STALKER72 Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 На УАЗах ездить не приходилось. Была Нива 2121 1987 г.в. Эксплуатировали с новья: сначала отец потом мне по наследству досталась. Могу сказать о ней только хорошее. Две недели назад продала и купила новую 212140... и, заскучала по своей старушке. паздровляю с приобретением новой нивы
Экспертная группа Крут Опубликовано 21 ноября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 21 ноября, 2010 260 тыров. Это ж целый Китаец .
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 21 ноября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 21 ноября, 2010 Это ж целый Китаец . А если в узбечках, так вообще целый гарем. Можно конечно еще и Крузака или Патрола прикупить, я не против. З.Ы. Я не призываю форумчан покупать у меня Ниву по цене китайца, и на форуме она не продается. Человек спросил, я ответил. Не надо дискутировать.
Экспертная группа Крут Опубликовано 21 ноября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 21 ноября, 2010 А если в узбечках, так вообще целый гарем. Можно конечно еще и Крузака или Патрола прикупить, я не против.З.Ы. Я не призываю форумчан покупать у меня Ниву по цене китайца, и на форуме она не продается. Человек спросил, я ответил. Не надо дискутировать. Виноват , ошибся , ищу способ загладить свою вину .
офицер 50 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Почитал тему и понял одно, сколько людей столько и мнений.От себя скажу одно,что пользовал и ниву и уаз.Оба аппарата ведра набитые гайками,но уаз более живучий.Нива даже при надлежащем уходе гниет на порядок быстрее.А так любая машина любит ласку,чистоту и смазку.В результате долгих так сказать поисков,опять вернулся к уазу.Для себя лично понял одно,уаз более крепкий,проходимей,с ним можно очень многое вытворять в плане строительства проходимца.А запчасти,что на один авто,что на другое можно попасть,как на откровенное г...но,так и на хорошие,нужно только знать места,где брать,а где не стоит.Всем владельцам уазов и нив желаю удачи на дорогах и чтобы машинки только радовали.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 9 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 декабря, 2010 УАЗ рулит!
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 9 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 декабря, 2010 Решил начать немного дорабатывать своего УАЗку, после того как вчера в угодьях треснул бампер при преодолении сугробов до полуметра высотой и пятисантиметрового наста льда сверху. Планируется бампера силовые, лебедку 9500, багажник и т.д.
Экспертная группа Подвох Опубликовано 9 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 декабря, 2010 приподнять немного, да резинку поставить грязевую, если только для угодий.... и все, преграды отступят... хотя я на грязевой и сечяас езжу))))
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 9 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 декабря, 2010 приподнять немного, да резинку поставить грязевую, если только для угодий.... и все, преграды отступят... хотя я на грязевой и сечяас езжу)))) Ещё бы дыры пропенить, и вывести вентиляцию картера не в инжектор, а по-старинке на улицу,и постоянно подливать тосол, и заменить печку чтоб не "свистела",и поглядывать на верхние опоры амортизаторов при езде не только по асфальту, и колесо с задней двери на крышу,на заранее поставленный багажник закрепить,что бы дверь закрывалась,и защиту под движок из труб поставить,и ,естественно, УБОЖЕСКИЕ пластмассовые бампера на нормальные заменить, и найти нормальный не дорогой сервис для постоянных мелких ремонтов, и ,конечно же лебёдка, и зимой не забывать картонку перед радиатором поставить, и пороги от льда постоянно прочищать,что бы дверь при езде не открылась, и тряпочку для протирки стёкол иметь во время сильного дождя,для того что бы протирать стёкла от запотевания ,и воздухозаборник печки развернуть,что бы дождь не попадал в кабину,и заменить штатный домкрат на реечный,и .......(добавляйте). Но я и без этого и сечяас езжу. Без обид.
Экспертная группа Подвох Опубликовано 9 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 декабря, 2010 все верно, хотите такой же список на деффендер за полторв лЯма накропаю?))))
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 9 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 декабря, 2010 Ещё бы дыры пропенить, и вывести вентиляцию картера не в инжектор, а по-старинке на улицу,и постоянно подливать тосол, и заменить печку чтоб не "свистела",и поглядывать на верхние опоры амортизаторов при езде не только по асфальту, и колесо с задней двери на крышу,на заранее поставленный багажник закрепить,что бы дверь закрывалась,и защиту под движок из труб поставить,и ,естественно, УБОЖЕСКИЕ пластмассовые бампера на нормальные заменить, и найти нормальный не дорогой сервис для постоянных мелких ремонтов, и ,конечно же лебёдка, и зимой не забывать картонку перед радиатором поставить, и пороги от льда постоянно прочищать,что бы дверь при езде не открылась, и тряпочку для протирки стёкол иметь во время сильного дождя,для того что бы протирать стёкла от запотевания ,и воздухозаборник печки развернуть,что бы дождь не попадал в кабину,и заменить штатный домкрат на реечный,и .......(добавляйте).Но я и без этого и сечяас езжу. Без обид. Не забыть дополнительную печку,нормальные сидения....
