Перейти к содержанию
Форум охотников России

Угодья общего пользования


Maks

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано
Володя (Хантер 137) у нас спец по налогам, так вот он разъяснил, что это будет ежегодная госпошлина, платить нужно будет всем охотникам без исключения (даже владельцам ООиРовских охотбилетов, которые, кстати с 2011 года перейдут в разряд "клубных карт" и не будут давать никакого права на охоту, а только возможно будут давать право купить путевки подешевле в ООиРовские угодья) - для продления единого охотбилета гос.образца.

Если так то как говорится "Слава богу".

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Алексей 44

    27

  • Николай Ш

    21

  • $VK

    10

  • mih64

    8

  • Экспертная группа
Опубликовано

Но опять вопрос.Данный закон уже вступил в силу.

<H1 class=HeaderArticle>Федеральный закон Российской Федерации от 27 декабря 2009 г. N 374-ФЗ "О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 253 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившим силу Федерального закона "О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" </H1>

  • Опубликовано 29 декабря 2009 г.
  • Вступает в силу: 29 января 2010 г.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Но опять вопрос.Данный закон уже вступил в силу.

<H1 class=HeaderArticle>Федеральный закон Российской Федерации от 27 декабря 2009 г. N 374-ФЗ "О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 253 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившим силу Федерального закона "О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" </H1>

  • Опубликовано 29 декабря 2009 г.
  • Вступает в силу: 29 января 2010 г.

Может вступает в силу 29 января 2009г?

То что он вступил в силу - ничего не значит, охотбилетов то новых - нетути, пошлину пока еще не за что брать. Вот в апреле как начнут выдавать билеты - возможно тогда, или вообще в 2011году - когда наконец разработают единый госбилет с внесением в реестр.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Может вступает в силу 29 января 2009г?

То что он вступил в силу - ничего не значит, охотбилетов то новых - нетути, пошлину пока еще не за что брать. Вот в апреле как начнут выдавать билеты - возможно тогда, или вообще в 2011году - когда наконец разработают единый госбилет с внесением в реестр.

Не Алексей,я сканировал с инета,вступил в силу 29.01.10г.

Что то не очень верится,что наше щедрое гос-во расщедрится и не возьмёт причитающююся с нас денюжку.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Не Алексей,я сканировал с инета,вступил в силу 29.01.10г.

Что то не очень верится,что наше щедрое гос-во расщедрится и не возьмёт причитающююся с нас денюжку.

Вообще то раньше госпошлина всегда была (помню какие то копейки в сберкассе всегда платил) 400руб в год государству можно заплатить, путевки то в УОП бесплатные, да и лицензии копейки стоят (ходят слухи, что в МПР разрабатывают проект регионального закона о лотереях в общедоступных угодьях)

Опубликовано

Я охотился в УОПах бесплатно. И в Пензенской, и Вологодской, и в Карелии (там УОПов хоть пятой точкой кушай). ;)

Опубликовано

Echo 036, А вот в Рязани продлевал билет "департаментский", строчек для продления не осталось, так они на обратной стороне листочка, где печать о сдаче охотминимума стоит, написали что билет продлен до 31 марта 2011 года, влепили печать и досвиданья... правда бесплатно... :post-1787-1182943085:

Опубликовано

У них всё ПОКА БЕСПЛАНО.

Опубликовано

400 руб будет налог.За весеннюю охоту,за путёвку дополнительно будут решать местные власти(областной центр) и стоимость пока не определена.Там же будет принята квота добычи дичи по видам.

Моё мнение,что бесплатная путёвка-разрешение с весны станет платной и будет стоить 400р.
Опубликовано

У нас в республике пошлина на путевку для охоты в угодьях общего пользования будет взыматься с охотников по 400 рублей за путевку, а сама путевка остаеться бесплатно. А вот в ООиР картина не из приятных.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Неувязочка, как бы. Я за услуги(мифические) плачу деньги.И путевка в данной ситуации является документом о совершении сделки (ГК РФ).Если я сдам путевку:

- то и сделки не было?

- меня останавливают на обратном пути с добычей, а Я без...это как

А с финансовой( налоговой) отчетностью вообще красота ...

Да и Леня 44 тоже неувязочку усмотрел...

Не, Миш, тут все верно - речь про путевки бесплатные, УОПовские. Я их всегда сдаю кстати. А в ООиРах сейчас по две портянки дают - одна путевка, вторая договор - путевку сдать, договор себе на память.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Хочу обсудить на форуме насущный вопрос. Присоединяйтесь.

В Законе " Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсах и о внесении в отдельгые законодательные акты РФ" который вступает в действие с 01.04.2010 года далее -Закон, есть Статья 7. Охотничьи угодья

1. В границы охотничьих угодий включаются земли, правовой режимкоторых допускает осуществление видов деятельности в сфере охотничьегохозяйства. 2. Охотничьи угодья подразделяются на: 1) охотничьи угодья, которые используются юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями на основаниях, предусмотренныхнастоящим Федеральным законом (далее - закрепленные охотничьи угодья); 2) охотничьи угодья, в которых физические лица имеют право свободнопребывать в целях охоты (далее - общедоступные охотничьи угодья). 3. Общедоступные охотничьи угодья должны составлять не менее чемдвадцать процентов от общей площади охотничьих угодий субъекта РоссийскойФедерации. 4. Охотничьи угодья могут использоваться для осуществления одногоили нескольких видов охоты.

И есть еще одна, на мой взгляд интересная статья данного закона

- Статья 27. Охотхозяйственные соглашения 1. В целях привлечения инвестиций в охотничье хозяйство сюридическими лицами, индивидуальными предпринимателями заключаютсяохотхозяйственные соглашения на срок от двадцати до сорока девяти лет. 2. По охотхозяйственному соглашению одна сторона (юридическое лицоили индивидуальный предприниматель) обязуется обеспечить проведениемероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания исоздание охотничьей инфраструктуры, а другая сторона (органисполнительной власти субъекта Российской Федерации) обязуетсяпредоставить в аренду на срок, равный сроку действия охотхозяйственногосоглашения, указанные в части 2 статьи 25 настоящего Федерального законаземельные участки и лесные участки и право на добычу охотничьих ресурсовв границах охотничьих угодий. 3. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерациизаключает охотхозяйственное соглашение с победителем аукциона на правозаключения такого соглашения или с иным лицом в соответствии с частями 27и 31 статьи 28 настоящего Федерального закона. 4. Охотхозяйственное соглашение включает в себя следующие условия: 1) сведения о местоположении, границах и площади охотничьего угодья,о расположенных в его границах и предоставляемых в аренду земельныхучастках и лесных участках; 2) сведения об охотничьих ресурсах в границах охотничьего угодья, атакже о видах разрешенной охоты в его границах; 3) требования к размещению минимального количества и максимальногоколичества охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья; 4) годовой размер арендной платы за предоставляемые в аренду ирасположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесныеучастки, рассчитанный исходя из минимальных размеров арендной платы, игодовой размер сборов за пользование объектами животного мира; 5) срок действия охотхозяйственного соглашения; 6) обязательства юридического лица или индивидуальногопредпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, проводитьмероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания,создавать охотничью инфраструктуру, обеспечивать внутрихозяйственноеохотустройство; 7) обязательство органа исполнительной власти субъекта РоссийскойФедерации предоставить юридическому лицу или индивидуальномупредпринимателю, заключившим охотхозяйственное соглашение, в аренду насрок действия охотхозяйственного соглашения без проведения торговуказанные в части 2 статьи 25 настоящего Федерального закона земельныеучастки и лесные участки; 8) обязательство органа исполнительной власти субъекта РоссийскойФедерации предоставить юридическому лицу или индивидуальномупредпринимателю, заключившим охотхозяйственное соглашение, право надобычу охотничьих ресурсов в порядке, установленном настоящим Федеральнымзаконом; 9) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащееисполнение охотхозяйственного соглашения; 10) иные предусмотренные федеральными законами условия. 5. Охотхозяиственное соглашение прекращается: 1) по истечении срока его действия; 2) по соглашению сторон этого соглашения; 3) на основании решения суда. 6. Примерная форма охотхозяйственного соглашения утверждаетсяуполномоченным федеральным органом исполнительной власти. И прочитав эти положения возник закономерный вопрос, даже два вопроса,

даже три вопроса:

1. Если не будет выполненл хотя бы одно из условий указанных в п.4 ст. 27

то соответственно охотхозяйственное соглашение не может быть заключено, и

тут возникает собственно вопрос - какими ( ст.7) будут считаться данные

угодья?

2.Где и каким образом простой охотник при заключении договора об услугах

сможет удостовериться о легитимности данного О.Х..Кто ему должен

предоставить данную (п.4 ст.27 Закона)инфу ?

3.При заключении охотхозяйственного договора, О.Х. становится -

хозяйствующим субъектом и по закону "ОЗПП" не имеет правов принуждать

к заключению сделки ( договор на услуги), но без оного могут не выдать

разрешение на охоту, как в этом случае?

Пока все.Ждите еще...

  • Экспертная группа
Опубликовано
Хочу обсудить на форуме насущный вопрос. Присоединяйтесь.

В Законе " Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсах и о внесении в отдельгые законодательные акты РФ" который вступает в действие с 01.04.2010 года далее -Закон, есть Статья 7. Охотничьи угодья

1. В границы охотничьих угодий включаются земли, правовой режимкоторых допускает осуществление видов деятельности в сфере охотничьегохозяйства. 2. Охотничьи угодья подразделяются на: 1) охотничьи угодья, которые используются юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями на основаниях, предусмотренныхнастоящим Федеральным законом (далее - закрепленные охотничьи угодья); 2) охотничьи угодья, в которых физические лица имеют право свободнопребывать в целях охоты (далее - общедоступные охотничьи угодья). 3. Общедоступные охотничьи угодья должны составлять не менее чемдвадцать процентов от общей площади охотничьих угодий субъекта РоссийскойФедерации. 4. Охотничьи угодья могут использоваться для осуществления одногоили нескольких видов охоты.

И есть еще одна, на мой взгляд интересная статья данного закона

- Статья 27. Охотхозяйственные соглашения 1. В целях привлечения инвестиций в охотничье хозяйство сюридическими лицами, индивидуальными предпринимателями заключаютсяохотхозяйственные соглашения на срок от двадцати до сорока девяти лет. 2. По охотхозяйственному соглашению одна сторона (юридическое лицоили индивидуальный предприниматель) обязуется обеспечить проведениемероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания исоздание охотничьей инфраструктуры, а другая сторона (органисполнительной власти субъекта Российской Федерации) обязуетсяпредоставить в аренду на срок, равный сроку действия охотхозяйственногосоглашения, указанные в части 2 статьи 25 настоящего Федерального законаземельные участки и лесные участки и право на добычу охотничьих ресурсовв границах охотничьих угодий. 3. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерациизаключает охотхозяйственное соглашение с победителем аукциона на правозаключения такого соглашения или с иным лицом в соответствии с частями 27и 31 статьи 28 настоящего Федерального закона. 4. Охотхозяйственное соглашение включает в себя следующие условия: 1) сведения о местоположении, границах и площади охотничьего угодья,о расположенных в его границах и предоставляемых в аренду земельныхучастках и лесных участках; 2) сведения об охотничьих ресурсах в границах охотничьего угодья, атакже о видах разрешенной охоты в его границах; 3) требования к размещению минимального количества и максимальногоколичества охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья; 4) годовой размер арендной платы за предоставляемые в аренду ирасположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесныеучастки, рассчитанный исходя из минимальных размеров арендной платы, игодовой размер сборов за пользование объектами животного мира; 5) срок действия охотхозяйственного соглашения; 6) обязательства юридического лица или индивидуальногопредпринимателя, заключивших охотхозяйственное соглашение, проводитьмероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания,создавать охотничью инфраструктуру, обеспечивать внутрихозяйственноеохотустройство; 7) обязательство органа исполнительной власти субъекта РоссийскойФедерации предоставить юридическому лицу или индивидуальномупредпринимателю, заключившим охотхозяйственное соглашение, в аренду насрок действия охотхозяйственного соглашения без проведения торговуказанные в части 2 статьи 25 настоящего Федерального закона земельныеучастки и лесные участки; 8) обязательство органа исполнительной власти субъекта РоссийскойФедерации предоставить юридическому лицу или индивидуальномупредпринимателю, заключившим охотхозяйственное соглашение, право надобычу охотничьих ресурсов в порядке, установленном настоящим Федеральнымзаконом; 9) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащееисполнение охотхозяйственного соглашения; 10) иные предусмотренные федеральными законами условия. 5. Охотхозяиственное соглашение прекращается: 1) по истечении срока его действия; 2) по соглашению сторон этого соглашения; 3) на основании решения суда. 6. Примерная форма охотхозяйственного соглашения утверждаетсяуполномоченным федеральным органом исполнительной власти. И прочитав эти положения возник закономерный вопрос, даже два вопроса,

даже три вопроса:

1. Если не будет выполненл хотя бы одно из условий указанных в п.4 ст. 27

то соответственно охотхозяйственное соглашение не может быть заключено, и

тут возникает собственно вопрос - какими ( ст.7) будут считаться данные

угодья?

2.Где и каким образом простой охотник при заключении договора об услугах

сможет удостовериться о легитимности данного О.Х..Кто ему должен

предоставить данную (п.4 ст.27 Закона)инфу ?

3.При заключении охотхозяйственного договора, О.Х. становится -

хозяйствующим субъектом и по закону "ОЗПП" не имеет правов принуждать

к заключению сделки ( договор на услуги), но без оного могут не выдать

разрешение на охоту, как в этом случае?

Пока все.Ждите еще...

Да вроде все понятно:

1. Безо всяких сомнений форма соглашения БУДЕТ предусматривать все условия, указанные в п.4 ст.27 Закона.

2. Сведения об О.Х. должен (обязан) в силу положений Закона "О защите прав потребителей" предоставить индивидуальный предприниматель или юрлицо, арендовавшее угодья, т.к. они в силу положений Закона будут оказывать коммерческие услуги отдельной категории граждан (охотникам)..

3. Принуждать безусловно никто не сможет - хочешь заключай договор и бери разрешение, не хочешь не заключай. Это же касается исключительно арендованных "коммерческих" земель.

А в УОП - без договора, разрешение в органе исполнительной власти субъекта, видимо в природоохране. Положение же пока не разработано, порядок выдачи разрешений не установлен, т.е. законодательно не урегулирован. Видимо надо обратиться к ним заранее в письменном виде, получить ответ, что никаких директив из центра еще не пришло, порядок замены билетов, выдачи разрешений не установлен - и вперед на охоту :D

  • Экспертная группа
Опубликовано
Да вроде все понятно:

1. Безо всяких сомнений форма соглашения БУДЕТ предусматривать все условия, указанные в п.4 ст.27 Закона.

2. Сведения об О.Х. должен (обязан) в силу положений Закона "О защите прав потребителей" предоставить индивидуальный предприниматель или юрлицо, арендовавшее угодья, т.к. они в силу положений Закона будут оказывать коммерческие услуги отдельной категории граждан (охотникам)..

3. Принуждать безусловно никто не сможет - хочешь заключай договор и бери разрешение, не хочешь не заключай. Это же касается исключительно арендованных "коммерческих" земель.

А в УОП - без договора, разрешение в органе исполнительной власти субъекта, видимо в природоохране. Положение же пока не разработано, порядок выдачи разрешений не установлен, т.е. законодательно не урегулирован. Видимо надо обратиться к ним заранее в письменном виде, получить ответ, что никаких директив из центра еще не пришло, порядок замены билетов, выдачи разрешений не установлен - и вперед на охоту :D

Под дичь буду! Но не много...

Но если допустим Ногинский ООиР не выполнил один из пунктов и не заключил договор,угодья ранее относящиеся к нему будут считаться УОПом или вообще охота будет закрыта?

Они могут работать и по старинке,впаривать путевки старого образца,всячески препятствовать охоте и т.д. при этом не заключив охотсоглашения? Какие мысл,ведь это важно.

Ведь у государевых людях до сих пор - план по "бракам", то есть по показателям. И в таком случае они палок нарубят на многие годы вперед,и ведь формально они будут правы!

  • Экспертная группа
Опубликовано
Под дичь буду! Но не много...

Но если допустим Ногинский ООиР не выполнил один из пунктов и не заключил договор,угодья ранее относящиеся к нему будут считаться УОПом или вообще охота будет закрыта?

Они могут работать и по старинке,впаривать путевки старого образца,всячески препятствовать охоте и т.д. при этом не заключив охотсоглашения? Какие мысл,ведь это важно.

Ведь у государевых людях до сих пор - план по "бракам", то есть по показателям. И в таком случае они палок нарубят на многие годы вперед,и ведь формально они будут правы!

мыслить можно долго и по-разному. Два юриста-три мнения (общеизвестно). У нас ведь (сами это знаете): есть по закону, есть по устоявшейся судебной практике, а есть из целесообразности. Так вот по закону, если охотугодья никому не переданы (а ранее они использовались для производства охоты, независимо от принадлежности), официально их статус не определен, следовательно - это охотугодья общего пользования и необходимо обращаться в органы исполнительной власти субъекта для получения разрешения. В случае отказа - либо судиться, либо идти на охоту, как решит суд уже не известно (см. выше), но возможен и вариант уже мной написанный, еще раз: письменно обращаетесь в природоохрану с просьбой выдать разрешение на охоту "там то там то", указываете, что ООиР, или еще, какое-то хозяйство, Вам не представило в соответствии с Законом "Об охоте и.........внесении изменений" , Законом "О защите прав потребителей" соглашения на аренду указанных земель, либо представили документ, что не заключен у них д-р аренды ( или н-р представили старый вариант, который не соответствует п.4 ст.27 Закона), тогда они должны дать Вам ответ, что регламента, положений о порядке замены билетов, выдачи разрешений на охоту о них нет, в связи с чем не имеют возможности выдать Вам разрешение на производство охоты (но "право то вы имеете" (председатель правления гаражного кооператива из к-ф "Гараж")) - вперед на охоту. Так же могут ответить, что: в настоящий момент вносятся изменения в существующий договор аренды земель, в соответствии с введением в действие нового Закона "Об охоте...".

ВЫВОД: в настоящий момент можно или рассуждать или создавать практику применения нового Закона "Об охоте...", или то и другое, видимо вынуждены будем воспользоваться последним (лучше практику создавать, предварительно поразмыслив :drinks: ).

  • Экспертная группа
Опубликовано
Я охотился в УОПах бесплатно. И в Пензенской, и Вологодской, и в Карелии (там УОПов хоть пятой точкой кушай). :hunter:

Сказка.В Волгоградской обл нет ни одного гектара УОП,это печально..

  • Экспертная группа
Опубликовано
Сказка.В Волгоградской обл нет ни одного гектара УОП,это печально..

Вологодская и Волгоградская области разве объединяли?

  • Экспертная группа
Опубликовано
Вологодская и Волгоградская области разве объединяли?

Смысл, наверное, УОП - хорошо, сказачно. Только удобство одно - не отстёгивать деньги, непонятно за что. А с приобретением путёвок тоже бывали проблемы. То кормушку сделай, то аншлаги повесь, то соль. Правильно с одной стороны, с другой - каждый охотовед считает, что работать должны у него на участке. А если география охоты широкая? Всё лето веники вязать? С 1 апреля, должно быть проще (на днях вопрос с госпошлиной должны утрясти). Только УОПы резко сократились: - частники и заказники.  

  • Экспертная группа
Опубликовано
Вологодская и Волгоградская области разве объединяли?

Колюня Ш, а не мог бы ты, для чистоты эксперемента, не подымая шума прокачать этот вопрос.

1. Получить сведения в вашем Департаменте охоты ( или как он у вас там называется) о лицах заключивших охотсоглашения? И сравнить гектары нынешние и гектары бывшие.

2. Если выявятся те которые не заключили, то какими будут считаться угодья ранее выданные им?

  • Экспертная группа
Опубликовано
Колюня Ш, а не мог бы ты, для чистоты эксперемента, не подымая шума прокачать этот вопрос.

1. Получить сведения в вашем Департаменте охоты ( или как он у вас там называется) о лицах заключивших охотсоглашения? И сравнить гектары нынешние и гектары бывшие.

2. Если выявятся те которые не заключили, то какими будут считаться угодья ранее выданные им?

Мишаня,вот на сегодня какая инфа(устно,по телефону):

1. Охотсоглашений на сегодня 0(ноль). После 01.04.10г ещё пройдёт как минимум полгода, прежде чем появятся первые охотсоглашения. Это связано с 3-х месячным сроком указанным в законе и отсутствием на сегодня в регионах образцов договоров и др.методических материалов со стороны Минприроды.

2. Если без аукциона пользователи.имеющие долгосрочную лицензию, не выкупят, то однозначно угодья перейдут в общедоступные, с последующей продажей их через аукционы.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Мишаня,вот на сегодня какая инфа(устно,по телефону):

1. Охотсоглашений на сегодня 0(ноль). После 01.04.10г ещё пройдёт как минимум полгода прежде чем появятся первые охотсоглашения.Это связано с 3-х месячным сроком указанным в законе и отсутствием на сегодня образцов договоров и др.методических материалов со стороны Минприроды.

2. Если без аукциона пользователи с долгосрочной лицензией не выкупят,то однозначно угодья перейдут в общедоступные с последуюей продажей через аукционы.

Ч.т.д. :)

Опубликовано

Не, ребята, я думаю сейчас спецом чего-нибудь замутят с охотпользователями и отожмут часть их от угодьев. И получится в регионе 20% УОПов,(в том числе и в Волгорадской) как и заказывали партия и правительство. :)

  • Экспертная группа
Опубликовано
Не, ребята, я думаю сейчас спецом чего-нибудь замутят с охотпользователями и отожмут часть их от угодьев. И получится в регионе 20% УОПов,(в том числе и в Волгорадской) как и заказывали партия и правительство. :)

Мутить в центральных регионах 100% будут,а у нас с "Московской" ценой и существующим на сегодняшний день объёмом УОПов вряд ли.

Пример. Верхнекамский район,северо-восток Кировской области,на границе с Пермским краем и Республикой Коми, от Кирова 250 км. Площадь угодий 1 млн.га,все угодья на праве долгосрочной лицензии у Общества ОиР. В обществе всего около 200 человек. При цене 21 рубль для разового взноса надо 21 млн.руб,т.е. на одного члена общества по 100тыс.рублей. Из "буратин" никто в этом выкупе участвовать не будет 100%, есть и поближе угодья..Таким образом 1 млн.га перейдут в общедоступные гарантировано. Ну а потом через аукцион общество,если оно ещё останется,ну или заинтересованные лица прикупят 10-20 тыс га самых "сладких" угодий и привет.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Мишаня,вот на сегодня какая инфа(устно,по телефону):

1. Охотсоглашений на сегодня 0(ноль). После 01.04.10г ещё пройдёт как минимум полгода, прежде чем появятся первые охотсоглашения. Это связано с 3-х месячным сроком указанным в законе и отсутствием на сегодня в регионах образцов договоров и др.методических материалов со стороны Минприроды.

2. Если без аукциона пользователи.имеющие долгосрочную лицензию, не выкупят, то однозначно угодья перейдут в общедоступные, с последующей продажей их через аукционы.

Коля, Закон был принят в июле 2009 года. То есть было трижды по три месяца для подачи заявлений.И если с 01.04.2010 Закон вступает в действие то и охотсоглашения должны уже быть. 3-х месячный срок установлен для рассмотрения заявления и проведения всех необходимых процедур. Это ни как не время отсрочки...Кроме того этим законом внесен ряд изменений во многие НПА, в часности в Лесной и Водный кодексы,где прямр указано (см.ст 36 ЛК РФ).

Мне так видится это.

А еще хочу обратить внимание на п.1 ст.31 Закона

  • Экспертная группа
Опубликовано
Коля, Закон был принят в июле 2009 года. То есть было трижды по три месяца для подачи заявлений.И если с 01.04.2010 Закон вступает в действие то и охотсоглашения должны уже быть. 3-х месячный срок установлен для рассмотрения заявления и проведения всех необходимых процедур. Это ни как не время отсрочки...Кроме того этим законом внесен ряд изменений во многие НПА, в часности в Лесной и Водный кодексы,где прямр указано (см.ст 36 ЛК РФ).

Мне так видится это.

Михаил,я повторюсь.

Нет подзаконных актов,выделенных жирным шрифтом, которые должны быть приняты до 01.04.2010г НА ДАТУ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ФЗ.

Глава 4. Охотхозяйственные соглашения

Статья 27. Охотхозяйственные соглашения

6. Примерная форма охотхозяйственного соглашения утверждается

уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Статья 32. Полномочия органов государственной власти Российской

Федерации в области охоты и сохранения охотничьих

ресурсов

6) утверждение правил охоты;

11) утверждение примерной формы охотхозяйственного соглашения;

Статья 70. О действии законов и иных нормативных правовых актов,

регулирующих отношения в области охоты и сохранения

охотничьих ресурсов и изданных до дня вступления в силу

настоящего Федерального закона

3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, у которых право

долгосрочного пользования животным миром возникло на основании

долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении

охотничьих ресурсов до дня вступления в силу настоящего Федерального

закона, вправе заключить охотхозяйственные соглашения в отношении

охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование

территорий или акваторий, без проведения аукциона на право заключения

охотхозяйственных соглашений

6. В целях настоящей статьи ставки платы за единицу площади

охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений в случаях,

предусмотренных частью 3 настоящей статьи, устанавливаются Правительством

Российской Федерации.

А САМ ЗАКОН ВСТУПАЕТ В СИЛУ со ДНЯ ДУРАКА,

Статья 72. Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 апреля 2010 года,

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...