любитель Опубликовано 5 февраля, 2009 Опубликовано 5 февраля, 2009 Хмурый если не секрет как уазик поживает еще жив или продал?? как себя он показал?? и что можеш сказать о патрике с дизельным движком???
Экспертная группа хмурый Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 5 февраля, 2009 Хмурый если не секрет как уазик поживает еще жив или продал?? как себя он показал?? и что можеш сказать о патрике с дизельным движком??? Дизеля нет у меня, у меня бензиновый…. Про дизеля, можешь почитать тут: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=4203 (только тема еще с 2007 года тянется, поэтому читать надо где то с середины, когда такие машины реально появились). По делу: «зверь а не машина», правда первые тысяч десять, задолбаешься приводить ее в порядок, но когда уж все сделаешь по человечески, будет бегать и радовать хозяина. Если надумаешь покупать…расскажу что надо поменять, что бы машина работала хорошо. Хотя завод вроде исправляет косяки понемногу, может у новых их и меньше теперь.
любитель Опубликовано 5 февраля, 2009 Опубликовано 5 февраля, 2009 если можно то подскажи... было б просто замечательно. хочу купить для поездок на охоту и вылазок на природу.
Экспертная группа хмурый Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) если можно то подскажи... было б просто замечательно. хочу купить для поездок на охоту и вылазок на природу. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?s...c=5329&st=0 Здесь вся история машины...и обсуждения сервисов. Если твое желание покупки Патриота созреет окончательно, то пиши...я как раз нахожусь в стадии раздумья - "Продавать или нет"... Хочется для бездорожья отдельный транспорт взять, а если идея с "домиком в деревне" выльется в продолжение, то точно буду брать отдельную машину для охоты и отдельно для городских поездок. А сейчас, мне жалко загонять Патриот туда, где он может ехать….получается, что действительно жестокого бездорожья он и не видел (так, что бы по стекла в глине, потом плавать по ручью, а потом через лес напрямик, не обращая внимания на ветки). По дизелю – стоит он нехилых денег, сервисмены его не знают и нет необходимого опыта обслуживания. Если ты собираешься брать его только для поездок на охоту, то разница в горючке не критична….а на пониженной, бензиновый и так прею как танк…ребята, кто был со мной последний раз в Тверской, не дадут соврать. Там где нива корячилась, мы ехали как по шоссе. Изменено 5 февраля, 2009 пользователем хмурый
любитель Опубликовано 5 февраля, 2009 Опубликовано 5 февраля, 2009 блин и хочется и колится. надо сурьезно подумать.
Экспертная группа хмурый Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 5 февраля, 2009 блин и хочется и колится. надо сурьезно подумать. думай..... как показывает практика, после повышения таможенных сборов на иномарки, в скором времени стоимость наших автомобилей, тоже возрастает
Экспертная группа Шатун Опубликовано 5 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 5 февраля, 2009 если можно то подскажи... было б просто замечательно. хочу купить для поездок на охоту и вылазок на природу. Если можно влезу в ваш разговор. Приходиться ездить по работе на разных джипах, а знакомство с УАЗом произошло в поездке на охоту в Тверскую область, как раз на Мишином авто. Чем больше километров мы проезжали, тем больше мне он нравился. И если бы не было возможности взять у знакомых джип другой марки,то непременно бы задумался о приобретении данного авто.
Экспертная группа юр-ко Опубликовано 5 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 5 февраля, 2009 Скажу и я! Приходилось ездить на нем,понравилось. Комфортно,мягко и удобно. Еще бы его перевести на газ,то было бы замечательно.
Экспертная группа хмурый Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 5 февраля, 2009 Еще бы его перевести на газ И прощай огромный багажник....
Экспертная группа юр-ко Опубликовано 5 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 5 февраля, 2009 И прощай огромный багажник.... Ну да ,немного места займет. Ну и денюжки на бензин экономится станут. А баллоны бывают разные даже по конструкции. Можно подобрать.
Экспертная группа хмурый Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) Чем больше километров мы проезжали, тем больше мне он нравился. Только не забывай, что свою машину я уже перелапатил вдоль и поперек….А вот когда пробег у него был тысяч 10, я сам боялся на ней ездить…. хотя, «гремит – значит пока едет» Ну да ,немного места займет. Ну и денюжки на бензин экономится станут. А баллоны бывают разные даже по конструкции. Можно подобрать. Если человек берет Патриот второй машиной, то есть только для поездок на природу, расход не так важен….а вот огромный багажник, очень к стати. Изменено 5 февраля, 2009 пользователем хмурый
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 7 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 февраля, 2009 К теме "Патриота" можно добавить заезженую фразу-ЧЕМ КРУЧЕ ТАЧКА,ТЕМ ДАЛЬШЕ ЗА ТРАКТОРОМ БЕЖАТЬ.Я к тому, что тяжёл и если сядешь, то без лебёдки,да и сней на поле,ГОРЕ. Важить- надо чтобы четыре-пять человек было. Если собираешься недалеко выезжать-Нива обычная со вставками под пружины или простой УАЗик с лебёдкой. Если далеко- паркетник имп. чтобы доехать до места, а там пёхом.
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 7 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 февраля, 2009 К теме "Патриота" можно добавить заезженую фразу-ЧЕМ КРУЧЕ ТАЧКА,ТЕМ ДАЛЬШЕ ЗА ТРАКТОРОМ БЕЖАТЬ.Я к тому, что тяжёл и если сядешь, то без лебёдки,да и сней на поле,ГОРЕ. Важить- надо чтобы четыре-пять человек было. Если собираешься недалеко выезжать-Нива обычная со вставками под пружины или простой УАЗик с лебёдкой. Если далеко- паркетник имп. чтобы доехать до места, а там пёхом. А как насчет Hunter, тоже УАЗ
Экспертная группа cabeson Опубликовано 7 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 февраля, 2009 К теме "Патриота" можно добавить заезженую фразу-ЧЕМ КРУЧЕ ТАЧКА,ТЕМ ДАЛЬШЕ ЗА ТРАКТОРОМ БЕЖАТЬ.Я к тому, что тяжёл и если сядешь, то без лебёдки,да и сней на поле,ГОРЕ. Важить- надо чтобы четыре-пять человек было. Если собираешься недалеко выезжать-Нива обычная со вставками под пружины или простой УАЗик с лебёдкой. Если далеко- паркетник имп. чтобы доехать до места, а там пёхом. я на своем танке как-то почти семь часов просидел посреди лужи (огромой), вылезал через люк... трактор порвал три троса с указательный палец толщиной, а вытащили точко камазным тросом... вот мечтал взять уазик, хантер и доработать его конкретно...но все поменялось, кризис, не выплатили ни премии ни бонус по итогам года...хорошо что пока с работы не поперли теперь вот думаю ниву взять, чтоб по лесам лазить и не ососбо жалко, и легкая, ручной лебедкой можно почти в 100 % стуаций вытазить...правда комфорта нет...но это уже не так важно становится
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 7 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 февраля, 2009 Да, конечно для охоты надо брать б\у. по деньгам(особенно сейчас),да и нежалко по кузову ветками шкрябать. Ну а насчёт Хантера могу сказать следующее. Нынче в сентябре на дизеле ездили на рыбалку на Северную Двину. Конечно не так удобно как в легковой, но под водочку доехали 600 км за 8 часов. Довольно прилично для тачки такого плана.По проходимости-УАЗик и УАЗик.Сам продал в январе простой УАЗик(на дальние растояния более 200км тяжеловато-тупит и расход), присматриваюсь к Хантеру.По слухам турбина на наддув барахлит,но общее мнение-неплохо.Фотки осенней поездки на Двину.
Местные егеря surok332 Опубликовано 7 февраля, 2009 Местные егеря Опубликовано 7 февраля, 2009 Да, конечно для охоты надо брать б\у. по деньгам(особенно сейчас),да и нежалко по кузову ветками шкрябать. Ну а насчёт Хантера могу сказать следующее. Нынче в сентябре на дизеле ездили на рыбалку на Северную Двину. Конечно не так удобно как в легковой, но под водочку доехали 600 км за 8 часов. Довольно прилично для тачки такого плана.По проходимости-УАЗик и УАЗик.Сам продал в январе простой УАЗик(на дальние растояния более 200км тяжеловато-тупит и расход), присматриваюсь к Хантеру.По слухам турбина на наддув барахлит,но общее мнение-неплохо.Фотки осенней поездки на Двину. Красивые фотки , и природа хороша , и рыбка неплохая молодцы.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 7 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 февраля, 2009 А что это за машина слева - высокая такая?
Местные егеря surok332 Опубликовано 7 февраля, 2009 Местные егеря Опубликовано 7 февраля, 2009 А что это за машина слева - высокая такая? Володь это уазик хантер.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 7 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 февраля, 2009 Володь это уазик хантер. Высокий - просто удивительно!
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 7 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 февраля, 2009 Резина нормальная,плюс вставка под рессоры.
cozmi Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 любителям УАЗА там же посмотрите подмога не пришла
Экспертная группа хмурый Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 9 февраля, 2009 Самый лучший транспорт для охотника.... http://www.liveinternet.ru/users/guestsk/post88101611/play
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 9 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 9 февраля, 2009 Т-40-Универсал 4*4,для охоты самый раз,вот только с тележкой. Танки грязи не боятся.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 9 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 9 февраля, 2009 Ну если речь пошла про трактора, то не сороковка ,а МТЗ82 с навеской сзади и Ковшом или КУНом впереди- практически всепроходимая техника. Но на тракторе за сто км.,даже за 20 не поедешь. Это на месте неплохо иметь. А так конечно универсал УАЗик на сегодня вне конкуренции.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти