, КРОМЕ ИНСПЕКТОРА ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА И РАБОТНИКА ОХОТПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИМЕЮЩЕГО УДОСТОВЕРЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЕРА (сдавшего в установленном порядке экзамен на профпригодность), НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРОВЕРЯТЬ КАКИЕ ЛИБО ДОКУМЕНТЫ!

Вы маленько сбились с пути и пытаетесь отбиться сразу по двум направлениям: ОТСУТСТВИЕ СОСТАВА АДМИНИСТРАТИВНОГО НАРУШЕНИЯ и НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКА (ДИРЕКТОРА) ОХОТХОЗЯЙСТВА.

В данной ситуации рекомендую Вам забить на отсутствие состава и напрячься в направлении незаконных действие не уполномоченного на то лица!!! Бейте именно на то, что данное лицо не имело права проверять какие либо доки в охотугодьях- то бишь занималось самоуправством, и возможно желало получить "отступного". Как только Вы сможете это установить- протокол сам собой аннулируется.

Думаю имеет смысл подать заявление в СУД на незаконные действия директора, но подведите доказательную базу в соответствиии с нормой права (указанные выше ФЗ и правила охоты, хотя они и вторичны).

Sergeyzor5 ознакомьтесь с "Законом об охоте РФ". При составлении на вас протокола у

1)Ворона должны были присутствовать ещё два свидетеля.

2)Сам ты сдался а теперь расхлёбываешь. Тем более прихватили тебя на дороге где путёвку не в праве проверять НИКТО.

1)В этом Вы глубоко заблуждаетесь! Во- первых- кто такой Ворон? Простой директор коНТОРЫ ПОЛУЧИВШИЙ ОТ ГОСУДАРСТВА ЛИЦЕНЗИЮ НА ПРАВО ВЕДЕНИЯ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА. бОЛЕЕ НИ КТО И НИ КАКИХ ПОЛНОМОЧИЙ ЕМУ НЕ ДАВАЛ. Во-вторых никакие свидетели ему не нужны, потому что (читаем Во-первых). Ну и в -третьих- если бы он даже и был уполномочен на проверку доков (при наличии удостоверения производственного контролера), то и здесь он мог лишь составить сигнальный лист (сообщение о нарушении), на что свидетели ему так же не обязательны (удаление от населенного пункта и т.п.)

2)Здесь Вы так же ошибаетесь, потому как человек отстаивает свои права! И за это ему поклон! Не многие из нас готовы пойти против не только системы, но и местных князьков-упырей. Вот лично Вы что-то подобное осуществляли, или Вы безгрешны как Иисус???

Ссылка на комментарий

Написал ходатайство в прокуратуру

Прошу Вас отстранить от рассмотрения моих заявлений о противоправных действиях директора ОРХ «Кировское» Ворона В.И., поступивших в прокуратуру в мае и июне 2015 года, помощника Кировского межрайонного прокурора юриста 2 категории Иванову С.В., т.к. она является заинтересованным лицом, в соответствии со ст. 10, ст.11 ФЗ № 273 "О противодействии коррупции" – ее родной дядя по отцовской линии Амелин Владимир Николаевич является юристом и членом правления ОРХ «Кировское». И назначить другое ответственное лицо для рассмотрения моих обращений.

post-32138-0-77096700-1434309105_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ответ Lissu. Вы хоть поняли что я написал? Перевожу коли русского языка не разумеешь: Посылать таких Воронов сразу на месте и далеко далеко иначе заклюют! У меня охотничий стаж на пятый десяток. Стычки были и советское время и после революции 91 года. Наглые понимают только СИЛУ ! Дашь отпор-выживешь.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ответ Lissu. Вы хоть поняли что я написал? Перевожу коли русского языка не разумеешь: Посылать таких Воронов сразу на месте и далеко далеко иначе заклюют! У меня охотничий стаж на пятый десяток. Стычки были и советское время и после революции 91 года. Наглые понимают только СИЛУ ! Дашь отпор-выживешь.

Ответ жесткий и по хамски,ни одной цитаты из законов или ссылки на статьи законов,все основано только на личном мнении,причем еще и ошибочном.А Ворона уже послали разок,да так,что ТС сам уже устал "телеги" писать,в общем Liss правильно советует:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

(с изменениями на 14 октября 2014 года)

(редакция, действующая с 1 марта 2015 года)

Статья 41. Производственный охотничий контроль

2. Производственный охотничий контроль осуществляется в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях.

3. Производственный охотничий контроль осуществляется производственным охотничьим инспектором, успешно прошедшим проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, при наличии удостоверения установленного образца.

7. Производственные охотничьи инспектора вправе:

1) проверять по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора выполнение требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдение правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также наличие охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов и разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия;

2) производить по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей;

3) в ходе осмотра вещей и транспортных средств, указанных в пункте 2 настоящей части, использовать средства фото- и видеофиксации;

4) в случае выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, а также в случае причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания юридическими лицами и гражданами при осуществлении ими охоты в границах охотничьего угодья составлять акты о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - акт);

5) сообщать о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел и направлять в указанные органы необходимые материалы.

8. Результаты осмотра указанных в пункте 2 части 7 настоящей статьи вещей и транспортных средств производственными охотничьими инспекторами отражаются в акте. В случае наличия материалов фото- и видеофиксации в акте делается отметка об их приобщении к акту.

9. Акт направляется в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел.

Да и вот еще про дороги :

Статья 7. Охотничьи угодья

1. В границы охотничьих угодий включаются земли, правовой режим которых допускает осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.

Все ссылки взяты вот отсюда: http://docs.cntd.ru/document/902167488

Ссылка на комментарий

я поэтому вопросу уже здесь где то писал и по границам и и указателям аншлагам

где то читал что если нет аншлагов в частном охотхоз то территория считается ОДУ и разбивка частного охотхоз на участки и продажа на них путевок это тоже не совсем законно.

но в этих дебрях разберется только юрист.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ответ жесткий и по хамски,ни одной цитаты из законов или ссылки на статьи законов,все основано только на личном мнении,причем еще и ошибочном.А Ворона уже послали разок,да так,что ТС сам уже устал "телеги" писать,в общем Liss правильно советует:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

(с изменениями на 14 октября 2014 года)

(редакция, действующая с 1 марта 2015 года)

Статья 41. Производственный охотничий контроль

2. Производственный охотничий контроль осуществляется в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях.

3. Производственный охотничий контроль осуществляется производственным охотничьим инспектором, успешно прошедшим проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, при наличии удостоверения установленного образца.

7. Производственные охотничьи инспектора вправе:

1) проверять по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора выполнение требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдение правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также наличие охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов и разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия;

2) производить по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей;

3) в ходе осмотра вещей и транспортных средств, указанных в пункте 2 настоящей части, использовать средства фото- и видеофиксации;

4) в случае выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, а также в случае причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания юридическими лицами и гражданами при осуществлении ими охоты в границах охотничьего угодья составлять акты о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - акт);

5) сообщать о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел и направлять в указанные органы необходимые материалы.

8. Результаты осмотра указанных в пункте 2 части 7 настоящей статьи вещей и транспортных средств производственными охотничьими инспекторами отражаются в акте. В случае наличия материалов фото- и видеофиксации в акте делается отметка об их приобщении к акту.

9. Акт направляется в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел.

Да и вот еще про дороги :

Статья 7. Охотничьи угодья

1. В границы охотничьих угодий включаются земли, правовой режим которых допускает осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.

Все ссылки взяты вот отсюда: http://docs.cntd.ru/document/902167488

Бляха, муха, оказывается у нас все прописано уже в Законе! Всегда ни одна сторона не говорит всей правды! Пытаются от нас узнать, как бы на их сторону Закон перевернуть (либо объехать). Про соблюдение Закона охотниками, я вообще молчу. Сейчас выяснится, что у Сергея имеются родственники. Либо знакомые, которые в структурах, и они давят, а у того имеется поддержка от Иван Петровича. При умалчивании "мелочевки", не возможно осознать, что происходит!
Ссылка на комментарий

Вопрос к wasIi65. Ворон предъявил удостоверение "Государственный охотничий инспектор"? Он вообще никакого удостоверения не предъявлял ! Прочитай любезный страницу № 1 данной темы,а потом делай выводы !!!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ответ Lissu. Вы хоть поняли что я написал? Перевожу коли русского языка не разумеешь: Посылать таких Воронов сразу на месте и далеко далеко иначе заклюют! У меня охотничий стаж на пятый десяток. Стычки были и советское время и после революции 91 года. Наглые понимают только СИЛУ ! Дашь отпор-выживешь.

Не переходя на личности (не смотря на ваши хамские выпады) поясню: все что Вы сказали-присоветовали, все это Ваше глубокое заблуждение и как говорится ИМХО, не более того! Сидя перед клавой компа, на безграничных просторах интернете кишмя-кишит такими деятелями и советчиками. И все то Вас боятся в угодьях и все прогибаются. Вопрос лишь в том, что раз Вы столько лет всех посылаете и к Вам все же имеются вопросы, может Вы просто человек не хороший??? Но я искренне надеюсь, что Вы все же человек не только порядочный, но и законопослушный. А по сему, не давайте рекомендаций , которые могут навредить человеку не в абстрактной а вполне реальной ситуации в борьбе за свои права.

Пока еще с уважением к Вам. Сергей Liss

Написал ходатайство в прокуратуру

Прошу Вас отстранить от рассмотрения моих заявлений о противоправных действиях директора ОРХ «Кировское» Ворона В.И., поступивших в прокуратуру в мае и июне 2015 года, помощника Кировского межрайонного прокурора юриста 2 категории Иванову С.В., т.к. она является заинтересованным лицом, в соответствии со ст. 10, ст.11 ФЗ № 273 "О противодействии коррупции" – ее родной дядя по отцовской линии Амелин Владимир Николаевич является юристом и членом правления ОРХ «Кировское». И назначить другое ответственное лицо для рассмотрения моих обращений.

Во-первых, кажется я уже Вам писал, что в Вашей ситуации подавать нужно не ЗАЯВЛЕНИЯ, а ЖАЛОБЫ! С юридической точки это существенно!!! ЗАЯВЛЕНИЕМ Вы все го лишь заявляете о том-то и том-то, на что можно реагировать и нет. А ЖАЛОБА имеет предметный характер и требует принятия конкретных решений!!!

Во-вторых: думаю данный повод (вторая кровь на киселе) нужного действия не возымеет, потому как: родственные отношения с юристом не имеют (по закону) связи с объектом ваших жалоб, а именно с директором ОХ. Вот если бы Вы судились-рядились с ОХ в лице директора, вот тогда бы была самое оно....

Но попытку тем не менее Вы сделали правильную, потому как кое кто может и напрячься. Как я уже говорил писать нужно всюду и при любой возможности.

Продолжайте в том же духе!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вопрос к wasIi65. Ворон предъявил удостоверение "Государственный охотничий инспектор"? Он вообще никакого удостоверения не предъявлял ! Прочитай любезный страницу № 1 данной темы,а потом делай выводы !!!

Да читал я ее и все остальное тоже,а вот ты походу не вникаешь в написанное,та ссылка на закон дана на твое "авторитетное" мнение про двух свидетелей,дорогу и посыл всех и вся подальше,а если тереть за эту делюгу,то проверить охотбилет,путевку и разрешение на охоту может не только производственный инспектор и охотинспектор,но и обычный егерь и руководитель частного охотхозяйства,а судя по ответу из прокуратуры(пост 46), Ворон только эти документы и спрашивал.Поэтому топику и надо убедить в жалобах вышестоящие инстанции в том что Ворон превысил свои полномочия требовав предъявить еще и РОХ и оружие и машину к досмотру.

Ну и какой тут вывод можно сделать?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

....а если тереть за эту делюгу,то проверить охотбилет,путевку и разрешение на охоту может не только производственный инспектор и охотинспектор,но и обычный егерь и руководитель частного охотхозяйства,....

Нет дружище... они не могут! Нет об этом в законе ни строчки! А вот прокурорских призвать к ответу, в части касающейся этого утверждения, можно!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Нет дружище... они не могут! Нет об этом в законе ни строчки! А вот прокурорских призвать к ответу, в части касающейся этого утверждения, можно!

Могут,как это ни странно,и Правила охоты охотника к этому обязывают:

ПРАВИЛА ОХОТЫ

(в ред. Приказов Минприроды России от 10.04.2012 N 98,

от 05.09.2012 N 262, от 08.11.2012 N 373, от 10.12.2013 N 581, от 04.09.2014 N 383, от 29.09.2014 N 420)

Источник: http://www.nexplorer...vila_ohoty.html

3. При осуществлении охоты охотник обязан:

3.1. соблюдать настоящие Правила;

3.2. иметь при себе:

а) охотничий билет;

б) в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия, в соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ Об оружии (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 1998, N 30, ст. 3613; N 31, ст. 3834; N 51, ст. 6269; 1999, N 47, ст. 5612; 2000, N 16, ст. 1640; 2001, N 31, ст. 3171; N 33, ст. 3435; N 49, ст. 4558; 2002, N 26, ст. 2516; N 30, ст. 3029; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; N 50, ст. 4856; 2004, N 18, ст. 1683; N 27, ст. 2711; 2006, N 31, ст. 3420; 2007, N 1, ст. 21; N 32, ст. 4121; 2008, N 10, ст. 900; N 52, ст. 6227; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 770; N 11, ст. 1261; N 30, ст. 3735; 2010, N 14, ст. 1554, ст. 1555; N 23, ст. 2793);

в) в случае осуществления охоты в общедоступных охотничьих угодьях разрешение на добычу охотничьих ресурсов, выданное в установленном порядке;

г) в случае осуществления охоты в закрепленных охотничьих угодьях разрешение на добычу охотничьих ресурсов, выданное в установленном порядке, и путевку, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (далее - Федеральный закон об охоте) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; 2009, N 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793);

д) в случае осуществления охоты на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих животных, разрешение на добычу охотничьих ресурсов, выданное уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации органами государственной власти или природоохранными учреждениями в установленном порядке;

е) в случае осуществления охоты с ловчими птицами разрешение на содержание и разведение в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ О животном мире (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462; 2003, N 46, ст. 4444; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261; N 30, ст. 3735; 2011, N 1, ст. 32; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732);

(пп. е в ред. Приказа Минприроды России от 10.04.2012 N 98) Источник: http://www.nexplorer.ru/pravila_ohoty.html

3.3. предъявлять по требованию должностных лиц уполномоченного органа государственной власти, осуществляющего федеральный государственный охотничий надзор, территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, за которыми Федеральным законом N 52-ФЗ закреплены функции по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и других должностных лиц, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации, документы, указанные в пункте 3.2 настоящих Правил, орудия охоты, продукцию охоты;

(п. 3.3 в ред. Приказа Минприроды России от 10.04.2012 N 98)

3.3.1. предъявлять по требованию производственного охотничьего инспектора, уполномоченного осуществлять производственный охотничий контроль, по предъявлении им удостоверения производственного охотничьего инспектора документы, указанные в подпунктах а, б и г пункта 3.2 настоящих Правил, а также вещи, находящиеся при себе (в том числе орудия охоты, продукцию охоты), и транспортные средства для их осмотра <*>.

(п. 3.3.1 в ред. Приказа Минприроды России от 10.12.2013 N 581) Источник: http://www.nexplorer...vila_ohoty.html

В пункте 3.3 указано " и других должностных лиц". Вот как раз таким "другим должностным лицом" и является сотрудник охотхозяйства.

Посмотрите форму охот соглашения: http://docs.cntd.ru/document/902208973

8.2. Охотпользователь обязуется:

8.2.9. проводить мероприятия, обеспечивающие охрану и воспроизводство охотничьих ресурсов, а также редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира;

8.2.10. использовать охотничьи ресурсы с применением орудий охоты и способов охоты, соответствующих требованиям гуманности и предотвращения жестокого обращения с животными;

8.2.11. осуществлять производственный охотничий контроль;

Обратите внимание что охрана ресурсов и производственный контроль разные пункты обязанностей пользователя.

Нельзя пользоваться только одним Законом об охоте,нужно учитывать еще и другие подзаконные акты.

Изменено пользователем wasli65
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Даже если докажут в суде нарушение Sergeyzor5.то штраф от 1-2 т.р.

Да дело не штрафе,а в том что могут статью подвести под лишения на 1 год права охоты,если не еще чего нибудь.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Могут,как это ни странно,и Правила охоты охотника к этому обязывают:

....

3.3. предъявлять по требованию должностных лиц уполномоченного органа государственной власти, осуществляющего федеральный государственный охотничий надзор, территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, за которыми Федеральным законом N 52-ФЗ закреплены функции по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и других должностных лиц, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации, документы, указанные в пункте 3.2 настоящих Правил, орудия охоты, продукцию охоты;

(п. 3.3 в ред. Приказа Минприроды России от 10.04.2012 N 98)

3.3.1. предъявлять по требованию производственного охотничьего инспектора, уполномоченного осуществлять производственный охотничий контроль, по предъявлении им удостоверения производственного охотничьего инспектора документы, указанные в подпунктах а, б и г пункта 3.2 настоящих Правил, а также вещи, находящиеся при себе (в том числе орудия охоты, продукцию охоты), и транспортные средства для их осмотра <*>.

(п. 3.3.1 в ред. Приказа Минприроды России от 10.12.2013 N 581) Источник: http://www.nexplorer...vila_ohoty.html

В пункте 3.3 указано " и других должностных лиц". Вот как раз таким "другим должностным лицом" и является сотрудник охотхозяйства.

Вот именно: ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПОЛНОМОЧЕННЫХ! КТО и КАКИМ нормативным актом уполномочил директора ОХ проводить проверку? Это ни есть ДОЛЖНОСТНОЕ лицо в части приведенного Вами пункта, равно как и егерь хозяйства ни есть должностное лицо! Это всего лишь РАБОТНИК ОХ!!!

Если бы это было ни так, то не вводили бы для частников такое понятие как ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ!!! И именно для них, для частников и введены эти поправки с указанием, что производственным контролером (инспектором) может стать работник ОХ успешно сдавший экзамен на это право!!! А по Вашей логике егерь с образованием в 2 класса может проверить соответствие моих деяний Федеральному законодательству??? В добавок отмечу, что зачастую наши директора ОХ обзывают своих работников не только егерями, но и охотоведами, что в корне не правильно- почитайте классификацию профессий. ОХОТОВЕД- это профессия на которую нужно учится Так что здесь Вы заблуждаетесь и заблуждение Ваше критично!!! В добавок отмечу, что и сам директор ОХ не обязан иметь какое либо образование, и может не знать не только ФЗ об охоте, ФЗ о животном мире, но и правила охоты в том числе, так кто же ему даст право на проверки ОРУЖИЯ, РАЗРЕШЕНИЯ и прочих доков? Все это он может осуществить лишь после подтверждения своей грамотности и получения удостоверения производственного контролера. Ну и гвоздь в крышку: как Вы отличите директора этого хозяйства, от не директора? Закон не предусматривает для него каких либо документов, которые он обязан вам предъявить для проверки?!?! Вы поверите на слово? Какие документы Вам покажет какой-то там егерь ОХ если для них не регламентированы законом какие либо удостоверения личности? Директор волен купить в метро любое удостоверение, или заказать оное в типографии, где будет написано: ЦАРЬ ВСЕЯ РУСИ, ЕГЕРЬ 12 РАЗРЯДА Охотничьего хозяйства РОГА И КОПЫТА ВАСИЛИЙ ПУПКИН. и ЗАКОН ЕМУ ЭТОГО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ. нО ЗАКОН ЗАПРЕЩАЕТ ЕМУ С ДАННЫМ УДОСТОВЕРЕНИЕМ ПРОВЕРЯТЬ У вАС КАКИЕ ЛИБО ДОКУМЕНТЫ. И именно поэтому Василий Пупкин обязан пройти аттестацию на профпригодность и получить соответствующее удостоверение!!!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ну что же еще раз :

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (с изменениями на 14 октября 2014 года)

(редакция, действующая с 1 марта 2015 года)

Статья 5. Участники отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов

Участниками отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, физические лица и юридические лица.

Статья 6. Мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и создание охотничьей инфраструктуры

1. Проведение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и создание охотничьей инфраструктуры обеспечиваются органами государственной власти в пределах их полномочий, определенных статьями 32-34 настоящего Федерального закона, и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Статья 27. Охотхозяйственные соглашения

2. По охотхозяйственному соглашению одна сторона (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) обязуется обеспечить проведение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и создание охотничьей инфраструктуры, а другая сторона (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) обязуется предоставить в аренду на срок, равный сроку действия охотхозяйственного соглашения, указанные в части 2 статьи 25 настоящего Федерального закона земельные участки и лесные участки и право на добычу охотничьих ресурсов в границах охотничьих угодий.

4. Охотхозяйственное соглашение включает в себя следующие условия:

6) обязательства юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, проводить мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, создавать охотничью инфраструктуру, обеспечивать внутрихозяйственное охотустройство;

Это к тому кто,кого и каким актом наделил.

Требуя у топика разрешения на оружие,паспорт,документы на машину Ворон,не являясь производственным инспектором,превысил свои полномочия и по КоАП приравнивается к должностному лицу,но это еще надо доказать,судя по ответу из прокуратуры.По факту путевка является договором на оказание услуг,и выполнение условий этого договора может проверить лицо уполномоченное их выдавать.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ну что же еще раз :

....

1)Это к тому кто,кого и каким актом наделил.

Требуя у топика разрешения на оружие,паспорт,документы на машину Ворон,не являясь производственным инспектором,превысил свои полномочия и по КоАП приравнивается к должностному лицу,но это еще надо доказать,судя по ответу из прокуратуры.

2)По факту путевка является договором на оказание услуг,и выполнение условий этого договора может проверить лицо уполномоченное их выдавать.

Вы цитируете правильные вещи, но почему-то акцентируете их вольготно...

1) В данном случае указано, что обязан и на что имеет право охотпользователь. Но там нет ни строчки о его полномочиях в отношении гражданина РФ или охотника! Ему (ОхП) разрешено пользоваться, охранять, приумножать и т.п.

2)По факту выдачи Вы опять цитируете верно, но: ВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ ЭТОГО ДОГОВОРА МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ ЛИЦО УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЕГО ИМЕННО ПРОВЕРИТЬ, А НЕ ВЫДАТЬ!!! Как то ГОСУДАРСТВЕННЫЙ инспектор охраны животного мира, и ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ инспектор при условии сдачи соответствующего экзамена. Для примера: лично я, являясь председателем первичной организации охотников своего на закрепленных территориях ОХ района, прошел учебу по правилам выдачи разрешений (лицензий) и путевок (ДОГОВОРОВ) на охоту. Думаете я так же имею право проверять доки у охотников? А ведь я всего лишь член общественной организации охотников района! И даже вхожу в совет! Но это совершенно не дает мне право проверять кого бы то ни было, не смотря на то, что я выписываю эти самые доки! Хотите еще пример, их есть у меня: разрешение и путевку на охоту, Вы можете выписать и в охотничьем магазине у девушки кассира или продавца-консультанта. Они по этой логике так же могут проверить доки в угодьях? Ведь они так же являются лицами уполномоченными выдавать...

Законом это все прописано четко и внятно. Ни единого слова о каком либо директоре или егере или охотоведе ОХ в нем нет и слова. Постарайтесь это понять!

ЗЫ Думаю на этом я прекращаю с Вами дебаты по этому вопросу, потому как Ваше заблуждение наводит на мысль, что Вы как раз не сдали экзамены :P или не хотите этого сделать :blush22: и что либо Вам доказать, у меня не получится. :cray:

Ссылка на комментарий

Спасибо большое liss за помощь.

Для всех остальных повторяюВорон В.И. не является уполномоченным должностным лицом либо иным субъектом, наделённым в соответствии с действующим законодательством правом на осуществление проверки правоустанавливающих либо правоподтверждающих документов у граждан. Т.к. в соответствии со ст. 40 и 41 ФЗ Федерального закона от 24.07.2009 N 209 «Об охоте» право проверять разрешение и путевку на добычу охотничьих ресурсов, разрешение на хранение и ношение оружия, охотничий билет, документы удостоверяющие личность могут только лица органов государственного надзора, являющиеся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (ст. 40 ФЗ №209 «Об охоте» от 24.07.2009)  и (или) производственный охотничий инспектор (ст. 41 ФЗ №209 «Об охоте» от 24.07.2009).

Ворон В.И. не может являться производственным охотничьим инспектором, т.к. в соответствии с ч. 1 ст. 41 ФЗ №209 «Об охоте» под производственным охотничьим контролем понимается деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Кировское ОРХ на момент проверки документов Вороном В.И. не заключило охотхозяйственное соглашения с государством.

В ст. 40 ФЗ «О животном мире» не содержаться информации, дающей право директору ОРХ проверять документы у граждан на дорогах и охотничьих угодьях, если только директор не является производственным охотничьим инспектором. Долгосрочная лицензию (Решение департам. (МСХ), Пр-ва Кал. об. № 205 от 06.10.2005 Серия ХХ № 6091 24.10.2005 23.10.2030) не является законным документом,  дающей право директору ОРХ проверять документы у граждан на дорогах и охотничьих угодьях, разрешает только проверять документы у граждан при покупке путевок и разрешений при оформлении документов на охоту.

Изменено пользователем Sergeyzor5
Ссылка на комментарий

В понедельник ходил в прокуратуру пытались развести, что я нарушил правила охоты.

Сразу написал жалобу в областную прокуратуру

Считаю необходимым обратить внимание органов прокуратуру на следующие нарушения действующего законодательства.

15 июня 2015 года в целях уточнения доводов, изложенных в моих заявлениях, поступивших в прокуратуру в мае и июне 2015 года, на противоправные действия директора ОРХ «Кировское» Ворона В.И.  на основании ст. ст. 6, 22 ФЗ «О прокуратуре РФ», я был вызван в здание Кировской межрайонной прокуратуры (249440, Калужская область, г. Киров, ул. Гагарина д.40) к помощнику Кировского межрайонного прокурора юриста 2 класса Ивановой С.В. В ходе беседы Иванова С.В.  побуждала меня дать признательные показания по событиям 8 и 10 апреля 2015 в пользу моей вины за нарушения правил охоты и невиновности Ворона В.И. незаконно проверившего у меня документы и обвинившего меня в нарушениях правил охоты.

Ворон В.И. не является уполномоченным должностным лицом либо иным субъектом, наделённым в соответствии с действующим законодательством правом на осуществление проверки правоустанавливающих либо правоподтверждающих документов у граждан. Т.к. в соответствии со ст. 40 и 41 ФЗ Федерального закона от 24.07.2009 N 209 «Об охоте» право проверять разрешение и путевку на добычу охотничьих ресурсов, разрешение на хранение и ношение оружия, охотничий билет, документы удостоверяющие личность могут только лица органов государственного надзора, являющиеся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (ст. 40 ФЗ №209 «Об охоте» от 24.07.2009)  и (или) производственный охотничий инспектор (ст. 41 ФЗ №209 «Об охоте» от 24.07.2009).

Ворон В.И. не может являться производственным охотничьим инспектором, т.к. в соответствии с ч. 1 ст. 41 ФЗ №209 «Об охоте» под производственным охотничьим контролем понимается деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Кировское ОРХ на момент проверки документов Вороном В.И. не заключило охотхозяйственное соглашения с государством.

В ст. 40 ФЗ «О животном мире» не содержаться информации, дающей право директору ОРХ проверять документы у граждан на дорогах и охотничьих угодьях, если только директор не является производственным охотничьим инспектором. Долгосрочная лицензию (Решение департам. (МСХ), Пр-ва Кал. об. № 205 от 06.10.2005 Серия ХХ № 6091 24.10.2005 23.10.2030) не является законным документом,  дающей право директору ОРХ проверять документы у граждан на дорогах и охотничьих угодьях, разрешает только проверять документы у граждан при покупке путевок и разрешений при оформлении документов на охоту.

Так же мне было отказано в рассмотрении моего ходатайства об отводе помощника прокурора в канцелярии. Ивановой С.В. взяла мое ходатайство и отнесла Синевой Е.В. Синева Е.В. только приняла, но не рассмотрела ходатайство. В 17.20 я написал отказ давать пояснения Ивановой С.В., т.к. она заинтересованное лицо, и попытался уйти из здания прокуратуры. При попытке уйти мне в след кричали сотрудники прокуратуры (Иванова С.В., Синева Е.В.), что не будут рассматривать мои заявления по существу.

Я предполагаю, что в действиях сотрудников Кировской межрайонной прокуратуры Ивановой С.В. и Синевой Е.В. возможно искажение моих доводов и доказательств о противоправных действиях Ворона В.И. и обвинения меня в правонарушениях которые я не совершал.

Ввиду изложенного выше прошу Вас отстранить от рассмотрения моих заявлений о противоправных действиях директора ОРХ «Кировское» Ворона В.И., поступивших в прокуратуру в мае и июне 2015 года и провести служебную проверку в отношении помощника Кировского межрайонного прокурора юриста 2 класса Ивановой С.В. т.к. она  является заинтересованным лицом, в соответствии со ст. 10, ст.11 ФЗ № 273 "О противодействии коррупции" –  ее родной дядя по отцовской линии Амелин Владимир Николаевич является юристом и членом правления ОРХ «Кировское».

Все вышеописанные события, происходившие в прокуратуре 15.06.2015 может подтвердить   находилась в коридоре прокуратуры и все слышала –  двери в кабинеты были открыты, т.к. в помещениях было жарко, и сотрудники проветривали кабинеты.

Изменено пользователем Sergeyzor5
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх
Вверх