Перейти к содержанию
Форум охотников России

УАЗ Хантер


Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано

Заболел УАЗавр однако.

Больное место- шестигранник маслонасоса превратился из шестигранника в цилиндр; провернуло- дальше потеря давления масла, а раз на оборотах и на скорости дело происходило, то тут же имеем "умершую" турбину и "заболевший" же дрыгатель, а в частности вкладыши. Тут же тебе и маслонасос тормозов. А что по дрыгателю окончательно завтра дальнейшее вскрытие покажет, но очень надеюсь, что обойдется лишь "умершими" вкладышами.

У УАЗавра здоровья хватило на 7 месяцев и 26 тысяч километров пробега!

Руки оторвать тому, кто придумал шестигранник, и тому, кто решил делать их из мягкой стали!

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • crasy_horse

    41

  • Витаc

    36

  • UAZAVRIK

    34

  • Леха 33

    18

Топ авторов темы

Опубликовано
Заболел УАЗавр однако.

Рамис , друже лечи его!

И не расстраивайся, ну что сказать тебе, пускай вернется поскорее в бой!

Опубликовано

Да, от нашего автопрома всего можно ожидать. Ничего, зато одно слабое место исправишь :) Удачи!

  • Экспертная группа
Опубликовано

тут не успеешь одно исправить как другое сразу вылезет :D

  • Экспертная группа
Опубликовано
Заболел УАЗавр однако.

Больное место- шестигранник маслонасоса превратился из шестигранника в цилиндр; провернуло- дальше потеря давления масла, а раз на оборотах и на скорости дело происходило, то тут же имеем "умершую" турбину и "заболевший" же дрыгатель, а в частности вкладыши. Тут же тебе и маслонасос тормозов. А что по дрыгателю окончательно завтра дальнейшее вскрытие покажет, но очень надеюсь, что обойдется лишь "умершими" вкладышами.

У УАЗавра здоровья хватило на 7 месяцев и 26 тысяч километров пробега!

Руки оторвать тому, кто придумал шестигранник, и тому, кто решил делать их из мягкой стали!

Причина - езда на холодном движке.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Причина - езда на холодном движке.

Не соглашусь, у нас вчера всего -9 было. Да и Рамис не такой, кто еще в УАЗ масло Castrol каждые 5 тыщ меняет?

  • Экспертная группа
Опубликовано

вспомнил. по телеку передача была, про мужички вроде из Мордовии. так он этот завод УАЗ так достал с претензиями и возвратами т/с по суду, что у них даже на заводе лозунг висел, что-то вроде "работать будем так, чтоб тому мужику понравилось". никто не видел? просто мужичок этот покупал УАЗик, гонял на нем какое то время, а потом в суд и возврат денег за какой-нибудь болтик бракованный (образно говоря). может имеет смысл?

Опубликовано
вспомнил. по телеку передача была, про мужички вроде из Мордовии. так он этот завод УАЗ так достал с претензиями и возвратами т/с по суду, что у них даже на заводе лозунг висел, что-то вроде "работать будем так, чтоб тому мужику понравилось". никто не видел? просто мужичок этот покупал УАЗик, гонял на нем какое то время, а потом в суд и возврат денег за какой-нибудь болтик бракованный (образно говоря). может имеет смысл?

Да была такая передача по НТВ кажется..., сильно он их там достал... :D , может так и надо?

  • Экспертная группа
Опубликовано

На форуме УАЗбука один уже не гарантийную машину сломал. Написал письмо на завод и те ему дали добро на гарантийный ремонт на одном из своих СТО. И такое бывает. :D

А по поводу езды на холодном двигателе, так в "Библии" УАЗа так и говорится, что на дизельном движке нужно начинать движение на холодном двигателе, не прогревая. Но вчера это случилось же уже на теплом двигателе, на ходу, на скорости.

Опубликовано
Заболел УАЗавр однако.

Больное место- шестигранник маслонасоса превратился из шестигранника в цилиндр; провернуло- дальше потеря давления масла, а раз на оборотах и на скорости дело происходило, то тут же имеем "умершую" турбину и "заболевший" же дрыгатель, а в частности вкладыши. Тут же тебе и маслонасос тормозов. А что по дрыгателю окончательно завтра дальнейшее вскрытие покажет, но очень надеюсь, что обойдется лишь "умершими" вкладышами.

У УАЗавра здоровья хватило на 7 месяцев и 26 тысяч километров пробега!

Руки оторвать тому, кто придумал шестигранник, и тому, кто решил делать их из мягкой стали!

рамис руки надо оторвать конструктору уаза за токие косяки (а то они савсем забыли для чего создавался уаз и для каких условий)

  • Экспертная группа
Опубликовано
На форуме УАЗбука один уже не гарантийную машину сломал. Написал письмо на завод и те ему дали добро на гарантийный ремонт на одном из своих СТО. И такое бывает. :)

А по поводу езды на холодном двигателе, так в "Библии" УАЗа так и говорится, что на дизельном движке нужно начинать движение на холодном двигателе, не прогревая. Но вчера это случилось же уже на теплом двигателе, на ходу, на скорости.

Рамис,надо было тогда перед покупкой послушаться меня.

Ладно,не обижайся,зудеть больше не буду.

А может из-за кастрола,наши движки не привыкли к таким "изыскам"?

У меня уже 51 т.км,пока свечи только заменил(не считая двух перевёртышей по каско).Тьфу-тьфу-тьфу.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Николай Ш, не из-за масла. Именно шестигранник сточился в ноль. Как трубочка стал. Пока хоть одной гранью цеплялся и качал масло, а тут уже гладкий и провернуло его. Читаю, ломаются у всех, но именно у 2010 года выпуска чаще всех летят маслонасосы и именно из-за шестигранника.

Ничего-ничего, УАЗавра починю и снова будет по снегам, да грязюкам возить.

Единственное, теперь страшно куда-то в глушь особо соваться. Бываю в краях, где машина раз в два месяца проезжает (шишига какая-нибудь или УРАЛ), где связи нет никакой и помощи ждать неоткуда там.

По всей видимости теперь буду периодически проверять шестигранник на его износ, по-другому ни как.

Опубликовано
Николай Ш, не из-за масла. Именно шестигранник сточился в ноль. Как трубочка стал. Пока хоть одной гранью цеплялся и качал масло, а тут уже гладкий и провернуло его. Читаю, ломаются у всех, но именно у 2010 года выпуска чаще всех летят маслонасосы и именно из-за шестигранника.

Ничего-ничего, УАЗавра починю и снова будет по снегам, да грязюкам возить.

Единственное, теперь страшно куда-то в глушь особо соваться. Бываю в краях, где машина раз в два месяца проезжает (шишига какая-нибудь или УРАЛ), где связи нет никакой и помощи ждать неоткуда там.

По всей видимости теперь буду периодически проверять шестигранник на его износ, по-другому ни как.

Была у меня такая беда,пока не поставил вместо штатного . Поставил от газ 53-66 привод масленого насоса.Там этот шестиграник длинней ,я его на токарном станке обрезал .Но если только ваш шестиграник на 10 то подойдёт там тоже такое сечение.Удачи в пользовании и ремонте.
  • Экспертная группа
Опубликовано
Заболел УАЗавр однако.

Больное место- шестигранник маслонасоса превратился из шестигранника в цилиндр; провернуло- дальше потеря давления масла, а раз на оборотах и на скорости дело происходило, то тут же имеем "умершую" турбину и "заболевший" же дрыгатель, а в частности вкладыши. Тут же тебе и маслонасос тормозов. А что по дрыгателю окончательно завтра дальнейшее вскрытие покажет, но очень надеюсь, что обойдется лишь "умершими" вкладышами.

У УАЗавра здоровья хватило на 7 месяцев и 26 тысяч километров пробега!

Руки оторвать тому, кто придумал шестигранник, и тому, кто решил делать их из мягкой стали!

Нормальная неисправность УАЗовского и ВАЗовского (класиического) мотора.

Эта шестерня привода маслонасоса так и называется - "паразитка"

Должна лежать в ЗИПе у любого нормального владельца ВАЗ классики и УАЗа и шестерня привода и сам привод.

Поменять его - 15 мин.

Когда масло холодное/густое шестигранник отрывает от валика, а на оборотах как раз с него грани срезает.

Давление пропадает мнгновенно... если не следить за контролькой - соответственно ремонт мотора и турбины в данном случае.

Хорошо что гарантия.

Опубликовано
Нормальная неисправность УАЗовского и ВАЗовского (класиического) мотора.

Эта шестерня привода маслонасоса так и называется - "паразитка"

Должна лежать в ЗИПе у любого нормального владельца ВАЗ классики и УАЗа и шестерня привода и сам привод.

Поменять его - 15 мин.

Когда масло холодное/густое шестигранник отрывает от валика, а на оборотах как раз с него грани срезает.

Давление пропадает мнгновенно... если не следить за контролькой - соответственно ремонт мотора и турбины в данном случае.

Хорошо что гарантия.

Лёха там паразитки нет.Там привод насоса шестиграником ,как на ГАЗ-24.
Опубликовано
Единственное, теперь страшно куда-то в глушь особо соваться. Бываю в краях, где машина раз в два месяца проезжает (шишига какая-нибудь или УРАЛ), где связи нет никакой и помощи ждать неоткуда там.

По всей видимости теперь буду периодически проверять шестигранник на его износ, по-другому ни как.

Рамис, всякое бывает забирайся куда он сам тебя сможет завести и не чего не боись!

Ну конечно всегда нужно помнить об путях отступления :)

Я после армии был приглашен товарищем на уточку. Поздняя осень, грязюка, а мы на восьмерке.

Так вот ехали по лесу пока ехала. А потом раз и на брюшко.

Капали долго, были похожи на чушок. Я потом 37 км через лес, не зная маршрута ,вырулил на деревню, там нашел спасение, за пузырек горькой нас вытащили и сказали еще пацаны приезжайте.

Тоже очковали и зарекались, двое суток в мокром лесу не до шуток нам было.

Причем машина то была исправна, вывод не когда не узнаешь где спатыкнешься!

Ну и что, один х...н лазеем туда, где как Леха 44 называет, веселые грибы ростут.

Только для того что бы , полюбоваться природой и упоительной тишиной леса и близь лежащего болота :D

Так , что чини его Красавца и в погоню за новыми приключениями!

  • Экспертная группа
Опубликовано
Лёха там паразитки нет.Там привод насоса шестиграником ,как на ГАЗ-24.

Принцип то тот же. Что шестерню обходит что шестигранник. Надобно с собой возить

  • Экспертная группа
Опубликовано

Заполнил сегодня анкету с мнением о двигателе ЗМЗ, указал свой телефон. Написал, что попал на ремонт.

Только что позвонил представитель ЗМЗ.

В двух словах: гарантийным ремонтом помочь не могут. Другого и не ожидал сразу.

Приятно, что хоть просто перезванивают попавшим на ремонт. Кто-то еще из российских производителей идет на такое? Думаю, что нет. Сервис однако!

...А впереди ремонт, а самое главное поиск запчастей, с которыми в нашем городе прямо скажем не густо.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Ладно,хватит о грусном.Жизнь продолжается.Вот фотки багажника с лесенкой,чтот я установил на УАЗика. Сейчас можно лыжи,бредешок бросать на крышу,да и колесо запасное на задней двери не болтается.

e83c53bdadcd.jpg

792117d1d3ed.jpg

b4fae1e01ec9.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано

Николай Ш, аккуратный багажник и лесенка. Что-за фирма-изготовитель?

  • Экспертная группа
Опубликовано
Николай Ш, аккуратный багажник и лесенка. Что-за фирма-изготовитель?

Местные "самоделкины" называется ООО "Внедорожник 43". Лифтуют,усиливают,ставят бампера с лебёдками,багажники и....регистрируют изменения в ГИБДД.

У меня багажник обошелся в 12 рублей по безналу.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Такие же цены от самоделкиных.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Извиняюсь что влажу но я немного знаком с этой темой ремонтов; я не думаю что даже в в твоём селении не найдётся хотя бы пенсионера токаря, который легко и не принуждённо назовёт тебе марку стали ( которая валяется у любого токаря под набором металла, и припасена для такого клиента как ТЫ, из которой заказывают; болты гайки и пр........... в конце концов можно подготовить сыромятину в размер и закалить в любых колхозных условиях по твоему желанию) не ныряй в сервис ходи к людям они подскажут, и ремонт вылезет не очень дорого и много нового узнаешь. Самоделкиных у нас в России всегда хватало, сам знаешь что большее количество иномарок ходит на энтузиазме наших знатоков..........

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Заполнил сегодня анкету с мнением о двигателе ЗМЗ, указал свой телефон. Написал, что попал на ремонт.

Только что позвонил представитель ЗМЗ.

В двух словах: гарантийным ремонтом помочь не могут. Другого и не ожидал сразу.

Приятно, что хоть просто перезванивают попавшим на ремонт. Кто-то еще из российских производителей идет на такое? Думаю, что нет. Сервис однако!

...А впереди ремонт, а самое главное поиск запчастей, с которыми в нашем городе прямо скажем не густо.

Так что получилось с ремонтом?

Движок живой?

  • Экспертная группа
Опубликовано

Прошу прощения, что немножко не по теме.

В собственности у моего свата УАЗ -31512, уже много лет. До этого УАЗика были у него и другие а/м этого семейства, и служебные, и личные. Однажды едем мы на его отечественной чудо-технике на охоту в кол-ве четырех охотников и, как водится, разговоры дорогой все про технику и про женщин. Активно обсуждаем иномарки-полноприводники и один из нашей компании обращается к моему свату: «Александрыч, а вот, если бы у тебя были шальные деньги, ну, очень много денег, какую бы ты машину взял?» Сам вопрос подразумевал, конечно, покупку дорогой иномарки. После небольшой паузы, немного подумав, мой сват на полном серьезе изрекает: «Я бы новый передний мост взял на своего УАЗа… :D »

Конечно, очень много нелестных отзывов в адрес УАЗа и, как не крути, так оно и есть: качество деталей и сама сборка оставляют желать лучшего, но в тоже время, несмотря на поломки, он относительно легко ремонтируется, его можно загнать в такие дебри, куда иномарку сам не направишь (жалко и боязно), да и по цене в покупке и ремонте он намного дешевле будет любой иномарки.

У меня свой ГАЗ-66, тоже есть свои заморочки в эксплуатации и ремонте, но я ему их все прощаю за его трудолюбие и проходимость.

И возвращаясь к теме. Лично мне нравится УАЗ-Хантер, если его грамотно эксплуатировать, то он прослужит верой и правдой ни один год…

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...