Экспертная группа дообрый Опубликовано 7 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 7 апреля, 2011 Я и втот раз был готов на нем. Но как некрути это УАЗ надо в две руки. По троссе 100-110 прет не шолохнувшись на (расход) об нем лучше не знать. Балон газа и бензина бак сжечь нормально но по трассе со скоростью 110 бежать проще еще одну легковую прогонять. кстати как твой джипер сможет две леговые на веревке таскать. Сможет !!!
Экспертная группа Алек Опубликовано 7 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 7 апреля, 2011 ГОЛОВАСТИКИ--это сила! Автомобиль для хозяйственных мужиков!Собираюсь свой 469 на такой махнуть. Вот это меняю на головастик. Прошу прощения, а что за техника-головастик?
ArtemSh Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Прошу прощения, а что за техника-головастик? УАЗ грузовой.
Экспертная группа Алек Опубликовано 7 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 7 апреля, 2011 А именно: вот он - головастик! У нас так его не обзывают...А, действительно, без тента похож на головастика...
Экспертная группа Улан Опубликовано 7 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 7 апреля, 2011 По коми у нас его зовут "дар юр". Не знаю как перевести. Дословно: ДАР- черпак, ЮР- голова.
Экспертная группа Алек Опубликовано 7 апреля, 2011 Экспертная группа Опубликовано 7 апреля, 2011 По коми у нас его зовут "дар юр". Не знаю как перевести. Дословно: ДАР- черпак, ЮР- голова. Язык коми не знаю, но о примерном переводе догадываюсь: «При эксплуатации этой шайтан-арбы держи голову на плечах, иначе будешь бесконечно черпать не только грязь из под ее колес, но и деньги из своего кармана»
yury Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Язык коми не знаю, но о примерном переводе догадываюсь: «При эксплуатации этой шайтан-арбы держи голову на плечах, иначе будешь бесконечно черпать не только грязь из под ее колес, но и деньги из своего кармана» Это точно. И больше ремонта чем езды. Из собственного опыта.
ArtemSh Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Это точно. И больше ремонта чем езды. Из собственного опыта. Был я счастливым обладателем Патриота (он братовский был, но я его активно использовал для собственных нужд)))) Скажу, что ремонтировать его аналогично любому другому УАЗу приходиться больше чем ездить, а особенно меня добивала валкость в управлении и никакие тормоза! У бати был УАЗ 31519 (пружинная подвеска, карбюратор, граждансике мосты КПП 4 хступка), качество аналогичное Патриоту. Причем скажу сразу, что на обоих машинах ездили аккуратно, не рвали, в покатушках не участвовали, руки у всех нормально растут) В итоге 1.5 года назад брат продал Патриота и купил ТАГаз Тагер (бывший СангЙонг Корандо), батя год назад приобрел ТАГаз Роад Партнер (бывший СангЙонг Муссо) и проблем с ними не знают. В защиту УАЗа скажу, что у машин феноменальная проходимость конечно, и собрать-разобрать его можно на коленках в любом гараже при помощи инструментов и какой-то там матери, но хотелось бы еще и качество достойное, а его пока к сожалению нет.
KuZmi4 Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Решил отметиться пожалуй , все равно нужно набрать сообщений для открытия темы.Вот мой вездеход: добрый день вот хотел узнать резина якохама же стоит??? как она просто тоже хочу такую же брать на уазик???
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Это точно. И больше ремонта чем езды. Из собственного опыта. Я по жизни немного ленив, за своим Головастом особо не ухаживаю, вкладаватся особо не хочется. Но е...у его и в хвост и под хвост. Из общих затрат только тормоза рубля четыре, но это за три года. Шприцовка в неделю раз, и то кто то жертвой попадает . Ну и не считать моих зае....в 406 инжектор, самоблоки, гидрач и тд. Но зато как удобно куда хош и без прицепа. Ну кто попробует на гелике с тонаром на фаркопе метров сто по грязи и в лесу, СЛАБО.
vla404 Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Я по жизни немного ленив, за своим Головастом особо не ухаживаю, вкладаватся особо не хочется. Но е...у его и в хвост и под хвост. Из общих затрат только тормоза рубля четыре, но это за три года. Шприцовка в неделю раз, и то кто то жертвой попадает . Ну и не считать моих зае....в 406 инжектор, самоблоки, гидрач и тд. Но зато как удобно куда хош и без прицепа. Ну кто попробует на гелике с тонаром на фаркопе метров сто по грязи и в лесу, СЛАБО. С тонаром без базара никак... А вот в плане надежности.... смотри ниже.......
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 С тонаром без базара никак...А вот в плане надежности.... смотри ниже....... Да тот который в га..е это (кирпич) чероки. А гелик чистый в поле стоит.
vla404 Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Да тот который в га..е это (кирпич) чероки. А гелик чистый в поле стоит. Да черокер но сильно нагороженный... а гелики на двух первых фотках но они разные...
vla404 Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 На первой фотке мой бывший пылесос во время пика своей формы. а дальше так зарисовки....
yora Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Отмечусь и я, заодно 3 сообщения наберу.. Suzuki Jimny, подготовленный для туризма и выездов на природу, а так же использую каждый день. Пока не появилась необходимость в большой машине, был крайне им доволен.
vla404 Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Отмечусь и я, заодно 3 сообщения наберу..Suzuki Jimny, подготовленный для туризма и выездов на природу, а так же использую каждый день. Пока не появилась необходимость в большой машине, был крайне им доволен. Красотуля....
Сергей 2 метра Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Всегда считал свою машину городской, а вот съездил уже несколько охот и нормально. Хоть по лесу, хоть по полю, пока не буксовал.
АлеханКа Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Всегда считал свою машину городской, а вот съездил уже несколько охот и нормально.Хоть по лесу, хоть по полю, пока не буксовал. Так вроде Camel Trophy как рад для Lend Rover-а придумали...Зачетный агрегат, а как с его надежностью? Слышал что хромает...но есть у меня знакомый, счастливый обладатель, у него жалоб нет.
Экспертная группа Ramon Опубликовано 4 мая, 2011 Экспертная группа Опубликовано 4 мая, 2011 Так вроде Camel Trophy как рад для Lend Rover-а придумали...Зачетный агрегат, а как с его надежностью? Слышал что хромает...но есть у меня знакомый, счастливый обладатель, у него жалоб нет. В Иловле сфотал...Путный агрегат.
Экспертная группа Ramon Опубликовано 4 мая, 2011 Экспертная группа Опубликовано 4 мая, 2011 В Иловле сфотал...Путный агрегат. Но это фигня всё...Вот аппарат! Эт в Эльтоне...раньше много бродило..
Экспертная группа Valerich Опубликовано 4 мая, 2011 Экспертная группа Опубликовано 4 мая, 2011 Но это фигня всё...Вот аппарат!Эт в Эльтоне...раньше много бродило.. Вот это настоящий внедорожник."Чудо конь,кормить вообще не надо.
Экспертная группа дообрый Опубликовано 4 мая, 2011 Экспертная группа Опубликовано 4 мая, 2011 Так вроде Camel Trophy как рад для Lend Rover-а придумали...Зачетный агрегат, а как с его надежностью? Слышал что хромает...но есть у меня знакомый, счастливый обладатель, у него жалоб нет. Ленд-Ровер закопал Трофи, закончил. А начиналось все с разных машин. Конкретно - митсубиси. Но ..... видимо сопериников не видели
АлеханКа Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Ленд-Ровер закопал Трофи, закончил. А начиналось все с разных машин. Конкретно - митсубиси. Но ..... видимо сопериников не видели ага уже почитал историю на Википедии, но все равно эти соревнаванния в моем представлении остались с желтми Дискавери и верблюдом. Закопали Трофи толерантные законы о курении. Типа нельзя рекламировать табачные изделия...
САНЫЧ Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 ага уже почитал историю на Википедии, но все равно эти соревнаванния в моем представлении остались с желтми Дискавери и верблюдом. Закопали Трофи толерантные законы о курении. Типа нельзя рекламировать табачные изделия... ага, только курить от этого меньше ни стали...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти