Перейти к содержанию
Форум охотников России

УАЗ Patriot


хмурый

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано
сколько сейчас примерно новый стоит?

По моим данным, в Тверском автосалоне, новый, дизель Ивеко, комп. лимитед , стоил 620 тыров. Но это месяца два назад, думаю что сейчас цены подросли.

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • хмурый

    18

  • Vladimir G

    10

  • Анатолич

    9

  • surok332

    9

Топ авторов темы

  • Экспертная группа
Опубликовано

недешёвый зараза ...жалко такие деньги тратить, а потом в гараже с ним копаться после каждой поездки, всё таки уазик есть уазик

  • Экспертная группа
Опубликовано
недешёвый зараза ...жалко такие деньги тратить, а потом в гараже с ним копаться после каждой поездки, всё таки уазик есть уазик

Не поверишь, когда Ниву покупал думал - все теперь все будет ломаться, а на поверку оказалось что я Меган ремонтирую чаще чем Ниву. Думается мне как пользуешь авто так часто и ремонтировать будешь. Если совсем уж в экстрим не кидаться то машинка послужит.

  • Экспертная группа
Опубликовано

по поводу нивы ничего не могу сказать...у меня её не было, а вот уазик был и покапался я с ним изрядно.....

Опубликовано

Приветствую други! Патрика пользую уже год.Брал,в основном,для охоты,рыбалки,вылазок в глухомань.Что сказать...Патр-это мужик!Знаю,есть внедорожники попроходиместей,поэффектней,но это моя машина,которая меня не подводила,и другой не надо.Никого не агитирую,но раньше-собраться на охоту,да ещё дальнюю-муки.Сбросал в кучу самое необходимое,начал грузить в машину,фиг вам-половина не влезла,не говоря о багаже напарников.А сейчас объём груза ограничен только больной фантазией "экипажа",Патрик ещё не переполнялся.И ещё,при коротких выездах вдвоём с дружом ночуем с комфортом в машине(полноценная двух,если считать собаку,трехспальняя кровать,и не надо терять время для устройства ночлега.Да,есть минусы,много,но решеются они в рабочем порядке.В общем,я доволен.(Думаю,кто ездил со мной,тоже.)

  • Экспертная группа
Опубликовано
Приветствую други! Патрика пользую уже год.Брал,в основном,для охоты,рыбалки,вылазок в глухомань.Что сказать...Патр-это мужик!Знаю,есть внедорожники попроходиместей,поэффектней,но это моя машина,которая меня не подводила,и другой не надо.Никого не агитирую,но раньше-собраться на охоту,да ещё дальнюю-муки.Сбросал в кучу самое необходимое,начал грузить в машину,фиг вам-половина не влезла,не говоря о багаже напарников.А сейчас объём груза ограничен только больной фантазией "экипажа",Патрик ещё не переполнялся.И ещё,при коротких выездах вдвоём с дружом ночуем с комфортом в машине(полноценная двух,если считать собаку,трехспальняя кровать,и не надо терять время для устройства ночлега.Да,есть минусы,много,но решеются они в рабочем порядке.В общем,я доволен.(Думаю,кто ездил со мной,тоже.)

поконкретнее о минусах если можно

  • Местные егеря
Опубликовано
Приветствую други! Патрика пользую уже год.Брал,в основном,для охоты,рыбалки,вылазок в глухомань.Что сказать...Патр-это мужик!Знаю,есть внедорожники попроходиместей,поэффектней,но это моя машина,которая меня не подводила,и другой не надо.Никого не агитирую,но раньше-собраться на охоту,да ещё дальнюю-муки.Сбросал в кучу самое необходимое,начал грузить в машину,фиг вам-половина не влезла,не говоря о багаже напарников.А сейчас объём груза ограничен только больной фантазией "экипажа",Патрик ещё не переполнялся.И ещё,при коротких выездах вдвоём с дружом ночуем с комфортом в машине(полноценная двух,если считать собаку,трехспальняя кровать,и не надо терять время для устройства ночлега.Да,есть минусы,много,но решеются они в рабочем порядке.В общем,я доволен.(Думаю,кто ездил со мной,тоже.)

Точно Слава,ползали по снегу по самое брюхо, вела идельно и не шумно в ней.А богажник самый раз для охоты.

Опубликовано

Перечислять здесь все минусы,да и плюсы,довольно хлопотно.Есть сайты,форумы по Патриоту-там всё подробно.Только мой совет:не пугайтесь,почитав все эти страшилки,там перечисляются любые "косяки" имевшие место у владельцев.Ясно,что у вас их всех не будет,даже сотой доли.Но на любой ваш отказ найдёте консультацию.А вообще,чтобы купить Патра,нужно твердо для себя решить,что нужен именно он,и тогда у вас будет полная гармония.

  • Экспертная группа
Опубликовано

я не говорю, что Патриот хреновая машина.....я на нём не ездил, поэтому могу рассуждать только с субъективной точки зрения, просто был у меня до этого уазик, поковырялся я с ним вдоволь....впечатления не из лучших, масла жрал почти как бензин ))) тормозной цилиндр менял раза 3 и т.д. и т.п., а вообще я считаю цену на него слишком уж загнули (имхо)

  • Экспертная группа
Опубликовано
я не говорю, что Патриот хреновая машина.....я на нём не ездил, поэтому могу рассуждать только с субъективной точки зрения, просто был у меня до этого уазик, поковырялся я с ним вдоволь....впечатления не из лучших, масла жрал почти как бензин ))) тормозной цилиндр менял раза 3 и т.д. и т.п., а вообще я считаю цену на него слишком уж загнули (имхо)

Согласен полностью. За те 600тыс взять дизельный Лэндровер Дефендер немного б/у - он и по проходимей буде и сломать сложнее.

А с уазиком как раньше были проблемы, так и остались. Как говорят в шутку владельцы - если утром отъезжаешь со стоянки и под машиной нет лужи масла - значит оно кончилось, пора доливать)))

Опубликовано
Согласен полностью. За те 600тыс взять дизельный Лэндровер Дефендер немного б/у - он и по проходимей буде и сломать сложнее.

А с уазиком как раньше были проблемы, так и остались. Как говорят в шутку владельцы - если утром отъезжаешь со стоянки и под машиной нет лужи масла - значит оно кончилось, пора доливать)))

Значит машина ночью работала. А в масле значит навая, правда.

  • Экспертная группа
Опубликовано
поконкретнее о минусах если можно

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=5329

Там все, с чем пришлось столкнуться лично мне...

  • 1 год спустя...
Опубликовано
post-8790-1291880092_thumb.jpg post-8790-1291880061_thumb.jpg post-8790-1291880042_thumb.jpg post-8790-1291880025_thumb.jpg ВОТ НЕСКОЛЬКО ФОТО UAZ PATRIOT SPORT И ЕШЁ ОДНА РАЗРАБОТКА УАЗА НА БАЗЕ ПАТРИОТА post-8790-1291880009_thumb.jpgpost-8790-1291879984_thumb.jpg
  • Экспертная группа
Опубликовано

post-9829-1291882241_thumb.jpgНу чтож, отпишусь и я про своего друга.

Патриот зажигалка 2010 года, на данный момент пробег 30000 километров, за кормой 4 поездки в астрахань и две на тамань.

брал, когда понял- другая машина не нужна, и не хочу. доп вложения- поставлены колеса 32 дюйма, без лифта, выведены под капот сапуны, поставлен задний самоблокирующийся дифференциал.

поломки за 30000 км:

1- полетело реле поворотов- замена 60 рублей

2-треснул бачек сцепления- замена 30 рублей

3-окисляются концевики дверей, поставлен комплект от деу нексия- 400 рублей.

в астрахании после прыжков через арыки оторвал верхнюю чашку амма переднего, заварена за 500 рублей.

да, поставлен газ и маршрутный компьютер, ибо на бензине ездить не бюджетно.

вот собственно и все поломки.

да, от замены до замены масла уходит миллиметра 3 по щупу, просто у нас принято- раз уазик- лей что угодно, мой предпочитает синтетичесский мультитроникс в движок и кастрол в трансмиссию

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые!Не надо так сильно хаять Патриот и тем более УАЗ, машина хорошая во всех отношениях а то што некоторые комплектующие кака так это вопрос не к машине .У меня Патриот 07 года, я на нём и на дальняк гонял и по грязи и по снегу и не разу не подводил. Я согласен что машина не для тех у кого руки не из того места растут и надо чаще ей между ног заглядывать но всё таки это машина!!!! У сына была иностранка ,,Тоёта правда,, ну и что-тотже уазик только япона мать и железо на порядки дороже, так что берите Патра и не парьтесь!

Опубликовано
Уважаемые!Не надо так сильно хаять Патриот и тем более УАЗ, машина хорошая во всех отношениях а то што некоторые комплектующие кака так это вопрос не к машине .У меня Патриот 07 года, я на нём и на дальняк гонял и по грязи и по снегу и не разу не подводил. Я согласен что машина не для тех у кого руки не из того места растут и надо чаще ей между ног заглядывать но всё таки это машина!!!! У сына была иностранка ,,Тоёта правда,, ну и что-тотже уазик только япона мать и железо на порядки дороже, так что берите Патра и не парьтесь!

На патриоте пока не покатался, прошлым летом смог в Смоленской областе попробовать Hunter. Двигатель - инжектор 2,7. Машина внешне выглядит не плохо, черный металик (мнебы было жаль по веткам продираться), ковролиновое покрытие багажниека и салона. торпедо не сильно изменилось...машина на тот момент и обкатку не прошла. Че не понравилось: Руля машина слушалась не сразу, а как то поразмышляв типа соглашалась, ну ладно поеду куда ты рулишь. Тормоза - ... требуют регулировки (или прокачки). По подвеске не скажу, сышно стуков не было, но там и дорога не плохая. Нормально наезжанная грунтовка. Вобщем как всегда - хорошая идея испорчена плохим исполнением. Качество очень сильно хромает, брать машину, а потом ее за те же деньги до ума доводить и ждать ее выезда с ямы...не хочу. Лучше взять кроссовер. Доехать по максимуму и далее пехом...

Опубликовано

Приятно что мы разбиратся в железе научились! При совдэпии если у тебя колхозный списанный какими то мутными путями козёл - то ты первый парень в районе , а если у тебя УАЗик ,то ты вообще крутяк Сейчас нам Хантер га...., Патриот отстой, всем буржуя подавай!!!Но почему когда тузы на охоту на буржуях едут берут в компанию УАЗа?У меня второй УАЗ , первый был 514 а сейчас Патриот и на обоих я из такой жопы вылазил да ещё на шнурке ТАЗа таскал и ни разу меня ни подвёл ни тот ни другой.На Патриоте уже 50000 разменял и проблем никаких, единственное амы менял, но это расходный материал, сейчас под жо.. каябы воткнул-полёт нормальный!

Опубликовано
Приятно что мы разбиратся в железе научились! При совдэпии если у тебя колхозный списанный какими то мутными путями козёл - то ты первый парень в районе , а если у тебя УАЗик ,то ты вообще крутяк Сейчас нам Хантер га...., Патриот отстой, всем буржуя подавай!!!Но почему когда тузы на охоту на буржуях едут берут в компанию УАЗа?У меня второй УАЗ , первый был 514 а сейчас Патриот и на обоих я из такой жопы вылазил да ещё на шнурке ТАЗа таскал и ни разу меня ни подвёл ни тот ни другой.На Патриоте уже 50000 разменял и проблем никаких, единственное амы менял, но это расходный материал, сейчас под жо.. каябы воткнул-полёт нормальный!

Я же сказал, идея хорошая, а вот исполнение... у меня в свое время был ВАЗ-2109, кроме колодок и масла я в ней по моему ничего не менял. А друг на такойже девятке, каждый раз знал чем заняться...

Опубликовано
d381b841d779.jpgМои друзья по охоте!0a0269d48878.jpgНаверно всё зависит от прокладки между рулём и сидухой?
  • Экспертная группа
Опубликовано

акит, Кенгурятник хорош,но ставить на него стволы не надо. Они имеют свойство скатываться.

з.ы. Но опять же примета хорошая,если стволами стукнешься. :D

Опубликовано
d381b841d779.jpgМои друзья по охоте!0a0269d48878.jpgНаверно всё зависит от прокладки между рулём и сидухой?
класные фото. уаз тоже класная машина я их много изкатал 2 уаз 469, 2 бортовых и 1 санитарку. первый 469 был металлоломом и лежал я под ним регулярно, но на охоте не разу неподвел. второй супер за 70 тыщ из которых60 точно бездорожье замена бензонасоса 2 раза, вакуум и рессоры и это все, главное шприцевать регулярно,борт

вообще супер один досих пор отец доезживает без поломок а второй восновном по освальту использовался продал пробег 237 тыщ был движок 100 л.с масло от замены до замены таже болезнь вакуум и бензонасос ну и соответсчтвенно тормоза на всех не более 40 тыщ. санитарка умница купил е в банке кроме насоса и тогоже вакуума ничего непросила за свои84 тыщы на все машины в место лебедки ставил 8-лучевые барабаны самодельные которые привариваются на крышку полуосей стоят 500ре трос на концах чекера "крючки" зацепаеш сразу за 2 колеса и за дерево или лом вбитый в землю и вперед

  • Экспертная группа
Опубликовано

Я тоже пользуюсь УАЗом уже 11 лет нареканий нет,неприхотливая надёжная по запчестям не дорогая только не камфортабельная а Так для сельской местности не заменимая машина.

Опубликовано

20 лет с уазами,нормальная машина.Да требует к себе определенного внимания,но за это служит верой и правдой.И любая иномарка тоже требует внимания,но намного дороже.Если иноджип где нибудь в глубинке встанет,то это трагедия.А на уаз в любом сельмаге запчасти найдешь,да и сломать на нем,что либо до полной остановке не возможно.При определенном навыке ремонтируется,что говорится на коленке.А поношенный иноджип утопия,но это чисто мое мнение сложившееся на горьком опыте владения.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Люди, у кого есть такой автомобиль, очень интересует ваше мнение о его надежности. Машина большая, полноприводная, по сравнению с импортными одноклассниками не дорогая..... но больно страшно пересаживаться вновь на детище советского автопарома. Почитал по сайтам, отзывы совершенно разные.... от хвалебных, до разгромных (очень запомнился владелец, который отъехал от автосалона на новой машине и через 24 км, его обратно привезли на эвакуаторе). Если есть у кого такая машинка, не сочтите за труд, выскажите мнение.....

Мишань! Вчера забрал патриота из автосалона! Еле добрался до гаража! Пробег 40км.! Сегодня перетрясли ступицы, тормозные барабаны+узел ручнека. Вибрррррррация, вроде прекратилась но, руль так и остался как у ГАЗ-51! Помню, кто-то говорил здесь что есть хороший мастер, который из чуда уазовского автопрома делает хорошие машины! Поделитесь координатами, если кто знает!? Заранее благодарен!

Опубликовано
Само название "Патриот" уже подразумевает: НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ, НАВЫКИ АВТОСЛЕСАРЯ,КАК МИНИМУМ СМЕКАЛКУ. :D

У меня, всё это, слава богу, имеется! (на мой взгляд). :D

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...