Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 18 ноября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 18 ноября, 2010 Да забыл! все енто не отменяет чистки газоотвода традиционными методами
фикс Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Всю жизнь чищу трансформаторным маслом и другого не признаю.
фикс Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Забыл сказать,что перед чисткой обязательно промываю стволы очень теплой,почти горячей водой с добавлением хоз.мыла. А уже после протирки насухо использую трансформаторное масло. Освинцовка высыпается"на ура".
Экспертная группа fin4379 Опубликовано 30 ноября, 2010 Экспертная группа Опубликовано 30 ноября, 2010 Как то отец еще в моём детсве принёс трансформаторного масла бутыль.И пользовался я им "довольный как удав",до тех пор пока не пообщался с профессиональным электриком ,который мне рассказал как раз тоже самое,что указал выше Vladimir G. И понял я ,что тупо из-за не знания укоротил ,пусть и не на много,жизнь карамальтуку. Купил в магазине ружейного масла.
Экспертная группа Алек Опубликовано 1 декабря, 2010 Экспертная группа Опубликовано 1 декабря, 2010 Внесу свои пять копеек. Особо не заморачиваюсь в выборе ружейной «парфюмерии»; есть ружейное масло – пользуюсь, нет – обхожусь без оного. Я вовсе не ратую за всевозможные заменители, но и само качество ружейных спецмасел, впрочем, как и цена, оставляют желать лучшего, в чем я имел возможность убедиться неоднократно. При откровенных морозах, правда, не экспериментирую, применяю смазку только рекомендованную, в остальных случаях «на ура» идет и автомобильное масло, и трансформаторное, и масла для подвесных лодочных моторов – иномарок. У меня несколько подвесных двухтактных моторов Ямаха различной мощности, при приготовлении топлива к ним применяю моторное масло Yamalube. Как правило, при сливе масла из банки, в ней всегда остается 10-20 гр.в остатке отличнейшего импортного масла, которым я и пользуюсь в последнее время для чистки и смазки оружия, а так как использованных банок из-под масла бывает много, то, в конечном счете, масла хватает не на один ствол.
VBVAVAN Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Я живя в деревне ,ходил тырил масло по трасформатарам и барыжил бабулям в лампады,расходился как горячие пирожки.Только цену не знаю какую скажут ,а бабыли у меня брали за большие денги да ещё потом чуть ли не кланились,что добра токого им завёз. Так поступают только сучары, на ком разжиться хотел, на людях которые поднимали страну, тебя подлеца кормили, одним словом -ПАДАЛЬ!
КАРАВАЕВ Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Так поступают только сучары, на ком разжиться хотел, на людях которые поднимали страну, тебя подлеца кормили, одним словом -ПАДАЛЬ! Не красит не нас не вас, существует масса терминов заминающих подобные фразы, а с таким только в личку, да туда тоже незачем. Кто, о чем пишет все и так читают и сами все понимают!
hunt-nik74 Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 насколько я знаю трансформаторное масло имеет нейтральную основу т.е без всяких примесей.Считаю что для смазки это не наилучший вартант.Для смазки можно стволов можно любое автомобильное, а для механизма лучше купить ружейное,
МеТkаЧ Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 насколько я знаю трансформаторное масло имеет нейтральную основу т.е без всяких примесей.Считаю что для смазки это не наилучший вартант.Для смазки можно стволов можно любое автомобильное, а для механизма лучше купить ружейное, Извените что влезаю, но я энергетик и обслуживаю тран-ры, масло используют для эзоляции и оно хорошо впитывает влагу, для этого его сушат так что кому нежалко стволов мажте от влаги оно не защищает.Лично я использую покупное масло и всем советую.Всех с Рождеством.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 7 января, 2011 Экспертная группа Опубликовано 7 января, 2011 Извените что влезаю, но я энергетик и обслуживаю тран-ры, масло используют для эзоляции и оно хорошо впитывает влагу, для этого его сушат так что кому нежалко стволов мажте от влаги оно не защищает.Лично я использую покупное масло и всем советую.Всех с Рождеством. Спасибо за поддержку,коллега.
AND44 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Я тоже пользуюсь трансформаторным маслом и ижика им мажу и скса.Всё поко на,рмально у меня есть оружейное но оно мне не очень.Недавно мне позвонил друг и предложил обезвоженое трансформаторное масло оказивается итакое есть я и незнал ,взял я унего 1.5л надолго хватит.
МеТkаЧ Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Я тоже пользуюсь трансформаторным маслом и ижика им мажу и скса.Всё поко на,рмально у меня есть оружейное но оно мне не очень.Недавно мне позвонил друг и предложил обезвоженое трансформаторное масло оказивается итакое есть я и незнал ,взял я унего 1.5л надолго хватит. со временем оно (масло) впитает влагу, а покупное оружейное масло вообще не впитывает влагу и сейчас очень много иностранных марок масел, которые себя очень хорошо зарекомендовали. Я использую BALLISTOL отлично снимает нагар и защищает от влаги. Советую.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 7 января, 2011 Экспертная группа Опубликовано 7 января, 2011 Есть такие пословицы:Не надо умничать и ЖАДНИЧАТЬ. Но у каждого своя жизнь и принципы. Я не претендую на истину в п....
wudjavr Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Трансформаторное масло имеет не только нейтральную с точки зрения примесей основу, но оно (масло) еще и достаточно агрессивное, и как правильно сказано здесь, еще и "сухое" т.е. обезвоженное, высушенное и т. д., что и делает его гигроскопичным, т. е. способным впитывать влагу из окружающей среды. Я бы все таки рекомендовал не использовать его в качестве основной смазки и чистки. Все должно использоваться по назначению. Оно не создано для смазки трущихся детале, а основное его назначение изоляция и отвод (в большей степени) тепла в маслонаполненом оборудовании.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 7 января, 2011 Экспертная группа Опубликовано 7 января, 2011 Трансформаторное масло имеет не только нейтральную с точки зрения примесей основу, но оно (масло) еще и достаточно агрессивное, и как правильно сказано здесь, еще и "сухое" т.е. обезвоженное, высушенное и т. д., что и делает его гигроскопичным, т. е. способным впитывать влагу из окружающей среды. Я бы все таки рекомендовал не использовать его в качестве основной смазки и чистки. Все должно использоваться по назначению. Оно не создано для смазки трущихся детале, а основное его назначение изоляция и отвод (в большей степени) тепла в маслонаполненом оборудовании. Не переживайте.Если людям нравится и их трудно переубедить,то пусть чистят.
wudjavr Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Не переживайте.Если людям нравится и их трудно переубедить,то пусть чистят. Собственно я не переживаю, в конце концов у каждого свое мнение должно быть и оно должно сформироваться на основе своего или чужого опыта...
RCH Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Трансформаторное масло защищает от эл. дуги, а не для смазки каких либо частей.
Экспертная группа fin4379 Опубликовано 12 марта, 2011 Экспертная группа Опубликовано 12 марта, 2011 Подарили сувенирчик на новый год-лампу керосиновую "изготовлено в кнр по заказу бэллавью лайт индастриал продукт ллс 7534 132 авеню киркленд, вашингтон, сша, 98033 (не А. Holz ли думаю ) Хочу её "запустить",керосин запахнет,вот думаю на трансформаторном масле заработает ли раз тут его на лампадки применяли?
Экспертная группа Hunter21 Опубликовано 12 марта, 2011 Экспертная группа Опубликовано 12 марта, 2011 Алексей... ну право слово ))) Насухо всё протереть совсем не сложно, ничем он не будет вонять ))) Что то я не слышал, что от керосина можно избавиться таким образом. После каждой чистки керосином, благоухание минимум на неделю. Я потому и авто на солярке не люблю, не смотря, что дизель выгодней. Чуть в керосине или солярке испачкался, то вони будет, мама не горюй.
npodburtnyj Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 не знаю,я чищу трансформаторным маслом уже 7 годиков и ничего, да еще для энергетиков, трансформаторное масло на открытом воздухе при влажности 70-80% может находится в открытом состоянии 4-6 часов, да и ружье в чехле находится, вывод сами сделают энергетики, и еще инфы им подкину, а разве трансформаторное масло не применяется в масляных выключателях для смазки, и еще ведь в ВМП-10 и других выключателях есть так называемые дренажные отверстия, и через них влага по любому поступает в колбу МВ, и напоследок лично для Админа за такое высказывание своему товарищу я бы VBVAVAN забанил бы навечно, это просто хамство, и мне это напоминает наших бандеров, но это лично мое мнение, но я повторюсь еще раз забанил бы беспощадно и навеки, пока не научился себя вести нормально
Экспертная группа Улан Опубликовано 19 марта, 2011 Экспертная группа Опубликовано 19 марта, 2011 ПЯТЬ месяцев обсуждаем: "Есть ли жизнь на Марсе, нету ли жизни на Марсе..." Наверное можно чистить, раз чистите и ружье не гниет. А с другой стороны, советуетесь, спрашиваете на форумах, ищете, копите мани, выстаиваете справку в больнице, ждете месяцами разрешение, покупаете долгожданные ружья от 20-и до 100 тысяч рублей! И на тебе: кто мне даст тр. масла, желательно бесплатно... Ну есть же спец. масла для ружей, самое дешевое от 20 руб . Глухарь 200гр., а выше по ценам чего только нет. В соответствии с назначением, трансформаторное масло, это электроизоляционный материал, теплоотводящая и дугогасящая среда, а также среда, защищающая твердую изоляцию от проникновения в нее влаги и воздуха.Наиболее важное свойство трансформаторных масел - стабильность против окисления. Ни о каких смазывающих свойствах масла, как таковой, речи не идет.
npodburtnyj Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 так специально для УЛАНА, я работаю энергетиком по наладке защиты высоковольтного оборудования 154кВ, 35кВ и 10кВ, так вот больше доказывать не буду, трансформаторное масло в виду его диэлектрических свойств, применяется и одновременно для смазки механизма отключения внутри колбы, бака в высоковольтных масляных выключателей, потому как движущие части этого механизма требуют почему-то смазки, и ничем другим сам механизм смазать нельзя, и чище чем трансформаторное масло в виду его назначения другого просто нет, а если масло набрало влаги, то это совсем не означает, что оно не годится для чистки и смазки оружия, вопрос в другом, что да его нельзя применять для гидравлики и смазки подшипников, но ведь товарищи это уже совершенно другая тема
VladK Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 А зачем тогда придумывали раствор для чистки канала ствола , раствор для смазки ствола , раствор для чистки и смазки УСМ , раствор для чистки и смазки остальных металических частей оружия ? Правильно - чтобы народ не смог ничего из перечисленного достать а пользовал бы трансформаторное , автомобильное и другие масла , вот про корабельный сурик никто не слыхал ? Как он ? Мож ружжо покрыть и не париться ни зимой ни летом ? С суриком, это перегиб. А трансофрматорное масло это классика
Экспертная группа fin4379 Опубликовано 27 июля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 27 июля, 2011 С суриком, это перегиб. А трансофрматорное масло это классика НЕ совсем.Вот с мелко толчёным красным(керамическим) кирпичём,вот это да!Самая ОРТОДОКСАЛЬНАЯ классика
Bobr Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 так специально для УЛАНА, я работаю энергетиком по наладке защиты высоковольтного оборудования 154кВ, 35кВ и 10кВ, так вот больше доказывать не буду, трансформаторное масло в виду его диэлектрических свойств, применяется и одновременно для смазки механизма отключения внутри колбы, бака в высоковольтных масляных выключателей, потому как движущие части этого механизма требуют почему-то смазки, и ничем другим сам механизм смазать нельзя, и чище чем трансформаторное масло в виду его назначения другого просто нет, а если масло набрало влаги, то это совсем не означает, что оно не годится для чистки и смазки оружия, вопрос в другом, что да его нельзя применять для гидравлики и смазки подшипников, но ведь товарищи это уже совершенно другая тема согласен на все сто!!! трансформаторное масло НЕЛЬЗЯ применять в гидравлике и для смазки! ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ!!! Потому как такое масло высушивает любую резину(манжеты, кольца, сальники), имеет свойство НЕ ОБРАЗОВЫВАТЬ маслянный клин, т.е. имеет минимальную вязкость и поверхностную тягучесть. Не содержит воды и солей. Для гидравлики следует применять масло серии "индустриальное" ( и-20, и-40, 60. и тд..) или, как раньше его называли, веретенное. Для смазки тяжелых узлов механизмов - в зависимости от требований текучести. В основном - 50 на 50 веретенное масло + компрессорное или дизельное ,М8, например (для узлов с независимой принудительной смазкой), при разбрызгивании - осерненка а-ля "осевое" или ТАД(ТАП) - 17...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти