Экспертная группа КАЮР Опубликовано 16 февраля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 16 февраля, 2011 а все потому что нет универсальной резины!!! есть либо ЗИМА либо ЛЕТО!!! Дима, я бы еще одну категорию добавил -ГОВНИСТАЯ ВЕСНА-ЛЕТО-ОСЕНЬ
Экспертная группа mih64 Опубликовано 16 февраля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 16 февраля, 2011 Как то собрались военные пеньки у меня на заимке и между рюмками зашел разговор о резине. Узнали,что у меня стоит на Ниве "Кама-флайм" начали давить авторитетом,что зимой на ней не очень хорошо ездить. Но они мне помогут, так как у одного в гараже лежит комплект зимней резины Континенталь со странным прозвищем "Липучка". И это самое то для Нивы в режиме "подледеневший асфальт-нечищенная дорога - накатанный зимник в лесу". Не долго думая переобул машину. Езжу. Хочу послушать Ваше мнение,что бы сравнить с тем что увидел за 3 месяца.Пожалста мнения и опыт со знаниями в студию. Иногда возникает желание вернуть все обратно.
Экспертная группа mih64 Опубликовано 16 февраля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 16 февраля, 2011 Еще вопрос владельцам инжекторных нив. Где стоит "морозный" датчик.И как он перемыкается. Сегодня долго заводился (-28) сосед сказал,что стоит погодный датчик и его нужно обмануть.
серега13rus Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Еще вопрос владельцам инжекторных нив. Где стоит "морозный" датчик.И как он перемыкается. Сегодня долго заводился (-28) сосед сказал,что стоит погодный датчик и его нужно обмануть. Сосед не прав. Контроллер работает по датчику температуры охлаждающей жидкости. А датчик температуры внешнего воздуха стоит снизу, за передним бампером. Он никак не связан с контроллером и соответственно не может влиять на режимы запуска автомобиля.
серега13rus Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Вот как обманывают этот датчик: Добрый день. Поделюсь с Вами как я решил свою проблему с запуском в холод(после -25С до -40С) Как правило после -25 при холодном старте(если авто стояло более суток)... если машина сразу не запускалась, то сразу заливало свечи и далее насиловать аккумулятор не имело смысла...что я только не пробывал... помогало только прокаливание свечей и ввертывание их в горячем состоянии. при новых свечах ели запуск двигателя сразу не происходил, то их сразу закидавало.... В чем суть - ЭБУ(электронный блок управления) считает чем ниже температура, тем больше надо впрыскивать бензина. Чтобы вывести на высокие обороты, а при прогреве их опустить. Но дело в том что после -25 бензин не так хорошо воспламеняется(особенно не очень хорошего качества) и свечи многвенно заливает. Продувание нажатием на педаль газа не помогает - т.к на моем контроллере(как впрочем на многих других), этой функции нет - так мне сказал специалист по контроллерам-по продуванию педалью на многих русских машинах это миф. Дак вот как заставить контроллер не лить столько бензина? Все просто! установить паралельно датчику температыры тосола резистор(лучше переменный) на 3-4кОм, что соответствует 10С. После этого контроллер думает что температура тосола 10С и не льет столько бензина. Подключение резистора я сделал с кнопки в салоне, и включаю ее только на момент пуска после -22С, после запуска двигатель работает на низких оборотах. Прогреваю его в течении минуты, далее размыкаю цепь и двигатель разогревается на штатных оборотах... Сразу скажу, что у меня масло синтетика, свечи NGK, селиконовые провода. Эксперементировал на BOSH PLATINUM, но спецы меня отговорили сказали что они летнии и имеют холодную искру...лучше использовать NGK. Вот так я теперь запускаюсь в -39С с 1го раза!!! а ранее испытывал большие проблемы после -35С. Напомню что датчик температуры тосола находится рядом с термостатом... Всем удачи!!! И хороших пусков двигателя зимой! СРАЗУ ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ЭТИМ МЕТОДОМ НИ РАЗУ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ. ТАК ЧТО ПРИТЕНЗИЙ, В СЛУЧАЕ ЧЕГО, НЕ ПРИНИМАЮ. ))))
Экспертная группа mih64 Опубликовано 16 февраля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 16 февраля, 2011 Вот как обманывают этот датчик:Добрый день. Поделюсь с Вами как я решил свою проблему с запуском в холод(после -25С до -40С) Как правило после -25 при холодном старте(если авто стояло более суток)... если машина сразу не запускалась, то сразу заливало свечи и далее насиловать аккумулятор не имело смысла...что я только не пробывал... помогало только прокаливание свечей и ввертывание их в горячем состоянии. при новых свечах ели запуск двигателя сразу не происходил, то их сразу закидавало.... В чем суть - ЭБУ(электронный блок управления) считает чем ниже температура, тем больше надо впрыскивать бензина. Чтобы вывести на высокие обороты, а при прогреве их опустить. Но дело в том что после -25 бензин не так хорошо воспламеняется(особенно не очень хорошего качества) и свечи многвенно заливает. Продувание нажатием на педаль газа не помогает - т.к на моем контроллере(как впрочем на многих других), этой функции нет - так мне сказал специалист по контроллерам-по продуванию педалью на многих русских машинах это миф. Дак вот как заставить контроллер не лить столько бензина? Все просто! установить паралельно датчику температыры тосола резистор(лучше переменный) на 3-4кОм, что соответствует 10С. После этого контроллер думает что температура тосола 10С и не льет столько бензина. Подключение резистора я сделал с кнопки в салоне, и включаю ее только на момент пуска после -22С, после запуска двигатель работает на низких оборотах. Прогреваю его в течении минуты, далее размыкаю цепь и двигатель разогревается на штатных оборотах... Сразу скажу, что у меня масло синтетика, свечи NGK, селиконовые провода. Эксперементировал на BOSH PLATINUM, но спецы меня отговорили сказали что они летнии и имеют холодную искру...лучше использовать NGK. Вот так я теперь запускаюсь в -39С с 1го раза!!! а ранее испытывал большие проблемы после -35С. Напомню что датчик температуры тосола находится рядом с термостатом... Всем удачи!!! И хороших пусков двигателя зимой! СРАЗУ ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ЭТИМ МЕТОДОМ НИ РАЗУ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ. ТАК ЧТО ПРИТЕНЗИЙ, В СЛУЧАЕ ЧЕГО, НЕ ПРИНИМАЮ. ?)))) Сергей 13 rus, Я так понял это кто то другой советует? Как датчик правильно называется?
серега13rus Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Сергей 13 rus, Я так понял это кто то другой советует?Как датчик правильно называется? Да это с шнивского форума. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2734580 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Поз. 27: http://www.ladyauto.ru/to/read/vaz/21213-n...lazhdeniya.html Внимание! Есть позиция 14 – датчик температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов - он нам не нужен. Вот еще http://www.ladyauto.ru/to/read/vaz/21213-n...-zhidkosti.html
ягморт Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Э.... конечно важно какая прокладка меж рулем и сидением. но и резина важна, чтоб ездить... вот у меня в связи с резинкой и вопрос: на буханку, которая и трассу и деревенскую заметенную дорогу ЕЖЕДНЕВНО ездит - что поставить? бухманделю год и резина штатная! Возит на ней по дороге и к своему позору раз встали - копаться пришлось в целине! на буханку поставил екохаму 32 мудовую, чуть больше штатной. едет и по гну и по шоссе отлично.да и зимой сцепление есть.
Экспертная группа mih64 Опубликовано 19 февраля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 19 февраля, 2011 Расскажите про резину ВЛИ-5(10),
Старейшина форума ds20 Опубликовано 22 февраля, 2011 Старейшина форума Опубликовано 22 февраля, 2011 вот ответ про ниву http://fishki.net/comment.php?id=84125
КАРАВАЕВ Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Бросил на весы шины "Кардиант" и "Медведь" грязевые для своей "Старухи Нивы" Все же пора готовить сани. За первую больше положительных возгласов. Класс практически один и тот же. Разница в цене конечно есть, не значительная, может кто больше знает. Расскажите не таите, мнение об эксплуатации, были бы полезны в выборе. Вот что пишуть о "Медведях" ЯШЗ Я-569 235/75R15 шина подойдет для преодоления умеренного бездорожья при условии что не это является вашей главной задачей. В первую очередь ЯШЗ Я-569 235/75 R15 обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при перегонах по асфальту, хотя для повседневной эксплуатации Я569 Медведь 235x75R15 выбирать уже не следует. Дюймовый размер шины ЯШЗ Я-569 235/75 R15 составляет примерно: 29x9.5 R15. Резину такого размера часто используют на умеренно лифтованных Нивах. При достаточном лифте подвески можно установить такие на Ниву шины без резки арок. Кроме того это штатный размер шин для Jeep Grand Cherokee. Для УАЗов - такие шины явно малы. "] Позже кину инфу про "Кардики"...
КАРАВАЕВ Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Сегодня присматривал резину, на весну. И выбор пал на "Cordiant Off road" 75/205/15. Медведей не нашел, все что попало на глаза, это гуд рич, еще флейм, ну и масса всяких. Цены от 3000-8000тыров. Это конечно бюджет, но посмотрим , как себя поведет. вот такие пирожки.
wudjavr Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Сегодня присматривал резину, на весну.И выбор пал на "Cordiant Off road" 75/205/15. Медведей не нашел, все что попало на глаза, это гуд рич, еще флейм, ну и масса всяких. Цены от 3000-8000тыров. Это конечно бюджет, но посмотрим , как себя поведет. Нормальная резина для полей и болот хотел такую на свою поставить, но нет моего размерчика...
mn-ivan Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Бросил на весы шины "Кардиант" и "Медведь" грязевые для своей "Старухи Нивы"Все же пора готовить сани. За первую больше положительных возгласов. Класс практически один и тот же. Разница в цене конечно есть, не значительная, может кто больше знает. Расскажите не таите, мнение об эксплуатации, были бы полезны в выборе. Вот что пишуть о "Медведях" ЯШЗ Я-569 235/75R15 шина подойдет для преодоления умеренного бездорожья при условии что не это является вашей главной задачей. В первую очередь ЯШЗ Я-569 235/75 R15 обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при перегонах по асфальту, хотя для повседневной эксплуатации Я569 Медведь 235x75R15 выбирать уже не следует. Дюймовый размер шины ЯШЗ Я-569 235/75 R15 составляет примерно: 29x9.5 R15. Резину такого размера часто используют на умеренно лифтованных Нивах. При достаточном лифте подвески можно установить такие на Ниву шины без резки арок. Кроме того это штатный размер шин для Jeep Grand Cherokee. Для УАЗов - такие шины явно малы. "] Позже кину инфу про "Кардики"... Стоит у меня такая на старом УАзике, по снегу прет очень хорошо, т.к мягкая. Да и весною тоже ничего, из колеи вроде нормально вытаскивает, но т.к не развиты боковые грунтозацепы, раз на раз не приходится. Порой пока не подковырну лопатой колею чтоб вылезть , так и буду елозить, а когда вообще бамс и сразу вылетаю. Но если ездить на ней по асфальту , быстро убьется. Выпускалась резина с походим рисунком протектора , но она по ширине уже была, а высоте выше. Выпускается ли щас, незнаю ( тот же завод изготовитель)
саня88 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Я в шоке! Наконец купил себе Ниву 2131, радовался как пацан. А сегодня купил книгу по ремонту Нивы и читаю там, что завод-изготовитель запрещает буксировку прицепа на длинном крокодиле! Укого какой опыт по этому вопросу? Как гайцы на это реагируют?
Forik Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Подскажите плюсы и минусы удлинённой нивы 21218? Интересно как она себя ведет на трассе в сравнении с короткой и как вне трассы... Вот одна из них: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11041029-c0904.html
КАРАВАЕВ Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Никит, не советую я эти опытные модели. Их собирают вне завода, варка кузова не очень хороша, ну и удлинение кузова влечет за собой не штатные детали . Если вам по лесам да по болотам, вдвоем и собакен, можно взять короткую, даже лучше как бы. Я сам владею данной, как вторая машинка отличный вариант. Малую вместимость багажного отсека, сполна компенсирует багажник на крышу. Расход по топливу 10-12-14 литров на 100км. Ну конечно потряхивает на ходу немного , но зато как она из грязички выбирается. Небольшой тюнинг, я имею ввиду сапун вывести, воздухан наверх. Не новую сам брал 02год, ходовочку протряс, блокировку установил, резину позлее. 2001 год почти все шли с моно-впрыском от такого, сразу убегайте не оглядываясь. Я за короткую из этого семейства!
Valera777 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Продаю новую резину с тракторным протэктэром. Размер 7.5-15 идут на все 15 диски Можно поставить на машину или квадрацикл, 150евро за 4колеса! Резина находитса в Латвии, но возможна доставка до границы с Россией ! Телефон +37125238984 пишите на емаил [ techniks@inbox.lv ] скину фото! В наличии около 1000 штук..
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 28 января, 2014 Экспертная группа Опубликовано 28 января, 2014 Класс резина и цена супер!
yury Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Класс резина и цена супер! Только каким макаром ее через границу тащить?
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 28 января, 2014 Экспертная группа Опубликовано 28 января, 2014 Все 1000 шт. непросто тащить, а вот 4 колёсика - положил в свою лялю и привёз, но надо на них там, на той стороне прокатиться немного по грязючке, чтобы вид Б/У приобрели. А на таможне пусть лежат как комплект грязевой резины своей собственной, мол, когда езжу по грязи - её одеваю - когда по асфальту - дорожную одеваю.
yury Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Все 1000 шт. непросто тащить, а вот 4 колёсика - положил в свою лялю и привёз, но надо на них там, на той стороне прокатиться немного по грязючке, чтобы вид Б/У приобрели. А на таможне пусть лежат как комплект грязевой резины своей собственной, мол, когда езжу по грязи - её одеваю - когда по асфальту - дорожную одеваю. Все верно, только вначале надо визу получить. А это очень трудоденежно затратно, учитывая цель и "доброе" отношение этой прекрасной страны ко всему Российскому и к Россиянам. И б/у резина запрещена ко ввозу в Российскую Федерацию. Так что по грязи лучше не ездить.
metrolog Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Кстати, по вечному вопросу Нива или УАЗ. Я свой выбор сделал в пользу Нивы (именно короткой). Почему? Доводов несколько: 1) Нива легче - сам видел как на нашей охоте буханка (ясень пень колхозные мосты) села в снегу на днище из-за своего веса, а моя Нива прошла (кстати есть тесты сравнения Нивы и Уазика -в мягком и топком грунте Нива идёт легче- не давит до слизи и сцепление соответственно лучше). Кстати, это был не единичный случай, а водители все опытные. 2) Нива более комфортна для 1-4 человек в мороз (не знаю, может мне попадались Уазоводы, которые берегли свою печку, но охотники у нас жаловались, что в УАЗе холодно, пересаживаясь в мою Ниву). 3) По опыту эксплуатации Нива без подготовки идет также как УАЗ (где-то лучше, где-то хуже). А принимая во внимание цену нового автомобиля - выбор очевиден (я хотел купить, в своё время, обновлённый УАЗ-469, но цена, качество исполнения, расход бензина и быстрая коррозия кузова меня отпугнули). Сейчас охочусь на короткой Ниве, есть свои недостатки по сравнению с УАЗ, но о них я быстро забываю, когда проезжаю замерзшую лужу на скорости, а УАЗ за мной лужу мнёт и ход замедляет. Хотя, если честно, иногда УАЗоводам завидую: 1) Возможность так люфтануть УАЗик с соответствующей резиной и военными мостами, что они едут там где, другие машины не едут и выручает только снегоход или лыжи. 2) Наличие задних дверей для пассажиров (на охоте и просто для удобства это бывает важно) 3) Большой вес УАЗа позволяет вытащить застрявшего товарища (Нива в этом месте сама едет, но тащить не может). 4) Больший объём багажника УАЗа. Все мои рассуждения и опыт эксплуатации относится к короткой НИВе, Про длинную спорить не буду, но по теории -длиннее кузов - хуже прохождение бугров и выступов, плюс добавочный вес. Кстати, бойцы по внедорожью предпочитают именно короткие НИВы, а они уж в проходимости говн знают толк. И последнее рассуждение : многие на этом форуме и на других, посвящённых бездорожью говорят, что УАЗ машина хорошая - не требует сложного ремонта и проста в обслуживании, НО! Плохо, что гниёт как туалетная бумага и тяжело кого-то уговорить его починить (даже за реальные деньги - люди здесь на форуме на это уже жаловались) Ведь не все мы автослесари от рождения.
li11 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 честно говоря, ни разу не видел, чтобы нива прошла, а уаз нет. а картинку наоборот видел. у нас зимой, на льду в метель нивоводы всегда ждут, когда уазы колею протопчат. сгнил. приварил листы железные. шпаклянул как мог и покрасил. я ж на нем не жениться еду мой выбор уаз. а для города нужно иметь другую машину.
kadet Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Кстати, по вечному вопросу Нива или УАЗ. Я свой выбор сделал в пользу Нивы (именно короткой). Почему? Доводов несколько: 1) Нива легче - сам видел как на нашей охоте буханка (ясень пень колхозные мосты) села в снегу на днище из-за своего веса, а моя Нива прошла (кстати есть тесты сравнения Нивы и Уазика -в мягком и топком грунте Нива идёт легче- не давит до слизи и сцепление соответственно лучше). Кстати, это был не единичный случай, а водители все опытные. 2) Нива более комфортна для 1-4 человек в мороз (не знаю, может мне попадались Уазоводы, которые берегли свою печку, но охотники у нас жаловались, что в УАЗе холодно, пересаживаясь в мою Ниву). 3) По опыту эксплуатации Нива без подготовки идет также как УАЗ (где-то лучше, где-то хуже). А принимая во внимание цену нового автомобиля - выбор очевиден (я хотел купить, в своё время, обновлённый УАЗ-469, но цена, качество исполнения, расход бензина и быстрая коррозия кузова меня отпугнули). Сейчас охочусь на короткой Ниве, есть свои недостатки по сравнению с УАЗ, но о них я быстро забываю, когда проезжаю замерзшую лужу на скорости, а УАЗ за мной лужу мнёт и ход замедляет. Хотя, если честно, иногда УАЗоводам завидую: 1) Возможность так люфтануть УАЗик с соответствующей резиной и военными мостами, что они едут там где, другие машины не едут и выручает только снегоход или лыжи. 2) Наличие задних дверей для пассажиров (на охоте и просто для удобства это бывает важно) 3) Большой вес УАЗа позволяет вытащить застрявшего товарища (Нива в этом месте сама едет, но тащить не может). 4) Больший объём багажника УАЗа. Все мои рассуждения и опыт эксплуатации относится к короткой НИВе, Про длинную спорить не буду, но по теории -длиннее кузов - хуже прохождение бугров и выступов, плюс добавочный вес. Кстати, бойцы по внедорожью предпочитают именно короткие НИВы, а они уж в проходимости говн знают толк. И последнее рассуждение : многие на этом форуме и на других, посвящённых бездорожью говорят, что УАЗ машина хорошая - не требует сложного ремонта и проста в обслуживании, НО! Плохо, что гниёт как туалетная бумага и тяжело кого-то уговорить его починить (даже за реальные деньги - люди здесь на форуме на это уже жаловались) Ведь не все мы автослесари от рождения. Возможно что то в этом есть, НО "Нива" есть нива, а "УАЗ" есть уаз.В чём то оби модели превосходят друг друга, а где то уступают.Такова жизнь, и каждый к этому подходит по своему.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти