Перейти к содержанию
Форум охотников России

Дистанционная помощь в ремонте автомобилей


малыш31

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проблема с подшипниками генератора не проявляется свистом(проявляется примерно в отношении 1:1000).это как правило гул,шелест.если ремешок свистит,то скорее всего он проскальзывает на каком то из шкивов,не важно,клиновой ли,поликлиновой...к стати,из за чрезмерной натяжки такое очень может быть.как правило,при попадании влаги на ремень он перестаёт свистеть.на какое то время...на новом авто данная проблема может проявляться из-за не соответствия ручьёв ремня ручьям на шкивах.лечится заменой ремня.

В моем опыте шелест и гул проявляются обычно в ступичных подшипниках)

  Давайте)другим помогать),а не мериться)кто из нас лучше разбирается) в причине свиста в связке генератор-ремень-шкив -ролики ;)

ждем хозяина "проблемки" :blush2:

Опубликовано

В моем опыте шелест и гул проявляются обычно в ступичных подшипниках)

  Давайте)другим помогать),а не мериться)кто из нас лучше разбирается) в причине свиста в связке генератор-ремень-шкив -ролики ;)

ждем хозяина "проблемки" :blush2:

так я вроде и не пытался меряться...озвучил всё исходя из личного опыта.не думал,что могу этим задеть вас....прошу прощения!подождём...

к стати,связок может быть и несколько...и в одной связке есть ещё "действующие лица"помимо генератора......в общем не буду умничать...

Опубликовано

так я вроде и не пытался меряться...озвучил всё исходя из личного опыта.не думал,что могу этим задеть вас....прошу прощения!подождём...

к стати,связок может быть и несколько...и в одной связке есть ещё "действующие лица"помимо генератора......в общем не буду умничать...

я не обидчев) да и Вы ни чего такого и не сказали :drinks: ,просто из названия Вашей темы,цель помочь нуждающимся))) так давайте этим и займемся)

п.с. :57: про приводной ремень я в курсе,и даже про грм и т.п,только наша задача помочь,как можно проще и понятнее донести до нуждающегося) ;)

Опубликовано

да я про ГРМ и речи не вёл.просто у меня на Транзите 2 отдельных ремня идут:первый в связке шкив коленвала-генератор,а второй ,шкив коленвала-помпа-ГУР,причём ни в первом ни во втором нет никаких роликов,натяжителей....

а про свист ролика(не генератора)должен с вами согласиться!был случай у  меня на Ниссан Тиида.противный такой свист.виновником оказался ролик натяжителя,хотя при снятом ремне вращался довольно легко....

Опубликовано

Поворот ключа и тишина... Неисправность плавающая, на машине супруги, форд фиеста.

Проверить не смог доходит питание до стартера или нет. Как спровоцировать самому неконтакт.

Сейчас супруга в другом городе загорает на дороге с этой неисправность, пробовала пошевелить провода на стартер не помогло.

Первый раз такое было после снятия стартера и полной разборки с чисткой и смазкой. ( втягивающие не разбирал). Но тогда помогло пошевелить управляющий провод .

Опубликовано

Поворот ключа и тишина... Неисправность плавающая, на машине супруги, форд фиеста.

Проверить не смог доходит питание до стартера или нет. Как спровоцировать самому неконтакт.

Сейчас супруга в другом городе загорает на дороге с этой неисправность, пробовала пошевелить провода на стартер не помогло.

постучать по стартеру

Трос или эвакуатор и до ближайщего сто пока светло!Тут мужикам надо с уметь правильно посоветовать),а даме я пас,даме проще приехать и помочь.Так что без обид :blush2:

Опубликовано

Да сейчас ещё толкнут, до дома доедит, а делать мне, когда домой приеду.

Опубликовано

Да сейчас ещё толкнут, до дома доедит, а делать мне, когда домой приеду.

будете перед пациентом) подумаем) так смысл гадать?)Сейчас же не можем узнать,стартер мертвый или втягивающий не срабатывает к примеру

Опубликовано

постучать и замкнуть на прямую,только умеючи для начала)

Опубликовано

да,попробовать перемкнуть на прямую управляющий и плюсовой провода.если заведётся-втягивающее на выброс(хотя я пару раз развальцовывал и разбирал втягивающее)

Опубликовано

Не факт что втягивающие, может что и + управляющий не доходит. Отверткой там только с ямы получится подлезьть, и то место не удобное что можно и коротнуть за массу.

Опубликовано

Не факт что втягивающие, может что и + управляющий не доходит. Отверткой там только с ямы получится подлезьть, и то место не удобное что можно и коротнуть за массу.

Мы и не утверждаем) Вам рекомендуют попробывать и общаться перед пациентом так сказать,дабы уточнить что происходит в данный момент)есть ли к примеру щелчек,гул и т.д.

А,если Вы опытный то расскажите что уже делали)и мы тоже отбросим не нужные варианты)

Малыш31 затеял не плохую,но очень не простую тему консультаций,не видя и не слыша авто)иной раз машинка перед тобой,а 3-4 мозга кипит,что ей еще для счастья не хватает)))

Так что господа) обращающиеся за советом давайте всю картину)в красках и Вам попробуют помочь) :drinks:

Опубликовано

Мда)у многих телефоны в личке)есть!Так что ватсап и вайбер нам всем в помощь))позвонили)сфоткал)видео)всем проще))

Опубликовано

Вот как разбирал.

0_cfd29_6e1da6c6_XL.jpg

_DSC2895.JPG

0_cfd2a_d89132c2_XL.jpg

_DSC2897.JPG

Промыл все мойкой высокого давления, смазал и собрал . Щелчков нет! втягивающие не шевелится.

Опубликовано

если нет щелчков и втягивающее не шевелится,то 50/50 втягивающему кирдык(обрыв обмотки,контакты подгорели...да масса вариантов)либо управляющий провод в обрыве/окислен.я стартер после переборки проверяю на аккуме,чтобы исключить возможные отказы....

абсолютно согласен,трудно ставить "диагноз"не видя и не слыша машинку,будем предлагать возможные варианты устранения проблемы.надеюсь,поможет!

Опубликовано

Макс,у меня валяется стартер(разобраный),могу отдать на з/части.в моём...не помню,что,но втягивающее рабочее,редуктор в поряде,бендикс...

Опубликовано

Внёсу и я толику неразберихи,бывало у меня (правда на большой машине)отваливался маленький проводок на стартере,все вроде есть,зажигание включается,а стартер не крутит. Проводок этот идёт от стартера на редуктор что ли.

Опубликовано

Вернее от втягивающего до электродвигателя. Но тогда будут щелчки.

Паш как разберусь звякну... Что- то любимая не отвечает на звонки...

Блин неприятная ситуация для бабы, и скорей всего по приезду по голове получу.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Перед тем как снимать и разбирать, надобно все контакты, реле, предохранители проверить. Подать 12 вольт на прямую на клеммы, а там и видно будет. Бывает все переставишь, а причина в обрыве провода.....  

Опубликовано

Ну, вставлю свои 5 копеек...

После полной разборки машины (перекидывал кузов на "новую" раму), собрал, но появился "полтергейст"... Включаю ближний свет - параллельно включаются дворники и не горят лампочки по правой стороне.

Включаю аварийку - сзади моргают лампочки тормоза.

Задние фонари вообще не горят... Шайтанома... :blink::o

Опубликовано

Нет массы.

Опубликовано

Снятое втягивающее можно проверить отдельно подав массу на корпус и "+" на командную клемму. Должен щелкать и втягивать сердечник. Кстати, я сталкивался с ситуацией когда в подобной ситуации (все есть и не срабатывает втягивающее) был виноват контакт замка зажигания.

Опубликовано

Нет массы.

не факт!скорее "косяк"подключения

Опубликовано

 появился "полтергейст"... Включаю ближний свет - параллельно включаются дворники и не горят лампочки по правой стороне.

Включаю аварийку - сзади моргают лампочки тормоза.

Задние фонари вообще не горят... Шайтанома... :blink::o

фары и дворники совершенно разные потребители,"висят"на разных реле..."косяк"подключения.то же самое и с аварийкой.при плохой массе будут моргать все лампочки в фонарях,но в полнакала

Опубликовано

не факт!скорее "косяк"подключения

Вроде все штекеры правильно подсоединил...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...