Александр 67 Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Вечер добрый. Вопрос по электрике, по стартёру. Нива-Шевроле. При частично разряженной батарее стартёр не крутит. Из под капота бойкая трель втягивающего реле. Напряжение при этом не проседает. Лампы не гаснут. При полностью заряженной батарее всё в норме. В первый раз с таким столкнулся. Обычно при слабом заряде батареи пара натужных оборотов и и падает напряжение, гаснет индикация. Посмотрел инструкцию, однозначного ответа не нашёл.
loxmatiy Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 про стартер не скажу,не силён в электрике.а вот по поводу запотевания стекла,есть мыслишка.был у меня случай. у зятя на шниве потело стекло,я сначала внимание не обратил,а потом почуял запах тосола.оказалось потек радиатор печки.ну это я так.на всякий случай.не думаю что на иномарках такое будет.
yury Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Саша, Почему аккумулятор "полуразряжен". Наверное это первопричина? Он не должен в таком состоянии пребывать никогда. Трель втягивающего при мертвой батарее, это нормально.
loxmatiy Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 и еще,как то была у нас тут дискуссия о том,захрустят ли внутренние гранаты на восьмере если я её подниму.в общем поменял пружины(оказались резанные витка на полтора)машина поднялась заметно.гранаты захрустели сразу)пришлось и их менять.
Александр 67 Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 13 минут назад, yury сказал: Саша, Почему аккумулятор "полуразряжен". Наверное это первопричина? Он не должен в таком состоянии пребывать никогда. Трель втягивающего при мертвой батарее, это нормально. Юра, просто на Ниве сейчас мало езжу. В начале осени заметил, что слабая зарядка на холостых, потом недели две машина стояла на даче. Стал заводить, трель. Зарядил батарею, сменил реле регулятор напряжения, нормально завелась. Потом зимой в мороз недели три простояла в гараже. Опять трель. Завёлся от пускозарядного. То же читал, что проблема в батарее. Но сам с таким ни разу не сталкивался. Обычно при умирающей батарее стартёр вяло пытался прокрутить двигатель, потом гасли лампы.
малыш31 Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Опубликовано 28 декабря, 2016 2 минуты назад, Александр 67 сказал: То же читал, что проблема в батарее. Но сам с таким ни разу не сталкивался. Обычно при умирающей батарее стартёр вяло пытался прокрутить двигатель, потом гасли лампы. либо саморазряд батареи,либо "висит"где то нагрузка,раз аккум садится за время стоянки.зарядка должна быть,не зависимо от оборотов двигателя в районе 14.2-14.5 вольт.при включённых потребителях(печка,ближний свет,габариты)минимум 13.7в.если батарея "проседает"до 9.6-10в ЭБУ отключает все потребители и не даёт запустить двигатель
yury Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 21 минуту назад, Александр 67 сказал: Юра, просто на Ниве сейчас мало езжу. В начале осени заметил, что слабая зарядка на холостых, потом недели две машина стояла на даче. Стал заводить, трель. Зарядил батарею, сменил реле регулятор напряжения, нормально завелась. Потом зимой в мороз недели три простояла в гараже. Опять трель. Завёлся от пускозарядного. То же читал, что проблема в батарее. Но сам с таким ни разу не сталкивался. Обычно при умирающей батарее стартёр вяло пытался прокрутить двигатель, потом гасли лампы. Саша, Если машина стоит столько времени, скидывай клемму. Проблема не в стартере. А сколько лет аккумулятору? Живой аккумулятор не должен за 2 недели садиться. Или его на выброс, или как выше Паша пишет, что-то его высасывает
Александр 67 Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 7 минут назад, малыш31 сказал: либо саморазряд батареи,либо "висит"где то нагрузка,раз аккум садится за время стоянки.зарядка должна быть,не зависимо от оборотов двигателя в районе 14.2-14.5 вольт.при включённых потребителях(печка,ближний свет,габариты)минимум 13.7в.если батарея "проседает"до 9.6-10в ЭБУ отключает все потребители и не даёт запустить двигатель При движении бортовая индикация выдаёт 13,9-14 вольт. По батарее вопросов нет. Нормальное поведение 5 летней АКБ при длительном простое. Вопрос в другом. Нормальное ли это поведение стартёра?
Александр 67 Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 7 минут назад, yury сказал: Саша, Если машина стоит столько времени, скидывай клемму. Проблема не в стартере. А сколько лет аккумулятору? Юра, батарее лет 5. С ней всё понятно. Просто у меня было подозрение, что в стартёре в цепи втягивающего реле повышенное сопротивление и из за этого при пониженном заряде АКБ реле чудит. А замена стартёра на Шниве это.... Клемму раньше всегда скидывал, но на Шниве иногда жена ездит. А для неё лезть под капот проблема.
малыш31 Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Опубликовано 28 декабря, 2016 вот в следующий раз,когда такая фигня со стартером получится,не плохо было бы замерить напряжение на клеммах аккумулятора.если ниже 10в,то это нормально для инжекторной ШНивы
Путник 74 Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Только что, малыш31 сказал: инжекторную машину так не завести.если напряжение в бортсети ниже 9 вольт,ЭБУ отключит все потребители и не даст команды на запуск.перво на перво прислушайтесь,при включении зажигания срабатывает ли насос в баке?если да,то на рампе отверните колпачёк(со стороны пассажирской двери)под ним стоит золотник,как в колесе.при включённом зажигании нажмите на него.бензин должен брызнуть под давлением.если нет,вынимайте из бака модуль насоса и смотрите сетку,либо сам насос.стоит ещё проверить ДПКВ(датчик положения коленвала)стоит внизу,считывает кол-во оборотов шкива коленвала,который вращает ремень генератора.прикручен одним болтиком на 6(ключ на 10)снимите его и замерьте сопротивление.у рабочего датчика сопротивление в пределах 200-400 Ом.удачи! Спасибо!!! Утром завелась без проблем, но эти ценнейшие советы скопирую на будущее. Ещё раз спасибо и с наступающем!!!
малыш31 Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Опубликовано 28 декабря, 2016 2 минуты назад, Путник 74 сказал: Спасибо!!! Утром завелась без проблем, но эти ценнейшие советы скопирую на будущее. Ещё раз спасибо и с наступающем!!! да не за что!рад буду,если смог помочь!и вас с наступающим!
Юрисконсульт melura Опубликовано 30 декабря, 2016 Юрисконсульт Опубликовано 30 декабря, 2016 ребята, вопрос: тормозные колодки спереди, пока машина холодная, при торможении бьют (в корпус, не в педаль) колодки почти новые, когда немного поезжу, машина нагревается, все пропадает и появляется, если несколько дней не ездить, если просто постоит 2-3 часа, такого нет что за хрень?
yury Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 Противоречивая информация. Но, если при торможении бьет в руль, менять тормозные диски 100% Колодки не причем....к сожалению.
Юрисконсульт melura Опубликовано 30 декабря, 2016 Юрисконсульт Опубликовано 30 декабря, 2016 1 минуту назад, yury сказал: Противоречивая информация. Но, если при торможении бьет в руль, менять тормозные диски 100% Колодки не причем....к сожалению. Юр, я пока не понимаю разницу между колодками и дисками))) если речь о дисках, то они почти новые
малыш31 Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Опубликовано 30 декабря, 2016 2 минуты назад, yury сказал: Колодки не причем....к сожалению не факт!при износе дисков биение на руле и не пропадает при прогреве тормозов.скорее всего дело именно в колодках.стоит попробовать,после ночной стоянкипри трогании прижать слегка педаль тормоза и проехать так метров 100-150,если после этого биения не будет,то колодки стоит сменить,так как при интенсивном торможении,или при притормаживании,к примеру при езде с горы,такие колодки нагреваются и начинают"замыливаться"о диск,что чревато отказом тормозов.
yury Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 Я не понял что значит бьет в корпус, Но если при торможении у тебя дергается руль, то меняешь тормозные диски. "Это такой блестящий диск, по которому елозят твои новые колодки" они (диски) кривые. Паш, там пока не понятно что и как бьет)))
малыш31 Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Опубликовано 30 декабря, 2016 5 минут назад, melura сказал: если речь о дисках, то они почти новые проводишь по рабочей поверхности диска пальцем,износ должен быть равномерным.допускаются мелкие риски,но никаких"волн".
Юрисконсульт melura Опубликовано 30 декабря, 2016 Юрисконсульт Опубликовано 30 декабря, 2016 в корпус - значит при торможении идет вибрация по корпусу машины, ни в руль, ни в педаль не бьет
малыш31 Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Опубликовано 30 декабря, 2016 Оль,при торможении вибрация на руле присутствует?или только на педали,а потом проходит(при нагреве)?
малыш31 Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Опубликовано 30 декабря, 2016 1 минуту назад, melura сказал: значит при торможении идет вибрация по корпусу 99%колодки.а после нескольких торможений проходит?
Юрисконсульт melura Опубликовано 30 декабря, 2016 Юрисконсульт Опубликовано 30 декабря, 2016 Только что, малыш31 сказал: 99%колодки.а после нескольких торможений проходит? да и появляется только если не ездить несколько дней, если поездить и оставить ее часа на 2-3-4, то такого нет
yury Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 9 минут назад, melura сказал: в корпус - значит при торможении идет вибрация по корпусу машины, ни в руль, ни в педаль не бьет Тады с Павлом соглашусь
Юрисконсульт melura Опубликовано 30 декабря, 2016 Юрисконсульт Опубликовано 30 декабря, 2016 и что делать? менять колодки? может, родные поставить?
малыш31 Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Опубликовано 30 декабря, 2016 меняй колодки!лучше возьми те,что поближе к оригиналу.хорошие производители"Кортекс","Феродо""Бендикс"...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти