Перейти к содержанию

УАЗ Patriot


хмурый

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Люди, у кого есть такой автомобиль, очень интересует ваше мнение о его надежности. Машина большая, полноприводная, по сравнению с импортными одноклассниками не дорогая..... но больно страшно пересаживаться вновь на детище советского автопарома. Почитал по сайтам, отзывы совершенно разные.... от хвалебных, до разгромных (очень запомнился владелец, который отъехал от автосалона на новой машине и через 24 км, его обратно привезли на эвакуаторе). Если есть у кого такая машинка, не сочтите за труд, выскажите мнение.....

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • хмурый

    18

  • Vladimir G

    10

  • Анатолич

    9

  • surok332

    9

Топ авторов темы

  • Экспертная группа
Опубликовано

Знакомый купил новый, говорит что если б он не ломался так часто, было б то что нужно, но если не требяется покрывать часто большие растояния то вполне. Как вариант можно взглянуть на китайский джип, на днях как раз смотрел, получиться дешевле патриота, на сколковском стоит за 440000 руб с уже со всем необходимым минимумом в опциях, т.е. электропакет, гидроусилитель, кондей и прочие менее значимые приблуды, а багажник какой там ... больше чем в L200 показалось, лося три четыре влезут!

Опубликовано

http://infostore.org/info/265720?refer=264189&rs=0

Это ссылка на тест УАЗа "Патриот"

http://www.piterhunt.ru/scripts/forum/show...%F2%F0%E8%EE%F2

А здесь можно глянуть на посты владельцев УАЗа и сочувствующих им автовладельцев

http://www.piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=13457

А вот здесь я открыл тему, и она оказалась весьма интересной для коллег-охотников. Там можно почитать вообще мнения владельцев о различных внедорожниках.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Спасибо всем.....жаль что не нашлось никого, у кого такой автомобиль есть.....

Опубликовано
  хмурый сказал:

Спасибо всем.....жаль что не нашлось никого, у кого такой автомобиль есть.....

Михаил, ни в коем случае не покупай это детище нашего автопрома-это полное дерьмо. Купи лучше, что нить подержаное б\у буржуазное, если нет больших денег. Наша контора закупила этих зверей в прошлом году более 20 особей, для заповедников и некоторых лесничеств, уж больно заманчив кредит был выделен Минфином... Результат стоят 17 в ожидании очереди гарантийного ремонта, эксплуатируются после ремонта 5. Меня одно настораживает где стоит Патриот, там должна быть хотя одна капля масла-но она есть. Я понимаю если бы денежки за покупку шли на поддержку и развитие нашего автопрома-увы идут на совершенно другие нужды г-на Дерипаски. Я не за политику, а за справедливость.

  • Экспертная группа
Опубликовано
  хмурый сказал:
Спасибо всем.....жаль что не нашлось никого, у кого такой автомобиль есть.....

Михаил этот автомобиль хорошь если есть время доводить его до ума и постоянно в нем капатся, разговаривал с людми которые его купили - это машина для людей у которых есть много времени для него и есть большая любовь к постоянному ремонту (а так машина хорошая :):( ) - это с их слов

а это я сам видел (правда не совсем в тему) очень часто езжу по москве с человеком у которого москвичь - так вот он считает его лучшей не ломкой машиной (замечу на его взгляд); взгляд со стороны (т.е. мой) - через каждые 15-90 минут (т.к. это не предсказуемо) она останавливается и он выбегает, открывает капот что то там подергает и она дальше едет и так постоянно, при этом он её сам ремонтирует т.е. ему покапатся с железками в кайф, так же иногда гоняет её в фирменый москвичевский сервис для замены деталей которые если они ставят то дают гарантию на них.

по этому я для себя решил что лучше старая иномарка (правда то же надо смотреть и очень смотреть) которая если ломается то практически всегда предсказуема, т.к. у неё деталь как правило умирает не сразу а постепенно, т.е. есть время выяснить что с ней не так

.

Опубликовано
  Цитата
...лучше, что нить подержаное б\у буржуазное, если нет больших денег.

Целиком и полностью поддерживаю предыдущих ораторов. Себе, также, присматриваю аналогичный вариант.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Можно так сказать, машина для бездельников, очень много нужно времени на ее ремонт

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Само название "Патриот" уже подразумевает: НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ, НАВЫКИ АВТОСЛЕСАРЯ,КАК МИНИМУМ СМЕКАЛКУ. :)

Опубликовано
  Русич сказал:

Само название "Патриот" уже подразумевает: НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ, НАВЫКИ АВТОСЛЕСАРЯ,КАК МИНИМУМ СМЕКАЛКУ. :)

думаю скоро нам об этом не по наслышке расскажет Хмурый ;)

P.S.

а вообще я патриота, что называется "живьем" на бездорожье не видела, интересно бы глянуть...

Опубликовано

Если человек захотел в наше время приобрести "конструктор Лега" - имеет полное право. :o

УАЗ и в XXI-веке УАЗ, как бы его не называли... ;)http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=3839

Смотря эту ссылку: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1766

убеждаюсь, если далеко на нем ехать, к нему нужно вцепить большой прицеп, на котором разместить ПОДЪЕМНИК, ТОКАРНЫЙ СТАНОК, СВАРКУ, ГСМ и др. оборудование и конечно ЗАПЧАСТИ... :lol::D:lol:

Довольно внушительный список поломок: http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2279

Каждый желающий может проявить "патриотизм" к отечественному автопроизводителю и в замен получить массу проблем и неудобств... :)

МОЖЕТ НЕ СТОИТ НАСТУПАТЬ НА ГРАБЛИ!?! :D

  • Экспертная группа
Опубликовано
  SKU сказал:

м.. да.... <_< , лучшей рекламы для машины не придумаешь

P.s.

выглядит страшнее китайца, хотя и к нему руки нужны но не до тактой же степени......

  • 2 месяца спустя...
  • Экспертная группа
Опубликовано

О чудо…. Пробег на сегодняшний день около восьми тысяч, и ничего не сломалось…..сам такого не ожидал. Хотя в первые пару недель, постоянно приходилось «подкручивать, дотягивать» и т.п.

Так, что «у страха глаза велики».

Хотя, конечно первое время, после иномарки, было страшно за руль садиться. Было впечатление, что машина едет по своей, одной ей известной траектории :)

Впечатления от машины смешанные, с одной стороны не хватает иномарочного комфорта и спокойствия, но с другой стороны – он пока ездит без печальных сюрпризов.

Думаю через месяцок, заняться его подготовкой к грязевым ваннам….резинку поменяю, дополнительный свет, кенгурятник и т.п.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  Цитата

Простите за прямые слова, но более ДЕРЬМОВОЙ и заказной статьи я еще не читал. Могу реально опровергнуть почти КАЖДУЮ строчку в этой заказухе, на своем опыте эксплуатации внедорожников и вседорожников (кроссоверов). Месил говно на разных УАЗах, кроме Патриота, и совсем не хочу это делать. Те, старые модели мы легко бросали там, где он сломался, а не застрял, и возвращались пехом, что бы в нем не замерзнуть. Проходимость, реально, КЛАССНАЯ!! Лучше всю ночь идти до базы, чем в пельмень превратиться в нем. Патриот втрое дороже, поэтому бросить жалко. По этому, придется ночевать в нем, да бы местный фермер не свинтил запчасть к своему трактору (предполагаю, что они взаимозаменяемые). Нет уж, ребята, я, пожалуй, подъеду на максимально близкое расстояние к охоте на машине, а там на своем заднем приводе (ногах), клиренс будет поболее, чем у Хаммера. А если совсем туго будет, то подключу и передний привод (руки) и проходимость станет покруче БТРа!!!

  • Экспертная группа
Опубликовано
  Kentus сказал:
Простите за прямые слова, но более ДЕРЬМОВОЙ и заказной статьи я еще не читал. Могу реально опровергнуть почти КАЖДУЮ строчку в этой заказухе,

Ну давай, мне как владельцу подобного автомобиля, было бы интересно выслушать стороннее мнение, правда жаль что у тебя такой машины нет и твое мнение не может быть объективным….но все равно интересно послушать. :blush:

От себя могу сказать следующие: пробег на сегодняшний день 16 тысяч, единственная поломка которая была, обрыв троса газа. К сожалению, это достаточно распространенная поломка, поэтому запасной трос был с собой. Через пятнадцать минут (с учетом разгрузки багажника, переодевания, смены и обратной загрузки) продолжили путь. Еще за это время, поменял прокладку поддона картера и клапанной крышки (по гарантии), заменил датчик указателя давления масла (можно было по гарантии поменять, но некогда было ехать). Первые пять тысяч км., постоянно приходилось заниматься протяжкой (раскручивались резьбовые соединения), вероятно это было связано с усадкой резинок. Проблема управляемости после смены резины не беспокоит, а может я просто привык к машине.

На сегодняшний момент, впечатление такое – Патрику нужен хороший дизельный движок, если обещание УАЗовцев о начале в конце года поставки автомобилей с итальянскими дизелями оправдается, может и возьму себе такую машинку (если конечно цена не зашкалит).

Про поводу эксплуатации по городу и за его пределами: В праздники месил грязь в Тульской области, сначала по полевым грунтовкам, потом по лесным, а потом там куда народ годами не забирался. По тракторной колее, идет уверенно (ехал на грани посадки на мосты). Точнее мосты срывали грязюку, поскольку все дни шел дождь, грязь размякла. За три дня ползанья по лесам, полям и болотам (естественно болота сначала проверяли пехом), машина не разу не села и даже не потребовала раскачки. Везде проходил без проблем, подвеска машины позволяет спокойно идти по грунтовке без потери комфорта под 60 км., что позволяет пролетать проблемные места ходом. В общем, Патрик, остался УАЗиком, с присущей ему отличной проходимостью, а на хорошей резине (поставил BFGoodrich), вообще вселяет в водителя чувство вседозволенности.

По городу, тоже проблем не испытываю, конечно не надо ожидать от двух тонного внедорожника резвости и удобства управления как от легковушки. Но машину использую каждый день и проблем не ощущаю.

Так что, не так страшен Патриот, как его малюют….в качестве универсальной машины (на работу каждый день, всем семейством на дачу или в деревню, в деревне по лесам да болотам и на охоту в полную глушь с кучей барахла в багажнике), это вполне достойный автомобиль.

Будь у меня несколько большие финансовые возможности, я бы с удовольствием взял LC100, но к сожалению подобная техника мне пока не по карману. :)

Опубликовано
  Цитата
...не так страшен Патриот, как его малюют…

По моему что-то из классики.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Самое главное,что тебе самому нравится этот аппарат.На отечественных мобилях всё равно нужна доработка напильником,и вот когда все нюансы устраниш-она тебе послужит!Хотелось бы пожелать тебе,что бы из недостатков были лишь:плановая замена масла и заливка горючего!

  • Экспертная группа
Опубликовано
  sharon сказал:
Самое главное,что тебе самому нравится этот аппарат.На отечественных мобилях всё равно нужна доработка напильником,и вот когда все нюансы устраниш-она тебе послужит!Хотелось бы пожелать тебе,что бы из недостатков были лишь:плановая замена масла и заливка горючего!

Я не строю иллюзий по поводу «Советского» автопрома и прекрасно понимаю, что данному автомобилю, по качеству изготовления до иностранных аналогов еще очень далеко. Но в данной ценовой категории, особого выбора нет….. Я искал себе внедорожник, способный вместить всю мою немалую семью, кучу барахла, при этом с приемлемыми характеристиками езды по городу, по трассе и вне дорог. Исходя из этих требований, Патрик себя оправдывает.

Опубликовано
  Цитата
В общем, Патрик, остался УАЗиком, с присущей ему отличной проходимостью, а на хорошей резине (поставил BFGoodrich), вообще вселяет в водителя чувство вседозволенности.

В принципе, ты сам ответил на 90 %.

  хмурый сказал:
Ну давай, мне как владельцу подобного автомобиля, было бы интересно выслушать стороннее мнение

Я скопировал статью, при случае дополню комментариями почти каждую строчку.

Поверь, ни тебя, ни твой автомобиль я совсем не хочу обидеть. У меня очень негативное отношение к самому Ульяновскому автомобильному заводу. Худшего завода в нашей стране нет, даже по браку бывший АЗЛКа обогнал. Безнаказанность там полная, всю тормозуху, видно, там выпили. Поэтому тормоза отказывают и доливают при продажной подготовке непосредственно в автосалоне. Нива, хоть и малютка по сравнению с Патриком, но шанс добраться до места на ней увеличивается КРАТНО!!!

  • Экспертная группа
Опубликовано
  Kentus сказал:
В принципе, ты сам ответил на 90 %.

Я скопировал статью, при случае дополню комментариями почти каждую строчку.

Поверь, ни тебя, ни твой автомобиль я совсем не хочу обидеть. У меня очень негативное отношение к самому Ульяновскому автомобильному заводу. Худшего завода в нашей стране нет, даже по браку бывший АЗЛКа обогнал. Безнаказанность там полная, всю тормозуху, видно, там выпили. Поэтому тормоза отказывают и доливают при продажной подготовке непосредственно в автосалоне. Нива, хоть и малютка по сравнению с Патриком, но шанс добраться до места на ней увеличивается КРАТНО!!!

«Всяк кулик свое болото хвалит», для меня вариант с Нивой не приемлем, из-за маленьких размеров машины, а Патриот меня пока сильно не подводил. Но радует размерами, проходимостью и комфортным передвижением как по дорогам, так и вне их (естественно с поправкой на класс машины и нераздельные мосты).

Опубликовано

Дай Бог, что бы в самую трудную минуту Патрик тебя не подвел. От души, желаю удачи.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Лично меня Патриот ни когда не подводил, когда мы с друзьями ездили на охоту на двух машинах:ниве и УАЗе, то УАЗ, частенько давал фору Вазу, пару раз, даже приходилось вытаскивать его.

Но у Нивы тоже есть свои плюсы: она дешевле стоит (по крайней мере, такая ситуация сложилась в моем городе).

  • Экспертная группа
Опубликовано

С УАЗами всё "не просто" и довести их до ума не только можно , но и ... дорого.С этим надо на "УАзбуку" и там есть деятель "ВАРЯГ" - так он специалист далеко не из последних.

Кто-то маньячит с ружжом , а кто-то по грязям рассекает на "танке".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...