Перейти к содержанию
Форум охотников России

Дистанционная помощь в ремонте автомобилей


малыш31

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Любая работа должна подлежать оплате, но только в разумных пределах...И когда с тебя требуют "неразумную" плату за мизерную работу, то это уже, похоже, на развод...Но самое главное даже не это, а когда в действиях слесаря видишь непрофессиональные манипуляции...Он еще ничего не сделал, только взял в руки ключ или отвертку, а уже видно, что это за слесарь и что от него можно ждать...Был у меня один знакомый специалист на СТО в Ставрополе (кстати, Алеком звали :) ) Раньше я часто в Ставрополь мотался. Так я ему отдавал ключи от машины, вкратце озвучивал причину технеисправности и ретировался. Он сам на моей машине проскочит по злачным местам, найдет нужные запчасти, отремонтирует, мое дело потом забрать машину и оплатить все издержки. Работа его была добросовестной, ценник гуманный, что еще нужно потребителю...За такое отношение и потраченных денег не жалко...Сейчас такие специалисты - не частое явление...

Опубликовано

у меня примерно так же:приезжает клиент,озвучивает проблему,оставляет ключи.я спрашиваю"запчасти сам будеш брать или мне заказывать?"вопрос с запчастями утрясаем,оговариваем сумму и работа пошла.если в процессе вскрываются ещё какие то неисправности,звоню клиенту,предлагаю приехать и увидеть всё лично...замененные детали выкладываю,если клиент хочет,может забрать(попадались и такие)..

Опубликовано

Паш, в продолжение темы http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/

написано и рассказано всё классно,я же описал только то,с чем столкнулся лично.к стати,допуск по AP- SN говорит о том,что масло допущено к применению только в бензиновых двигателях.для дизелей идёт CF- CH

  • Экспертная группа
Опубликовано

написано и рассказано всё классно,я же описал только то,с чем столкнулся лично.к стати,допуск по AP- SN говорит о том,что масло допущено к применению только в бензиновых двигателях.для дизелей идёт CF- CH

На сайте OUT-CLUB.RU целая тема про масла Лукойла. Паш, поскольку других профессионалов-мотористов на горизонте не наблюдается, наверное, лучше перенести наше общение в личку, дабы не утомлять других форумчан нашей трескотней :) ...

Опубликовано

На сайте OUT-CLUB.RU целая тема про масла Лукойла. Паш, поскольку других профессионалов-мотористов на горизонте не наблюдается, наверное, лучше перенести наше общение в личку, дабы не утомлять других форумчан нашей трескотней :) ...

можно и в личку...только тема то профильная,соответствует нашей трескотне,не думаю,что мы кого то утомим....по поводу допусков мерседес и порше-это скорее всего маркетинговый ход,т.к.ни один автоконцерн(все они жёстко конкурируют друг с другом-борьба за покупателя!)не станет рекламировать производителя масел или автохимии,если между ними не заключён контракт на поставки....на сколько мне известно,марка Порше принадлежит концерну VAG,и Мерседес прямой и непосредственный конкурент,так что получить одобрение и у одного и у второго было бы проблематично....а вот написать можно что угодно-этикетка всё стерпит.в крайнем случае были проведены моторные испытания масел,рекомендуемых к примеру для использования в двигателях Порше,и Лукойл.и по итогам данных испытаний наш Лукойл не провалился с треском и не угробил мотор,вот и написали,что "одобрено",тобишь не хуже....

тут ключевое слово"одобрено"-стало быть можно лить,но на свой страх и риск.а вот если бы было указано"рекомендовано к применению",тогда это масло поставляется и используется в моторах того же Порше или Мерса

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Кто - нибудь с ссанг енгами сталкивался? Отказал передок. Хабы снял, залатал. Все равно не срабатывает. Вакуумник пробовал менять на новый, результата не дало. 

Опубликовано

вот с Саньёнгами пока ещё не доводилось возиться-увы!

Опубликовано

лью в восьмерку лукойл,масло уже не жрет а пьёт.за 10000 литра 2-3 доливаю :D .я думаю мне уже не к чему переходить на другое масло.правильно ли я думаю?

p.s. визуально синий дым из трубы не видать.воняет горелым маслом от 120 км\ч

Опубликовано

абсолютно правильное решение!при таком расходе-Лукойл самый оптимальный вариант,да и для"нашемарок"Лукойл вполне достойное масло.единственное,я ракомендовал бы промывать мотор при каждой замене масла...хотя какая там замена,оно и так всё время свежее!а что,капиталить мотор нет желания?или другой,посвежее воткнуть?

Опубликовано

желание есть,нет возможности(ни времени ни финансов).тем более боюсь что одной поршневой не обойдусь,без расточки.

Опубликовано

желание есть,нет возможности(ни времени ни финансов).тем более боюсь что одной поршневой не обойдусь,без расточки.

так без расточки это и не ремонт,так,отсрочка агонии.просто у меня тут проскакивал мотор 2008г,в прекрасном состоянии,первой комплектности с проводкой и мозгами(инжекторный)за 20килорублей...

Опубликовано

 а копиталить мотор в какую цену встанет,примерно?

Опубликовано

Малыш31,

Из-за 2 литров масла на 10 т.км. не рано капиталить мотор?

Опубликовано

я думаю смотреть надо.если выроботка есть то точить,если не то поршневую поменять и хрен с ней на сколько хватит.а там уже и машину менять,гнилая вся :(

Опубликовано

Малыш31,

Из-за 2 литров масла на 10 т.км. не рано капиталить мотор?

однозначно!нормальный расход на угар 20-50 граммов на 1000км.есть конечно моторы(у опеля,к примеру некоторые модификации),у которых нормальный расход до 200-300граммов на 1000км.в общем у нормального рабочего мотора уровень масла от замены до замены не должен уходить более,чем от максимума до минимума по щупу.это практически и есть 300-500 граммов на 10000км.

 

я думаю смотреть надо.если выроботка есть то точить,если не то поршневую поменять и хрен с ней на сколько хватит.а там уже и машину менять,гнилая вся :(

просвети меня,как ты собираешься проверить выработку?визуально этого не проверить!выработка может быть нормальная,но цилиндр выработан эллипсом,или визуально выработки нет,нутромер эллипс не показывает,но на стенках цилиндра отсутствует хон и маслу просто не за что держаться.....капремонт,если собирать мотор будеш сам,давай посчитаем:поршневая 3500-5000(в сборе с кольцами и пальцами),вкладыши 700-1000р по кругу(коренные и шатунные),сальники 200-300р(2 коленвала и 1 распредвала),комплект прокладок что-то в районе 1000-1500р на весь мотор,ну и мелочёвка в виде сальников клапанов,герметика ещё  примерно500р...а,да,ещё масло и фильтр+1500р.считаем по максимуму-10000р с копейками это запчасти+1500р расточка блока+1500р шлифовка коленвала.....итого грубо говоря 14000р.....и гарантированый пробег мотора ещё 70-100 000км как минимум! я правда цены указал свои.

Опубликовано (изменено)

примерно понял.спасибо!

Изменено пользователем loxmatiy
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приехал с вахты,машина 11-я стояла три недели,акум сдох, на панели еле горели...заводил намоткой на колесо верёвки...заводилась...,чуть поработает и глохнет...руки устали не успев от работы на вахте отдохнуть...) плюнул и пошёл по соседям за зарядником(свой надо покупать)) зарядил акум.но не заводится,схватывает вот вот...но не заводится,выкрутил свечи,просушил на плитке,попробовал завести-бесполезно.

Выручайте,куда лезть... машина нужна...суета пред праздничная... в общем как у всех.

Опубликовано

я извиняюсь,но всякое бывает.бензин есть?

Опубликовано

у меня восьмера год стояла.аккум новый поставил,с пол оборота завелась.тут в принципе может быть много причин.вплоть до фишек на датчика.буквально три недели назад,перестала заводиться пока не разгазуешь(инжектор)оказался провод на датчике температуры отвалился)))

Опубликовано
Только что, loxmatiy сказал:

я извиняюсь,но всякое бывает.бензин есть?

Об этом же подумал-что байкеры деревенские могли слить..) поэтому залил литров пять с канистры,ждал чуда, но не получилось.

Был бы больше благодарен пацанве деревенской,если бы в их действиях дело было...)))

Опубликовано
Только что, loxmatiy сказал:

восьмера год стояла.аккум новый поставил,с пол оборота завелась.тут в принципе может быть много причин.вплоть до фишек на датчика.буквально три недели назад,перестала заводиться пока не разгазуешь(инжектор)оказался провод на датчике температуры отвалился)))

Девятина карбюраторная также заводилась,я бы на ней и без акума уехал...) а эта инжектор,какие датчики проверять пока не знаю...

Где находится этот датчик температуры, хоть подскажите пожалуйста.

Опубликовано
Только что, Путник 74 сказал:

Девятина карбюраторная также заводилась,я бы на ней и без акума уехал...) а эта инжектор,какие датчики проверять пока не знаю...

Где находится этот датчик температуры, хоть подскажите пожалуйста.

датчик этот находится у термостата.но врятли это он.надо смотреть топливо(есть ли давление в рампе)и искру.а так,что там одному богу известно.как говорится гугл в помощь и удачи!

Опубликовано
В 11/23/2016 в 23:17, loxmatiy сказал:

я думаю смотреть надо.если выроботка есть то точить,если не то поршневую поменять и хрен с ней на сколько хватит.а там уже и машину менять,гнилая вся :(

Предлагаю залить Супротек!!!

Опубликовано
6 часов назад, yury сказал:

Предлагаю залить Супротек!!!

Супротек-всего лишь трибосостав,предназначеный ПРЕДОТВРАТИТЬ износ деталей двигателя в критических ситуациях,а не панацея от всех проблем.так что если износ уже присутствует,никакой Супротек его не уберёт!никакой состав не заменит полноценный ремонт.может только лишь отсрочить.

Опубликовано
9 часов назад, Путник 74 сказал:

Приехал с вахты,машина 11-я стояла три недели,акум сдох, на панели еле горели...заводил намоткой на колесо верёвки...заводилась...,чуть поработает и глохнет...руки устали не успев от работы на вахте отдохнуть...) плюнул и пошёл по соседям за зарядником(свой надо покупать)) зарядил акум.но не заводится,схватывает вот вот...но не заводится,выкрутил свечи,просушил на плитке,попробовал завести-бесполезно.

Выручайте,куда лезть... машина нужна...суета пред праздничная... в общем как у всех.

инжекторную машину так не завести.если напряжение в бортсети ниже 9 вольт,ЭБУ отключит все потребители и не даст команды на запуск.перво на перво прислушайтесь,при включении зажигания срабатывает ли насос в баке?если да,то на рампе отверните колпачёк(со стороны пассажирской двери)под ним стоит золотник,как в колесе.при включённом зажигании нажмите на него.бензин должен брызнуть под давлением.если нет,вынимайте из бака модуль насоса и смотрите сетку,либо сам насос.стоит ещё проверить ДПКВ(датчик положения коленвала)стоит внизу,считывает кол-во оборотов шкива коленвала,который вращает ремень генератора.прикручен одним болтиком на 6(ключ на 10)снимите его и замерьте сопротивление.у рабочего датчика сопротивление в пределах 200-400 Ом.удачи!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...