makar88 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Возможна ли чистка данным вешеством? P.S. его не ограниченное колличество.
Старейшина форума Партизан Опубликовано 8 ноября, 2010 Старейшина форума Опубликовано 8 ноября, 2010 Возможна ли чистка данным вешеством? P.S. его не ограниченное колличество. Незнаю но я уже больше 10 лет своё ружьё чищщу и нечего целое и нержавое. и даже стреляет иногда.
makar88 Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Опубликовано 8 ноября, 2010 Незнаю но я уже больше 10 лет своё ружьё чищщу и нечего целое и нержавое. и даже стреляет иногда. Судя по аве очень удачно стреляет, хоть и иногда.)))
aleks78 Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 С электроустановками работаю более 15 лет.Считаю,что чистка,да и смазка трансформаторным маслом оружию на пользу,особенно для полуавтоматов на морозе,ведь оно рекомендовано до -45. Согласен.это масло-вещь.Только не переусердствуйте.У него резкий запах и руки пачкает. А для морозов лучше нет.
makar88 Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 Согласен.это масло-вещь.Только не переусердствуйте.У него резкий запах и руки пачкает. А для морозов лучше нет. Спасибо за ответ! буду пользовать. Ещё попробую у тестя с военной части масла подбить, именно оружейного. зачем тратиться)))
alobov1987 Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Возможна ли чистка данным вешеством? P.S. его не ограниченное колличество. Приветствую! А можно ли у Вас прикупить такого масла... скажем трёхлитровую баночку чтоб с запасом ))) Думаю мой Хрюша будет очень доволен он такой чистки... насколько я знаю трансформаторное масло самое чистое.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 17 ноября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 17 ноября, 2010 А ещё им хорошо дачу красить,но при условии,что масло халявное . з.ы.Сейчас в магазинах полно оружейных масел,нафига "изобретать велик".