Экспертная группа ЛИС Опубликовано 16 июня, 2015 Экспертная группа Опубликовано 16 июня, 2015 Сильно... Надо выходить на уровень телевидения (пакета документов достаточно)... Может еще и депутатом станешь...
Экспертная группа тартарен Опубликовано 17 июня, 2015 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) . Изменено 9 июня, 2016 пользователем тартарен
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 17 июня, 2015 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2015 ЗЫ Думаю на этом я прекращаю с Вами дебаты по этому вопросу, потому как Ваше заблуждение наводит на мысль, что Вы как раз не сдали экзамены или не хотите этого сделать и что либо Вам доказать, у меня не получится. Да не вопрос,только я никогда не работал в сфере охотхозяйства,даже внештатником.
Экспертная группа Liss Опубликовано 17 июня, 2015 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2015 В понедельник ходил в прокуратуру пытались развести, что я нарушил правила охоты. ...... Все вышеописанные события, происходившие в прокуратуре 15.06.2015 может подтвердить находилась в коридоре прокуратуры и все слышала – двери в кабинеты были открыты, т.к. в помещениях было жарко, и сотрудники проветривали кабинеты. Приобретите диктофон! Упаси Вас Бог снимать что либо скрытой камерой! На крайний случай заходите в кабинет с фотоаппаратом в режиме видео. Они этого ох как не любят.... Хотя в моей практике есть и такая ситуация, когда судья запутавшись в показаниях госохотинспектора, где он все же случайно сказал правду и указал место событий на предоставленной мной карте, что являлось архиважным доказательством, стала (судья женщина) с силой вырывать у меня документы из рук, и кричать, что охотинспектор ошибся и показал не туда. Все это снималось мной на видео! А уж про дело о браконьерах в погонах, я и говорить не стану- цирк шапито....
slaw120 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Охренеть тема! Эдак у охотников закрадётся мыслишка -а не проще было бы шлёпнуть его там же...
Sergeyzor5 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Опубликовано 18 июня, 2015 Ворон занервничал, а сын его любовницы Мамочкин научился писать статьи в газетах наконец что Ворон хороший,а все вокруг браконьеры. Магазин никогда не имел лицензии на торговлю оружием и много чего интересного продавалось из под полы. База в Устрожино про которую он пишет находиться в воспроизводственном участке и охота там запрещена это почему то не указал. И только через пару месяцев Ворон что-то прочитал в интернете, до этого у него просто времени не было как обычно судился с кем-нибудь. Он в суд как к себе на работу ходит.
Sergeyzor5 Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Опубликовано 22 июня, 2015 Написали на местном сайте http://pesochnya.com/news/2015...r-orh-kirovskoe
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 23 июня, 2015 Экспертная группа Опубликовано 23 июня, 2015 Прочитал стать в РОГ. Ее тема вообще не понятна. Толи надо наказать охотника без путевки, толи магазин без лицензии. Две темы в кучу, автор сам плохо понимает чего он добивается. Конфликт на охоте описан совсем по другому: ружья собраны, искали трофей, путевок не было,... Если это умышленное искажение, то надо писать опровержение в РОГ. С другой стороны зачем?, если все фамилии изменены...
max32rus Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Подкинте им триперок какой ни то,что бы к Вам на приём пришли,вот тут вы с ними и разберетесь!
Sergeyzor5 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Официально повесткой на административную комиссию в минсельхоз Калуги не вызывают. Позвонил спросил когда пришлют сказали пришлем и не прислали. Видимо мои заявления на Ворона дошли что их теперь всех проверяют. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Sergeyzor5
Sergeyzor5 Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Опубликовано 10 июля, 2015 Ответ из природоохранной прокуратуры.
Sergeyzor5 Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Опубликовано 20 июля, 2015 Прислали ответ из калужской областной прокуратуры
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 20 июля, 2015 Экспертная группа Опубликовано 20 июля, 2015 - Довод о нарушении имел место... - Процессуальное решение об административном нарушении не принималось... И что?.... Видится мне, что все тихо угаснет и спустится на тормозах.....
Sergeyzor5 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Вот такое положение разработал директор ОРХ "Кировское" Ворон В.И. Изменено 21 июля, 2015 пользователем Sergeyzor5
Местные егеря Николаич 65 Опубликовано 21 июля, 2015 Местные егеря Опубликовано 21 июля, 2015 В Усолье-Сибирском - Иркутская область, должен проехать , а может и уже проехал Медведев. Участковые опечатывают сейфы с оружием?????
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 21 июля, 2015 Экспертная группа Опубликовано 21 июля, 2015 Вот такое положение разработал директор ОРХ "Кировское" Ворон В.И. Забавные дела у вас, Сергей, творятся... Дай дураку законы писать.... Уж, не говорю о правописании.... Чудны дела творят ....
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 24 июля, 2015 Экспертная группа Опубликовано 24 июля, 2015 Производство прекращено. Что-же, остается поздравить. Только не понятно: дело № 2 все-же было возбуждено? каким органом власти?
Экспертная группа Liss Опубликовано 25 июля, 2015 Экспертная группа Опубликовано 25 июля, 2015 "На основании изложенного"- А ГДЕ ЭТО ИЗЛОЖЕННОЕ? Прочитать весь док можно? Есть смысл подтолкнуть телегу на директора, раз там не все гладко... Но это уже Ваше дело. Можно успокоится и ждать очередного наезда, а можно кол осиновый забить... Мои поздравления с победой!
Sergeyzor5 Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Написал заявление Прошу принять меры в отношении сотрудников МОМВД России "Кировский", допускающих следующие нарушения действующего законодательства. В соответствии с п. 3.2 перечня должностных лиц системы МВД РФ, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, утвержденного приказом МВД РФ от 5 мая 2012 г. № 403 "О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию" протоколы об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ уполномочены составлять должностные лица подразделений лицензионно-разрешительной работы. В отношении меня был составлен протокол об административном правонарушении 29 мая 2015 г. по ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ, при этом в нарушение указанных выше требований приказа протокол был составлен старшим участковым уполномоченным капитаном полиции Рытиковым А.В., а не должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы. Ввиду изложенного выше прошу принять меры, направленные на привлечение к ответственности должностных лиц, виновных в указанном выше нарушении приказа МВД РФ. Изменено 28 июля, 2015 пользователем Sergeyzor5
Sergeyzor5 Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Опубликовано 29 июля, 2015 Сегодня на работу приехала сотрудница УСБ МВД РФ по Калужской области и сотрудник областного ЛРО Калужской области. Приезжали из Калуги. Опрашивали меня. Объяснение К доводам к свои обращениях хочу дополнить 1. В соответствии с п. 3.2 перечня должностных лиц системы МВД РФ, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, утвержденного приказом МВД РФ от 5 мая 2012 г. № 403 "О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию" протоколы об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ уполномочены составлять должностные лица подразделений лицензионно-разрешительной работы. 2. В отношении меня, был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ, при этом в нарушение указанных выше требований приказа протокол был составлен старшим участковым уполномоченным капитаном полиции Рытиковым А.В. (спустя 51 день после заявления Ворона В.И., не на месте, в кабинете), а не должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы. 3. В начале апреля 2015 г. сотрудником отдела лицензионно-разрешительной работы МОМВД России "Кировский" Соколовым С.В. в отношении меня было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении послужило заявление от гражданина Ворон В.И. Соколовым С.В. возбудил дело в отношении меня, руководствуясь ст. 28.1 и 28.7 КоАП РФ о чем свидетельствует определение, о возбуждении административного дела. В соответствии с ч. 1.3 ст. 28.1 КоАП РФ 1.3. поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.35 и 8.37 настоящего Кодекса, является акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, который составлен производственным охотничьим инспектором в соответствии с законодательством Российской Федерации. Как следует из п. 3 данной статьи дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. Однако нарушение данных требований закона: 1. Акта о наличии признаков административного правонарушения на момент возбуждения дела об административном правонарушении у должностного лица, возбуждавшего дело, не имелось. 2. Лицо (Ворон В.И.), написавшее заявление в МОМВД России "Кировский" не является производственным охотничьим инспектором. По этим причинам отсутствовал предусмотренный законом повод для возбуждения дела об административном правонарушении и его возбуждение является незаконным. В 2014-2015 г. сотрудниками отдела лицензионно-разрешительной работы МОМВД России "Кировский" в отношении граждан РФ: Балалаева Игоря Петровича, Костяева Анатолия Сергеевича, Тройнятникова Александра Валерьевича, Ткаченко Виктора Ивановича, Семенова Владимира Викторовича были возбуждены дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении послужили заявление от гражданина Ворон В.И. Сотрудники отдела лицензионно-разрешительной работы МОМВД России "Кировский" возбуждали дела в отношении меня и вышеуказанных граждан, руководствуясь ст. 28.1 и 28.7 КоАП РФ о чем свидетельствует определения, о возбуждении административного дела. Сотрудники ЛРР грубо нарушали действующее законодательство, т.к. отсутствовал предусмотренный законом повод для возбуждения дела об административных правонарушениях и их возбуждения является незаконными. Таким образом, сотрудники лицензионно-разрешительной работы МОМВД России "Кировский" уже на протяжении длительного периода времени грубо нарушают действующее законодательство РФ. 4. В нарушение указанной выше нормы права лицо (Ворон В.И.), направлявшее самостоятельно разработанное "сообщение о наличии события административного правонарушения" в МО МВД России "Кировский" не является производственным охотничьим инспектором и наделено в соответствии с указанными выше положениями закона правом на составление акта о наличии признаков административного правонарушения. Таким образом, Ворон В.И. осуществлял предполагаемое им право на проверку документов у граждан и составление акта о наличии признаков административного правонарушения (составляя аналогичное по форме и содержанию "сообщение о наличии события административного правонарушения") по ст. 8.37 КоАП, с последующим направлением в МОМВД России "Кировский" вопреки установленному частями 1.3 и 3 ст. 28.1 КоАП РФ порядку. По этой причине считаю, что вышеуказанные действия гражданина Ворон В.И. и Шлюхтина С.В. являются неправомерными, да в действиях Ворона В.И. и Шлюхтина С.В. имеются признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ст. 19.1 КоАП РФ. Считаю, что необходимо немедленное прекращение нарушающей положения ст. 41 «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» и ч. 1.3 ст. 28.1 КоАП РФ противоправной деятельности со стороны ОРХ "Кировское" и гражданина Ворон В.И., имитирующей производственный охотничий контроль и являющейся по своей правовой сути самоуправством, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.1 КоАП РФ. Ввиду изложенного выше прошу принять меры реагирования, направленные на устранение указанных выше грубых нарушений действующего законодательства, их пресечение в будущем. 5. Утром 27 апреля 2015 года в 10:49 на мобильный телефон номер с номера +79208915385 мне позвонил Соколов С.В., т.к. я не мог ответить на звонок, то я перезвонил ему в тот же день в 13:03. В разговоре Соколов спросил, когда я смогу придти в ЛРО, я сказал, что до 15 мая официально нахожусь на учебе в Москве. 5 мая 2015 в 09:32 и 18:09 мне так же звонил Соколов С.В. с номера +79208915385, так же в этот день мне звонили неизвестные номера +79533360530 в 13:33. 6 мая звонил неизвестный номер +79105411284. Трубку не поднимал. Сотрудники ЛРО (предположительно Полякова Ю.Ю.) сообщили моим коллегам на работу (работаю врачом в больнице) и просили передать, что если я не приду, то они придут ко мне на работу, когда я выйду с учебы, и выведут меня в наручниках с приема. 6 мая 2015 в 21:32 на номер позвонил инспектор Соколов С.В., трубку подняла моя мама. Он не двусмысленно стал намекать маме: «Что не надо вашему сыну неуважительно общаться с сотрудниками полиции из этого ничего хорошего не получается, это тоже правонарушение и почему он скрывается от нас». На момент этого звонка официально повесткой они меня не вызывали. Я предполагаю, что в действиях сотрудников ЛРО Соколова С.В. и Поляковой Ю.Ю. по отношению ко мне прослеживается превышение и (или) ненадлежащее выполнение служебных полномочий, психологическое давление, введение в заблуждение по трактовке действующего законодательства (слабое знание законодательства), оскорбление моей чести и достоинства как врача и законопослушного гражданина РФ, перед сотрудниками больницы и мамой, самоуправство, а так же возможный сговор с директором ОРХ «Кировское» Вороном В.И., личная заинтересованность Соколова С.В. в привлечении меня к административной ответственности для повышения количества показателей работы.
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 29 июля, 2015 Экспертная группа Опубликовано 29 июля, 2015 Красиво, грамотно, ждем результатов проверки...
Дрюша Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Все классно.Просто молодец ,что ввязался в этот беспредел.Но читаю твои дополнения и честно говоря ,что бы разобраться во всех тонкостях наших законодательных актов надо быть юристом.Поэтому наш народ наверно и не связывается лишний раз ,а пытается договориться. И тем самым сами помогаем процветать бл....ству. Еще раз УВАЖУХА!!!
Экспертная группа Liss Опубликовано 30 июля, 2015 Экспертная группа Опубликовано 30 июля, 2015 Сегодня на работу приехала сотрудница УСБ МВД РФ по Калужской области и сотрудник областного ЛРО Калужской области. Приезжали из Калуги. Опрашивали меня. Объяснение .......по отношению ко мне прослеживается превышение и (или) ненадлежащее выполнение служебных полномочий, .... В таких документах лучше апеллировать понятиями ДОЛЖНОСТНЫЕ полномочия... К тому же, в объяснении нет смысла указывать какую либо просьбу, как то привлечь, рассмотреть и тт.д. Это должно быть самостоятельное обращение, а именно ЖАЛОБА! Имеет смысл подать заявление о привлечении к УО должностных лиц превысивших должностные полномочия. СК возбудит дело, но конечно же его похерят, но шороху наведут столько, что на какое-то время пресечет возможность заниматься вами, а то и совсем отобьет охоту это делать в виду Вашей "скандальности". Уважаю Вашу борьбу!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти