Экспертная группа Hakas Опубликовано 6 января, 2009 Экспертная группа Опубликовано 6 января, 2009 Друзь как я и обещал выкладываю фото своего Fabarma. За качество фото сорри я не фотограф.
Экспертная группа Hakas Опубликовано 6 января, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 6 января, 2009 Друзь как я и обещал выкладываю фото своего Fabarma. За качество фото сорри я не фотограф.
User1 Опубликовано 6 января, 2009 Опубликовано 6 января, 2009 Поздравляю. Приобрели достойное ружье. Будте осторожны с цевьем. Не роняйте на асфальт, а то можно сломать взводители.
Экспертная группа salve Опубликовано 7 января, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 января, 2009 присоединяюсь к поздравлениям!!! P.s. опробовал уже его на стрельбище? или нет еще?
Старейшина форума Партизан Опубликовано 7 января, 2009 Старейшина форума Опубликовано 7 января, 2009 Друзь как я и обещал выкладываю фото своего Fabarma. За качество фото сорри я не фотограф. поздравляю с приобритением ..
Местные егеря surok332 Опубликовано 7 января, 2009 Местные егеря Опубликовано 7 января, 2009 Юра поздравляю с преобретением , а на охоте стрельнём и обмоем как положено .
Экспертная группа Hakas Опубликовано 7 января, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 7 января, 2009 Спасибо! конечно обмоем при первой возможности и стрельнем.На стрельбище уже попробовал, хорошо бьет на дальние дистанции.
Местные егеря surok332 Опубликовано 7 января, 2009 Местные егеря Опубликовано 7 января, 2009 Юра теперь надо искать русака , чтобы пристрелять ружьё по косым на дальние дистанции и на средние и ближние , на какой выскочит.
Экспертная группа Hakas Опубликовано 7 января, 2009 Автор Экспертная группа Опубликовано 7 января, 2009 Юра теперь надо искать русака , чтобы пристрелять ружьё по косым на дальние дистанции и на средние и ближние , на какой выскочит. Я тебя понял мы обладаем всеми калибрами, и он от нас не уйдет.Надо ехать к партизану.