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 9 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 декабря, 2010 Решил начать немного дорабатывать своего УАЗку, после того как вчера в угодьях треснул бампер при преодолении сугробов до полуметра высотой и пятисантиметрового наста льда сверху.Планируется бампера силовые, лебедку 9500, багажник и т.д. Рамис,ещё ставь(или уже поставил?)предпусковой подогреватель, ведь у тебя дизель.
Экспертная группа Подвох Опубликовано 9 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 декабря, 2010 Рамис,ещё ставь(или уже поставил?)предпусковой подогреватель, ведь у тебя дизель. даже если стоит не итальянец ивеко а андория- сейчас во всех моделях фильтра с подогревом и свечи накаливания, пусковой ни к чему, просто следить за машиной и все будет номрально. В прошлую зиму машины у друзей заводились без нареканий
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 9 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 декабря, 2010 - Предпусковой подогреватель точно мимо. Один день у нас было -27 градусов с утра- машина завелась. А вот с автозапуском и турботаймером сигнализацию нужно бы. - Сиденья мягкие- меня устраивают, а как они приятно поскрипывают в такт шумной печке, речь о которой ниже. - Машина теплая, печка хорошо работает, но шумная (на второй скорости вращения)- это факт. - Во время дождя из печки вода льет в салон- это плюс большой- в крутых машинах за такую опцию как увлажнитель воздуха еще и доплачивают. (С другом осенью едем. Он- Ой, на ноги вода брызгать начала. Почему на заводе не могли устранить это? Я- в штатном исполнении кладут в УАЗ забродные сапоги. Могу дать одеть. Он одел и ехал довольным всю дорогу).
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 9 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 декабря, 2010 Я- в штатном исполнении кладут в УАЗ забродные сапоги. Водителю -правый, Пассажиру-левый
Экспертная группа Подвох Опубликовано 9 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 декабря, 2010 вот вот, а у меня в ТРИО еще т доп печка штатная, при - 30 в салоне 40 сделать- как два пальца поломать))))))) в общем, не смотря на все доводы против, я в настоящее время альтернативы уаЗаврику не вижу))))))
rav79 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Любителей УАЗов прошу шапками не закидывать, но я не могу понять одного, как за 400 т.р. можно покупать новое авто у которого так много недостатков.
Экспертная группа Подвох Опубликовано 9 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 декабря, 2010 Любителей УАЗов прошу шапками не закидывать, но я не могу понять одного, как за 400 т.р. можно покупать новое авто у которого так много недостатков. в моем случае 600 Уважаемый )))), только для меня это достоинства, поверьте)))
rav79 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 600 т.р. - еще круче, кто больше))))) хотя на самомом деле достоинств у УАЗа, хоть отбавляй.
Экспертная группа Подвох Опубликовано 9 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 декабря, 2010 перед уазом у меня был ниссан икстрейл т31 (новый кузов) за два года со своими поездками я его ушатал так. что чинить смысла не имело, слишком затратно, а уаз умрет в моей семье. поедет в деревню . плюс запчасти в любом мухосранске, в отличии от иноджипов, сами понимаете))) да тлк комфортнее и быстрее на трассе, но мне и скорости и комфорта хватает, а по проходимости- даже в базе с нормальными колесами он порвет очень именитых проходимцев... я не голословен, могу и фото показать)))
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 9 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 декабря, 2010
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 9 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 декабря, 2010 Любителей УАЗов прошу шапками не закидывать, но я не могу понять одного, как за 400 т.р. можно покупать новое авто у которого так много недостатков. И ведь ХОЧЕТСЯ.Годика через 2 хочу пересесть на новый Хунтер.Дороги в глубинке пока не лучшеют и от снега чистят все реже,весной на "пузотерке" вовсе не проехать по неделе...Однако на мой взгляд Уазик должен быть не единственной машиной в семье,маленькая должна быть.
Экспертная группа Подвох Опубликовано 9 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 9 декабря, 2010 Во кстати, это ребята прошлой весной по моей колее ехали)))
STALKER72 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 мужики присоединяюсь к вам уаз рулит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти