Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 17 ноября, 2010 Давненько не вел дневник УАЗовода. На данный момент пробег уже 20 тысяч километров (за пять месяцев). В интервале между 8 тыс. и 20 тыс. километров дважды поменял масло в двигателе, поменял воздушный фильтр, топливный фильтр, шприцевал карданы и рулевые тяги. Это все плановое обслуживание. Из поломок было лишь то, что вытек антифриз. Ослаб хомут на патрубке возле теплообменника. Протянул в очередной раз, долил антифриза и на этом все. УАЗаврик только радует. На зиму поставил колеса и УАЗка готов к сезону.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 17 ноября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 17 ноября, 2010 Ramis, Литьё на зиму зря поставил-краска облезет. Или у вас соль на дорогу не сыплют?
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 17 ноября, 2010 Сыпят, но вроде краска не облезала до этого ни с одних дисков. Со штамповками замучился, постоянно мнутся. Литье побольше нагрузку держит хоть. В идеале бы ковку конечно, но не нашел.
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 17 ноября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 17 ноября, 2010 Ramis, нормальный такой крепыш на литье. осталось только снега дождаться...
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 17 ноября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 17 ноября, 2010 Ramis, Литьё на зиму зря поставил-краска облезет. Или у вас соль на дорогу не сыплют? нет у нас таких проблем с литьем, может у Вас реагенты какие злючие дорожники используют?
КАРАВАЕВ Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Ramis, вот доберемся до тебя, бог даст наверное поедем на чем то едущем , а не проходящем. Обязательно, опять поносимся, на твоем товарище из Юрского-парка Серега, теперь горит мечтой Колеса такие серьезные, правильно что литье, меньше подвеску ломают кстати
User1 Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Анекдот в тему: товарищ генерал ямайки....расскажите нам про мощь русского танка... - а что тут рассказывать... не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж. Ramis, извините, а сколько стоит новая такая машина?
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 17 ноября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 17 ноября, 2010 Ramis, вот доберемся до тебя, бог даст наверное поедем на чем то едущем , а не проходящем.Обязательно, опять поносимся, на твоем товарище из Юрского-парка Серега, теперь горит мечтой Колеса такие серьезные, правильно что литье, меньше подвеску ломают кстати очень хочу в этот раз с вами. в прошлый раз не смог, а в этот... я уже и заяву на отпуск в 20-х декабря взял, а это до самых январских отдыхать!
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 17 ноября, 2010 Tramp100, 420 тыс. руб. за вариант с турбодизелем ЗМЗ.
КАРАВАЕВ Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 очень хочу в этот раз с вами. в прошлый раз не смог, а в этот... я уже и заяву на отпуск в 20-х декабря взял, а это до самых январских отдыхать! Ильяс рад буду тоже, тут прада событие на носу, но это праздник больше чем, так что было бы все в елочку главное
Boris Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Ramis, если не секрет , какой вылет у таких дисков и цена? Тоже планирую литьё поставить.
User1 Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Tramp100, 420 тыс. руб. за вариант с турбодизелем ЗМЗ. Это получается 13 871 бакс.... не кисло... http://abz.by/cat/cars/Hyundai/Galloper/?&...=1&id=64660
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 18 ноября, 2010 Ramis, если не секрет , какой вылет у таких дисков и цена? Тоже планирую литьё поставить. Диски Медео-Форс КиК, вылет 35. Цена 3100 руб. Это получается 13 871 бакс.... не кисло...http://abz.by/cat/cars/Hyundai/Galloper/?&...=1&id=64660 Десятилетний хундай (с ним).
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 18 ноября, 2010 В выходные на горной реке вдоволь вымазались как свиньи. Участниками были мой УАЗка и два пикапа- новый Ниссан Навара и старый, но подготовленный к бездорожью Ниссан пикап. Поочередно все посидели на мостах. Дождь лил как из ведра часов шесть не переставая. В лесу дороги раскисли, колеи полные воды и грязи, уровень воды в реке вырос быстро на десяток сантиметров. Сначала УАЗ соскользнул в глубокую колею. Ждать, что мимо проедет машина можно несколько дней. Откапываться саперной лопаткой бесполезно, в деревню попасть пешком через лес и затем в брод через холодную реку удовольствие не из самых приятных. Но на наше счастье по берегу в нашу сторону проезжал Ниссан Навара. Только вроде на лицах появились улыбки, мол спасители едут, сейчас выдернут. Как Навара села днищем на крутом подъеме с реки в лес. Пока Навару вытолкали с другой стороны подъехал видавший виды, лифтованный Ниссан пикап. К УАЗке подъехать тяжело, склон боковой, машина так и наровит соскользнуть в ту же колею, в которой уже УАЗ сидит. Общими усилиями УАЗ освободился из плена. Тут Навара сползла в эту колею. Пикап пытаясь вытянуть Навару сам засел на мосты. Тогда уже мой УАЗ стал спасителем тому, кто пол часа назад спас нас самих. Затем не без труда вытащили совместными усилиями Навару. Тут уже не до охоты. Горячий чай и домой. После этого решил, что положу в багажник УАЗки полноценную лопату, может даже не одну, хотя это следовало сделать уже давно. Но до этого все с рук сходило и появилось чувство, что УАЗка этакий супергерой, которому горы по плечу и море по колено. На видео УАЗка через реку перебирается, это еще не самое глубокое место. Жаль батарея села, не смогли заснять сидящих на мостах внедорожников.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 18 ноября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 ноября, 2010 Ramis, А как у тебя на дизеле в сильный ливень окна поживают? У меня запотевает всё нахрен,еле видно.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 18 ноября, 2010 Ramis, А как у тебя на дизеле в сильный ливень окна поживают? У меня запотевает всё нахрен,еле видно. Стекла потеют на холодном двигателе, еще как. Как теплый воздух начинает идти стекла сохнут.
офицер 50 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Спасибо всем!Вчера поставил машину на учет, прошла техосмотр сама(!). Завтра в обед отгоню в сервис, все что нужно подтянут и т.д. Поздравляю с преобретением!Уаз достойная машина для охоты и рыбалки.А вот обслуживать лучше самому,так как не сервисменов ни нормальных сервисов по уазам нет,к сожалению.Для ознакомления с уазом зайди на сайт УАЗБУКА,там есть практически все.Удачи !
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 18 ноября, 2010 УАЗбука- второй форум по посещаемости у меня. На первом ясное дело ihuntr.ru
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 18 ноября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 ноября, 2010 Поздравляю с преобретением!Уаз достойная машина для охоты и рыбалки.А вот обслуживать лучше самому,так как не сервисменов ни нормальных сервисов по уазам нет,к сожалению.Для ознакомления с уазом зайди на сайт УАЗБУКА,там есть практически все.Удачи ! Хорошо когда есть под рукой хороший сервис(у нас есть одноклассники брата). Сам мечтал про дизель но ВСЕ дизеля ЗМЗ что доводилось видеть в конце концов, а сей конец приходит быстро, имеют обрыв цепи ГРМ и весь комплект "радости". Погнутые клапана, сломаные рокера иногда трындец головке вовсе.зы. Со своим Уазкой ке расстанусь. Хантер 2005г инж змз-409
Boris Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Ramis, А как у тебя на дизеле в сильный ливень окна поживают? У меня запотевает всё нахрен,еле видно. Такая же фигня У УАЗа вентиляция и обогрев далеки о совершенства, очень далеки
КАРАВАЕВ Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Ого, смело Ramis, впечатляет, после таких же покатушек, поменял стартер и генератор на своей старушке, ей простительно она пенсионэрка Узка молодец, не забывай вывести воздухозаборник за борт
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 18 ноября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 ноября, 2010 Ого, смело Ramis, впечатляет, после таких же покатушек, поменял стартер и генератор на своей старушке, ей простительно она пенсионэрка Узка молодец, не забывай вывести воздухозаборник за борт К забортному воздухозаборнику нужны как минимум сапуны мостов выведенные наверх.А лучше лишний раз дойти 200 метров,обычно их и не хватает для счастья.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 19 ноября, 2010 Да, шноркель и сапуны к весне уже точно буду делать.
User1 Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Ramis, а с зади у хантера все без изменений? Так же тесновато?
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Экспертная группа Опубликовано 19 ноября, 2010 Tramp100, нет, не тесно. Места и на водителськом и на переднем, и на задних сиденьях хватает. Видимо пожертвовали объемом багажника в угоду комфорту. Хотя и этого хватает. Постоянно лежит в багажнике лодка двухместная, весла, спиннинги, две пары сапог, большие котелки, чайник, надувной матрас, две палатки, спальный мешок, покрывала, топор, пила, шампуры, кейс походный, 5-6 бутылей с водой и место еще осталось. Планирую на крышу багажник силовой (экспедиционный) все же.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти