Перейти к содержанию
Форум охотников России

дистанционная помощь в ремонте автомобилей


малыш31

Рекомендуемые сообщения

Вроде все штекеры правильно подсоединил...

ну так стоит проверить для пущей уверенности.желательно со схемой в руках,чтобы сверяться,ну или без оной,но тогда вызванивать прийдётся.удачи!

Ссылка на комментарий

ну так стоит проверить для пущей уверенности.желательно со схемой в руках,чтобы сверяться,ну или без оной,но тогда вызванивать прийдётся.удачи!

У меня машина древняя. Электроники минимум. Штекеры все разные - специально не перепутать. Полезу массы проверять-зачищать.

Пы.Сы. В названии - ...помощь... с мягким знаком... ;)

Ссылка на комментарий

У меня машина древняя. Электроники минимум. Штекеры все разные - специально не перепутать. Полезу массы проверять-зачищать.

Пы.Сы. В названии - ...помощь... с мягким знаком... ;)

я в курсе про мягкий знак.только вот не в курсе,как исправить название...

Ссылка на комментарий

Это действительно была масса!!! Всем СПАСИБО!!! Всё заработало как надо.

Ссылка на комментарий

По стартеру Макса,надо щётки поменять,у меня такая ситуация была,правда на МТЗ-82,сначала мыл бензином ротор потом,собирал стартер ,работал и так раза четыре наверное,а потом и мытьё не помогло,щётки менял,на роторе как бы плёнка графитная от щёток появляется,а потом их вообще стёрло,пружинки не прижимают,думаю из за медных проводов на щётках они какие то пружинистые.

Вот по крайней мере у меня так и было,да кстати стартер на МТЗ тоже редукторный стоит.

Ссылка на комментарий

что хоть за "конь"и суть проблемки в общих чертах.....

извиняюсь за молчание. В общем, есть УАЗ-31519, барахлит стартер. Обнаружилось как: стал заводить, и батя заметил искры из-под днища. Причём заводилось с каким-то не характерным треском. Сняли, там и дядька подключился, он им и занялся. Заменил бендикс, собрал, поставили- всё заработало "штатно". Но с каждым последующим пуском появлялось всё больше этого треска и затем опять искры, как бы это объяснить, с задней стороны стартера. А вот в субботу и вообще стало- поворот ключа, щелчок втягивающего и больше никакого действия. Затем и щелчок пропал. Опять сняли, опять дядька разобрал/собрал, ничего, по его мнению, не обнаружил, поставили на место и опять всё завелось с первого раза без лишнего "шума". Вот что это за явление?  :unsure:

Ссылка на комментарий

стоит при разборке обратить внимание на щётки и колектор.искры с задней стороны могут говорить о плохом контакте на втягивающем,либо пробое плюсовой щётки на корпус....стартер обычный или редукторный?да,если со стартером всё в порядке,стоит попробовать бросить прямой(-)на болт крепления стартера к КПП

Ссылка на комментарий

стоит при разборке обратить внимание на щётки и колектор.искры с задней стороны могут говорить о плохом контакте на втягивающем,либо пробое плюсовой щётки на корпус....стартер обычный или редукторный?да,если со стартером всё в порядке,стоит попробовать бросить прямой(-)на болт крепления стартера к КПП

могу ошибаться, но по-моему обычный. Козлик в деревне, так что проделывать все эти операции смогу лишь в выходные  :(

Ссылка на комментарий

Вопрос в следующем! Завожу машину и слышу свист в районе сцепления, включаю скорость и начинаю движение, с увиличением скорости свист увеличивается и появляется шкрежет который постепенно перерастает в тишину и появляется сразу же после работы с сцеплением! В чем причина ? Выжимной? Коробка? Машина нива-шевроле!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Я бы в первую очередь подумал на выжимной. А при полном нажатии на педаль сцепления звук не исчезает? У меня вторая Нива-шевроле, у обоих подшипник подзвякивает, при выжимании сцепления звук исчезает.

Ссылка на комментарий
ЛИС 61

Согласен.

 

А по мне да пускай свестит, если пробег приличный то меняется всё в сборе: Корзина, выжимной, и диск..

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вопрос в следующем! Завожу машину и слышу свист в районе сцепления, включаю скорость и начинаю движение, с увиличением скорости свист увеличивается и появляется шкрежет который постепенно перерастает в тишину и появляется сразу же после работы с сцеплением! В чем причина ? Выжимной? Коробка? Машина нива-шевроле!

Если звук идет при включенном сцеплении (нажатой педали) то выжимной,если звук с выключенным сцеплением,то подшипник первичного вала,но обычно в таких случаях звук в виде шелеста,ну и конечно при исправных других деталей(вилки сцепления,рабочего цилиндра и штока),а вот скрежет похоже на убитый и рассыпавшийся выжимной и погибающую  корзину.ИМХО.

Ссылка на комментарий

Вопрос в следующем! Завожу машину и слышу свист в районе сцепления, включаю скорость и начинаю движение, с увиличением скорости свист увеличивается и появляется шкрежет который постепенно перерастает в тишину и появляется сразу же после работы с сцеплением! В чем причина ? Выжимной? Коробка? Машина нива-шевроле!

а как передачи включаются?нет рывка при трогании на первой?если рывок присутствует-хана демпферным пружинам ведомого диска.если с переключением всё ОК,рывка нет,то первопричина выжимной подшипник.попадался у меня однажды вариант,когда выжимной,свистя и периодически подклинивая,проточил лепестки корзины.в общем без снятия КПП не обойтись!

Ссылка на комментарий

Сегодня завел утром , на холостых свистит но не сильно , тронулся все как обычно плавно без рывка , при наборе оборотов звук нарастает и резко перестает ! На выходных будем разбирать! На выжимной не похоже , так как когда машина стоит на холостых и подсвистывает , нажимая и отпуская педаль сцепления звук ни как не меняется!

Ссылка на комментарий

Паш ты где ? так и е дозвонился... Супруга мать еёити неправильо описала неисправность, чтоб её матьеётак...

 Короче при повороте ключа есть щелчок, а после выключение ещё один, во время когда ключь повёрнут есть просадка АКБ...

 Но нехера не понял снял стартер, а что делать дальше???

Ссылка на комментарий

Паш ты где ? так и е дозвонился... Супруга мать еёити неправильо описала неисправность, чтоб её матьеётак...

 Короче при повороте ключа есть щелчок, а после выключение ещё один, во время когда ключь повёрнут есть просадка АКБ...

 Но нехера не понял снял стартер, а что делать дальше???

Надо фтулки смотреть,стартер на себя берёт.

Ссылка на комментарий

Паш ты где ? так и е дозвонился... Супруга мать еёити неправильо описала неисправность, чтоб её матьеётак...

 Короче при повороте ключа есть щелчок, а после выключение ещё один, во время когда ключь повёрнут есть просадка АКБ...

 Но нехера не понял снял стартер, а что делать дальше???

извини,Макс,не смог ответить,телефон в машине забыл.сегодня вызывали на работу,подменял на день человека.завтра после обеда,если сможешь,привози стартер,посмотрим в чём там беда....в общем звякнеш,ежели чё...

да,ты на супругу не сильно рычи!

Ссылка на комментарий

Надо фтулки смотреть,стартер на себя берёт.

не только из-за втулок стартер может на себя брать....и якорь,и щётки.обмотка отпадает по причине её отсутствия..

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

..... Но нехера не понял снял стартер, а что делать дальше???

На снятом  стартере подать 12 V, прозвонить обмотку, разобрать проверить щетки, осмотреть ламели, контактные пятаки. Уж что-нибудь да проявиться. Прозвонить замыкается ли цепь при срабатывании втягивающего реле.   

Если якорь во втулках клинит, то стартер греется бешено. Но, коль уже снял стартер, то так видно будет.

Изменено пользователем ЛИС 61
Ссылка на комментарий

Поменял щёточный узел, и всё заработало как надо, но больше снятие установку не выдержу, несколько часов закручивал гайки на втягивающем, лежа на бетонном полу. Туда блин проще подлезть наверно через бензобак...

 Блин аж в руках мандраж после такой гимнастики...

Ссылка на комментарий

но всё таки удовлетворение от своей"победы" присутствует?

Ссылка на комментарий

Усталость присутствует, лишний раз вообще нет желания лазить на фиесте под капотом.

На фью стартер со свистом снять поставить...

А тут смотрю сальник лобовой засопливил, а это и замена ГРМ попутно предстоит... а там реально проще движок скинуть...

Ссылка на комментарий

ну,Макс,куда деваться!сейчас практически на каждом авто(если не брать во внимание "нашемарки"и иномурки20-30 лет отроду)работы по замене чего либо своими руками превращаются в "микрогеморой".и дело не столько и не только в неизвестности конструкций(литература в помощь!)сколько в лтсутствии нужного инструмента,который ой как не дёшев!часто не целесообразно покупать специнструмент автовладельцу именно по причине дороговизны и редкого использования.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

... но больше снятие установку не выдержу, несколько часов закручивал гайки на втягивающем, лежа на бетонном полу. Туда блин проще подлезть наверно через бензобак...

 Блин аж в руках мандраж после такой гимнастики...

Да выдержешь. Когда в следующий раз припрет - всё равно полезешь. Я один раз 31 января пол ночи на снегу под москвичом лежал. Но, к новому году успел.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх