Местные егеря surok332 Опубликовано 25 февраля, 2009 Местные егеря Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) Я, если сумею (успею) сделать вторые, то возьму две пары лыж охотничьих.... Володь бери объязательно ты помнишь как мы стобой лазили язык был на плече, а на лыжах будем ходит легко, я тоже заедем лыжи возьму.Возьми и вторые может кто ещё поедет. Изменено 25 февраля, 2009 пользователем surok332
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 25 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2009 Володь бери объязательно ты помнишь как мы стобой лазили язык был на плече, а на лыжах будем ходит легко, я тоже заедем лыжи возьму. Куда Вам столько лыж?
Ёся Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 Собрались что то ломать смотреть испытывать... :D :D
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 25 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2009 Да не, Али не поведётся на глупости, но и спуску не даст! Будет возможность с временем, то поедет! А лыжи нам понадобяться для того, что бы не утонуть в снегу, как прошлый раз получилось! Особенно в поле снега много было! Да и испытывать мы ничего не будем, зайчика поищем, да и охоту закроем!
Местные егеря surok332 Опубликовано 25 февраля, 2009 Местные егеря Опубликовано 25 февраля, 2009 Да не, Али не поведётся на глупости, но и спуску не даст! Будет возможность с временем, то поедет!А лыжи нам понадобяться для того, что бы не утонуть в снегу, как прошлый раз получилось! Особенно в поле снега много было! Да и испытывать мы ничего не будем, зайчика поищем, да и охоту закроем! Если Слава поедет , мы первые поедем сним дорогу проминать, снегу правда много, и зайчишку по тропим а стальное общение с природой и чистый воздух и байки у костра.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 25 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2009 Ты там выздоравливай, тропилщик!
Местные егеря surok332 Опубликовано 25 февраля, 2009 Местные егеря Опубликовано 25 февраля, 2009 Ты там выздоравливай, тропилщик! Володя вроде полегчало, в субботу на лыжах прокачусь и всё внорме будет, зайку с тобой загоним .
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 25 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2009 Заканчиваем флуд, базар не по теме.....
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 25 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2009 Да, у меня мысли тоже на субботу уже настроены-закрытие.А по поводу техники конечно новую и дорогую жалко. Сам определился и подкапливаю на "Хантер" дизель.(Без коментариев, не отговаривайте определялся год,продал простой 469,обратного пути нет).
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 25 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2009 зайку с тобой загоним . Или зайка загонит Вас.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 25 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 25 февраля, 2009 Да, у меня мысли тоже на субботу уже настроены-закрытие.А по поводу техники конечно новую и дорогую жалко. Сам определился и подкапливаю на "Хантер" дизель.(Без коментариев, не отговаривайте определялся год,продал простой 469,обратного пути нет). Этот Хантер дизель не с польским ли движком? Как говорят специалисты про сей девайс? для охоты и рыбалки, действительно, дизель УАЗ вещь ОЧЕНЬ интересная!
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 28 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 28 февраля, 2009 Володя вроде полегчало, в субботу на лыжах прокачусь и всё внорме будет, зайку с тобой загоним . Володь,как охота ездили нет?
Местные егеря surok332 Опубликовано 28 февраля, 2009 Местные егеря Опубликовано 28 февраля, 2009 Володь,как охота ездили нет? Саш ездили,ребята без лыж пошли,через два км устали тяжело ходить , мы на лыжах с теской легко , пришлось немножко полазить и костёр разводить, закрыли охоту.Снегу много.
Александер Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 Дружбан купил Патриот. Короче, надо его обслуживать как минимум по заводским рекомендациям, а то и чаще. Последние проблемы были в незнании технологии замены(уж не помню точно) то ли шаровой опоры, то ли оно как-то по другому называется, но вся хохма была в том, чтобы ударить по гайке сверху через ключ молотком и она открутится. Нужна хорошая книга о машине. И, главное не жалеть денег на хорошую вездеходную резину. Меня не ломает с машиной повозиться, так что не пугает. Но Нива проще и должна по ЦФО устроить. А, вообще, ещё никто из знакомых от Патриота не отказался.
Экспертная группа Гармашев Опубликовано 3 сентября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 3 сентября, 2009 Не сочтите за рекламму , но есть в Питере СТО "Дальний Кордон" специализирующееся не просто исключительно на УАЗах , но на профессиональной их доработке и тюнинге , даже соглашение с организаторами ралли-рейда "Ладога" у них на тех-обслуживание и осмотр участников. В общем это пожалуй лучшие мастера в европейской части России и их мнение : "стоимость доработки до человеческого (даже не спортивного) уровня "Патриота" равна стоимости нового "Патриота". Первое что они советуют делать - это обязательная полная перепрокладка ВСЕЙ электрики в гофрожгутах.
Старейшина форума ds20 Опубликовано 3 сентября, 2009 Старейшина форума Опубликовано 3 сентября, 2009 Парни,у каждого внедорожника,будь то иномарка или наш отечественный автопром есь своя степень проходимости по бездорожью ,не нужно из авто делать трех мостовый трактор и лезть на нем на пролом,как это делают некоторые горе-водители.Просто будьте немного посерьезней и внимательней к тому или иному участку недороги и поверьте проходимость вашего коня будет+5,нежели если Вы будете думать,что внедорожник это........ моё мнение. очень многое зависит от прокладки между рулем и седеньем(извиняюсь за выражение) я на гольфе заезжал в такие места, что многие уазоводы прибегали с вопросом "как сюда проехал?". с дуру можно и х... сломать. посуществу: патрик хорошая машина сам коплю деньжат на покупку данной техники. а то что ломается----- "волков бояться в лес не ходить!!!" ПОЧИНИМ!
pabloo Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 вот наткнулся в сети)) офф конечно, но в каждой шутке есть доля шутки))) Уазик это ваще наше все... Дверью хлопнул - лобовое вылетело, на газ нажал на колдоёбине - тяга панара отвалилась, бензин залил - а он суко с рампы на землю весь вытек, больше 180 на трассе - такой гул с вибрацией, что даже свиста ветра в дырах кузова не слышно, раздатка гудит, особенно когда в 4х4 и на пониженной пытаешься кайен обогнать со светофора, нифига мотор не тянет..., по бесдорожью - ну полный фуфел, в размокшей колее от лаптёжника проехать не может, мостами упираеться, по снегу выше окон ваще не едет, бампер низко сделан, а шкворня??? на кочку наехал - регулируй, в колодец открытый попал на скорости - меняй..., масло в трансмиссию ваще перестал лить, один хрен оно утром всё под машиной на асфальте, антифриз давно сменил на водичку, с утряни плеснул ведёрко в радиатор, и пусть себе капает, не жалко, под капот летом бутылку от пепси, чтобы не закипеть и печки на полную в салоне, крышу вот думаю на лето срезать, один фик уплотнители текуть и шумка такая что орущих тазоводов нифига не слышно, а как он едет.... Это ж пестня... я когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускают, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю, и ваще машина гумно... непродумана она... сидухи в спальник не раскладываються, а следовательно детей делать теперь негде и президентскую программу по воспроизводству пришлось отложить до покупки хаммера, дверь у багажника открываеться не в ту сторону падла, поэтому тёщу приходиться возить в салоне, а из за отсутствия подушек безопастности, шарахаюсь даже от великов, мало ли чо, резинки на порогах цуко, если в коньках зимой ездить, почему то быстро рвуться, а о голые трубы коньки тупяться, кстати я когда в коньки обутый еду - нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступы сделаны, в горнолыжных ботинках - тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю, коробка корейская зараза клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца выжимать то? если только тронулся - надо уже вторую включать, пока со второй возился уже третья подошла, а там опять всё по новой, ещё бесит что сидушки нельзя на ходу регулировать, я вот дверь открываю и регулирую, а зимой на ходу рука мёрзнет с открытой дверью, всё время крутишь то повыше то пониже, горизонт же меняеться постоянно, зеркала ваще ацтой, сколько ими по деревьям и столбам не колотил - даже не потрескались, а бензину жрёёёёть.... мама не горюй, потому и езжу в основном на трамвае, на оке вот бутылки хватало на дачу и обратно, а тут..., Дворники,.. дворники цуко делал мастер, чтоб ему икалось пожизненно, сами подумайте пять режимов прерывистой работы, от очень медленно до умеренно быстро, а нафига??? Я вот сижу и кручу этот регулятор туда сюда, то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим? Вы думаете он случайно через раз включаеться? Нифига подобного, это чтобы голова не кружилась за ними следить, потому как в быстром режиме машут они как птица крыльями, и потому за щётками следить если и успеваешь, то на дорогу смотреть уже некогда А задний дворник с омывателем? Этож пестня... Нажал чутка с целью маленько писнуть на заднее стекло ну и потереть его слегонца... А там засада.... Писало включаеться и ссцыт на задок пока вся жидкость из бачка не кончиться, оно конечно такая забота чистоте заднего стекла со стороны конструкторов весьма похвальна была бы, если бы после пары моек заднего, не кончалась жидкость в бачке для лобового Регулируемая рулевая колонка - это конечно вестчь кашерная во всех отношениях, но вот нафига такое счастье если во всех без исключения её положениях акромя верхнего, руль закрывает всю приборную панель за исключением счётчика одометра? Борода и панелька пола с бардачками - это конечно сильный дизайнерский ход, и сделано красиво, и главное с умом, типо нехрена водиле на ходу курить, и пепелку сделали только пассажиру, а когда водило к ней тянеться, он весь пепел уже по дороге рассыпает, так что с заботой о здоровье сделано, но опять засада, как только взбредёт в голову дёрнуть рычаг раздатки, вся эта красота, вместе с рамкой и пыльником вылетает из штатного места, открывая дорогу пылище вонище и шуму из под кузова машины, ладно бы ещё вылетал только декоративный пыльник, так констркуторы позаботились о сюрпризе настолько что вылетает и резиновый, который на обычных, не сильно военных заводах прикручивают таки к полу навсегда, изменить данный конструктив самостоятельно не предоставляеться возможным, потому на месте фирменного пыльника на РКП у многих красуеться тестева шапка, бережно насаженная на рукоять и выполняющая одновременно функцию пыльника и сильнодействующего ОВ от клопов моли и другой нечисти Хабы... Хабы цуко это пестня, и зря завод от них отказался, во первых слесарям из многих сервисных центров теперь некуда будет закладывать смазку, а это было единственное место про которое они догадались за те годы что к ним ездили на обслуживание УАЗы, а во вторых, лишили джиперов самого главного говномесного удовольствия, угадать засев по самые яйца, включал ли он хабы или забыл....это теперь уже засев по самые небалуйся, не будешь стоя на коленках в говнище угадывать, в какую же их сторону нахрен крутить?, пытаясь сквозь грязь разглядеть где же там чёрным на чёрном, меленько так , заветное 4х4??? Ну про патрубок радиатора отводящий нижний и говорить то не надо, все возят его с собой, как амулет, потому как ни тот что был старого образца, сколхоженный из отходов на заводе, что новый "хитро изогнутый", гарантии что весь антифриз не вытечет в один прекрасный миг из за тупости коструктора на землю - нидаст никто... Отдельной благодарности и упоминания достоин пожалуй ЗИП, идущий в комплекте к новому авто, из всего набора инструментов, состоящего из целых 5 и предметов, работоспособны только балонный и свечной ключи, ступичный имеет свойства ломаться при одном только взгляде на него, отвёртка если держать её за ручку потеряешь жало, а если за жало то соответственно ручку, но самы самы офигительный девайс - это конечно домкрат... Всю прелесть работы с которым можно познать только попытавшись с помощью этого девайса, заменить в колее спущенное колесо, вот где мысль изобретателя извращенца достигла апогея!!! Если вам при помощи этого домкрата удастся таки заменить колесо и неложиться при этом в грязную колею всей тушей - вы просто ас, у меня не вышло ниразу, и очень плохо получалось подсунуть его под мост даже на асфальте, ибо стандартной длинны рук - явно нехватает, а ложиться в лужу в костюме от версачи - ну как то... не по джиперски... Регуляторы отопителя..... Тут просто слов нет, я когда в первый раз крутанул регулятор чтобы убавить тепло, сидящая на заднем тёща чуть не обделалась, теперь когда её вожу, кручу этот регулятор почаще, абы тёща под этот звук вспоминала кто в джипе хозяин Обзор.... Обзор вобщем то так ничего себе, но одна вещь мне никак не понятна.... Если оставить дворники как есть, то левая половина лобового стекла не чиститься и дорогу видно слева никак, а если их повернуть слегка, то слева видно хорошо, но тогда не видно что впереди... Так вот и кручу их через день туда сюда так и не придя к консенсусу, прости господи... Фары - фары отличные, только отрегулировали мне их в салоне так, что даже встречные КамАЗы моргали ночером, дескать акстись, переключись на ближний... Салон кстати продуманный, только не все догоняют... Вот летом говорят жара, жара в зоне подпопника, руку не приложить... А нафик руку то прикладывать? Этож специальный девайс для дальнобоев, бросил туда консерву, она через пять минут - готова, и ненадо никакой газовой плитки с собой таскать... Непонятно только зачем они его всем устанавливают? А главное - это два бензобака, ни у кого больше такой приблуды - нет, а как удобно? У меня вот мопедисты по первяне пробовали слить, так сосали сосали - фиг, бензик то весь - в другом баке А как звучит ГУР при вращении руля? Песня, народ думает сирена завывает, сам разбегаеться... Самым неожиданным приколом оказались очень хитро сконструированные ножницы на тросике газа, они цуко не сразу этот тросик перекусывали, ждали, когда хозяин успокоиться, подумает что все косяки у него прошли... Хер там, еду еду себе на второй пониженной, только собираюсь порш обгонять, а тут на тебе... Я топчю топчю тапочкой педаль а машина затихла... А теперь вот электронную поставили педаль, наверное там вместо тех ножниц на тросике - таймер на отрубание или ещё какой нибудь датчик, не может же завод без сюрпризов.... Один из них. сюрпризов, я надолго запомню, еду себе под горочку, небыстро так, около 160 ти, там поворотик 90 градусов внизу, думаю надо сбросить хоть до сотки а то невпишусь, тынц тапкой по тормозам..... А их нету Ну анализы я конечно чуть прямо в салон не сдал, а когда оттормозилсо, там где то, в лесочке за поворотом, посмотрев на просеку за собой понял, машина - супер, а тормоза трусы придумали, и главное проложили их так, что если я по доброй воле томозить не перестану, они сами рано или поздно - откажут... А машину )) берите, она не для мажориков, она для мужиков.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 3 сентября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 3 сентября, 2009 Жестко ты Павел, но смешно .
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 3 сентября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 3 сентября, 2009 вот наткнулся в сети)) офф конечно, но в каждой шутке есть доля шутки)))... А машину )) берите, она не для мажориков, она для мужиков. ВЕЩЬ!!!
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 По каким таким дорогам 160 на Патриоте. Где его так разогнать. Для водилы после 130 мгновенная смерть. Народ не забывайте это РосАвтопром это не порш и не крузак. Это наш Советский УАЗик (козликом) его еще называют. А придуман так топорно что б дядиньки военные не спали в них что б трясло и колбасило. А то в крузаках укачает и бой проигран.
Экспертная группа Агарыч Опубликовано 4 сентября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 4 сентября, 2009 Согласен 160 для нашего УАЗа, это просто жесть. Мы лет 5 назад 469 по МКАД ночью кочегарили, выжали максимум 135, дальше очень стремно. После 125 дорога для него перестала существовать, он начал плавать сразу по 2 полосам, удержать его на одной не представлялось возможным. О как!
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 4 сентября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 4 сентября, 2009 Ребя, ну Вы чё так серьезно-то, ведь это стёб голимый.
Экспертная группа хмурый Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 4 сентября, 2009 вот наткнулся в сети)) офф конечно, но в каждой шутке есть доля шутки)))А машину )) берите, она не для мажориков, она для мужиков. Советую не верить всему что тут понаписано…. Сам ездил на Патре 60000 км. Некоторые из описанных тут проблем действительно имеют место, но они давно известны и имеют способы их устранения. Поэтому, если вы понимаете что купили именно УАЗик и вам будет необходимо сразу довести его до ума, устранив некоторые конструктивные недостатки, то вы получите вполне приличный автомобиль. Про скорость в 160 на Патре, это идиотизм….держать машину с двумя нераздельными мостами на такой скорости будет ОЧЕНЬ проблематично, у меня «крейсерская» была 110-120 (правда на внедорожной резине, на «гражданской» думаю можно и поболе). А уж про внедорожные качества машины, автор мягко говоря загнул….я на своем лазел где хотел, порой «глаза боялись», а машина ехала. Нет лучше УАЗа машины…… About_UAZ_256.mp3
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 4 сентября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 4 сентября, 2009 Меня привлекает Патрик, по крайней мере на сегодня, своим более-менее удобоваримым внешним дизайном, и конечно объем багажника в сравнении с Нивским. Проходимость, опять же в сравнении с Нивой, на мой взгляд достаточно спорна, Нива легче и не так проваливается как УАЗ, что показали сравнительные покатушки на злосчастном открытии, но дорожный просвет у нее маловат для колеи в которой может переться УАЗ. У УАЗа отсутствует межосевая блокировка, у Нивы она есть. Кузов УАЗа лежит на раме, и его можно лифтить как угодно, а у Нивы лифт ограничен несущим кузовом. В общем и один и второй автомобили сотканы из плюсов и минусов. Но мне на сегодня, повторюсь, нужно больше места для поклажи, поэтому мой выбор Патрик.
Экспертная группа Пахомыч Опубликовано 4 сентября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 4 сентября, 2009 сколько сейчас примерно новый стоит?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти