Перейти к содержанию

лодки ПВХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А чото это, ну, как его, ну в общем то самое - гудит здОрово, а щёки не раздувает!? ;):D

Моторчег мелкий,орет и пыжиться.но 18.6 выдал по навику.
  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Виталий05

    25

  • cabeson

    23

  • vladimir.ru

    14

  • alex 46

    13

Топ авторов темы

Опубликовано

Посоветуйте лодочку мужу в подарок на день рождения. Охотник заядлый, рыбак не так сильно, но сетки поставить любитель... Смотрю на форуме даже есть земляки из Курска)) Начиталась отзывов и характеристик...Как считаете Аква 2600 с встроенным транцем (вдруг захочет мотор)??? или может 2800 взять? Естественно жесткую стлань приобрести сразу придется отдельно... наверно фанерную... Вообщем, посоветуйте уважаемые охотники и рыболовы, может другие варианты лучше например Тайга, Хантер 290л, Фрегат 280 es, Ривьера .... но как то там и цены мне кажется подороже...

Опубликовано

Посоветуйте лодочку мужу в подарок на день рождения. Охотник заядлый, рыбак не так сильно, но сетки поставить любитель... Смотрю на форуме даже есть земляки из Курска)) Начиталась отзывов и характеристик...Как считаете Аква 2600 с встроенным транцем (вдруг захочет мотор)??? или может 2800 взять? Естественно жесткую стлань приобрести сразу придется отдельно... наверно фанерную... Вообщем, посоветуйте уважаемые охотники и рыболовы, может другие варианты лучше например Тайга, Хантер 290л, Фрегат 280 es, Ривьера .... но как то там и цены мне кажется подороже...

Отчего ж не посоветовать то: если речь зашла про Аква, то лучше 2800, чем 2600. У них разница в длине/ширине. Себе в прошлом году купил именно Аква 2800, тоже с транцем - красотища! Стоила она тогда 12500. А вот слань пока не приобрёл - не к спеху мне она.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Титаник- для сетей самое то!!!

Опубликовано

Только не забываем что лодки грузоподъемностью более 225 кг нужно регистрировать в ГИМСе

Опубликовано

Только не забываем что лодки грузоподъемностью более 225 кг нужно регистрировать в ГИМСе

У Аква 2800 220кг. Поди прокатит. У нас с этим проще-никому дела нет до регистрации лодок.

Опубликовано

Лодки весом до 200 кг. с навесным мотором до 8 кВт (мощностью до 10 л.с. ) Гимсу не поднадзорны,то есть не требуют прав на управление плм как и его регистрации.

Так что можно брать и не парится.Единственно в Ваших краях желательно иметь с собой спасжилеты.Иначе можно нарватся на штраф.Но если Гимсу побоку то они не нужны.

Опубликовано

Лодки весом до 200 кг. с навесным мотором до 8 кВт (мощностью до 10 л.с. ) Гимсу не поднадзорны,то есть не требуют прав на управление плм как и его регистрации.

Так что можно брать и не парится.Единственно в Ваших краях желательно иметь с собой спасжилеты.Иначе можно нарватся на штраф.Но если Гимсу побоку то они не нужны.

Основная регламентация действий судовладельца при регистрации судна прописана вПриказе МЧС РФ от 29.06.2005 г. № 500

Пункт 1 настоящего Приказа определяет виды водной техники, которые подлежат регистрации в ГИМС МЧС.

Следует обратить внимание на следующее положение этого пункта Приказа:

— подлежат регистрации все суда с подвесными моторами независимо от мощности.

То есть факт появления на транце вашего судна мотора (не важно, двигателя внутреннего сгорания (ДВС) или электродвигателя) должен быть отражён в судовом билете. Если подобная регистрация будет отсутствовать, то на основании КоАПа (Кодекса Административных Правонарушений), статьи 11.7 и 11.8. «Нарушение правил плавания и правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления», сотрудники ГИМС МЧС имеют полное право наложить на вас административное взыскание, вплоть до лишения права управления маломерным судном на срок до шести месяцев. Правда, это уже должно быть судебное решение.

Вторая часть этого пункта оговаривает, что:

— не подлежат регистрации надувные безмоторные суда, грузоподъёмность которых менее 225 килограммов, эксплуатируемые во внутренних водах.

Это означает, что не регистрируются только те небольшие суда, которые эксплуатируются в границах РФ вне закрытых акваторий. Если вы планируете свои поездки в закрытые районы или в приграничную зону, то и небольшие лодки должны быть зарегистрированы.

Опубликовано

Дяденька,во первых,до конца прошлого года права начинались от 5 л.с.Во вторых с 1 го января сего года то что я выше написал.В третьих не дурите людям голову.

Без обид,просто почитайте новые правила )))

  • Экспертная группа
Опубликовано

Там ещё про длинну, и количество пассажиров. К томуже, не грузоподъёмностью (водоизмещением), а весом- это разные вещи.

Опубликовано

Я когда первую лодку покупал,вместе с плм 2.5 нужно было регить но прав не нужно было.А сейчас и регестрировать не надо.Да и права от 10 л.с.А 9.9 легко и непринужденно переделываются в 15 л.с.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Не все.

Опубликовано

2 такта все почти.Это ямахи ,и ямахообразные.А китайцы почти все уже пятнашки с шильдой и наклейкой 9.9 Сузу 9.9 ( модель не помню),вообще до 18 или 20 разогнать можно.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Яма пределывается, тоха и ниссан- нет.

Опубликовано

С ниссаном дела не имел.Тохи 9.9 не встречал.Есть тоха 9.8 которая раздушенная восьмерка весом в 26 кг.

То что 9.9 весом в 36-38 кг в 15 раздушить можно.Но,какие то просто отгибанием ограничителя лепесткового клапана ,а другие заменой карбюратора и еще чего то по мелочи.Ну и заменой гребного винта с 9 шага на 11

Опубликовано

Дяденька,во первых,до конца прошлого года права начинались от 5 л.с.Во вторых с 1 го января сего года то что я выше написал.В третьих не дурите людям голову.

Без обид,просто почитайте новые правила )))

Да, действительно вы были правы. Если кому то задурил голову примите извинения)

Опубликовано

Да ничего страшного ))) на рыболовных форумах столько копий сломано на эту тему.Я думал все уже знают )))

  • Экспертная группа
Опубликовано

С ниссаном дела не имел.Тохи 9.9 не встречал.Есть тоха 9.8 которая раздушенная восьмерка весом в 26 кг.

То что 9.9 весом в 36-38 кг в 15 раздушить можно.Но,какие то просто отгибанием ограничителя лепесткового клапана ,а другие заменой карбюратора и еще чего то по мелочи.Ну и заменой гребного винта с 9 шага на 11

Извиняюсь перепутал с мерком (тот 9,9), ниссан и тохатцу- одно и тоже, у самого 8.

Опубликовано

Лодки весом до 200 кг. с навесным мотором до 8 кВт (мощностью до 10 л.с. ) Гимсу не поднадзорны,то есть не требуют прав на управление плм как и его регистрации.

Так что можно брать и не парится.Единственно в Ваших краях желательно иметь с собой спасжилеты.Иначе можно нарватся на штраф.Но если Гимсу побоку то они не нужны.

Виталь, как раз такой вопрос хотел задать! :) А ответ вот он!

Опубликовано

Есть еще одно но,берут массу лодки плюс вес максимально разрешенного на нее двигателя плюс бак .Так что казанку все таки придется регестрировать.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Я когда первую лодку покупал,вместе с плм 2.5 нужно было регить но прав не нужно было.А сейчас и регестрировать не надо.Да и права от 10 л.с.А 9.9 легко и непринужденно переделываются в 15 л.с.

Вроде как права от 5 л.с.

Ямаха и Сузуки 9,9 легко переделываются в 15 сил - это даже вам сделают на месте продажи с официальной гарантией)))

Опубликовано

Вроде как права от 5 л.с.

Ямаха и Сузуки 9,9 легко переделываются в 15 сил - это даже вам сделают на месте продажи с официальной гарантией)))

Да там и переделывать нечего,только есть продавцы,которые лечат неосведомленных покупателей тем что нужно менять блок клапанов,карбюратор и это стоит денег.

На нашем форуме парня чуть так не залечили,хотели с него около 5000 за якобы переделку из Хайди 9.9 в 15 .

В итоге он приобрел мотор через меня гораздо дешевле чем у себя дома.

Для форумчан скидки )))

А права сейчас от 10 л.с.Поэтому моторы 9.9 в последнее время нарасхват.

  • Экспертная группа
Опубликовано

МЧС России → Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889

Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889

В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.

Документами, регламентирующими наличие у судоводителей маломерных судов удостоверений на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, являются Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Положение о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23,12.2004 № 835, (далее - Положение о ГИМС), Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29,06.2005 № 502, (далее - Правила пользования) и Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498, (далее - Правила аттестации).

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном.

Положением о ГИМС предусмотрено, что ГИМС МЧС России осуществляет аттестацию судоводителей и выдачу им удостоверений на право управления маломерным судном, используемым в некоммерческих целях.

Правилами пользования предусмотрено, что к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.

Правилами аттестации предусмотрена аттестация и выдача удостоверений на право управления маломерными судами с самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах и прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.

Таким образом, в действующем законодательством Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим удостоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответственность.

В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять.

Указанную информацию прошу довести до всего личного состава ГИМС МЧС России, а также разместить на официальных сайтах территориальных органов МЧС России.

Начальник Управления безопасности

людей на водных объектах

МЧС России В.В. Серегин

На том и закончим.

Опубликовано

Да на этом и так точку в начале года поставили )))

  • Редакционная группа
Опубликовано

Да там и переделывать нечего,только есть продавцы,которые лечат неосведомленных покупателей тем что нужно менять блок клапанов,карбюратор и это стоит денег.

На нашем форуме парня чуть так не залечили,хотели с него около 5000 за якобы переделку из Хайди 9.9 в 15 .

В итоге он приобрел мотор через меня гораздо дешевле чем у себя дома.

Для форумчан скидки )))

А права сейчас от 10 л.с.Поэтому моторы 9.9 в последнее время нарасхват.

А сайт есть посмотреть что по чем?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...