Крут Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Какую зимнюю резину купить на НИВУ? КАМА-ФЛЭЙМ
UAZAVRIK Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 А кто сказал что нивы не летают?
UAZAVRIK Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 А уазик то пошустрее будет. В ниве прокладка плохая, видимо.
baber74 Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Долго читал тему и решил написать. Каждая машина (как и любая вещь) для своего хозяина и для своих дорожных условий. У меня достаточно знакомых охоторыболовов и просто друзей, у которых в собственности представители обоих фронтов, и никто не жалуется, что несмог куда нить проехать. Ходят колоннами и помогают друг другу в сложных ситуациях. Отличия в ходовых качествах конечно и безспорно есть, также как есть и свои "+" и "-" у каждого образца: Нива, например, дальше прёт по песку, а УАЗ по грязи... ну и т.д (статьи в ЗР и др. автопрессе). Поэтому, я думаю, нужно не обливать ... оппонентов, а просто рассказать ищущим авто о своих впечатлениях и опыте эксплуатации. У самого 2 Нивы-Шеви и порядка 40 разных УАЗов (на работе). В основном езжу по асфальту и лёгкой грунтовке на Патриоте, с дороги пытаюсь сезжать на 3151 (лес, горные перевалы заваленые крупным камнем) и Шеви (снежная целина, заснеженные перевалы, крупный гравий).
Боба Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 может кто пользовал подскажет, как ведут себя самоблокирующие деференциалы на ниве2121 при езде по асфальту на скорости. И с каким лучше брать коффициентом для смешенной езды(больше по пересечёнке).
LSD-77 Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Не вижу смысла ровнять совковую лопату с шагающим эксковатором............................
AND44 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 А про ниву 2131(это петидверная) чего можите сказать?У ваз2121 убивает посатка и высадка пасажиров,да если они в интересном состоянии(находятся подвпечатлениями от охоты). А спросил я потомо что в серьез задумываюсь о покупке.
КАЮР Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Какую зимнюю резину купить на НИВУ? На НИВУ, на зиму, только шипованную резину !!!!!! Обычно моя Нива по зиме стоит за ненадобностью, но давеча пришлось выехать на ней (резина КАМА-Флейм) изрядно перетрухал я на льду, когда на небольшой скорости меня крутануло перед фурой. Хорошо что видя мои кульбиты фура прижалась к обочине, а так приняла бы мой левый борт себе на грудь . Трехдверка, учитывая короткую базу и распределение момента 35 /65% (передняя/задняя оси), весьма опасна при резких маневрах не только зимой но и летом !!!!!!!
wist Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 А про ниву 2131(это петидверная) чего можите сказать?У ваз2121 убивает посатка и высадка пасажиров,да если они в интересном состоянии(находятся подвпечатлениями от охоты). А спросил я потомо что в серьез задумываюсь о покупке. Я когда свою 21214 покупал была мысль взять 2131, но сами же продавцы отговорили. Корпус не целый, а сварной и в зависимости от качества сварки в середине прогибается. Потом кстати в качестве подтверждения в городе видел несколько нив-2131 с укрепленной в верху крышей. А насчет посадки не для города же её берешь, а если проблема кому-то в интересном состоянии сесть в неё то всегда есть возможность пробежать рядом, что бы как то притушить впечатления об охоте.
4inga4guk Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Господа охотники, здравствуйте! Собрался прикупить внедорожник, но встала проблема выбора, Грит волл G-5, или УАЗ Патриот(диз)? Склоняюсь больше к УАЗу. Сейчас в них много нового: коробка,сцепление, Двигатель IVECO...не плохая машина, но китаец более комфортабельный (для дальних поездок), хотя говорят с сервисом большие проблемы. Вот я и задумался. Что посоветуете?
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 На НИВУ, на зиму, только шипованную резину !!!!!! Обычно моя Нива по зиме стоит за ненадобностью, но давеча пришлось выехать на ней (резина КАМА-Флейм) изрядно перетрухал я на льду, когда на небольшой скорости меня крутануло перед фурой. Хорошо что видя мои кульбиты фура прижалась к обочине, а так приняла бы мой левый борт себе на грудь . Трехдверка, учитывая короткую базу и распределение момента 35 /65% (передняя/задняя оси), весьма опасна при резких маневрах не только зимой но и летом !!!!!!! По аккуратнее надо. В фуре вон скока металла а в ниве, во-во спешка при охоте на блох нужна больше не где. Даже если опаздываю не гоню, все равно много не скроиш, лутчше перед начальством гривой помахать какой я негодяй но живой.
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Господа охотники, здравствуйте!Собрался прикупить внедорожник, но встала проблема выбора, Грит волл G-5, или УАЗ Патриот(диз)? Склоняюсь больше к УАЗу. Сейчас в них много нового: коробка,сцепление, Двигатель IVECO...не плохая машина, но китаец более комфортабельный (для дальних поездок), хотя говорят с сервисом большие проблемы. Вот я и задумался. Что посоветуете? Если интересин ремонт прогоревшой прокладки ГБЦ. ТО завтра скину сюда акт по работам и товарный чек. Только том был движок ни ивекко а наш русский дизель. Все что с экономил он за два года имея его, отдал в тройне.
4inga4guk Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 В том-то и дело, что ремонт мне не интересен! В своё время наремонтировался вдоволь! Хочется сесть и поехать, под капотом только омывающая жидкость интересна. . С другой стороны и цена вопроса имеет место. Машина для охоты и сильно вкладываться нет смысла.
Крут Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Господа охотники, здравствуйте!Собрался прикупить внедорожник, но встала проблема выбора, Грит волл G-5, или УАЗ Патриот(диз)? Склоняюсь больше к УАЗу. Сейчас в них много нового: коробка,сцепление, Двигатель IVECO...не плохая машина, но китаец более комфортабельный (для дальних поездок), хотя говорят с сервисом большие проблемы. Вот я и задумался. Что посоветуете? У китайца с сервисом проблем нет . G5 слишком длинный , G3 вполне достаточно .
4inga4guk Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 На сколько я знаю G-3 не полноприводный.
4inga4guk Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Саш. а ты свой чинил уже? У официалов или у д. Васи ?
Крут Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 На сколько я знаю G-3 не полноприводный. G3 отличается от G5 длинной кузова . 2х4 и 4х4 есть и там и там . Ремонтировался в специализированном , но неавторизованном .м.Медведково .
4inga4guk Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 В принципе 3-ка достаточно, но сзади для пассажиров места практически нет, а в УАЗе простор. А с з/ч на китайца какая обстановка?
Крут Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 В принципе 3-ка достаточно, но сзади для пассажиров места практически нет, а в УАЗе простор.А с з/ч на китайца какая обстановка? Фиг поспоришь . З\Ч - бери-нехочу , но дороже чем у УАЗа . А в кузове места больше в 2 раза и отдельно от салона . Ромеос с другом ехали из Никольского сзади - ничего , живы . А если совсем в жесткое бездорожье не лезть , то лучше НИВА длинная. Вложить ещё 20т.р. и приподнять её .И получится отличный внедорожник который , в случае чего, и "приложить" не жалко.
golf Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 К сожалению ужасное качество запасых частей(полное ГАВНО и сыромятина),практически полный отказ чинить УАЗы в автосервисах(даже за нормальные деньги),убогое управление(козлиное),прожорливость(от 16 до 25л),быстрое ржавление до дыр кузова,полностью превращают эту,бывшую в недальнем прошлом хорошую машину в НЕНУЖНЫЙ САМОВАР с ГАЙКАМИ.С большим трудом ИЗБАВЛЯЮСЬ сейчас от своего УАЗа(которым пользовался-мучался 5лет) и в качестве второй,резервной машины мне теперь приходится брать НИВУ.По крайней мере НИВА тоже неплохо лазает и ремонтно способность и нормальное качество зап.частей сейчас делают эту,достаточно бюджетную машину для простого обывателя ЕДИНСТВЕННОЙ из наших отечественных.Интересно,а у нас в АРМИИ сейчас УАЗы,считаются ХОРОШЕЙ машиной.МЛЯ!Мы же на этих самоварах,если ЧЕГО,то ВОЙНУ не ВЫИГРАЕМ! Надо ухаживать за машиной. И надо ее было доработать ( антикор и т.д.) чтобы она радовала. Уаз как конструктор в отличии от Нивы и чего можно добиться от Уаза нива просто отдыхает. Сервисы надо подбирать правильные а еще лучще грамотных частников. На доработанном Уазе каждый день не возможно ездить и надо полюбому ( желательно иметь вторую машину) ))))
Regio Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 WYAT-80 Полностью с Вами согласен. И проверить можно редуктор в надёжности и экономия денег. Но как узнавал в интернете, автоматический самоблок отрицательных результатов в работе моста не даёт. Хотел-бы устышать мнение тех у кого уже установлен и эксплуатируется. У меня самоблок стоит в переднем в уазе, мосты простые, самоблок кулачковый. Ставил через год после покупки Уаза. Заметил прибавку в езде по снегу, грязи, в целину. При попадании в колею преимуществ почти нет, только немного легче из нее выходит. При диагональном вывешивании машина стоит как с обычными. Пишут что на переднем мосту влияет на управляемость, я пока не заметил.(тьфу-тьфу) Что правда, так это то что мосты с такими диффереми разбиваются быстрее. Стараюсь отключать полуоси при езде по асфальту. А так доволен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти