Перейти к содержанию
Форум охотников России

Комплектование для загонной охоты на кабана.

iceberg7

Рекомендуемые сообщения

• Экспертная группа
Опубликовано

Други, подскажите плиз.

Пригласили меня на загонную охоту по кабану в своем охотхозяйстве, а вот опыта совсем нет. До этого охотил только весной и летом по перу. Так вот возикают вопросы экипировки.

Собираясь на загонную, что вы берете с собой, интересует все, от носок и до патронов. Условия такие, охота проходит в Рязанской обл. в октябре-ноябре. Сам я человек морозоустойчивый, но как будет на этой охоте незнаю. Еще очень важный вопрос чем вы стреляете и что можете посоветовть под мое оружие, ИЖ 27 к.12/70 чок/получок.

Заранее спасибо за советы, коментарии и предложения! 

• Экспертная группа
Опубликовано
Други, подскажите плиз.

Пригласили меня на загонную охоту по кабану в своем охотхозяйстве, а вот опыта совсем нет. До этого охотил только весной и летом по перу. Так вот возикают вопросы экипировки.

Собираясь на загонную, что вы берете с собой, интересует все, от носок и до патронов. Условия такие, охота проходит в Рязанской обл. в октябре-ноябре. Сам я человек морозоустойчивый, но как будет на этой охоте незнаю. Еще очень важный вопрос чем вы стреляете и что можете посоветовть под мое оружие, ИЖ 27 к.12/70 чок/получок.

Заранее спасибо за советы, коментарии и предложения!

По патронам - в чок картечь, в получок пулю. (если нет договоренности пулями не стрелять)

На дальний выстрел Пулю Полева 6, на ближний - Гуаланди. или подобную, пристреляй предварительно ружье пулями, которыми будешь стрелять на охоте - что бы конфуза не вышло.

Одежды - два комплекта. Один в загон (такой что бы двигаться не мешало ничего, и не потеть, я обычно в загон надеваю шерстяной костюм - трико и свитер на тело, а сверху обычный камуфляж легкий - когда двигаешся - не замерзнешь) второй теплый - стоять на номере.

Так же обувь - на номер теплые зимние ботинки, в загон сапоги резиновые.

Плащ от дождя - такой что бы не шуршал.